каждой из команд ровно по одному папе, одной маме и одному ребёнку.
Это удачное совпадение уравняло шансы играющих команд.
Представляю команды участников:
Семья Замфировых: папа Василий Викторович, мама Наталья
Алексеевна, капитан Виктор;
Семья Хасановых: дедушка Михаил Петрович, мама Анастасия
Михайловна, капитан семейной команды – дочь Вероника;
Семья Шмаковых: папа Денис Викторович, мама Олеся Петровна,
капитан семейной команды – дочь Даша;
Семья Блохиных-Проновых Блохина Елена Федоровна, Пронова Ольга
Викторовна, капитан команды – Блохина Лиза .
Вед. Уважаемые участники сегодняшней встречи со словами приветствия к
вам обращается директор Центра детского творчества Крохмальная
Приветственное слово директора МОУ ДОД ЦДТ Крохмальной Е.Н.
Вед. Чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо
наличие: уважаемого, объективного и компетентного жюри. Позвольте
представить жюри сегодняшней семейной конкурсной программы:
Развлекательная программа «Учимся быть артистами»
1. Крохмальная Е.Н. – директор Центра детского творчества;
2. Рассказова Е.В. – педагог-организатор МКОУ ДОД ЦДТ;
3. Шендин О.Ю. – педагог-психолог Центра детского творчества.
Вед. Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без
болельщиков. Вы со мной согласны? (Да!) Будем считать, что таковые
имеются! Еще одно обязательное условие – наличие улыбок,
аплодисментов и хорошего настроения! Пусть за окном ненастная
погода, у нас сегодня будет жарко!
Вед. По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать:
атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не
возможно сдерживать, они готовы к любым неожиданностям.
По плечу победа смелым,
Проигравших у нас нет.
Ведь не дрогнув, если нужно,
Каждый вступится за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот сегодня победит!
Вед. Приглашаем всех участников на первый конкурс, на оранжевую
дискотеку, где вам предстоит попробовать слаженность семей в
движении. Вы спросите, почему дискотека называется «оранжевой»?
Да потому, что танцуют на ней с апельсином. А слово «апельсин» на
многих языках звучит как «оранж».
1. Папы танцуют «Рок-н-ролл» (апельсин зажат под подбородком)
2. Мамы с папами танцуют парный медленный танец (апельсин зажат
3. Мамы пляшут русскую плясовую (апельсин зажат в локтевом сгибе)
4. Дети танцуют «твист» (апельсин зажат коленями)
Вед. Ну, что ж, надо сказать, удивили вы меня своей слаженностью. А вот
сейчас нас ждут задания, которые позволят проверить
интеллектуальные возможности членов команд.
Проводится игра «Эрудит»
1. Накладные волосы (парик).
2. Пакет для письма (конверт).
3. Устройство для запирания дверей (замок).
4. Кто пишет книги (писатель).
5. Место, где приготавливают и продают лекарства (аптека)
История искусств вместе с Хрюшей — Искусство портрета — Обучающая программа для детей
6. Из какой травы в сказке взяли одежду для лебедей? (крапива)
7. Кто собирает яблоки спиной? (ежик)
8. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина)
9. Самая большая птица в мире? (страус)
10. Что теряет лось каждую зиму? (рога)
11. Имя мальчика, который стал козленочком (Иванушка)
12. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла – 15 см)
13. Что такое дрань?
А) дрова для растопки;
Б) отходы деревообработки;
В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.
14. Бардотка – это…
В) блузка (очень короткая).
15. Буканары – это…
А) мужские брюки;
Б) мужская сорочка;
16. Вапазон – это…
А) драгоценный камень;
Б) косметическое средство;
В) прибор для орошения лица паром.
Вед. Всё сегодня кверху дном,
В каждой комнате разгром!
Ребёнок с папой, с мамой так стараются!
В квартире убираются!
(Ведущий дает папе веник, а ребёнку совок, а маме пакет для мусора, как только зазвучит музыка, игроки начинают справляться с заданием)
Проходит конкурс «Уборка мусора».
Вед. Следующий конкурс: сложная эстафета. Команды выстраиваются
следующим образом: папа, мама, ребёнок. Игрокам необходимо вести
воздушный шар веником, затем передавать эстафету следующему
Проходит конкурс «Веникобол»
Вед. Следующий конкурс: «Домашняя стенгазета». По нашему сигналу папы
подбегают к стулу, быстро рисуют семейное авто, возвращаются в
команду, мамы бегут к стулу и вырезают автомобиль, затем настаёт
черёд ребёнка, который наклеивает автомобиль на картон, только
потом семейная команда даёт название своему творению.
Проходит конкурс «Домашняя стенгазета»
Вед. Следующий конкурс называется «Мандариновая вакцина». В связи с
тем, что в Дубовке началась простудная инфекция, встала большая
необходимость введения противовирусной вакцины всем участникам
программы. Родителям необходимо будет связать соприкасающиеся
руки и только затем очистить свободными руками мандарин. Вакцина
вводится в организм по очереди всем участникам.
Проходит конкурс «Мандариновая вакцина»
Вед. Следующий конкурс называется «Весёлые матрешки». По сигналу
ведущего папы начинают надувать воздушный шар, мамы завязывают
его, ребёнок рисует глазки, щечки, папа — носик и ротик, затем мама
покрывает матрешку платком. Побеждает та команда, которая
справится с этим заданием быстрее и аккуратнее!
Проходит конкурс «Весёлые матрёшки»
Вед. Наша семейная конкурсная программа продолжается и следующее
задание называется «Рыболов». Команды выстраиваются следующим
образом: папа, мама, ребёнок. По сигналу папа начинает движение к
озеру, берет в руки удочку, ловит рыбку и возвращается с уловом
домой, после этого в путь отправляется мама, завершает конкурс
Проходит конкурс «Рыболов»
Вед. Предлагаем вам весёлую эстафету «По орехи в зимний лес». По сигналу
ведущего каждый участник надевает на себя шарф и шапку, берет в
руки ложку и бежит к линии старта, взяв орех в ложку, возвращается в
команду, передает эстафету следующему игроку.
Проходит конкурс «По орехи в зимний лес»
Вед. И заключительный конкурс нашей программы «Танцевальный». Под
музыку «Ламбада» 1 участник начинает двигаться, пританцовывая,
дойдя до сцены, возвращается в команду, берёт очередного игрока и
теперь они вдвоём, пританцовывая, движутся к линии финиша,
возвращаются в команду, берут последнего игрока и проделывают то же
самое, но уже втроём.
Проходит конкурс «Танцевальный»
Вед. Последние мгновения и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем.
Борьба была захватывающей, все сражались с большим
воодушевлением. Дадим время жюри подвести окончательный итог
нашим состязаниям. А вашему вниманию позвольте предложить
Поселил Бог мужчину и женщину в поле, научил их строить шалаш. Дал мужчине лопату, а женщине горсть зерна: «Живите и продолжайте род человеческий. Приду к вам через год. На следующий год приходит Бог рано утром, на восходе солнца. Видят: сидят мужчина и женщина у шалаша, перед ними созревает хлеб на ниве, рядом с ними колыбель, а в ней ребёнок.
А мужчина и женщина смотрят то на небо алое, то в глаза друг другу. В те мгновенья, когда глаза их встречались, Бог видел в них какую-то неведомую силу, непостижимую для них красоту. И эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и пшеничного поля, прекраснее всего, что слепил и смастерил Бог. Красота эта до того потрясла, удивила, ошеломила Бога, что Он сказал: «Как же так?
Я слепил человека из глины и вдохнул в него жизнь, но не смог создать такой красоты. Откуда же она взялась, и что такое эта красота?
-Это любовь! Именно она связала ваши судьбы в одну! Это она дала жизнь вашим детям. Благодаря любви у вас создалась крепкая, дружная семья. Помните, что совместный труд и отдых укрепляют семью!
Вед. Наступил волнующий и торжественный момент нашего мероприятия.
Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри.
Звучат фанфары, подводятся итоги конкурса
Вед. Пусть всё это только игра,
Но её мы сказать хотели:
Великое чудо – СЕМЬЯ!
Храните её! Берегите её!
Нет в мире важнее цели!
До свидания! До новых встреч!
Источник: nsportal.ru
Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Савенкова Л. Г. Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла / Любовь Савенкова. — Москва : Чистые пруды, 2007. — 32 с. ; 21 см. — (Библиотечка «Первого сентября» / общ. ред. М. Н. Сартан . Серия «Искусство» ; Вып. 4 (16)/2007). — Библиогр. : с. 32
Рейтинг по отзывам:
Школьники → Художественное воспитание
Примечания:
Библиогр. : с. 32
Дата создания:
2021-07-13 10:05:41
Реставрация книги
Пожалуйста, помогите актуализировать информацию
Загрузить фотографию актуальной обложки книги
Дополнить или обновить информацию о книге
Купить
150р. Завтра
Яндекс Маркет
150р. Завтра
Бесплатно в пункт выдачи
Aliexpress
200р. Сегодня
Подписные издания
100р.
2-3 дн.
Smart Reading
300р. 2-3 дн.
250р. Завтра
100р. 2-3 дн.
Читай-город
250р. Завтра
Mynamebook
300р. Сегодня
Magic-kniga
75р. Завтра
Альпина книги
130р. 2-3 дн.
120р. 2-3 дн.
Диссертация
Заработать на знаниях
Реферат по теме Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Курсовая по теме Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
ВКР/Диплом по теме Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Диссертация по теме Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Заработать на знаниях по теме Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Реставрация Когда все искусства вместе : взаимодействие предметов художественного цикла
Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги, травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков, художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки. Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги
Источник: rusist.info
Когда все искусства вместе
Под таким названием в течение этого учебного года реализовывался проект двух благотворительных фондов — «Образ жизни» и «Абсолют помощь». Проект был направлен на поддержку детских домов Московской и Калужской областей, работающих с детьми с серьезными нарушениями интеллекта. В рамках проекта в детские дома «пришли» разные виды искусств — театр, балет, мультипликация, пластические искусства. По результатам работы на прошлой неделе прошел фестиваль, каждый день которого был посвящен одному из реализуемых художественных направлений.
Русакова Татьяна Геннадьевна, завкафедрой художественно-эстетического воспитания ОГПУ, доктор педагогических наук, профессор, курировала художественное направление.
28 мая 2021 года Т.Г. Русакова провела фестивальный день «Каждый ребенок — художник». Совместно с педагогами ГБОУ Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие», ГБСУ социального обслуживания Московской области «Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» и ГКУ Калужской области «Полотняно-заводской дом-интернат для умственно отсталых детей» были проведены мастер-классы и онлайн-выставки, показывающие эффективность применения художественных практик в работе с особыми детьми.
Источник: ospu.ru