Я уже писал о ключах защиты в статье: КЛЮЧИ ЗАЩИТЫ 1С и ошибках которые с ними связанные НЕ ОБНАРУЖЕНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ!
Сегодня дам пошаговый алгоритм по устранению проблем с ключом защиты 1С.
1. Проверить наличие ключа usb в порту сервер.
2. Проверить, на сервере состояние процесса с именем «Hasp loader» он должен быть запущен
3. Командой telnet с локальной машины проверить доступность сервера по порту 475
Пример: telnet 192.168.0.100 475
Мы все проверили, а ошибка осталась!
Тогда берем в руки бубен и начнем. Находим файл nethasp.ini обычно в папке, где установлена «1С:Предприятие» C:Program Files1cv82confbin или C:Program Files1cv82bin.
Файл nethasp.ini – это файл настройки ключа защиты.
Файл nethasp.ini разбит на секции, нас будет интересовать секция [NH_TCPIP].
Если параметры отделены двойными знаками “;”, это означает игнорирование данных настроек, по умолчанию настройки отключены.
Web Companion Lavasoft что это за программа нужна ли она и нужно ли её удалять?
Драйвер ключа ведет таким образом:
1. По локальной сети посылается пакет типа broadcast (475 порт) в поисках сервера ключа защиты
2. Если ответ не получен тогда ошибка
Недостатки настроек файла nethasp.ini по умолчанию:
1. на пакет broadcast уходит время
2. broadcast но нагрузка на сеть, хоть и не большая
3. не все сервера отвечают на подобные пакеты
В файле nethasp.ini делаем следующие настройки:
1. Укажем где искать сервер ключа
Пример: NH_SERVER_ADDR = 192.168.0.100
2. Запретим поиск broadcast
NH_USE_BROADCAST = Disabled
3. Типы пакетов поставим TCP-протоколом
NH_TCPIP_METHOD = TCP
Практика показывает, что скорость запуска «1С:Предприятие» после этого возрастает.
Недостаток. Адрес сервера ключа не должен меняться иначе меняем и на локальных машинах в файле nethasp.ini
При использовании платформы 8.2.14 (сборки < 8.2.14.533)
Выходят из строя аппаратные ключи защиты, эта ошибка документирована 1С под номером 10079025
Лучше обновится на 15 релиз!
Думаю, Вам будет интересно узнать и о программной защите 1С.
Всем успехов! Пожалуйста, оставляйте свои комментарий, мне важно Ваше мнение.
P.S. Смешное видео КВН Павлик Морозов
Источник: 1c-md.com
Что делать, если не обнаружен ключ защиты 1С 8.3?
Программу 1С используют там, где нужно оптимизировать бухучеты. Этот софт лицензионный, поэтому, чтобы работать в нем, необходимо ввести специальный ключ. Без него запуск программы не представляется возможным. Если ключа 1С не видит, то программа выводит на экран информацию об этом. Например, «1С 7.7 ключ защиты не обнаружен» или «1С не обнаружен ключ защиты программы» – второй вариант чаще.
Как решить проблему необнаруженного ключа защиты программы?
Работает только для аппаратных ключей защиты. Вариант 1. Открыть окно выбора со списком рабочих баз 1С и нажать кнопку Настройка.
.png)
Некоторыми параметрами управляет ваша организация — Как вернуть права?
Вариант 2. Найдите файл Nethasp.ini. Для платформы 8.2 он находится тут-C:Program Files (x86)1cv8conf Для платформ 8.3 в зависимости от битности он находится тут- Для 32-битной платформы-C:Program Files (x86)1cv8conf. Для 64-битной платформы-C:Program Files1cv8conf Открываем его обыкновенным Блокнотом,доступным нам в Виндоусе и ищем там строку ;;NH_SERVER_ADDR = , ; IP addresses of all the NetHASP Нам необходимо снять комментирование строки удалением перед ней 2х символов точки с запятой и прописать ip-адрес компьютера ,на котором расположен аппаратный ключ защиты.В итоге строка должна выглядеть следующим образом NH_SERVER_ADDR = ip-адрес ; IP addresses of all the NetHASP Сохраняем изменения. Данный способ также можно использовать если у вас есть несколько многопользовательских ключей для отдельного указания расположения ключей. Если данные способы не помогли,то возможно происходит блокировка средствами фаервола или антивируса.
