Коды для написания программ на Андроид

Вы можете создавать собственные приложения на языке C++ для iOS, Android и Windows устройств, используя кроссплатформенные инструменты, доступные в Visual Studio. Разработка мобильных приложений на языке C++ — это рабочая нагрузка, доступная в программе установки Visual Studio. Она устанавливает пакеты SDK и средства, необходимые для кроссплатформенной разработки общих библиотек и собственных приложений. После ее установки язык C++ можно использовать для создания кода, выполняющегося на устройствах и платформах с iOS и Android, Windows, Windows Store, и Xbox.

Написание кода для различных платформ может часто быть утомительным. Основные языки и средства разработки для iOS, Android и Windows для каждой платформы различны. Однако все платформы поддерживают написание кода на языке C++. Это общий знаменатель, который обеспечивает использование основной части кода на разных платформах.

Машинный код, написанный на языке C++, может быть более производительным и устойчивым к реконструированию. Повторное использование кода позволяет сэкономить время и силы при создании приложений для разных платформ.

Создание приложения в Android Studio без написания кода // Приложение «Поздравление», урок 1/6

Использование языка C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений имеет несколько преимуществ.

  • Простая установка. Установщик Visual Studio получает и устанавливает средства и пакеты SDK сторонних разработчиков, необходимые для создания приложений или библиотек для Android и iOS. Установка и настройка просты и в основном производятся автоматически.
  • Эффективная и привычная среда сборки. Шаблоны Visual Studio позволяют легко создавать общие кроссплатформенные решения и проекты. Управлять свойствами для всех проектов можно с помощью единого интерфейса. Редактируйте весь код в редакторе Visual Studio и используйте встроенную кроссплатформенную функцию IntelliSense для автозавершения и выделения ошибок.
  • Унифицированный процесс отладки. Используйте средства отладки мирового класса в Visual Studio для просмотра и пошагового выполнения кода C++ на всех платформах: устройствах и эмуляторах Android, симуляторах и устройствах iOS, а также устройствах и эмуляторах Windows или Магазина Windows.

Получить инструменты

Разработка мобильных приложений с помощью C++ — это устанавливаемая рабочая нагрузка, поставляемая с Visual Studio. Сведения о необходимых компонентах и инструкции по установке см. в статье Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++. Для создания кода для iOS также требуются компьютер Mac и учетная запись разработчика Apple iOS. Дополнительные сведения см. в статье Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS.

Быстрое начало работы

Если у вас есть опыт разработки для Android или iOS, мы можем предложить вам отличные материалы, которые помогут вам приступить к работе. Visual Studio — это выразительная среда разработки с широкими возможностями. Чтобы научиться использовать ее, попробуйте обратиться к руководству по началу работы для разработчиков решений Android или руководству по началу работы для разработчиков решений iOS. В этих статьях вы получите общие сведения о Visual Studio и ознакомитесь с понятиями, которые нужно знать для разработки кроссплатформенных приложений для Windows и Windows Store. Чтобы приступить к написанию первого кроссплатформенного приложения для iOS и Android, см. статью Создание приложения OpenGL ES в Android и iOS.

Читайте также:
Программы на компьютер чтобы учить языки

Топ 5 платформ для no code программирования

Рабочая нагрузка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений включает несколько шаблонов, которые помогут вам приступить к созданию приложений:

  • Нативное приложение (Android) Создает полнофункциональное приложение C++ OpenGL в форме проекта Android Native Activity.
  • Приложение OpenGLES (Android, iOS) Создает решение с набором проектов для приложения Android Native Activity и приложения iOS. Эти приложения используют библиотеки для конкретных платформ, созданные с помощью общего кода C++ OpenGL ES, с целью отрисовки одинакового вращающегося куба.
  • Общая библиотека (Android, iOS) Создает решение с проектами, предназначенными для создания файлов динамической библиотеки Android (SO) и статической библиотеки iOS (A) с помощью общего кода C++ в общем проекте.
  • Простое приложение (Android, Ant) Создает проект приложения Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Ant.
  • Простое приложение (Android, Gradle) Создает проект приложения Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Gradle.
  • Простая библиотека (Android, Ant) Создает проект библиотеки Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Ant.
  • Простая библиотека (Android, Gradle) Создает проект библиотеки Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java и система сборки Gradle.
  • Динамическая общая библиотека (Android) Создает файл динамической библиотеки Android (SO) с помощью кода C++.
  • Приложение OpenGLES 2 (iOS) Создает решение с набором проектов для сборки приложения iOS OpenGL ES 2. Приложение использует библиотеку кода C++ OpenGL ES для рисования вращающегося куба в приложении iOS. Это приложение может стать хорошей отправной точкой для ознакомления с импортом библиотек C++ в приложение iOS.
  • Статическая библиотека (Android) Создает проект для сборки статической библиотеки для Android. Приложение Android может быть связано только с одной динамической библиотекой, но с любым количеством статических библиотек.
  • Статичная библиотека (iOS) Создает проект для сборки статической библиотеки для iOS.
  • Проект Makefile (Android) Создает оболочку проекта для ваших собственных проектов Android, использующих файл makefile.

Испытайте образец кода

Скачайте образцы, демонстрирующие создание библиотек общего кода, которые можно использовать в приложениях Windows, Android и iOS. См. примеры создания готовых приложений для Android. Чтобы приступить к работе, см. раздел Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

Источник: learn.microsoft.com

Не только на C++. Новые технологии, процессы и Agile.

  • Все подряд
  • Разработка под Android
  • Работа и сотрудники
  • Поиск сотрудников

четверг, 20 октября 2011 г.

Как написать программу на C++ для Android.
Часть 2: Используем простейшую С++ функцию.

В предыдущей части я рассказал как настроить окружение для разработки программ на C++ под Android. В этой части попробуем создать простейший проект с примитивным C++ кодом.

Читайте также:
Программа для настройки модема irz mc52it

Несмотря на то, что C++ в Android проектах можно использовать, основным языком все-таки остается Java. А С++ можно использовать для оптимизации сложных участков кода или при портировании существующих библиотек, которые выбросить жалко, а переписывать на Java слишком затратно. Итак, создаем пустой проект через меню File > New > Android Project:

В появившемся окне заполняем поля Project Name и Package Name. Если в поле Project Name можно написать почти любое название, то в поле Package Name текст должен быть вида com.adobe.reader. Это соглашение исторически используется для идентификации Java пакетов и является уникальным идентификатором вашей программы на Android Market и на устройстве.

Чтобы избежать конфликтов имен, следует выбирать действительно уникальное название. Интересно, что обратный порядок в названии пакета объясняется тем как проекты расположены на носителе. Если заменить каждую точку на слэш, то получится, что все программы от одного издателя сгруппированы в одном каталоге. Я в этом окне использовал название com.blogspot.jia3ep.test.

Обратите внимание, что по умолчанию стоит галка напротив пункта Create Activity. На самом деле, так называемые Activities являются основным элементом Android проекта. Для простоты можно считать, что каждая Activity — это модальный диалог, который раскрывается на весь экран. Какие-то действия могут открыть следующий такой диалог, а кнопка Back на устройстве возвращает к предыдущему диалогу. Наглядно это можно увидеть на следующей картинке:

Чтобы завершить создание проекта жмем кнопку Finish (можно нажать Next, но там предлагается создать Test Project, который выходит за рамки этой статьи).

Можно попробовать запустить созданный проект, чтобы убедится, что все идет по плану. Это можно сделать либо на эмуляторе, предварительно создав виртуальное устройство через меню Window > AVD Manager. Либо на реальном устройстве. Надо отметить, что первый запуск эмулятора происходит мучительно долго. Спасает то, что при последующих запусках нашей программы эмулятор уже запущен и дело идет гораздо веселей.

Если вы запускаете на реальном устройстве, то следует убедиться, что разрешена отладка по USB:

Если программа запустилась, то все было сделано правильно:

Теперь попробуем добавить немного C++ в наш проект. Если вы установили Sequoyah Android Native Code Support, то в меню появился пункт Add Native Support (тыкаем правой кнопкой в проект, далее выпадает меню, в котором выбираем Android Tools > Add Native Support):

В результате появляется диалог, в котором ничего менять не требуется, если ранее все было настроено корректно:

После преобразования предлагается поменять раскладку окон. Соглашаемся. Можно заметить, что в итоге в проект добавился файл test.cpp, который пока кроме двух инклудов, никакого кода не содержит.

Для того, чтобы C++ библиотека была доступна, первым делом нужно её загрузить. В диалоге Add Native Support название библиотеки было задано как test. Таким образом, файл библиотеки будет называться libtest.so, но в Java коде следует писать название test. Итак, добавляем в статический инициализатор вызов loadLibrary:

static

Смысл static в Java примерно такой же как в C++. В данном случае я хочу, чтобы библиотека загружалась только один раз на все экземпляры класса.

Читайте также:
Программа пик исполнение контракта инструкция по применению

Теперь определим функцию, реализация которой будет на C++ (ключевое слово native как раз говорит, что реализация будет на C++):

private native String get_text_from_cpp();

И вызовем эту функцию в функции OnCreate добавив вызов setTitle, который, как можно догадаться, заменит заголовок окна:

setTitle( get_text_from_cpp() );

В итоге получим следующий файл TestActivity.java:

Теперь, если программу запустить, то она упадет, т.к. нет реализации функции get_text_from_cpp. Чтобы добавить реализацию, нужно сначала написать объявление функции на C++. Можно это сделать вручную или воспользоваться специальными тулзами. Для начала попробуем автоматизированный путь — открываем консоль и переходим в каталог проекта, после этого запускаем javah следующим образом:

cd ~/workspace/test javah -classpath .:bin:/home/user/Android/android-sdk-linux_x86/platforms/android-8/android.jar -jni com.blogspot.jia3ep.test.TestActivity

Из команды видно, что нужно указать полное название класса TestActivity. В результате получаем файл com_blogspot_jia3ep_test_TestActivity.h. В нем интерес представляют только следующие строки (собственно, прототип функции):

/* * Class: com_blogspot_jia3ep_test_TestActivity * Method: get_text_from_cpp * Signature: ()Ljava/lang/String; */ JNIEXPORT jstring JNICALL Java_com_blogspot_jia3ep_test_TestActivity_get_1text_1from_1cpp (JNIEnv *, jobject);

Инклудим этот файл в test.cpp и добавляем реализацию для функции get_text_from_cpp:
#include #include #include «../com_blogspot_jia3ep_test_TestActivity.h» JNIEXPORT jstring JNICALL Java_com_blogspot_jia3ep_test_TestActivity_get_1text_1from_1cpp (JNIEnv * env, jobject) < return env->NewStringUTF( «hello from C++» ); >

На этом наша программа готова. Запускаем и убеждаемся, что все работает:

Возможно, в Eclipse статический анализатор С++ кода будет ругаться и не даст запустить программу. В этом случае нужно прописать путь к инклудам в свойствах проекта (у меня прописан /home/user/Android/android-ndk-r6b/platforms/android-8/arch-arm/usr/include), закрыть все файлы и пересобрать проект:

В следующей статье я надеюсь показать как работать с C++ классами и как использовать Standard Template Library в Android проектах. И, забегая вперед, могу сообщить, что под Android возможно создать программу используя только C++.

  • Professional Android 4 Application Development(в переводе)
  • Pro Android C++ with the NDK
  • Android Design Patterns: Interaction Design Solutions for Developers

Источник: www.codeatcpp.com

Написание root программы на Android. Исходные коды

Программирование и root права

Наша команда задумалась о написании собственной бесплатной программы для получения root прав на Android, писать будем на C#. Если у вас есть предложения, наработки и исходники, которыми вы желаете поделиться, загружайте свой код на Pastebin.

Рекомендуем вам получение root прав в 1 клик, используя Rootkhp Pro

В планах зарождается своя программа для ПК с названием Rootgadget, но не исключается возможность APK версии в будущем. Мы готовы выслушать любые предложения в комментариях. В наличии 5 «рукастых » программистов фрилансеров.

Очень черновое ТЗ в общих чертах

  • Дружественный GUI интерфейс
  • Получение root прав на Android 5.0 Lollipop, Marshmallow, Nougat, OREO и т.д.
  • Поддержка Windows 7 / 8 / 10

Цель догнать таких гигантов как Kingo и Rootkhp Pro! Даже если наша программа не станет лидером рынка, у нас будет хороший опыт и мы попробуем повторно.

Конечно хорошо бы и добавить разблокировку bootloader на некоторых моделях смартфонов и другие фишки, но это уже высший уровень и если это произойдёт, то не скоро.

Как нас находят

  • Исходники для получения root android
  • коды для написания программ на андроид

Источник: rootgadget.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru