Партнерская программа в аккаунтах платформы предполагает два варианта взаимодействия.
- Партнерские промокоды. При использовании партнерских промокодов пользователь может быть не зарегистрирован в качестве партнера в вашем аккаунте. Закрепление партнера возможно только с помощью заказа: на странице оплаты пользователь может ввести промокод, после чего его заказ будет закреплен за партнером, а сам пользователь получит скидку, если она предусмотрена. Подробную инструкцию вы можете найти в нашей статье.
- Основной партнерский код (партнерские ссылки). Именно об этом способе пойдет речь в данной статье.
Для настройки партнерских ссылок необходимы следующие шаги:
Для корректной работы также необходимо настроить партнерскую программу и комиссии для партнеров.
Ссылка на это место страницы: #1
1. Регистрация пользователя-партнера
Для просмотра и использования партнерского кода пользователь должен быть зарегистрирован в вашем аккаунте. Также пользователя необходимо назначить партнером. Сделать это можно как вручную, так и настроив форму для регистрации партнеров. Подробнее — в нашей инструкции.
Партнерская программа!
Ссылка на это место страницы: #2
2. Вход в партнерский кабинет
Для входа в кабинет партнера пользователь должен быть авторизован в вашем аккаунте. Логин и пароль будут отправлены пользователю автоматически, если в аккаунте включена отправка стартового письма Double Opt-In. Также администраторы аккаунта могут отправить партнеру письмо для входа из его карточки.
После авторизации партнеры смогут входить в раздел «Партнерская программа». Подробная информация о разделах партнерского кабинета — в нашей инструкции.
Ссылка на это место страницы: #3
3. Использование основного партнерского кода
В разделе «Партнер» находится основной партнерский код, он индивидуален для каждого партнера:
Основной партнерский код необходимо подставлять к адресу страницы, на который ведется трафик. Ссылка с партнерским кодом будет вида https://domen.ru/page1?gcpc=9b792 , где ?gcpc=9b792 — код партнера.
Если страница сайта расположена на стороннем ресурсе, но на ней используется виджет Геткурса, то партнеры также могут использовать ее адрес со своим партнерским кодом.
Обратите внимание: для корректного закрепления партнера необходимо, чтобы на странице, куда ведет партнерская ссылка, обязательно была расположена форма заказа/регистрации (если страница находится на платформе) или виджет Геткурса (если страница находится на стороннем ресурсе).
Как партнер может получить ссылку со своим партнерским кодом?
1. Партнер может самостоятельно составить ссылку, используя свой партнерский код.
Партнерская программа Биномо Раскрываю все карты
2. Вы можете использовать раздел «Рекламные предложения», чтобы составить ссылку. Партнеру будет достаточно скопировать ссылку в своем кабинете партнера.
3. Ссылку с партнерским кодом можно отправить партнерам с помощью рассылок. Для этого нужно создать рассылку по пользователям, условием отправки может быть «Является партнером». В тексте письма нужно указать адрес страницы и добавить к ней переменную . Адрес страницы будет иметь вид https://domen.ru/page1?
В полученном письме партнер увидит ссылку со своим партнерским кодом и сможет использовать ее для привлечения рефералов.
Основной партнерский код, в отличие от партнерского промокода, можно использовать для регистрации пользователей. Если пользователь зарегистрируется по ссылке с партнерским кодом, то он станет рефералом, а партнер сможет получать комиссии за все будущие заказы этого реферала, если в партнерской программе указаны соответствующие настройки.
Ср 15 Июля 10:25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а можно ли давать скидку тем кто зарегистрировался по этой реферальной ссылке? или нужно отдельно код тогда еще давать?
Источник: getcourse.ru
Промокоды в партнерском маркетинге: за или против?
Запуская оффер в партнерской сети, некоторые рекламодатели опираются на мнение, что кешбэк-сервисы и промокодные сайты снижают их прибыль, приводя заказы от уже имеющихся покупателей. Однако другие рекламодатели партнерской сети Адмитад знают на собственном опыте, что промокодные площадки способны увеличить объем заказов и их сумму.
160 просмотров
В этой статье рассмотрим доводы за и против промокодов и поделимся кейсами рекламодателей, которые используют этот вид трафика.
Как работают промокоды
Промокоды, как и любые выгодные предложения, стимулируют клиентов довести дело до конца и оформить заказ. Они дают клиенту бонус: фиксированную скидку, бесплатную доставку или подарки к заказу. Более того, использование бонуса ограничено по времени, что дополнительно подстегивает клиента.
C помощью промокодов рекламодатель может решать большинство маркетинговых задач: привлекать новых пользователей, повышать средний чек или продавать товары определенной категории — с помощью промокодов только для новых клиентов, со скидкой от фиксированной суммы заказа или на конкретные коллекции.
Как и у любого инструмента, у промокодов есть плюсы и минусы.
Плюсы промокодов для рекламодателя
Большое число заказов. По данным Адмитад за 1 квартал 2023 года, более половины клиентов (51%) перед заказом ищут промокод на скидку на купонных сайтах, пользуются кешбэк-сервисом или сопоставляют стоимость на сайтах сравнения цен. Так, рекламодателю «Умскул» только промокодные площадки в прошлом году принесли более 40% заказов, полученных с помощью CPA-канала. По нашим прогнозам, тенденция к совершению выгодных покупок усилится в этом году.
Увеличение суммы покупки. Имея возможность сэкономить и купить продукт со скидкой, пользователь подсознательно готов потратить больше. Аналитика показывает, что скидки стимулируют пользователей увеличивать объем корзины и суммы покупок. По статистике рекламодателя Allsoft, средний чек заказа, пришедшего от промокодного или кешбэк-сайта, выше практически в 2 раза. А рекламодателю Kaspersky промокоды помогли за месяц увеличить сумму корзины на 28%.
Высокая конверсия в продажу. На промокодные сайты заходят пользователи, уже заинтересованные в покупке. Опыт работы с рекламодателем Kaspersky показывает, что конверсия в заказ благодаря применению промокодов выросла за месяц с 1,48% до 2,01%. А сервис доставки еды Letbefit за 3 месяца активной выдачи промокодов получил увеличение конверсии с 0,99% до 1,68%.
Бесплатные промо от промокодных сайтов. Промокодные сайты заинтересованы в совершении продажи, потому что получают вознаграждение за оплаченный заказ. Они самостоятельно стимулируют клиентов: проводят рассылки, размещают статьи и баннеры, проводят конкурсы и различными способами подталкивают к покупке. Более того, промокодные сайты расширяют свою лояльную аудиторию: успешный опыт заставляет клиентов возвращаться на ресурс.
Привлечение новых пользователей. Промокодные сайты борются за поисковую выдачу с помощью SEO и контекстной рекламы. Рекламодателям это на руку: система закупки рекламы не позволит одному аккаунту полностью выкупить весь имеющийся трафик по ключевому запросу. Разрешая промокодный трафик, вы занимаете больше ключевых слов, перекладываете риски на партнеров и получаете новых клиентов. Также у промокодных сайтов высокая посещаемость (у наиболее крупных — 3-4 миллиона пользователей в месяц), и контентные размещения на них повышают узнаваемость бренда.
Борьба с конкурентами. Промокодные сайты, кешбэк-сервисы, витрины и программы лояльности выступают агрегаторами предложений. С их помощью клиент сравнивает разные товары, стоимость и другие параметры. Зачастую клиент сравнивает предложения рекламодателей на самих сайтах. Ограничивая эти виды трафика, вы уходите с этих площадок и отдаете заказы конкурентам.
Минусы промокодов
Каннибализация трафика. Это один из главных страхов рекламодателей, которые не сотрудничают с промокодными сайтами. По их мнению, промокодники забирают себе заказы, сделанные после запроса «бренд + промокод». Если бы промокодных сайтов не было, пользователи сразу бы отправились на сайт рекламодателя и оформили заказ.
Действительно, бывает так, что пользователь уже спланировал покупку и специально ищет промокод, чтобы сделать заказ по выгодной цене. Он сравнивает все товары в нише, цены и скидки и выбирает наиболее выигрышное предложение.
Согласно аналитике компании Promoland, такие клиенты бросают корзину и тратят в среднем по 43 минуты на поиск скидок на сторонних сайтах. По статистике, клиенты передумывают оформлять заказ, потому что применили неработающий промокод, устали искать его или нашли более выгодное предложение у конкурентов.
Подключение промокодных ресурсов помогает управлять воронкой таких клиентов, удерживать их и стимулировать делать покупки именно у вас.
Опыт Адмитад и Promoland доказывает, что, пренебрегая промокодными сайтами, рекламодатели могут потерять в разы больше, чем от каннибализации трафика. Так, продвижение эксклюзивного промокода на скидку 32% вместе с Promoland помогло онлайн-библиотеке ЛитРес увеличить количество продаж в 2,6 раз.
А размещение промокодов интернет-магазина Hoff на купонных площадках повысило показатель конверсии с 9% до 20% и увеличило число заказов в 7 раз. При этом сами промокодные площадки размещали баннеры на своих главных страницах и в специальных подборках, делая рекламодателю бесплатное промо.
Как работать с промокодами для увеличения прибыли
Несмотря на возможные риски, промокодные сайты и другие виды трафика, увеличивающие выгоду покупателя, способны значительно улучшить результаты партнерской программы.
Опыт работы менеджеров Адмитад с рекламодателями из сегмента онлайн-сервисов показывает, что одним из наиболее эффективных методов работы с промокодами был триал — бесплатный пробный период использования сервиса. Однако у вас могут быть и свои работающие механики.
- Например, сервису для изучения и практики английского языка Lingualeo помогло увеличить продажи на 53% продвижение эксклюзивного предложения — спеццены на годовую подписку Premium с курсом в подарок.
- По статистике сервиса доставки еды Level Kitchen, наиболее эффективно работают промокоды к праздничным акциям (например, к 8 марта). Так, за 3 месяца работы промокодные площадки увеличили число заказов сервиса в 2 раза, а конверсия выросла с 1,23% до 2,52%.
- Kaspersky на основе работы с промокодами пришел к выводу, что порой эффективнее работает само наличие скидки или подарка к заказу, чем непосредственная величина потенциальной выгоды. Так, предоставление промокода на скидку 25% на отдельный продукт привело к росту конверсии на 0,2%, в то время как промокод на скидку в 10% для всех продуктов увеличил конверсию на 0,7% за аналогичный период.
Если вы хотите застраховаться от финансовых рисков, лучше предварительно рассчитать возможные потери от работы с промокодными сайтами и сделать приемлемую ставку для этих типов трафика. Однако опыт Адмитад показывает: промокодный трафик способен обеспечить взрывной рост онлайн-продаж — важно лишь найти выгодную для вас механику.
Источник: vc.ru
Партнерские программы для сайтов с промокодами
Партнерская программа ePN (ecommerce partners network) — одна из первых CPA-платформ в СНГ, работает на рынке аффилейт-маркетинга с 2013 года. В арсенале партнерки более 200 офферов, большинство из которых составляют крупные интернет-магазины (Aliexpress, М-Видео, Эльдорадо) и маркетплейсы (Яндекс.Маркет (ранее — Беру), Banggood, Kazanexpress) и онлайн-сервисы (Aviasales, RoomGuru, Skillbox). В блоге партнерской программы ePN ты найдешь полезную информацию о заработке по моделям CPA и Revenue Share для вебмастеров, блогеров и арбитражников.
О чём этот блог?
Источник: epn.bz