Код программы на деньги

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

Мощные Коды Богатства Подсознательные Внушения на Деньги (саблиминал)

Данное руководство я решил написать для ознакомительных целей, так как большинство людей пользуются такими программами, но мало кто из них знает, как они устроены и по какому принципу работают.

Так как руководство основано на опытных пользователей, то необходимы некоторые знания:

• Знание языков программирования (примеры будут написаны на Delphi и C++ Builder), но в принципе если вы хорошо знаете другой язык программирования то вам не составит труда перенести код на него
• Умение пользоваться программами на подобии ArtMoney(знать что такое указатели, разбираться в адресации памяти и т.д)
• Знать что такое шестнадцатеричная система счисления, уметь переводить числа из десятичной в шестнадцатеричную и обратно

Но думаю и новички, почерпнут из нее много нового и интересного, а так же приобретут желание к изучению материала и повышению своих знаний.

Итак, начнем. Немного теории:

Чит программы – это программы которые позволяют автоматизировать использование того или иного бага. Как известно баги бывают как минимум пяти видов пакетные(использование TCP/IP пакетов для отправки на сервер или клиент модифицированных данных), memory баги(модификация значений в памяти игрового клиента), файловые(модификация файлов игрового клиента), текстурные (проход сквозь текстуры и т.д) и баги игрового клиента(ошибки в игровом клиенте, приводящие к выполнению действие не задуманных разработчиками) а так же различные их комбинации. В чит программах используются первые три вида, остальные два используются посредством самого игрового клиента без каких либо дополнительных программ.

Вообще тема написания чит программ довольно обширна, поэтому данное руководство разделено на несколько частей. Сегодня я остановлюсь на написании чит программ использующих memory баги. Как было сказано выше, memory баги модифицируют значения в памяти игрового клиента. На их основе реализованы такие известные баги как “ChatHack”, “WallHack”, “SpeedHack”, “FlyHack” и другие (прим. Так же возможна реализация этих багов на пакетном уровне).

Активируй Золотой Код Богатства и от Денег отбоя не будет / денежная медитация

Практически все современные игры используют DMA. DMA — — dynamic memory allocation (динамическое распределение памяти). Иными словами DMA игры хранят значения в памяти по адресам, которые изменяются после каждого запуска, перезапуска, загрузки сохранения, перехода в другую локацию или уровень и т.д.

С этим многие сталкивались когда “ломали” не онлайн игры на “на деньги” например с помощью ArtMoney и после приведенных выше действий таблицы со “взломами” переставали работать. Но с этим легко бороться, достаточно лишь один раз найти указатель на нужный нам адрес. Указатель — это адрес, в котором содержится адрес на интересующее нас значение.

Читайте также:
Ошибка выполнения программы 29

Адреса же указателей не изменяются в отличие от остальных. Так же не меняются смещения других адресов относительно адреса, на который указывает указатель. Таким образом, для написания чит программы нам нужно считать из указателя адрес, а потом по этому адресу модифицировать значение.

Перейдем к практике:

Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”.

Как использовать “SpeedHack” через ArtMoney я расскажу вкратце так это руководство не по поиску багов а по написанию программ с их применением. Дам несколько советов по поиску значения скорости, так как в игре скорость является дробью, то тип значения выбираем с точкой. Размерность выбираем 4 байта, так как большинство значений в современных играх 4-х байтные (за некоторым исключением).

Указав такие условия поиска, мы значительно его сократим. Затем устанавливаем значение поиска равное значению в игре, выполняем поиск. Заходим в игру, одеваем оружие на бег и отсеиваем новое значение. И так пока не останется одно значение.

Добавляем его в таблицу и видим адрес этого значения в памяти (для использования “SpeedHack’а”, нужно установить желаемое значение и “заморозить” его). Допустим оно у нас равно 0134EA80. Но так ига использует DMA, просто адрес нас не устроит, так как при следующем входе в игру он изменится. Поэтому мы будем искать указатель на этот адрес, который как говорилось выше не изменяется.

Как искать указатели я тут рассказывать тоже не буду, так как статья не об этом (читайте руководство пользователя ArtMoney). После поиска указателя он оказался равным 00D1B4F0 а смешение адреса в котором находится значение скорости равно 2356. Важно отметить, что указатель в ArtMoney указывается в шестнадцатеричной системе счисления, а смещение в десятичной. Ну да ладно, что же нам теперь делать с найденными значениями. А вот теперь-то мы и будем писать программу, которая по этим значениям будет модифицировать память игрового клиента.

Создадим новый проект в Delphi и разместим на форме элементы: Label, SpinEdit, Button, Timer всех по одному. Label будет содержать просто информацию, в SpinEdit будем задавать желаемое значение скорости, Timer будет осуществлять функцию “заморозки” (каждые 100 миллисекунд он будет обновлять наше значение), Button будет активировать/деактивировать Timer(“SpeedHack”).
Для работы с памятью игры мы будем использовать следующие API функции Windows:

function WriteProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesWritten: DWORD): BOOL; function ReadProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesRead: DWORD): BOOL; function FindWindow(lpClassName, lpWindowName: PAnsiChar): HWND; stdcall; function GetWindowThreadProcessId(hWnd: HWND; lpdwProcessId: Pointer): DWORD; stdcall; function OpenProcess(dwDesiredAccess: DWORD; bInheritHandle: BOOL; dwProcessId: DWORD): THandle; function CloseHandle(hObject: THandle): BOOL;

Подробное описание функций и значения их параметров я приводить не буду, кого заинтересует, могут посмотреть MSDN.
Основными функциями записи и чтения из памяти являются: ReadProcessMemory и WriteProcessMemory.
Ну вот собственно исходный код таймера который изменяет значение по найденному выше указателю:

Читайте также:
Программа нагиева и роста как называлась

Как оказалось все те так уж страшно, как было на первый взгляд. И если вдумчиво прочитать статью, думаю практически любой, хоть немного разбирающийся в программировании человек сможет написать подобную программу.

Полные исходники качаем отсюда:
Delphi: http://depositfiles.com/files/ea0x95861
C++ Builder: http://depositfiles.com/files/7y6ffd62v
C++ Builder and Delphi одним архивом
Не забываем оставлять комментарии по поводу статьи. Так же задавать вопросы, если они возникли. Постараюсь ответить всем.

Авторские права и условия распространения материала:
Автором материала является Тигрь, то бишь я. Статья может распространяться свободно но без каких либо изменений, с обязательным указанием моего авторства, и с приведенными выше ссылками на исходные коды программ.

Источник: www.rf-cheats.ru

Как взломать много денег в NFS Most Wanted 2005

Всем доброго времени суток. Деньги — одно из самых главных и желаемых вещей как в жизни, так и в играх. Благодаря деньгам Вы можете позволить себе практически всё на свете: дорогие машины, отдых, одежду и многое другое. В игре NFS Most Wanted 2005 с помощью денег Вы сможете приобрести себе новый автомобиль и сделать для него крутой тюнинг.

В этой статье мы бы хотели Вам рассказать о том, как взломать NFS Most Wanted 2005 на деньги. Существует масса способов прописать себе много денег в НФС Мост Вантед 2005 года и в этой статье мы расскажем Вам наиболее простые и доступные способы прописать себе деньги в игре.

Скачать и установить сохранение

Один из самых простых способов сделать себе много денег — скачать сохранения для NFS Most Wanted 2005, где уже имеется куча денег. Например, в сохранении всё открыто для NFS Most Wanted у Вас в профиле будет 1 миллиард наличных средств. Думаем, что данной суммы Вам хватит до конца жизни. Кстати, вот Вам инструкция по установке сохранения для NFS Most Wanted 2005 — ссылка (кликабельно).

Чит-коды на деньги для NFS Most Wanted

Следующий способ очень простой. Вам необходимо прописать специальный чит-код на деньги, чтобы у Вас появились те самые зеленые друзья. Недавно мы добавляли на наш сайт статью чит-коды на Need For Speed Most Wanted, где были коды на деньги. Однако сейчас для Вас мы продублируем те самые коды на деньги.

Все коды должны вводиться на английском языке перед входом в главное меню, когда на экране высвечивается надпись «Click to continue».

  • regmebaby — чит-код пропишет Вам в начале карьеры 20.000 долларов.
  • getmerich — еще один чит-код на деньги от игрока shymalkumar.

Халявные 10.000 долларов в начале карьеры

По-настоящему действующий способ получить в начале карьеры халявные 10.000 долларов — иметь на компьютере сохранение одной из частей NFS Underground. Про эту пасхалку знают многие игроки и она была официально проверена и подтверждена компанией EA Games. Наслаждайтесь.

Читайте также:
Как скрыть программу в iOs

Взломать NFS Most Wanted 2005 через читы и трейнеры

Ну а данный способ взломать Need For Speed Most Wanted 2005 на деньги подразумевает использование трейнеров. Если кто-то не знает, то трейнеры — это специальные программы, с помощью которых Вы можете изменять конфигурации в игре, а именно прописывать себе деньги, опыт, машины и многое-многое другое. С помощью трейнеров Вы по-настоящему взломаете игру Мост Вантед и почувствуете себя хакером. Найти трейнеры для NFS Most Wanted можно у нас на сайте.

Итак, а сейчас давайте рассмотрит на примере взлом денег в NFS Most Wanted 2005 через трейнер Save Editor. Это очень простая программа, через которую мы отредактируем наше сохранение и пропишем себе нужное количество денег. Делается это очень просто и быстро!

  1. Скачиваем программу Save Editor для NFS Most Wanted 2005 с нашего сайта.
  2. Запускаем программу.

Источник: nfsmods.ru

«Код Успеха»: отзывы о проекте, описание, обман или нет

Логотип Код успеха

Создатели проекта Код Успеха обещают всем желающим получение дохода 2700 $ в день на операциях с бинарными опционами благодаря уникальной автоматической программе «Ключевой сценарий». Она круглосуточно анализирует состояние мировых финансовых рынков и выявляет прибыльные сделки. Для заработка не требуются стартовый капитал, особые знания в сфере трейдинга. Реальная цель этого ресурса — привлечь заманчивыми лозунгами внимание доверчивых пользователей и мотивировать их заплатить 250 $ за так называемую активацию алгоритма.

Неправдоподобные обещания и гарантии быстрого обогащения воспринимаются как обман, развод. Платформа постоянно изменяет свое название. Сейчас она называется Код 2019, но суть проекта не изменилась. Все это заставляет усомниться в существовании алгоритма заработка миллионов долларов и наводит на мысль об авантюрности проекта. Поэтому вебсайт Код Успеха можно считать сомнительным.

Сайт

Ресурс обещает внушительный заработок и действует по такой схеме. Вниманию посетителей страницы предлагают просмотр тематических видео, которые рекламируют созданную миллионером Артемом Авраменковым концепцию. Пользователь, установивший разработанную на ее основе программу, сказочно разбогатеет, не прилагая больше никаких усилий. Видеоряд состоит из трех последовательно транслируемых роликов, побуждающих зрителя к таким действиям:

  1. Выслать адрес своей электронной почты. Необходим он для рассылки спам-сообщений о заработке.
  2. Предоставить свой номер телефона. Если это сделать, трейдеру будут поступать регулярные звонки с предложениями.

Ввод данных о пользователе

Ввод данных о пользователе

  1. После регистрации появляется видео с новым героем. Он призывает зрителя срочно для активации программы перевести разработчику 250 $ на счет одного из брокеров с сомнительной репутацией. Постоянно подчеркивается уникальность предложения и ограниченность количества свободных мест для регистрации.

Призыв пополнить счет

Призыв пополнить счет

Оформление последней версии сайта под названием Код 2019 простое. Здесь нет лишнего текста и инструментов навигации.

Его структуру составляют:

Источник: scam.zone

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru