Колесникова это парциальная программа

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована
Характеристики
Написать отзыв
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

ФОП дошкольного образования. Проектируем содержательный раздел программы ДОО

Книга «Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е изд., ФГОС ДО» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Колесникова «Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е изд., ФГОС ДО» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Читайте также:
Программа чтобы не отвлекаться

Книжный интернет-магазин «Читай-город»

«Читай-город» – сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

А ещё это – крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Анализ программы Математические ступеньки авт. Е.В. Колесникова.

Программа «Математические ступеньки» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5-7 лет.

Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться.

Актуальность программы.

Актуальность создания программы обусловлена поиском обновления качества содержания интеллектуального образования, в частности, развития математических способностей детей.

Цель программы:

— формирование запаса знаний, умений, навыков, которые станут базой дальнейшего обучения;

— овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация и т.д.);

У-08. Федеральная образовательная программа дошкольного образования

— формирование умения понять учебную задачу и выполнить её самостоятельно;

Задачи программы:

Образовательные: знакомить с математическими знаками.

Развивающие: развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать внимание, организованность, интерес.

Принципы и подходы к формированию программы:

— деятельный подход, признающий ведущую роль развития познавательных и творческих способностей;
— преобладание логических задач, ведущих к познанию закономерностей, простых алгоритмов;
Принципы реализации Программы:

Наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала.

Доступность – деятельность осуществляется с учетом возрастных особенностей, построенного по принципу дидактики (от простого к сложному).

Проблемность – направлены на поиск разрешения проблемных и игровых ситуаций.

Принцип интеграции – образовательная область «Познавательное развитие» интегрируется с образовательными областями : «Социально – личностное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Источник: helpiks.su

Презентация Парциальная программа «Математические ступеньки»

Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №1Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №2Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №3Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №4Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №5Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №6Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №7Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №8Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №9Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №10Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №11Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №12Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Парциальная программа «Математические ступеньки». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Читайте также:
Узнать температуру видеокарты программа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 Парциальная ПРОГРАММА «Математические ступеньки»

Описание слайда:
Парциальная ПРОГРАММА «Математические ступеньки»

Слайд 2

 Срок реализации программы: 3 года Срок реализации программы: 3 года Автор-составитель: Е.В. Колесникова

Описание слайда:

Срок реализации программы: 3 года Срок реализации программы: 3 года Автор-составитель: Е.В. Колесникова

Слайд 3

 цель программы: Формирование запаса ЗУНов, которые станут базой дальнейшего обучения; Овладение мыслительными операциями(анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация и т.д.); Формирование умения понять учебную задачу и выполнить её самостоятельно; Формирование умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку; Развитие способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач; овладению навыками речевого развития; развитие мелкой моторики и зрительно- двигательной координации;

Описание слайда:

цель программы: Формирование запаса ЗУНов, которые станут базой дальнейшего обучения; Овладение мыслительными операциями(анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация и т.д.); Формирование умения понять учебную задачу и выполнить её самостоятельно; Формирование умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку; Развитие способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач; овладению навыками речевого развития; развитие мелкой моторики и зрительно- двигательной координации;

Слайд 4

Парциальная программа «Математические ступеньки», слайд №4

Описание слайда:

Слайд 5

 Образовательные: Формировать общее представление о множестве и числе; Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20; Знакомить с составом числа; Учить детей решать простейшие арифметические задачи ; Учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой ; Учить сравнивать множества; Знакомить с математическими знаками.

Описание слайда:

Образовательные: Формировать общее представление о множестве и числе; Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20; Знакомить с составом числа; Учить детей решать простейшие арифметические задачи ; Учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой ; Учить сравнивать множества; Знакомить с математическими знаками.

Слайд 6

 Развивающие: Развивать логическое мышление; Развивать самостоятельность при выполнении поставленной задачи; Развивать мелкую моторику, глазомер; Развивать инициативу.

Описание слайда:

Развивающие: Развивать логическое мышление; Развивать самостоятельность при выполнении поставленной задачи; Развивать мелкую моторику, глазомер; Развивать инициативу.

Слайд 7

 Воспитательные: Воспитывать внимание; Воспитывать организованность; Воспитывать самостоятельность и интерес к познанию.

Описание слайда:

Воспитательные: Воспитывать внимание; Воспитывать организованность; Воспитывать самостоятельность и интерес к познанию.

Слайд 8

 Учебный материал организован по следующим разделам: Количество и счет. Величина. Ориентирование в пространстве. Ориентирование во времени. Геометрические фигуры. Логические задачи.

Описание слайда:

Учебный материал организован по следующим разделам: Количество и счет. Величина. Ориентирование в пространстве. Ориентирование во времени. Геометрические фигуры.

Логические задачи.

Слайд 9

 Основные формы и способы работы с детьми

Описание слайда:
Основные формы и способы работы с детьми

Слайд 10

 Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста даёт не только непосредственный практический результат (навыки счёта, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста даёт не только непосредственный практический результат (навыки счёта, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект.

Описание слайда:

Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста даёт не только непосредственный практический результат (навыки счёта, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста даёт не только непосредственный практический результат (навыки счёта, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект.

Читайте также:
Инструкция по программе mach3

Слайд 11

 Формы работы программы: Разрешение проблемных ситуаций; Побуждению к самостоятельному поиску ответа на поставленную учебно-игровую задачу Обращение за помощью к сказочным героям Система увлекательных игр и упражнений с цифрами, числами, математическими знаками, геометрическими фигурами и т.д.

Описание слайда:

Формы работы программы: Разрешение проблемных ситуаций; Побуждению к самостоятельному поиску ответа на поставленную учебно-игровую задачу Обращение за помощью к сказочным героям Система увлекательных игр и упражнений с цифрами, числами, математическими знаками, геометрическими фигурами и т.д.

Слайд 12

 Программа имеет 23 учебно-методических комплекта Программа имеет 23 учебно-методических комплекта

Описание слайда:
Программа имеет 23 учебно-методических комплекта Программа имеет 23 учебно-методических комплекта

Слайд 13

 Рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей. Дети приобретают элементарные знания о множестве, числе, величине и форме предметов, учатся ориентироваться во времени и пространстве. Они овладевают счётом и измерениями линейных и объёмных объектов, с помощью условных и общепринятых мер, устанавливают количественные отношения между величинами, целым и частями.

Описание слайда:

Рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей. Дети приобретают элементарные знания о множестве, числе, величине и форме предметов, учатся ориентироваться во времени и пространстве. Они овладевают счётом и измерениями линейных и объёмных объектов, с помощью условных и общепринятых мер, устанавливают количественные отношения между величинами, целым и частями.

Источник: mypresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru