Код для запуска программы

A = Range(«H5»).Value, позволит присвоить переменной А значение целого числа, расположенного в ячейке Н5 рабочего листа. Это удобно использовать при передаче исходных данных, которые предварительно помещены в ячейки рабочего листа, в процедуру. Выражение Range(«C13»).

Value = A, даст возможность поместить значение переменной А в ячейку С13, а если еще необходимо выдать текст “A=” в ячейку В13, следует применить программный код Range(«В13»).Value=“A=”. При необходимости заполнить группу ячеек, например В5-Е5, одинаковыми данными, это удобно реализовать с помощью выражения Range(«В5:Е5»).Value = A. Это позволит занести в ячейки с В5 по Е5 одинаковые значения переменной А.

11.3. Запуск программы на выполнение

Запуск программы на выполнение можно производить:

  1. Из редактора Visual Basic;
  2. Из Microsoft Excel.

11.3.1. Запуск из редактора Visual Basic

Запуск программы на выполнения из редактора Visual Basic можно осуществлять, как из диалогового окна «Макрос», так и непосредственно с активного окна программного кода. Чтобы запустить программу из диалогового окна «Макрос» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вызвать, одним из способов, диалоговое окно «Макрос»:
  • щелкнуть на кнопке «Run» (Выполнить) в панели инструментов «Standard» или «Debug» редактора VBA;
  • нажать клавишу «F5»;
  • выбрать команду меню RunRun Macro;
  • В появившемся окне «Макрос», вид которого представлен на рис. 4, выбрать необходимый макрос (например, Perimetr) и нажать клавишу «Enter» или кнопку с именем «Run», или двойным щелчком левой кнопкой мыши на имени макроса. Запуск программы при активном окне программного кода осуществляется следующим образом:
    1. В активном окне программного кода установить курсор в любой строке запускаемой программы;
    2. Запустить программу одним из способов описанных выше (запуск окна «макроса»).
    3. Рис. 4. Диалоговое окно «Макрос»

      PyCharm не запускается код

      11.3.2. Запуск из Microsoft Excel

      Запуск программы из Microsoft Excel можно осуществить как из, знакомого уже окна «Макрос», так и с использованием управляющей кнопки. Запуск программы из диалогового окна «Макрос» выполняется таким же самым образом, как и в редакторе Visual Basic. Однако рассмотрим способы вызова диалогового окна «Макрос» средствами Microsoft Excel:

      1. щелкнуть на кнопке «Run» (Выполнить) в панели инструментов «Visual Basic»;
      2. выбрать команду меню СервисМакросМакросы…;
      3. нажать сочетание клавиш «Alt+F8».

      Для запуска программы по управляющей кнопке, в первую очередь, необходимо выполнить настройку кнопки и действия по «связыванию» кнопки с конкретной программой, для этого выполняются следующие действия:

      1. нажать на кнопке , которая находится на панели инструментов «Формы»;
      2. щелкнуть левой кнопкой мыши на месте, где будет размещаться кнопка;
      3. в появившемся диалоговом окне «Назначить макрос объекту» из списка доступных макросов выбрать необходимый и нажать кнопку «OK».

      После выполнений данных действий программу можно запускать нажатием созданной кнопки. По необходимости можно изменить размеры кнопки, название, шрифт и т.п.

      [ИЗБАВЬ СЕБЯ ОТ СТРАДАНИЙ] Автоматизация запуска кода в редакторе VS Code, запуск кода по кнопке

      Источник: studfile.net

      Создание и запуск проекта консольного приложения C++

      Вы создали проект консольного приложения C++ и ввели код. Теперь вы можете выполнить сборку приложения и запустить его в Visual Studio. Затем запустите его как автономное приложение из командной строки.

      Предварительные требования

      • Установите и запустите на своем компьютере Visual Studio с рабочей нагрузкой «Разработка классических приложений на C++». Если установка еще не выполнена, следуйте инструкциям в статье Установка поддержки C++ в Visual Studio.
      • Создайте проект Hello, World!» и введите его исходный код. Если вы еще не сделали этого, выполните действия, описанные в разделе Создание проекта консольного приложения С++.
      Читайте также:
      Как раздать интернет с компьютера на телефон программа

      Если Visual Studio выглядит следующим образом, можно приступать к сборке и запуску приложения:

      Снимок экрана: Visual Studio с исходным кодом Hello World в редакторе.

      Сборка и запуск кода в Visual Studio

      1. Для сборки проекта выберите в меню Сборка пункт Собрать решение. Окно Вывод отображает результаты процесса сборки.
      2. Чтобы запустить этот код, в строке меню выберите Отладка и Запуск без отладки. Открывается окно консоли, и запускается ваше приложение. При запуске консольного приложения в Visual Studio система выполняет код, а затем выводит сообщение «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить. . .», чтобы вы могли просмотреть выходные данные.

      Поздравляем! Вы создали свое первое консольное приложение «Hello, world!» в Visual Studio! Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли и вернуться в редактор Visual Studio.

      Выполнение кода в командном окне

      Обычно консольные приложения запускаются из командной строки, а не в Visual Studio. После того как приложение будет создано в Visual Studio, его можно запустить из любого командного окна. Вот как можно найти и запустить новое приложение в окне командной строки.

      1. В обозревателе решений выберите решение HelloWorld (а не проект HelloWorld) и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню. Выберите Открыть папку в проводнике, чтобы открыть окно проводника в папке решения HelloWorld.
      2. В окне проводника откройте папку Debug. В этой папке содержится ваше приложение, HelloWorld.exe и несколько других файлов отладки. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните правой кнопкой мыши HelloWorld.exe, чтобы открыть контекстное меню. Выберите команду Копировать как путь, чтобы скопировать путь к приложению в буфер обмена.
      3. Чтобы открыть окно командной строки, нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить. Введите cmd.exe в текстовом поле Открыть, а затем выберите ОК для запуска окна командной строки.
      4. В окне командной строки щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вставить путь к приложению в командную строку. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить приложение.

      Поздравляем! Вы создали и запустили консольное приложение в Visual Studio.

      Следующие шаги

      После создания и запуска этого простого приложения можно приступать к более сложным проектам. Дополнительные сведения см. в разделе Использование интегрированной среды разработки Visual Studio для разработки приложений для настольных систем на языке C++. В нем содержатся более подробные пошаговые руководства, посвященные возможностям Microsoft C++ в Visual Studio.

      Руководство по устранению неполадок

      Здесь приведены решения распространенных проблем, которые могут возникнуть при создании первого проекта C++.

      Сборка и запуск кода в Visual Studio: проблемы

      Если в редакторе исходного кода отображаются красные волнистые линии, то сборка может содержать ошибки или предупреждения. Убедитесь, что код соответствует примеру в написании, пунктуации и регистре.

      Выполнение кода в командном окне: проблемы

      Если путь, показанный в проводник, заканчивается на HelloWorldHelloWorld, вы открыли проект HelloWorld вместо решения HelloWorld. Вы перепутаете папку Debug, в которой нет вашего приложения. Перейдите на уровень вверх в проводнике, чтобы открыть папку решения — первый HelloWorld в пути. В этой папке также содержится папка Debug, в которой вы найдете свое приложение.

      Можно также открыть папку Debug решения в командной строке, чтобы запустить приложение. Приложение не будет запускаться из других каталогов, если не указан путь к приложению. Однако вы можете скопировать приложение в другой каталог и запустить его из него. Также можно скопировать его в каталог, указанный переменной среды PATH, а затем запустить его из любого места.

      Если в контекстном меню отсутствует параметр Копировать как путь, закройте меню, а затем удерживайте нажатой клавишу SHIFT при повторном открытии. Эта команда предназначена только для удобства. Можно также скопировать путь к папке из панели поиска проводника и вставить его в диалоговое окно Выполнить, а затем ввести имя исполняемого файла в конце. При этом потребуется чуть больше действий по вводу текста, но результат будет тем же.

      Читайте также:
      Рингтоны сделать самому программа

      Источник: learn.microsoft.com

      Код для запуска программы

      Нажимаем на Download Go.

      🏃 Самоучитель для начинающих: как освоить Go с нуля за 30 минут?

      Выбираем версию для своей операционной системы и скачиваем.

      Пользователям Windows нужно запустить установщик. Если вы используете Linux, придется распаковать скачанный архив в /usr/local/go и экспортировать путь /usr/local/go/ bin в переменную среды $PATH . Получиться должна примерно следующая структура папок:

      🏃 Самоучитель для начинающих: как освоить Go с нуля за 30 минут?

      Чтоб убедиться в успешной установке введите команду go version в консоли или терминале:

      🏃 Самоучитель для начинающих: как освоить Go с нуля за 30 минут?

      Установка редактора кода

      Go поддерживается в различных редакторах кода (IDE), к примеру:

      • Goland
      • Visual Studio Code
      • vim

      Создание проекта

      Создадим директорию helloworld . Перейдем в нее и выполним команду:

      🏃 Самоучитель для начинающих: как освоить Go с нуля за 30 минут?

      Вы написали первую программу на Go, поздравляем!

      Давайте разберем, что здесь происходит:

      • Функция main – входная точка программы. С нее основная программа начинается и в ней же завершается.
      • println – функция, выводящая текст на экран консоли. Для вызова используется следующий синтаксис: название функции + открывающая круглая скобка + аргументы функции + закрывающая круглая скобка + операторные скобки <> .
      • По достижении последней фигурной скобки функции main программа завершается.

      Код, листинги которого будут приведены ниже, должны располагаться внутри фигурных (операторных) скобок функции main . В примерах функция main будет опущена для краткости.

      Переменные

      Переменные в Go характеризуются названием и типом, они должны объявляться до первого использования.

      В Go нельзя объявить переменную и не использовать ее – программа не соберется.

      Объявление переменной в Go:

      🏃 Самоучитель для начинающих: как освоить Go с нуля за 30 минут?

      Управляющие конструкции

      Для управления тем, какие строки кода исполнятся и в каком порядке, существуют специальные конструкции. Давайте перечислим основные:

      Следование

      Весь код исполняется последовательно, строка за строкой.

      Условие

      Для исполнения участка кода в зависимости от условия используется условная конструкция if :

      number := 15 secondNumber := 10 if number

      Сообщение не будет выведено на экран, так как условие ложно. На месте условия может использоваться все, результатом чего будет значение типа bool .

      Чтобы определить код, который выполнится при невыполнении ни одного условия можно добавить else :

      if number < secondNumber < println(«первое число меньше второго») >else if number > secondNumber < println(«второе число меньше первого») >else

      Дополнительно к конструкции управления if имеется конструкция switch , работающая подобным образом:

      switch 200 < case 100: println(«число равно 100») case 200: println(«число равно 200») // будет выведено это >

      switch получает значение 200 и ищет case , в котором значения совпадают и выполняет только определенный участок кода.

      switch также может использоваться как замена if . Перепишем пример с if :

      switch < case number < secondNumber: println(«первое число меньше второго») case number >secondNumber: println(«второе число меньше первого») default: println(«числа равны») >

      Роль else здесь играет слово default . Оно также будет выполнено при невыполнении ни одного из условий.

      Циклы

      Обратите внимание: для повторения участков кода в Go используется только цикл for , который может принимать разные формы:

      for i := 1; i

      Этот цикл распечатает значения от 1 до 10.

      Если нужен цикл без счетчика, нужно опустить первую и третью части цикла for вместе с точкой запятой:

      for number

      На каждом повторении цикла будет проверяться заданное условие. Пока условие истинно, цикл будет продолжаться. Как только условие станет ложным, он прервется.

      Для бесконечного цикла можно опустить условие:

      Чтобы остановить цикл, используется ключевое слово break :

      i := 0 for < println(«Бесконечный цикл») if i == 10 < break >i++ >

      При достижении конструкции break цикл будет завершен.

      Внутри цикла также можно использовать специально слово continue . Оно отличается от break тем, что не сразу завершает цикл, а лишь пропускает оставшийся код цикла и начинает новое повторение.

      Читайте также:
      Как пользоваться программой торгуя

      Массивы

      Массив – это последовательная группа ячеек памяти, имеющих одинаковое имя и одинаковый тип. Простое определение – набор упорядоченных элементов.

      var numbers [3]int

      Обращение к элементам массива производится по имени массива и индексу элемента. Элементы массива индексируются с нуля.

      Заполнение массива значениями:

      numbers[0] = 10 numbers[1] = 11 numbers[2] = 12

      Если начальное значение массива известно при объявлении, можно воспользоваться литералом объявления массива:

      var numbers [3]int = [3]int

      Для избежания лишнего кода воспользуемся кратким объявлением:

      numbers := [3]int

      Размер массива статичен и не может меняться во время выполнения программы. Для этих целей используются слайсы.

      Слайсы

      Слайс является более удобной альтернативой массиву. Объявление слайса отличается от объявления массива только отсутствием размера:

      numbers := [3]int // массив numbers := []int // слайс

      Слайс может менять размер во время выполнения программы. Для добавления новых элементов в слайс используется встроенная функция append :

      numbers = append(numbers, 13) // добавление одного элемента numbers = append(numbers, 14, 15) // добавление двух элементов

      Функции

      Для переиспользования часто используемого кода нужны функции.

      Функция – это названный кусок кода, который может вызываться по имени. Мы уже использовали функцию println для вывода значений на экран.

      Функция должна быть объявлена вне функции main :

      func НазваниеФункции(первыйАргумент int, второйАргумент int) (возвращаемоеЗначение int) < // тело функции return 0 >

      После ключевого слова func указывается название функции. Далее в круглых скобках аргументы, которые принимает функция. После закрывающей круглой скобки указывается одно или несколько возвращаемых значений функции, а затем следует код функции в операторных скобках.

      Функция Sum складывает два числа и возвращает результат:

      func Sum(a, b int) int

      Функция SumAndDivide возвращает как сумму, так и частное чисел:

      func SumAndDivide(a, b int) (int, int) < return a + b, a / b >

      Обе функции доступны в функции main:

      func main() < sum := Sum(1, 2) println(sum) // 3 sum, division := SumAndDivide(4, 2) println(sum) // 6 println(division) // 2 >

      Пакеты

      Писать код большой программы в одном файле неудобно. Тем более переиспользовать этот код нельзя. Поэтому код разбивается на пакеты – наборы файлов с расширением .go и кодом, который можно импортировать и переиспользовать.

      Стандартная библиотека языка Go содержит много часто используемых и важных пакетов. Например, в пакете strings содержатся функции для работы со строками.

      Импорт и использование пакета strings :

      package main import «strings» func main() < upper := strings.ToUpper(«заглавные буквы») println(upper) // Output: ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ >

      Ключевое слово import нужно для импорта используемых пакетов. Чтобы использовать функции из пакета strings , нужно:

      • написать название пакета;
      • поставить точку;
      • вызвать нужную функцию из пакета.

      Первое серверное приложение “Hello Web”

      В пакете http содержится все необходимое для создания веб-сервера.

      package main import ( «log» «net/http» ) func HelloWeb(w http.ResponseWriter, r *http.Request) < w.Write([]byte(«Hello Web!»)) >func main() < http.HandleFunc(«/», HelloWeb) err := http.ListenAndServe(«localhost:9999», nil) if err != nil < log.Println(«listen and serve:», err) >>

      Запустите код. Далее откройте браузер и перейдите по адресу http://localhost:9999/ . Вы получите сообщение “Hello Web!”

      Функция http.HandleFunc устанавливает функцию HelloWeb , по пути / , а http.ListenAndServe запускает сервер по указанному адресу.

      Если вы перейдете по указанному адресу, вызовется функция HelloWeb . Функция принимает два аргумента – сам запрос и переменную, позволяющую ответить на запрос. В строке w.Write([]byte(“Hello Web”)) мы отвечаем на запрос обычной строкой.

      Поздравляем, вы написали ваш первый веб-сервер на Go!

      Литература

      • «Изучаем Go» – Head First, Джек Макгаврен.
      • «Язык программирования Go» – Алан А. А. Донован, Брайан У. Керниган.
      • «Go на практике» – Батчер Мэтт, Фарина Мэтт.

      Онлайн ресурсы

      • https://golang.org/ – официальный сайт.
      • https://tour.golang.org/welcome/1 – тур по языку Go.
      • https://go.dev/ – оффициальный портал об экосистеме языка.

      Go в “Библиотеке Программиста”

      • телеграм-канал Библиотека Go-разработчика
      • подписывайтесь на тег Go , чтобы получать уведомления о новых постах на сайте
      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru