Код программы для вычисления

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Пошаговое объяснение программы для вычисления факториала

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Калькулятор на C++

Калькулятор — это проект на С++, который выполняет математические действия относительно выражения, которое пользователь передал на вход. Он поддерживает стандартные математические операторы, скобки, а также набор встроенных математических функций. Также можно настроить поддержку переменных из файла, которые можно использовать в будущем в своих выражениях.

  • Рекомендованные требования
  • Установка
  • Описание
  • История вычислений
  • Команды ускоряющие работу с калькулятором
  • Примеры использования
  • ОС: macOS Big Sur
  • Версия CMake: 3.20
  • Версия Clang: 13.0.0
  1. Клонируем репозиторий на компьютер

$ git clone https://github.com/Tsygankov-Slava/Calculator.git

  1. Перейдём в папку ./Calculator с проектом

$ cd Calculator

  1. Выполним команду make для сборки проекта

$ make mkdir build; cd build; cmake ../; make; — The CXX compiler identification is AppleClang 13.0.0.13000027 — Detecting CXX compiler ABI info — Detecting CXX compiler ABI info — done — Check for working CXX compiler: /Library/Developer/CommandLineTools/usr/bin/c++ — skipped — Detecting CXX compile features — Detecting CXX compile features — done — Configuring done — Generating done — Build files have been written to: /Users/tv/Desktop/Programming/Programming on C++/Calculator/build [ 8%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/main.cpp.o [ 16%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/File/File.cpp.o [ 25%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Variables/Variables.cpp.o [ 33%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Token/Token.cpp.o [ 41%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/RPN/RPN.cpp.o [ 50%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/isDebug/isDebug.cpp.o [ 58%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Debug/Debug.cpp.o [ 66%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Containers/Vector/Vector.cpp.o [ 75%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Arguments/Arguments.cpp.o [ 83%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/Command/Command.cpp.o [ 91%] Building CXX object CMakeFiles/Calculator.dir/src/History/History.cpp.o [100%] Linking CXX executable Calculator [100%] Built target Calculator

  1. Наш проект собрался и исполняемый файл лежит в папке build , откуда в дальнейшем мы будем запускать наш проект (см. пункт «Пример использования»)
Читайте также:
Программа для тела в домашних условиях

Консольный калькулятор содержит:

Просто о двоичной системе счисления и двоичном коде. #1

Источник: github.com

Калькулятор на python

Здравствуйте, в предыдущей статье я показывал как сделать игру на python, а сейчас мы посмотри как сделать простой калькулятор на python tkinter.

Создаём окно 485 на 550. Размеры не важны, мне понравились такие. Так же указываем, что окно не будет изменяться.

from tkinter import * class Main(Frame): def __init__(self, root): super(Main, self).__init__(root) self.build() def build(self): pass def logicalc(self, operation): pass def update(): pass if __name__ == ‘__main__’: root = Tk() root[«bg»] = «#000» root.geometry(«485×550+200+200») root.title(«Калькулятор») root.resizable(False, False) app = Main(root) app.pack() root.mainloop()

Отлично, идём дальше.

Делаем кнопочки

В методе build создаём такой список:

btns = [ «C», «DEL», «*», «=», «1», «2», «3», «/», «4», «5», «6», «+», «7», «8», «9», «-«, «+/-«, «0», «%», «X^2» ]

Он отвечает за все кнопки, отображающиеся у нас в окне.

Пишем собственный калькулятор на Си

Написать программу, зная тот или иной язык программирования, не составит труда. Огромным спросом до сих пор пользуются языки СИ-семейства. Они позволяют писать многофункциональные и универсальные приложения.

Один из вариантов – создать собственный калькулятор. В данной статье будет приведен простой пример кода соответствующего приложения. Рассмотрим несколько самых популярных языков программирования, делая акцент на СИ-семействе.

Ключевые цели

Задумываясь над тем, как написать программу-калькулятор, нужно определиться с его функционалом и итоговой сферой применения. Исходный код предлагаемых приложений для проведения расчетов будет простым.

Такие приложения пригодятся студентам и ученикам ВУЗов/школ на первых порах. Он не будет обладать многочисленными «инженерными» button.

Начнем с языка C. Писать простой calculator будем при помощи оператора switch. Это – элементарная задача, но сначала необходимо запомнить некоторые термины и определения.

О понятиях

Любой исходный программный код – это использование определенных компонентов выбранного ЯП. Button – лишь визуальные элементы, приводящие к выполнению тех или иных действий при клике по ним. Поэтому сначала разработчик должен запомнить определенную терминологию.

Типы данных

Указывают на виды данных, которые хранят в себе имеющиеся в коде переменные. Это – способ классификации информации. В используемом приложении будут использоваться int и char:

  1. Int – целочисленный тип данных. Предназначается для хранения целых чисел. Имеет форму представления: int: int_variable_name = integer;. Без таких компонентов сделать собственный калькулятор не получится.
  2. Char – в C является одним из самых распространенных типов данных. Он занимает 1 байт памяти. Этот принцип действует почти во всех компиляторах. Указывает на хранение символов. Пример – тех, которые изображены на button калькулятора.

Это – ключевые переменные для будущего программного обеспечения. Но только ими и разнообразными button на экране не обойтись.

Оператор Switch

Чтобы запрограммировать простой калькулятор на C, нужно воспользоваться операторами Switch. Это – переключатель. Он позволяет сделать button функциональным компонентом. Проверяет переменные на соответствие списку значений.

Каждое значение – это case (или случай). Переменные, для которых используется switch, будет проверяться для каждой ситуации непосредственно в операторе.

Выше – пример синтаксиса соответствующего элемента.

Алгоритм

Чтобы написать программу или сделать сложное ПО, нужно представить алгоритм действий. Он пишется в виде пошаговых инструкций, изображается блок-схемами. В случае с калькуляторами предстоит придерживаться такого «плана»:

  1. Софт запускается.
  2. Объявляются три переменные целочисленного характера – a, n, b.
  3. Пользователь видит интерфейс (меню). Там нет button для управления утилитой. Все вводится с клавиатуры.
  4. Считывается пользовательское n-значение.
  5. Когда клиент вводит любое число от 1 до 5, происходит выполнение той или иной операции. Все зависит от того, какое простое число указано.
  6. Выполняются необходимые операции.
Читайте также:
Как установить программу Microsoft office excel

При написании соответствующего ПО предстоит ориентироваться на следующие возможные операции:

  1. Происходит считывание a и b. Выполняется сложение. Результат будет отображаться при помощи break.
  2. Осуществляется вычитание.
  3. На экране появляется частное от деления a на b.
  4. Производится возведение a в степень b.

Последний вариант – это отображение «ошибки». На экране это выглядит как Invalid.

Выше представлена блок-схема.

Что еще нужно помнить

Если вы никогда не создавали программу на C и не пользовались его функциями, нужно уточнить некоторые ключевые моменты. Они помогут лучше понимать, что прописано в исходном файле ПО:

  1. Include – это не button. Так описывается заголовочный файл. Содержит сведения, связанные с вводом/выводом.
  2. Include – еще один заголовочный документ. Располагает в себе встроенные функции. Пример – clrcr() и getch().Требуется для функционирования консоли.
  3. Main() – точка входа любого софта на C. Указывает на начало работы написанного. Контроль выполнения переходит непосредственно в main(). Данный компонент есть во всех утилитах.
  4. Prinf и scanf. Первый вариант помогает отображать вывод. Второй нужен для принятия того, что пользователь ввел с клавиатуры. Это – замены button в ООП.
  5. Break – ключевое слово, которое помогает управлять циклами. Оператор используется тогда, когда нужно прервать «петлю».
  6. Default. Операторы, выполняемые тогда, когда в switch задействованы выражения, отсутствующие в case.

Программируя простой калькулятор на C, стоит обратить внимание на return 0. Когда запись есть в main(), она указывает на успешную обработку сведений. Происходит возврат false. При return 1 в «главной» функции ПО целесообразно говорить об успешном выполнении поставленной задачи, но с какой-то ошибкой. Определяемая функция вернет true.

Пример

А вот – то, как просто будет выглядеть желаемое ПО.

Это – элементарный вариант. Его при желании можно доработать и вводить новый функционал. Но для обучения хватит и этого.

На C++

Си-семейство пользуется огромным спросом при разработке софта. Особенно C++. Это – ЯП, который отличается своей функциональностью и скоростью. На нем можно запрограммировать все, что угодно – от элементарной мелкой утилиты до сложной игры. Именно поэтому C++ востребован на рынке.

Он рекомендован всем, кто планирует плотно заниматься вопросами разработки контента.

Чтобы справиться с изначально поставленной задачей, рекомендуется изучить логику функционирования в C++. Если ошибаться – контент работать не будет. Или вследствие расчетов на дисплей будет выводиться неточное «суждение».

Выше – еще один пример рассматриваемой утилиты. Но уже на C++. Простейший «шаблон», на который можно опираться при обучении. Если человек уже знаком с СИ и представленным первым образцом, разобраться в особенностях функционирования этого «метода» будет легче легкого.

На Java

Огромным спросом на современном рынке товаров и услуг, а также IT пользуется Java. На нем спроектированы и реализованы самые разные проекты. Один из наиболее известных – Minecraft.

Читайте также:
Не открывается программа Horizon

Java в консоли при решении вопросов о том, как выглядит код калькулятора, не требует существенных работ. Здесь алгоритм будет достаточно емким. Но самое ПО выглядит длинным. Его можно быстро набрать, если ознакомиться с базовыми знаниями ЯП.

Разработчик может придумывать различные вариации представления контента для расчетов и подсчетов. Но лучший – тот, что указан ниже.

Тут все базируется на классах. Пользователи при наличии достаточной внимательности разберутся без существенных навыков, знаний и умений в разработке, как действует софт.

Это – идеальный шаблон для детального изучения тем, кто хочет плотно заниматься Java. Помогает создать «базу» для большинства сложных будущих проектов.

На Python

Стоит обратить внимание на еще один ЯП. А именно – на Python. Он является достаточно легким и функциональным. Пользуется неплохим спросом у современных разработчиков, но найти того, кто пишет «только на Питоне», проблематично. Обычно соответствующий язык – это дополнение к уже имеющимся навыкам, знаниям и умениям в разработке.

Предложенный далее шаблон – это аналог софта на Java, но более усовершенствованный. Здесь:

  1. Функционирование разбивается на этапы.
  2. Сначала происходит создание рамки, после – кнопок.
  3. Логика – это последнее, что будет проходить стадию реализации.

Получится вот такая запись. Запускается в виде самостоятельной и отдельной программы. Никакой консоли. Соответствующий момент является неплохим преимуществом перед остальными интерпретациями.

Как быстро вникнуть в разработку

Любое программирование – это не так легко, как кажется. Особенно если пользователь хочет составлять сложные проекты. Быстро вникнуть в выбранный ЯП и его функции помогут следующие варианты:

  1. Поступление в техникум. Подход, который сгодится для получения «базы». Эдакий «легкий старт», формирующий общее понимание разработки. Поступить в техникум можно после 9 или 11 классов в школе. Углубленно здесь ни один ЯП не изучается. В конце выдается диплом о среднем специальном образовании.
  2. Поступление в ВУЗ. Самый лучший подход, но он долгий. На разработчиков и других работников IT обычно учатся в университетах. Срок обучения – 4-6 лет. В процессе предстоит изучить много теории и закрепить ее практикой. Некоторые ВУЗы предлагают углубленное изучение тех или иных языков программирования. СИ-семейство рассматривается всегда. Дорогой вариант, но в конце будет выдан диплом о высшем образовании. Он поможет при трудоустройстве. Если человек ранее учился в техникуме, его могут зачислить сразу на 2-3 курс.
  3. Самообразование. Быть самоучкой – не всегда плохо. Иногда именно такие специалисты добиваются успеха. Придется искать материалы самостоятельно. Пример – обучающие видео и специализированная литература. Можно сконцентрироваться на практике, а вот документально подтвердить знания не получится.

Но в 21 веке при расцвете IT-технологий стоит присмотреться к еще одному подходу. Речь идет об обучении на дистанционных компьютерных онлайн курсах. Существуют программы, рассчитанные на срок до года. В сжатые временные рамки даже из чайника сделают настоящего разработчика на C, C++, Java, Kotlin, Python и не только.

Процесс сопровождается кураторством, интересными домашними заданиями, практикой и сбором портфолио. В конце выдается электронный сертификат, указывающий на полученный багаж знаний, навыков, умений.

P. S. Интересует разработка? Обратите внимание на курс «Программист C». Также в Otus доступно множество других современных курсов.

Источник: otus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru