6.5.4. Кодирование программы
Кодирование представляет собой процесс записи алгоритма решения некоторой задачи на используемом языке программирования.
Для кодирования могут применяться различные языки программирования в зависимости от требований, предъявляемых к программе. В МПС для достижения высокой эффективности создаваемых программ, как правило, используется язык ассемблера, и лишь для кодирования математически сложных задач применяются языки программирования высокого уровня: Паскаль, Си и т.п.
Основу любого алгоритма составляют логические конструкции структурного программирования. Поэтому кодирование программы сводится к реализации этих конструкций.
Реализация логических конструкций структурного программирования
Логическими конструкциями структурного программирования являются конструкции СЛЕДОВАНИЕ, ВЕТВЛЕНИЕ, ЦИКЛ, ВЫБОР и ВЫБОР-ПОВТОРЕНИЕ. Рассмотрим их реализацию.
Логическая конструкция СЛЕДОВАНИЕ представляет собой простую последовательность некоторых действий (см. рис.6.32,а). Реализацию этой конструкции рассмотрим на примере.
КОДИРОВКА что это такое ? зачем она нужна ? Будет интересно !
Пример 6.8:
Рис. 6.51. ГСА примера 6.8
Написать программу для вычисленияS=A+B,гдеAиBслова в памяти.
Из анализа системы команд МП (см. приложение) следует, что в основу этой программы может быть положена команда ADD rm, rmd, реализующая операцию (rm)=(rm)+(rmd). Для корректного решения поставленной задачи следует обеспечить необходимое исходное размещение информации. ГСА для решения этой задачи приведена на рис. 6.51, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции СЛЕДОВАНИЕ
MOV AX, A ; Чтение A
ADD AX, B ; Сложение с B
MOV S, AX ; Запись результата
Логическая конструкция ВЕТВЛЕНИЕ обеспечивает принятие альтернативного решения по выполнению тех или иных действий в зависимости от значения некоторого двоичного условия (см. рис. 6.32,б). Реализацию этой конструкции рассмотрим на примере.
Пример 6.9:
В зависимости от соотношения между беззнаковыми числамиМ1иМ2установить флаговую ячейку памятиFlag.ЕслиМ1 < М2,тоFlag = 00h,иначеFlag=FFh.
Из анализа системы команд МП следует, что основу этой программы может составлять команда CMP rm, rmd, реализующая операцию (F)=(rm)(rmd). При этом для беззнаковых чисел CF=1, если (rm)
Для корректного решения поставленной задачи следует обеспечить необходимое исходное размещение информации. ГСА для решения этой задачи приведена на рис. 6.52,а, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции ВЕТВЛЕНИЕ (общий случай)
MOV AX, M1 ; Чтение М1
JC M1B ; Переход, если да
MOV Flag, 0FFh ; Установка Flag=FFh
JMP SHORT Fin ; Обход другой ветви
M1B:MOV Flag, 0 ; Установка Flag=00h
Fin: . . . . . . . . . . ; Продолжение программы
Кодирование информации [Основные понятия]
Рис. 6.52. ГСА примера 6.9:
а) общий случай; б) частный случай
При наличии действий в обеих ветвях конструкции ВЕТВЛЕНИЕ в тексте программы обязательно присутствует команда безусловного перехода JMP, позволяющая обойти действия, выполняемые в другой ветви. Для упрощения реализации конструкцию ВЕТВЛЕНИЕ целесообразно сводить к частному случаю с одной пустой ветвью.Для этого действия из одной ветви выполняются до проверки условия, а затем при необходимости корректируются.
ГСА для решения задачи из примера 6.9 с учетом этого приведена на рис. 6.52,б, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции ВЕТВЛЕНИЕ (частный случай)
MOV AX, M1 ; Чтение M1
MOV Flag, 0 ; Установка Flag=00h
JC Fin ; Переход, если да
MOV Flag, 0FFh ; Установка Flag=FFh
Fin: . . . . . . . . . . ; Продолжение программы
Логическая конструкция ЦИКЛ обеспечивает многократное выполнение одних и тех же действий до тех пор, пока не будет выполнено условие выхода из цикла. Она имеет две разновидности: ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ (см. рис. 6.32,в) и ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ (см. рис. 6.32,г).
Полные ГСА этих конструкций приведены на рис. 6.53. В операторе «Подготовка» выполняются действия, необходимые для корректного выполнения и выхода из конструкции ЦИКЛ. Как правило, в нем загружаются адреса, обеспечивающие обращение к начальным элементам обрабатываемых данных, а также начальное значение условия выхода из цикла.
Рис. 6.53. Полные ГСА логической конструкции ЦИКЛ:
а) ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ; б) ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ
В операторе «Тело цикла» выполняются все необходимые действия по отношению к одному элементу данных, что соответствует его обработке.
В операторе «Модификация параметров цикла» изменяются параметры цикла, что обеспечивает подготовку к обработке следующего элемента данных. Как правило, в нем модифицируются адреса, что подготавливает обращение к очередным элементам данных.
После этого модифицируется и проверяется условие выхода из цикла. Если оно имеет ложное значение, то цикл продолжается, и обрабатываются очередные элементы данных. При истинности условия осуществляется выход из цикла, и обработка данных прекращается.
В конструкции ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ условие выхода из цикла проверяется вначале, и поэтому возможен случай, когда тело цикла не будет выполнено ни разу.
Пример 6.10:
Преобразовать4-разрядный двоичный код из ячейкиInData в унитарный16-разрядный код.
Преобразование двоичного кода в унитарный код осуществляется в соответствии с табл. 6.6.
Преобразование двоичного кода в унитарный код
D15 D14 . . . D4 D3 D2 D1 D0
Из анализа таблицы преобразования следует, что в основу этой программы можно положить команду SHL, осуществляющую логический сдвиг влево, а условием выхода из цикла является нулевое значение преобразуемого кода. ГСА для решения этой задачи приведена на рис. 6.54, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции ЦИКЛ С ПРЕДУСЛОВИЕМ
MOV CX, InData ; Чтение входного кода
MOV DX, 1 ; Загрузка накопителя результата
EndAn:JCXZ TrfEnd ; Переход, если конец преобразования
SHL DX, 1 ; Сдвиг накопителя результата
DEC CX ; Декремент входного кода
JMP SHORT EndAn ; Зацикливание
TrfEnd: . . . . . . . . . . . . ; Продолжение программы
Рис. 6.54. ГСА примера 6.10
В конструкции ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ условие выхода из цикла проверяется в конце, и поэтому тело цикла выполняется минимум один раз.
Пример 6.11:
Скопировать Nслов массиваSourceв массивDest.
Из анализа системы команд МП следует, что в основу этой программы необходимо положить команду MOV dst, src, осуществляющую пересылку данных из src в dst. ГСА для решения этой задачи приведена на рис. 6.55, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции ЦИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ
LEA BX, Source ; Загрузка
LEA SI, Dest ; адресов и
MOV CX, N ; счетчика циклов
Next:MOV AX,[BX] ; Чтение элемента источника
MOV [SI], AX ; Запись элемента в приемник
ADD BX, 2 ; Модификация адресов
LOOP Next ; Все элементы? Переход, если нет
Рис. 6.55. ГСА примера 6.11
Логическая конструкция ВЫБОР осуществляет многоальтернативный выбор выполняемых действий в соответствии с конкретным значением некоторого многозначного условия выбора I (см. рис. 6.33,а). Для выполнения тех или иных действий в зависимости от значения параметра I необходимо передать управление на начальный адрес соответствующего программного фрагмента. Это обеспечивается путем косвенного перехода с помощью команды JMP rm16.
Для реализации конструкции ВЫБОР необходимо сформировать в некотором 16-битном регистре в зависимости от значения многозначного условия I исполнительный адрес и выполнить команду передачи управления JMP по этому регистру. В результате будет осуществлен переход на начало соответствующего программного фрагмента, после выполнения которого необходимо выйти из конструкции командой безусловного перехода JMP Labl. Реализацию этой конструкции рассмотрим на примере.
Пример 6.12:
Из порта ввода считывается число с допустимыми значениями0,1,2,3.В зависимости от значения этого числа выполнить следующие действия: 0инкрементировать регистрDX, 1увеличитьDXна3, 2декрементироватьDX, 3уменьшить DXна5.
Из анализа системы команд следует, что в основу этой программы могут быть положены команды INC rm; ADD rm, rmd; DEC rm; SUB rm, rmd.
Для упрощения программы целесообразно считать, что эти команды организованы в таблицу, в каждой строке которой находится одна команда. Тогда для выбора команды необходимо обратиться к строке этой таблицы, соответствующей введенному числу.
Так как эта таблица представляет собой одномерный массив, то исполнительный адрес может быть вычислен как адрес элемента массива в соответствии с выражением
где ADDR(IND) начальный адрес элемента командного массива;
Base начальный адрес командного массива;
IND индекс элемента командного массива;
n длина элемента командного массива в байтах.
Очевидно, что индексом элемента массива является вводимое число, определяющее характер выполняемых действий. Длина элемента массива определяется командами, входящими в его состав. Для решения поставленной задачи элементы массива должны включать в себя две команды: соответствующую операционную команду и команду JMP Labl. Первая из них выполняет требуемые действия, а вторая обеспечивает выход из конструкции ВЫБОР.
Эти команды имеют следующую длину в байтах: INC DX1, ADD DX, 34, DEC DX1, SUB DX, 54, JMP Labl3. Таким образом, длина элементов массива будет соответственно равна 4,7,4,7 байтов. Для ускорения операции умножения при вычислении смещения адреса целесообразно приводить длину элемента массива к ближайшему большему числу равному степени 2. Следовательно, в данном случае необходимо выбрать длину элемента равной 8 байтам. При этом смещение адреса INDn может быть вычислено путем трехкратного сдвига влево индекса, которым является введенное число. ГСА для решения этой задачи приведена на рис. 6.56, и текст программы имеет вид:
; Реализация конструкции ВЫБОР
IN AX, Port ; Ввод числа D
LEA BX, Base ; Вычисление
MOV CL, 3 ; исполнительного
SHL AX, CL ; адреса
BaseINC DX ; Выполнение действий
JMP Exit ; при D=0
NOP ; Дополнение длины
NOP ; элемента массива
NOP ; до 8 байтов
ADD DX, 3 ; Выполнение действий
JMP Exit ; при D=1
NOP ; Дополнение до 8 байтов
DEC DX ; Выполнение действий
JMP Exit ; при D=2
REPT 4 ; Дополнение длины
NOP ; элемента до
ENDM; 8 байтов
SUB DX ; Выполнение действий при D=3
Exit: . . . . . . . ; Продолжение программы
Рис.6.56. ГСА примера 6.12
Логическая конструкция ВЫБОРПОВТОРЕНИЕ также осуществляет многоальтернативный выбор выполняемых действий в соответствии с конкретным значением многозначного условия выбора I (см. рис. 6.33,б). Однако, в отличие от конструкции ВЫБОР после реализации необходимых действий в каждой ветви этой структуры осуществляется модификация параметра выбора I, и управление вновь передается на его анализ. В результате обеспечивается необходимая последовательность выполняемых действий.
Конструкция ВЫБОРПОВТОРЕНИЕ реализуется совершенно аналогично конструкции ВЫБОР. Отличие состоит лишь в том, что каждый элемент командного массива, соответствующий I< >N, должен содержать команду, осуществляющую модификацию параметра выбора, и управление из него должно передаваться на начало вычисления исполнительного адреса (см. пример 6.12). Выход из конструкции ВЫБОРПОВТОРЕНИЕ осуществляется из элемента командного массива, соответствующего I=N.
При необходимости выполнения в ветвях логических конструкций ВЫБОР и ВЫБОРПОВТОРЕНИЕ сложных действий целесообразно оформлять реализующие их программные фрагменты в виде подпрограмм. Тогда обработка данных в каждом элементе командного массива будет осуществляться только командой CALL Name, и все элементы будут иметь одинаковую длину независимо от сложности фрагментов, что упрощает реализацию этих конструкций.
Необходимо помнить, что в МПС в связи с отсутствием операционной системы не осуществляется инициализация переменных на начальные значения, заданные директивами распределения памяти DB,DW,DDи т.д. Поэтому начальная инициализация всех переменных должна осуществляться путем программной загрузки требуемых значений в соответствующие ячейки памяти.
При кодировании программных модулей ввода/вывода данных необходимо прежде всего разработать архитектуру ввода/вывода, определяющую конкретный вариант подключения УВВ к портам ввода/вывода (адреса портов, используемые разряды и т.д. и т.п.).
Исходный текст программы записывается в соответствии с типовой структурой, рассмотренной в подразделе 3.4.
Источник: studfile.net
Что такое кодирование и шифрование информации: отличия и особенности
Будет очень правильно, если мы затронем не только кодирование и шифрование информации, но и хеширование. Потому что это три определения, которые идут очень рядом , и их значения тоже часто путают, но на самом деле они имеют собственные цели и свои особенности.
Что такое хеширование
- есть некий массив данных, мы берем из него фрагмент;
- потом некая хеш-функция видоизменяет этот фрагмент данных в уникальную строчку — хеш-сумму;
- в этой преобразованной строке невозможно определить , какими данные были изначально.
- MD5;
- семейство SHA.
Что такое шифрование информации
- HTTPS,
- TLS,
- SSH.
Что такое кодирование информации
- передача данных по интернету , в глобальном смысле это тоже кодирование;
- передача данных по Wi — Fi или Блютуз;
- аудио-, вид е о кодеки: avi, mp3 и др. ;
- кодировки: UTF-8, ASCII , EBCDIC и др. ;
- эмоджи;
- и др.
- дорожные знаки кодируют правила дорожного движения;
- иконки на ярлыке одежды кодируют инструкцию по эксплуатации одежды;
- ноты кодируют, как исполнять мелодию;
- азбука Морзе;
- и др.
Подытожим
- при хешировании ваше сообщение будет изменено таким образом, что его никто и практически никогда не сможет прочитать в первозданном виде ; все , что можно будет сделать , — это посчитать количество символов и знаков в сообщении;
- при шифровании вашему сообщению будет задан такой вид, что его никто не сможет прочитать без использования секретного ключа, а при его наличии можно расшифровать ваше сообщение и придать ему первоначальный вид;
- при кодировании ваше сообщение будет изменено таким образом, чтобы его могли прочитать другие пользователи, программы или устройства, которые понимают заданную кодировку.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Источник: codernet.ru
Кодирование и шифрование — в чём разница?
Эта статья — для расширения кругозора. Если нужна практика, заходите в раздел «Это баг», там вагон практики.
«Данные закодированы» и «данные зашифрованы» — это не одно и то же. После этой статьи вы тоже сможете различать эти два подхода к данным.
Кодирование
Кодирование — это представление данных в каком-то виде, с которым удобно работать человеку или компьютеру.
Кодирование нужно для того, чтобы все, кто хочет, могли получать, передавать и работать с данными так, как им хочется. Благодаря кодированию мы можем обмениваться данными между собой — мы просто кодируем их в понятном для всех виде.
Например, древний человек видит волка, это для него данные. Ему нужно передать данные своему племени. Он произносит какой-то звук, который у других его соплеменников вызывает ассоциации с понятием «волк» или «опасность». Все мобилизуются. В нашем случае звук — это был способ кодирования.
Для следующего примера возьмём букву «а». Её можно произнести как звук — это значит, что мы закодировали эту букву в виде звуковой волны. Также эту букву можно написать прописью или в печатном виде. Всё это примеры кодирования буквы «а», удобные для человека.
В компьютере буква «а» кодируется по-разному, в зависимости от выбранной кодировки внутри операционной системы:
Кодирование — это то, как удобнее воспринимать информацию тем, кто ей пользуется. Например, моряки кодируют букву «а» последовательностью из короткого и длинного сигнала или точкой и тире. На языке жестов, которым пользуются глухонемые, она обозначается сложенными почти в кулак пальцами.
Сломанная кодировка
Когда встречаем незнакомую кодировку, то можно подумать, что перед нами зашифрованные данные. Например, если посмотреть на двух людей, которые общаются языком жестом, можно подумать, что они зашифровали своё общение. На самом деле вы просто не были готовы воспринимать информацию в этой кодировке.
Похожая ситуация в компьютере. Допустим, вы увидели такой текст:
рТЙЧЕФ, ЬФП ЦХТОБМ лПД!
Здесь написано «Привет, это журнал Код!», только в кодировке КОИ-8, которую интерпретировали через кодировку CP-1251. Компьютер не знал, какая здесь должна быть кодировка, поэтому взял стандартную для него CP-1251, посмотрел символы по таблице и выдал то, что получилось. Если бы компьютер знал, что для этой кодировки нужна другая таблица, мы бы всё прочитали правильно с первого раза.
Ещё кодирование
Кодированием пользуется весь мир на протяжении всей своей истории:
- наскальные рисунки кодируют истории древних людей;
- египетская клинопись на табличках и берестяные грамоты — примеры алфавитного кодирования. Обычно нужны были, чтобы закодировать и зафиксировать численность голов скота и мешков зерна;
- ноты у музыкантов — кодируют музыку, а точнее, инструкцию по исполнению музыки;
- дорожные знаки и сигналы светофора кодируют правила дорожного движения;
- иконки в смартфоне — тоже пример кодирования;
- разные народы кодируют одни и те же слова по-разному, каждый на своём языке;
- значки на ярлычке одежды кодируют информацию о том, как стирать и ухаживать за вещью.
Кодирование нужно для того, чтобы сделать данные максимально понятным для получателя и для всех, кто тоже использует такие же обозначения.
Шифрование
Если кодирование нужно, чтобы сделать информацию понятной для всех, то шифрование работает наоборот — прячет данные от всех, у кого нет ключа расшифровки.
Задача шифрования — превратить данные, которые могут прочитать все, в данные, которые может прочитать только тот, у кого есть специальное знание (ключ безопасности, сертификат, пароль или расшифровочная матрица). Если пароля нет, то данные внешне представляют из себя полную бессмыслицу, например:
Здесь зашифрована та же самая фраза — «Привет, это журнал Код!». Но не зная ключа для расшифровки и принципа шифрования, вы не сможете её прочитать.
Шифрование нужно, например, чтобы передать данные от одного к другому так, чтобы по пути их никто не прочитал. Шифрование используют:
- госорганы, чтобы защитить персональные данные граждан;
- банки, чтобы хранить информацию о клиентах и о переводах денег;
- мессенджеры, чтобы защитить переписку;
- сайты;
- мобильные приложения;
- и всё остальное, что связано с безопасностью или тайнами.
Шифрование бывает аналоговое и компьютерное, простое и сложное, взламываемое и нет. Обо всём этом ещё расскажем, подписывайтесь.
Текст и иллюстрации
Редактор и картинка с волком
Источник: thecode.media
Что такое кодирование? Кодирование Определение и использование
Программирование и разработка
На чтение 6 мин Просмотров 452 Опубликовано 01.02.2021
Определение кодирования — это процесс создания инструкций для компьютеров с использованием языков программирования. Компьютерный код используется для программирования веб-сайтов, приложений и других технологий, с которыми мы взаимодействуем каждый день.
Если вы обратите внимание на технологии, вы, несомненно, слышали термины » кодирование» и » программирование» десятки раз. Многие из лучших технических профессий требуют навыков программирования.
Если вы хотите работать в высокооплачиваемой сфере, такой как разработка программного обеспечения, веб-разработка или наука о данных, понимание и использование кода имеет важное значение. Но что это такое и почему это важно?
Кодирование определение
Компьютерное кодирование — это использование языков программирования, чтобы дать компьютерам и машинам набор инструкций о том, какие действия следует выполнять. Так люди общаются с машинами. Это то, что позволяет нам создавать компьютерные программы, такие как программы, операционные системы и мобильные приложения.
Для чего используется компьютерный код?
Проще говоря, кодирование используется для связи с компьютерами. Люди используют код, чтобы дать компьютерам и другим машинам инструкции о том, какие действия выполнять. Кроме того, мы используем его для программирования веб-сайтов, приложений и других технологий, с которыми мы взаимодействуем каждый день.
Это подводит нас к следующему вопросу: как работает кодирование?
Кодирование 101: как работает кодирование?
Кодирование просто говорит компьютеру очень быстро переключить несколько переключателей.
Компьютеры — это электронные машины на транзисторах. Транзисторы представляют собой простые твердотельные переключатели. Когда вы объединяете десятки тысяч этих выключателей, вы получаете компьютер.
Это немного сложнее, но для краткости мы не будем углубляться в эту тему. Двоичный код (единицы и нули, которые вы видите в фильмах) указывает этим переключателям, следует ли включить (1) или выключить (0). Каждый транзистор получит 1 или 0, и, если одновременно работают тысячи, вы можете выполнить некоторые вычисления.
К сожалению, попытка заставить работать весь компьютер путём ручного ввода числа для каждого транзистора потребовала бы невероятного количества времени. Итак, мы разработали языки высокого уровня, чтобы ускорить процесс. Вместо того, чтобы обращаться к отдельным транзисторам с помощью машинного кода, мы обращаемся к целым их частям для выполнения конкретной задачи.
Языки программирования
Языки программирования — это просто набор правил, определяющих, как писать код. Эти правила приближают машинный язык к человеческому. Его легко представить как язык, понятный компьютеру.
Языки программирования используются для создания веб-страниц и приложений. В программировании используется множество языков, включая:
Что делает язык программирования уникальным?
Многие языки программирования относительно просты, но они делают разные вещи. Например, один из самых популярных языков, JavaScript, используется в основном для веб-страниц и разработки внешнего интерфейса. С другой стороны, Python используется как для законченных программ, так и для веб-сайтов.
Что бы ни выбрал разработчик программного обеспечения, обычно остаётся на их усмотрение, поскольку для одной и той же цели часто могут работать несколько языков программирования.
Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования
Есть много способов классификации языков программирования. Одна из основных классификаций — это уровень языка. Языки низкого уровня ближе к двоичному коду, а языки высокого уровня — к человеческому. Как правило, научиться программировать легче с языком высокого уровня, в то время как языки низкого уровня предлагают больше свободы.
Компьютерные программы
Компьютерные программисты используют разные языки программирования для создания программ. Программа — это текстовый файл, служащий инструкцией для компьютера. Когда вы запускаете приложение, вы говорите компьютеру прочитать текстовый файл и выполнить в нём команды. Мы используем эти программы для решения проблем, помимо других практических приложений.
В зависимости от вычислительной мощности компьютера система может сканировать огромное количество инструкций и невероятно быстро им следовать. Человек не может прочитать тысячи строк кода и определить, какие шаги нужно предпринять так же быстро, как компьютер.
Где используется кодирование?
В то время как информатика имеет дело с теоретическими идеями высокого уровня, почти каждый аспект современной жизни основан на кодировании. Каждое приложение на телефоне, планшете или компьютере использует для работы компьютерные языки.
Его используют и другие цифровые системы, такие как смарт-телевизоры и калькуляторы. Практически каждый новый автомобиль использует его для управления всем, от систем кондиционирования воздуха до топливных форсунок. В городах используются компьютеры для управления сигналами светофора.
Системы, которые раньше были аналоговыми, теперь модернизируются с помощью компьютеризированных систем. Это позволяет инженерам создавать более эффективные и менее дорогие системы, конструкции и машины. Кроме того, в некоторых наиболее продвинутых технических областях (таких как искусственный интеллект и машинное обучение) используется кодирование.
Компьютерный код везде
Быстрый технологический прогресс, который мы наблюдаем за последние несколько десятилетий, имеет огромное влияние на то, как всё работает. Вы должны заглянуть под поверхность, чтобы увидеть, где произошли наиболее значительные изменения. Компьютеры заменили миллионы рабочих часов и склады аналоговых машин более быстрыми, безопасными и надёжными системами.
Поскольку компьютеры работают на коде, очевидно, почему вы можете найти его где угодно. Компьютеры продолжат заменять устаревшие технологии во всём, от микроволновых печей до электростанций. И присутствие кода в нашей повседневной жизни будет увеличиваться.
Как научиться программировать?
В наши дни возможности обучения программированию практически безграничны. По данным Бюро статистики труда США, большинство программистов имеют степень бакалавра. Тем не менее, некоторые работодатели открыты для найма программистов, имеющих другие степени или знания определённых языков программирования.
Сайты, обучающие программированию
Вы можете получить навыки программирования, например , на таких сайтах, как Treehouse . Или вы можете предпочесть текстовые уроки, например, из W3Schools.
Изучите кодирование через приложения
А также существует множество мобильных приложений, которые позволяют практиковать свои навыки программирования и проходить уроки, где бы вы ни находились. Вот некоторые из самых популярных приложений для программирования:
- Энки.
- Codehub.
- Центр программирования.
- Кузнечик.
- Кодировать.
- Герой программирования.
Вопросы и ответы по кодированию
Есть ли разница между кодированием и программированием?
Хотя оба они часто используются как взаимозаменяемые, это больше, чем разница в терминологии. Разница часто кроется в объёме. В то время как программисты занимаются только написанием кода для разработки программного обеспечения, программисты имеют дело с более широкой картиной. Для более подробного обсуждения ознакомьтесь с нашим руководством .
Трудно ли научиться программировать?
Нет. Кодирование повсюду, как и учебные материалы по нему. Из-за этого научиться программировать стало очень легко. В среднем на изучение языков программирования требуется от четырёх до шести месяцев . Это, как правило , возможно, присутствуя кодирования Bootcamps , что авансовый короткие но интенсивную подготовку.
Какие языки программирования легче всего выучить?
Если вы новичок, возможно, вы захотите начать с трёх самых простых языков для изучения. Это HTML, CSS и JavaScript.
Сколько зарабатывают кодеры?
В пяти наиболее распространённых заданий вы столкнётесь как кодер являются компьютерное программирование, разработка полного стека, наука данных, разработка программного обеспечения и веб — разработки. Средняя почасовая оплата этих должностей колеблется от 20 до 40 долларов, причём наиболее высокооплачиваемыми являются компьютерные программисты.
Источник: bestprogrammer.ru