Источник: www.vdgb.ru
Ошибка программного лицензирования 1с. Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия — Решение. Получение дополнительного пин-кода
Используйте режимы «1С:Предприятие» или «Конфигуратор» для запуска программы 1С:
Появится сообщение, если лицензия еще не получена:
Примечание:
если лицензия на компьютере ранее уже была получена и требуется получить на этот же компьютер другие лицензии, нужно зайти в «Конфигуратор» в меню «Сервис – Получение лицензии».
В России появится окно для получения лицензии.
Нажмите на кнопку «Получить лицензию».
Нажмите «Далее» после ввода регистрационного номера программы и пин-кода.
Нажмите «Далее» после выбора операции «Первый запуск».
Если лицензия на указанный регистрационный номер продукта еще не приобретена, первый запуск.
Восстановить — используется, если «1С:Предприятие» по какой-то причине не запускается или файл лицензии был удален и т.д.
Вводим данные о владельце лицензии
Важно:
сведения о владельце лицензии нужно обязательно сохранить на компьютере по кнопке «Сохранить данные». Эти данные могут потребоваться при восстановлении лицензии. При этом проверяется каждый введенный символ.
Отправьте запрос в 1С по адресу [email protected], если данные отсутствуют.
После ввода информации о владельце лицензии выберите способ получения лицензии, если автоматическое получение лицензии отключено или недоступно.
Виды ключей 1с
Аппаратный (USB-ключ)
– представляют собой «флешки», вставляемые в USB-разъем ПК. Не предназначены для записи на них какой-либо информации. Просты в использовании. Можно переносить с ПК на ПК, не чувствительны к архитектуре ПК.
Программный (пин-код)
– подразумевает получение лицензий по пин-коду.
Пин-коды, как правило, ограничены тремя переполучениями. Чувствительны к архитектуре ПК из-за этгого не универсальны. Перенос на другой ПК, изменения в ОС, физической, процессорной памяти требуют переполучения лицензии.
Однопользовательский
– ключ предполагает запуск произвольного количества экземпляров 1С в рамках одного устройства.
Предназначен для запуска 1С только на ПК, на котором установлен ключ.
Многопользовательский (сетевой ключ)
– запуск 1С на ограниченном лицензией количестве устройств соединенных по локальной сети (5,10,20 ПК). Ключ предполагает запуск произвольного количества экземпляров 1С на каждом устройстве.
1С Предприятие
– раздает непосредственно приложение 1С. Метод раздачи – на устройство. Запуск произвольного количества экземпляров 1С в рамках одного устройства (ПК).
Пример 1.
на ПК запущено две 1С (1С Предприятие и 1С Конфигуратор). Расходуется 1 ключ.
Пример 2.
на ПК запущено 2 разных конфигурации:»Управление торговлей» и «Бухгалтерия». Расходуется 1 ключ.
1С Сервер
– раздает сервер 1С. Метод раздачи – на сессию с сервером 1С. Запущено два приложения с одного устройства – отсчитывается 2 ключа. Например, на ПК запущено две 1С (1С Предприятие и 1С Конфигуратор). Расходуется 2 ключа.
Восстановление лицензии
Если 1С не может найти лицензию, может потребоваться операция «Восстановление лицензии».
Чтобы восстановить лицензию, выполните следующие действия:
- Тип BIOS и -версия;
На сервере 1с:предприятия не найдена лицензия. 8.3 — работает, 8.2 — нет?
Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
Ошибка привязки программной лицензии к компьютеру: file://C:/ProgramData/1C/1Cv82/conf/2*.lic
ENSR8 Локальный, не установлен
EN8SA Локальный, не установлен
Проблема появилась, вероятно, после обновлений Windows.
Установлено 2 версии 1С, 8.2 и 8.3.
8.3 — работает как и прежде, хорошо и ни на что не ругается.
8.2 — выдает ошибку, выше. Ругается, как понимаю на отсутствие ключей. Они программные
Что делал:
— переустановил 8.2,
— файл лицензии лежит C:/ProgramData/1C/1Cv82/conf/2*.lic; location.cfg — прописан верно. Но оно так то надо, чтобы 8.3 работало… А у нас наоборот.
— к сожалению, итс не сможет помочь
— есть еще вариант с пином… но 8.3 то работает, а она использует ту же самую лицензию. к тому же они не бесконечны.
Ошибка программного лицензирования 1c 8. продукт с регистрационным номером комплекта допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Описание ошибки:
1С 8 лицензионная ошибка:
Не существует свободной лицензии!
Как проверить лицензию на клиенте?
Файл программы не найден
Ошибка лицензирования программного обеспечения. Клиентские приложения «1С:Предприятие» и внешние подключения не могут быть запущены из-за файла лицензии на программное обеспечение.
Ошибка при лицензировании программного обеспечения. На упаковке с регистрационным номером 804200064G0 есть место только для одного пинкода.
Ошибка с лицензированием программного обеспечения. наибольшее количество лиц, которым разрешен файл лицензии на программное обеспечение
В этой статье опишу две похожих ошибки с лицензией. Первая, описание которой приложено в кратком представлении статьи, полное ее представление:
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 804200064G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521184343.lic
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Нажатие на изображении увеличит его
Это произошло случайно. Однако, как свидетельствует Интернет, эта случайность касалась не только меня. Клиент-сервер 1С 8 работал на одном сервере. Предполагалось, что OneC будет перенесен на новый сервер, который мы приобрели, но на нем работала только одна программа. Новый сервер для переноса базы данных был подключен к той же сети, что и предыдущий.
С помощью резервных пинкодов мы приобрели новые лицензии для нового сервера. Кроме того, запуск 1С успешно продолжался несколько дней. Но как только я запустил 1С на старом сервере, появилась вышеупомянутая ошибка. Платформа 1С 8 одновременно вела себя так, как будто лицензии полностью отсутствуют. Однако при выключении сообщалось лишь о том, что свободной лицензии нет, и что в результате происходит активность с базой данных, так как было известно, что лицензия программная.
Нажатие на изображении увеличит его
Второй экземпляр. На сервере было 5 рабочих мест в пакете 1С 8 х64. Поэтому пользователь случайно ввел пинкод из пакета для него, но он фактически вернул код — туда же! Кроме того, 1С ничуть не озадачилась при активации лицензии и даже разрешила использовать конфигуратор. Однако при повторном запуске он сообщил «Ошибка лицензирования программного обеспечения».
Регистрационный номер для 8101736551G0 — «80».
Нажатие на изображении увеличит его
Простые решения полезны в обоих сценариях. Можно поискать и более сложные, но они, как минимум, потребуют большего количества шагов. Удаление всех лицензионных файлов с компьютера (компьютеров) — простое решение. В первом сценарии задействованы и старый, и новый серверы. Во втором сценарии речь идет об одном сервере.
Если вы хотите удалить файлы с расширением *.pfl, необходимо удалить все доступные папки и файлы.
Нажатие на изображении увеличит его
Кроме того, удалите файлы «C» или «C» или *.lic из ProgramData;
Платформа потребует лицензию при попытке запуска 1С в результате успешного удаления всех файлов. Традиционный метод получения лицензии использует резервные пинкоды. Вы можете использовать руководство для получения дополнительных резервных пинкодов, если у вас закончились текущие. После этого ошибки лицензирования должны прекратиться.
Могли бы вы сказать, что описание помогло вам решить проблему?
2022-2020 www.overcompru Все права защищены. Без письменного согласия владельца запрещается использовать любой текст или изображения с этой страницы. При использовании любого содержимого этой страницы ссылка на нее обязательна.
Журавлев А.С.
( Сайт overcomp.ru )
Причины дисфункции
Ошибка «Лицензия не найдена» обычно появляется, когда программа 1С не может найти на локальном компьютере (или сервере) файл лицензии с расширением.lic.
Если речь идет о следующих элементах, то их появлению может способствовать следующее:
Источник: overcomp.ru