Комплект прошивок от «Мотор Мастер» для Приоры с ЭБУ Bosch 7.9.7+.
Приора_мотор 124 от ММК
B106DR10_Е-0_1 вентилятор
B106DR10_Е-2_1 вентилятор
В данной прошивке задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её вместо стоковых прошивок для Приоры:
B173DR01
B174DR03
B106DR10_Е-0_2 вентилятора
B106DR10_Е-2_2 вентилятора
Комплектация с кондиционером, работают 2 скорости вентилятора системы охлаждения.
ХХ в режиме кондиционирования — 1000 об.
Ставить взамен стоковых прошивок для Приоры:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
Приора двигатель 126 ММК
B174DR03_1 вентилятор
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо: B173DR01 и B174DR03
B174DR04_2 вентилятора_кондишен
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий:
B174DT05
B174DT06
СБОРНИК ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОТЫ С IMMO ( Иммобилайзер ) / Отключение иммо / привязка ЭБУ / пин код и т п
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме кондиционирования — 1000 об.
- Разместил: admin1
- Комментарий: 0
- Прочитано: 25255
Источник: kipdoc.ru
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 5.1
Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 5.1. Будьте внимательны перед прошивкой. Убедитесь, что ПО для вашего ЭБУ. Прошивайте только исправный автомобиль.
Скачать прошивки
Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V | |
J5V07A01 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. С сайта chiptuner. |
J5V05R61 | Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация С сайта chiptuner. |
J5V07R61 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. С сайта chiptuner. |
J5V05R17 | Динамичная. Версия с ДК. С сайта chiptuner. |
J5V07G28 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. С сайта chiptuner. |
J5V07G29 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. С сайта chiptuner. |
J5D07G31 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. С сайта chiptuner. |
J5V07G88 | Тюнинг от Spy. С сайта chiptuner. |
J5V07H88 | Тюнинг от Spy. С сайта chiptuner. |
J5V05L35 | На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка). С сайта chiptuner. |
J5E07G26 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину. Смешанный цикл — 5.5л/100км , зимний городской — 8.7. С сайта chiptuner. |
J5V05K17a_tst | Прошивка от Alex. Прислана на тестирование. С сайта chiptuner. |
J5V07G26S | Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс. С сайта chiptuner. |
Январь 5.1 2111-141020-61 1.5L 8V | |
J5V13M33 | Без ДК, ровный ХХ, мало ест, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ -0,35%. С сайта chiptuner. |
J5V13G28 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. С сайта chiptuner. |
J5V13G30 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. С сайта chiptuner. |
J5V13G31 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км. С сайта chiptuner. |
J5D13G61 | Динамичная. С регулировкой СО. С сайта chiptuner. |
J5B13G33 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. С сайта chiptuner. |
J5V03L35 | Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка). С сайта chiptuner. |
Январь 5.1.1 2111-141020-71 1.5L 8V | |
J5D13I61 | Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61. С сайта chiptuner. |
J5D13I63 | Динамичная. С сайта chiptuner. |
J5D13I03 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. С сайта chiptuner. |
J5V13I29 | Дальнейшее развитие 29-й серии «эластик». Правка авторская. С сайта chiptuner. |
J5D13I91 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. С сайта chiptuner. |
J5D13T95 | Эластичный динамик, плавный набор оборотов. Мягкая работа двигателя. Уверенный пуск зимой. |
J5D13T95 карта | Карта калибровок J5D13T95. Для того, чтобы можно было редактировать калибровки, распаковать и положить рядом с файлом прошивки. |
J5D13T95_980xx | Версия J5D13T95 с холостым ходом 980 об/мин. |
ЯНВАРЬ 5.1.1 перекалибровка для установки на а/м «Нива» | |
NIVA 1,8 | Требует обкатки для уточнения характеристик. С сайта chiptuner. |
NIVA 1,7 | Требует обкатки для уточнения характеристик. С сайта chiptuner. |
NIVA 1,7S | Требует обкатки для уточнения характеристик. С сайта chiptuner. |
J5N13I02 | На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик. С сайта chiptuner. |
Предыдущая запись CVTz50 Диагностика вариатора
Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! ПОЧЕМУ редактированию никто НЕ УЧИТ?!
Следующая запись ELM327 Identifier Определение версии адаптера ELM327
Источник: elm3.ru
Мой архив по ремонту Audi
Простой программатор для чтения EEPROM приборок и мозгов из подручных материалов.
Понадобилось мне тут вычитать eeprom приборки VDO, то что он легко вычитывается KKL шнурком я в курсе Программатора для этих флешек у меня не было. Полазив по сусекам нашел программатор USBASP, это программатор AVR микроконтроллеров, стоит всего 90 руб. Вспомнил что где то читал что его легко превратить в программатор spi, i2 и microwire флешек банально сменой прошивки. Эти флешки используются в приборках и практически во всех блоках управления двигателем. То что надо, перекрывает почти все мозги и приборки.
Вообще считать – записать eeprom обычно надо для того что б вытянуть пароль иммо, отключить иммо, скорректировать в мозгах вин номер и логин иммо, восстановить eeprom после не удачной прошивки и окирпичивании устройства… В общем полезный зверек, тем более не везде можно это сделать софтово.
Для начала берем вот такой программатор.
Вот мои. Почему 2 ? Да по тому что надо будет в одном прошивку сменить и превратить его в программатор флешек. Если нет второго то не беда, соберите программатор для ЛПТ порта из пяти проводков и резисторов. Но у меня две штуки есть, купил давно на всякий случай по акции, для прошивки диагностических кабелей использую.
Соединяем программаторы вот так и меняем в одном прошивку. Будет он у меня программатором под флешки. Где взять прошивку и как прошить написано вот тут forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?t=10947 там же и программа для работы с usbasp в роли программатора флешек. Это пост автора проекта. Огромное ему спасибо!
Смотрим что он поддерживает в интересующем меня диапазоне машин. А поддерживает практически все Все приборки и почти все блоки управления… Имею ввиду установленные в них микросхемы памяти.
Вот допустим модели мозгов Audi, зелеными галочками пометил что поддерживает.
Вот конкретно по моим любимым мозгам МЕ 7.5 из которых сделал себе двух прошивочные
Приступим к работе с ним.
У меня задача вытянуть eeprom из приборки VDO, узнать пароль иммо и при необходимости залить вытянутый дамп в другую сохранив калибровки стрелок и привязанные ключи. Почему я не делаю это софтово? Очень просто, приборка радостно сгорела с дымком и все такое. Кирпич в общем В таких вот случаях без программатора не обойтись.
Берем приборку. Как разобрать писать не буду и так все знают
Вон она. Флешка с eepromом. 93С86…
Выпаиваем ее по быстрому…
Подключаем в соответствии со схемой. Схема разнится от типа флешки. У меня в VDO стоит microwire 93LС86… Значит по второй схеме…
Так как панельки у меня под SMD8 нет (заказал), то сделаю по быстрому переходник.
Возьму кусочек шлейфа, разделаю, нанесу цветовые метки.
И банально подпаяю, благо делов на минуту… Не очень фотогенично зато надежно
Напряжение питания выбираем в соответствии с даташитом на микросхему. Программатор выдает или 3.3v или 5v, переключается перемычкой. В моем случае любое, так как микросхема может работать в диапазоне 2.5-5.5 вольт.
Теперь можно подсоединить к компу и начать процесс считывания.
Запускаем программу. Смотрим что б был выбран программатор usbasp. Выбирает тип микросхемы с которой будем работать.
Далее все просто. Нажимаем считать. Идет процесс. Все считано.
Вот почти и все. EEPROM считан. Но есть одна тонкость, считан он правильно но не совсем. При чтении прошивки из EEPROM 93с86 байты в словах перевернуты. Например первое слово 02 03 а должно быть 03 02. Так как проект этого софта не коммерческий то он очень простой и в нем нет опции intel/motorola с которой сразу правильно.
Но это не беда Сохраняем файл.
Теперь запускаем редактор WinHex, открываем нем файл нашего eeprom и делаем ему свап.
Вот так:
Правка – Модифицировать данные
В менюшке выбираете «Обратный порядок байт», блин, у меня кота байтом зовут Ставим 2 байта и жмем «ОК»
Вот и все, наш eeprom в нужном нам виде предстает
Ну и сохраняете его. В случае с приборкой VDO иммо3 можете на вин номер ориентироватся, если он стал правильно отображается то все правильно мы сделали
Теперь пароль на иммо вытянуть надо. Тут можно руками и все такое но на много проще сделать это с помощью всеми любимой программы, а именно VAG EEPROM Programmer.
Открываете полученный файл eeprom и в нем и сразу все что надо видите
Можно или ручками перенести данные в новую приборку а можно этот дамп залить со всеми калибровками и шкаламии ключами. Ну и пробег можете подкрутить пока законом не запретили
Вот так все просто
На этом все, ни гвоздя вам ни жезла
Источник: www.sizov.org