Климанова какая программа обучения

Содержание
Читайте также:
Как научиться программе с1

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников . Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!

Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Для ученика:
Для учителей вспомогательные
ресурсы
и родителей:
по предметам
дополнительные
ресурсы
Учебно-методический
комплекс
Методическая поддержка
через Интернет-сайт
Консультативная Рабочие программы
поддержка родителей
Учебник
и учителей
Рабочая тетрадь
через Интернет-сайт
Методическое пособие
Дистанционные КПК
для учителя
Очные КПК
Программа «Мир деятельности»

Технологические карты для учителя

Рабочие тетради. Русский язык по программе Перспектива 1 класс

Тетрадь для развития речиТетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению CD, DVD Самостоятельные и контрольные работы Атлас-определитель Великан на поляне

Технологические карты Инновационный методический инструментарий , обеспечивающий учителю эффективное и качественное преподавание учебного курса, путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы

Технологические карты позволяют учителю: поставить цель и определить результат изучения темы построить последовательность работы по освоению темы от цели до результата определить : — формирование каких УУД возможно в процессе изучения темы — межпредметные связи — формы и время для проведения промежуточной и итоговой диагностики осмыслить воспитательные возможности темы выстроить модель эффективного взаимодействия ученика и учителя

Авторский коллектив: Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

Роговцева Н.И.

«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. 7 класс 5–6 классы Начальная школа Дошкольная подготовка

«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л . Ф ., Макеева С . Г . «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л . Ф . и др . «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.

«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.

Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике. Базовый уровень

Источник: studfile.net

Презентация на тему Презентация. Анализ рабочей программы по Литературному чтению Климановой Людмилы Фёдоровны и Бойкиной Марины Викторовны УМК Перспектива 1—4 классы

Слайд 1Выполнила:
Пасевин Валерия
Министерство общего и профессионального образования Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение
«Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Предметная линия учебников

системы
«Перспектива»
1—4 классы
Климанова Людмила Фёдоровна
Бойкина Марина Викторовна

Выполнила: Пасевин ВалерияМинистерство общего и профессионального образования Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Камышловский педагогический колледж»Рабочая программа«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»Предметная

Слайд 2Рабочая программа
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Предметная линия учебников системы
«Перспектива»
1—4 классы
Климанова Людмила

Фёдоровна
Бойкина Марина Викторовна

Рабочая программа«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»Предметная линия учебников системы «Перспектива» 1—4 классыКлиманова Людмила ФёдоровнаБойкина Марина Викторовна

Слайд 3Авторы
Климанова Людмила Фёдоровна
Кандидат педагогических наук, автор статей, пособий, учебников и

программ по русскому языку и литературному чтению для начальной школы.

Автор программы «Введение в словесность» и уникальной системы обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе.

Бойкина Марина Викторовна
Старший преподаватель кафедры начального образования в Санкт Петербурге. В пособиях Марины Викторовны собран обширный материал для работы учителей над раскрытием темы новых жанров в литературе.

АвторыКлиманова Людмила ФёдоровнаКандидат педагогических наук, автор статей, пособий, учебников и программ по русскому языку и литературному чтению

Слайд 4Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Рабочая программа
ФГОС НОО

Программа разработана на основе

Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииРабочая программаФГОС НОО Программа разработана на основе

Слайд 5 Изучение литературно-художественных произведений
Освоение речевых навыков и умений
Литературное чтение

Изучение литературно-художественных произведенийОсвоение речевых навыков и уменийЛитературное чтение

Слайд 6Литературное чтение способствует развитию:
Литературное чтение
Интеллектуально — познавательных способностей младших школьников

Литературное чтение способствует формированию:
Художественно – эстетических способностей
младших школьников
Жизненно важных

нравственно-этических представлений

Литературное чтение способствует развитию:Литературное чтениеИнтеллектуально - познавательных способностей младших школьников Литературное чтение способствует формированию:Художественно – эстетических способностей

Слайд 7Развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также

коммуникативно — речевых умений;
Формирование навыка чтения про себя;
Приобретение умения работать

с разными видами информации;
Приобщение младших школьников к чтению художественной литературы;
Развитие эмоциональной отзывчивости;
Обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями;
Введение учащихся в мир детской литературы;
Формирование у начинающего читателя интереса к книге;
Овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно — познавательными текстами.

Цели обучения литературному чтению

Развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно - речевых умений;Формирование навыка чтения про

Слайд 8Своеобразная работа с произведением: чтение художественного произведения — как процесс

воображаемого общения, как диалог ученика с автором произведения и его

Общая характеристика курса

Своеобразная работа с произведением: чтение художественного произведения - как процесс воображаемого общения, как диалог ученика с автором

Слайд 9Общая характеристика курса
4 класс
Основной составляющей содержания курса являются художественные произведения

отечественных и зарубежных
писателей, которые изучаются в сопоставлении с научно-
популярными произведениями,

для более глубокого понимания словесного искусства.

Читайте также:
Как составить программу тестирования

Общая характеристика курса4 классОсновной составляющей содержания курса являются художественные произведения отечественных и зарубежныхписателей, которые изучаются в сопоставлении

культура, которое
нацеливает учащихся на изучение литературы в тесной
взаимосвязи с музыкальным

и изобразительным искусством, на понимание книги как культурно-исторической Ценности.

Слайд 11Разделы
Содержание литературного чтения
Работа с художественным произведением. Эстетическая и духовно нравственная

деятельность.
Виды работы с текстом. Коммуникативно -познавательная деятельность.

Виды речевой деятельности. Культура

речевого общения.

Круг детского чтения. Культура читательской деятельности.

РазделыСодержание литературного чтенияРабота с художественным произведением. Эстетическая и духовно нравственная деятельность.Виды работы с текстом. Коммуникативно -познавательная деятельность.Виды

Слайд 12Ориентирован на совершенствование всех видов коммуникативно-речевой
деятельности: умений читать, писать, слушать,

говорить. Содержит материал о правилах речевого этикета.
Программа предусматривает поэтапное

формирование навыка чтения: от громкоречевой формы (чтение вслух)
до чтения про себя.
Указаны ориентировочные нормы скорости чтения — учащиеся, окончившие начальную школу, должны читать не менее 70—80 слов в минуту.

Виды речевой деятельности. Культура речевого общения.

Ориентирован на совершенствование всех видов коммуникативно-речевойдеятельности: умений читать, писать, слушать, говорить. Содержит материал о правилах речевого этикета.

Слайд 13Большое внимание в программе уделяется развитию умения писать. На уроках

литературного чтения учащиеся будут учиться составлять собственные тексты, писать изложения

и небольшие сочинения (описание, рассуждение, повествование) на основе прочитанных текстов.

Виды речевой деятельности. Культура речевого общения.

Большое внимание в программе уделяется развитию умения писать. На уроках литературного чтения учащиеся будут учиться составлять собственные

Слайд 14Программа предусматривает освоение учащимися разнообразных речевых умений при работе с

текстами произведений:
деление текста на части, подбор заглавий, составление плана, умения

пересказать, выделение главного и формулирование его своими словами.
Содержание данного раздела направлено на освоение различных видов текстов :
текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование.

«Виды работы с текстом. Коммуникативно- познавательная деятельность».

Программа предусматривает освоение учащимися разнообразных речевых умений при работе с текстами произведений:деление текста на части, подбор заглавий,

Слайд 15Раздел нацелен на развитие художественно-эстетической деятельности, формирование нравственно-этических представлений и

активизацию творческой деятельности учащихся средствами художественной литературы.
С целью развития

и стимулирования творческой активности учащихся вводятся приёмы инсценировки произведений.
Программой предусмотрен анализ произведения.

«Виды работы с текстом. Коммуникативно- познавательная деятельность».

Раздел нацелен на развитие художественно-эстетической деятельности, формирование нравственно-этических представлений и активизацию творческой деятельности учащихся средствами художественной литературы.

книг для чтения. В круг детского чтения входят произведения:
отечественных

и зарубежных классиков
произведения детской литературы современных писателей России и других стран
произведения устного народного творчества

Слайд 17Произведения устного народного творчества разных народов.
Произведения классиков отечественной и

зарубежной литературы XIX—XX вв.
Книги художественные, научно-популярные, исторические, приключенческие, справочно-энциклопедическая литература,

детские периодические издания.

КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ

Произведения устного народного творчества разных народов. Произведения классиков отечественной и зарубежной литературы XIX—XX вв.Книги художественные, научно-популярные, исторические,

Слайд 18КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Жанровое разнообразие произведений:
русские народные сказки, сказки народов России;

загадки, песенки, скороговорки, пословицы; рассказы и стихи; мифы и былины.
Основные

темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, её истории и природе; о детях, семье и школе; братьях наших меньших; о добре, дружбе, справедливости; юмористические произведения.

КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯЖанровое разнообразие произведений:русские народные сказки, сказки народов России; загадки, песенки, скороговорки, пословицы; рассказы и стихи;

Слайд 191 класс

1 класс

Слайд 20

Слайд 212 класс

2 класс

Слайд 223 класс

3 класс

Слайд 234 класс

4 класс

Слайд 24Таким образом, реализация содержания курса «Литературное чтение» обеспечит развитие коммуникативно-речевых

читательской компетентности
и культуры чтения.

Таким образом, реализация содержания курса «Литературное чтение» обеспечит развитие коммуникативно-речевых навыков и умений, введение детей в мир

Слайд 25Для образовательных организаций, в которых 6-дневная неделя — 540 ч.

В первом классе — 132 ч (4 ч в Неделю)


Во 2—4 классах на уроки литературного чтения — 136 ч (4 ч в неделю)

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА
В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Для образовательных организаций, в которых 5-дневная неделя — 506 ч.
В первом классе — 132 ч (4 ч в неделю).
Во 2—3 классах — 136 ч (4 ч в неделю)
В 4 классе — 102 ч (3 часа)

Для образовательных организаций, в которых 6-дневная неделя - 540 ч. В первом классе — 132 ч (4

Слайд 26В центре внимания на уроке оказывается художественное
произведение как эстетическая ценность

и воспринимающий это произведение маленький читатель.
Художественное произведение знакомит учащихся с
нравственно-эстетическими

ценностями своего народа и
человечества и способствует формированию личностных
качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям.

В центре внимания на уроке оказывается художественноепроизведение как эстетическая ценность и воспринимающий это произведение маленький читатель.Художественное произведение

Слайд 27Плюсы программы
Представляет собой разработку из современных достижений в психологии и

педагогике, сохраняя при этом связь с традициями классического школьного образования
Доступность

и качественное усвоение материала

Многостороннее развитие школьника, учитывая его возрастные особенности

Плюсы программыПредставляет собой разработку из современных достижений в психологии и педагогике, сохраняя при этом связь с традициями

Слайд 28«Перспектива» предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда

есть мотивация к познанию окружающего мира и людей посредством общения,

Ключевая фраза программы : «Я общаюсь, значит, я учусь».

«Перспектива» предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда есть мотивация к познанию окружающего мира и

Слайд 29Процесс познавания состоит из потока действий, и образование здесь помогает

реализовать себя в окружающем мире, а не просто приспособиться к

этому миру.

Процесс познавания состоит из потока действий, и образование здесь помогает реализовать себя в окружающем мире, а не

Слайд 30Принципы образовательно — воспитательного процесса в УМК « Перспектива»:
Гуманистический
Историзм
Коммуникативный
Творческая активность

Принципы образовательно - воспитательного процесса в УМК « Перспектива»:ГуманистическийИсторизмКоммуникативныйТворческая активность

Слайд 31Все учебники УМК «Перспектива» входят в Федеральный список учебников, которые

рекомендует Министерство образования и науки РФ для использования в образовании

в общеобразовательных учреждениях в 2011 учебном году.

Все учебники УМК «Перспектива» входят в Федеральный список учебников, которые рекомендует Министерство образования и науки РФ для

Слайд 32Особенности учебников
УМК Перспектива
Примеры приведены из учебника «Литературное чтение»

1 класс

Особенности учебников УМК Перспектива Примеры приведены из учебника «Литературное чтение» 1 класс

Слайд 333) Задания предложены в форме, оживляющей интерес и активность к

познаванию и любознательности, направляя при этом активность в сферу свободного

3) Задания предложены в форме, оживляющей интерес и активность к познаванию и любознательности, направляя при этом активность

Слайд 344) Обучение идет на диалектическом принципе, при котором на каждом

уроке учащимся приоткрывают будущие темы в обучении, новые понятия и

идеи сначала представляются наглядно — образно или как проблемная ситуация.

4) Обучение идет на диалектическом принципе, при котором на каждом уроке учащимся приоткрывают будущие темы в обучении,

Слайд 355) В каждом учебнике содержится система заданий, которые помогают развить

логику, образное мышление, воображение, интуицию, ценностное мировоззрение, нравственную позицию личности

школьника. Большое внимание в художественном оформлении учебников и пособий, где оформление помогает в двух функциях — развивающей и обучающей.

Читайте также:
С помощью какой программы можно конструировать модели на компьютере

5) В каждом учебнике содержится система заданий, которые помогают развить логику, образное мышление, воображение, интуицию, ценностное мировоззрение,

Слайд 366) Важная составляющая «Перспективы» — развитие в ребенке чувства прекрасного,

понимание эстетической ценности изучаемого объекта или события, умение переживать красоту,

единение с миром, с гармонией и природой.

6) Важная составляющая «Перспективы» - развитие в ребенке чувства прекрасного, понимание эстетической ценности изучаемого объекта или события,

Слайд 37Учебники:
1. Литературное чтение: Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.

1/ Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий.
Пособия

для учащихся
1. Литературное чтение: Волшебная сила слов: Рабочая тетрадь по развитию речи: 1 класс/ Л. Ф. Климанова,
Т. Ю. Коти.

Методические пособия
1. Литературное чтение: Методические рекомендации:
1 класс/ Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.

Книги для учителей
1. Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность.
2. Чутко Н. Г. Формирование познавательной активности у младшего школьника: Книга для учителя

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аудиоприложения
1. Литературное чтение. Аудиоприложения к учебнику. 3 класс. М. К. Антошин

Учебники:1. Литературное чтение: Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1/ Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская,

Слайд 38 Особенности Рабочая программа «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» Предметная линия учебников системы «Перспектива»
Направлена на

изучение литературно-художественных произведений и освоение речевых навыков и умений.
Литературное чтение

Источник: theslide.ru

Презентация на тему umk perspektiva

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ

ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

Слайд 2Основная цель УМК «Перспектива»
Всестороннее гармоничное развитие личности

(духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения

школьных предметных дисциплин.

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое),

Слайд 3

Объединение ресурсов +

Слайд 4
Дидактические принципы деятельностного метода обучения:

деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостного представления о

мире
Принцип минимакса.
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества

Дидактические принципы деятельностного метода обучения: Принцип деятельности

Слайд 5 Я в мире, и мир

во мне.

общаюсь, значит, я учусь.

В здоровом теле здоровый дух!

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»:
новая идеология построения учебников.

Я в мире, и мир во мне.

Слайд 6
Содержание учебников и пособий

Содержание учебников и пособий

Слайд 7Учебники УМК «Перспектива» формируют:
интерес детей к

истории своей семьи;
малой и большой Родины;


традициям и обычаям народов России, культурному наследию;
трудовой деятельности и т.д.

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи;

Слайд 8В учебники включен:
теоретический материал, к которому

предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые

позволяют активизировать деятельность ребенка;
позволяют применять полученные знания в практической деятельности;
создают условия для реализации творческого потенциала ученика;
формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности;
каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.

В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и

Слайд 9Преимущества УМК «Перспектива»
Обучаясь по этой программе, ученик

на каждом уроке приоткрывает для себя будущие

Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает

Слайд 10
Информационно-образовательная среда
УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Для ученика:
вспомогательные
ресурсы
по предметам

Тетрадь для развития
речи
Тетрадь для

отработки
навыков чтения
Информатика
и математика
Тетрадь по ОБЖ
Творческая тетрадь
по литературному
чтению
CD, DVD
Самостоятельные и
контрольные работы
Атлас-определитель
Великан на поляне

Методическая поддержка
через Интернет-сайт
Консультативная
поддержка родителей
и учителей
через Интернет-сайт
Дистанционные КПК
Очные КПК

Для учителей
и родителей:
дополнительные
ресурсы

Рабочие программы
Учебник
Рабочая тетрадь
Методическое пособие
для учителя
Программа «Мир деятельности»
Технологические карты
для учителя

Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Учебно-методический комплекс Для

Слайд 11

«Математика»
УМК «Учусь учиться»
Петерсон Л.Г.

классы
7 класс

«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г.

Слайд 12«Русский язык»

«Рабочие программы»
Климанова Л.Ф. и др.

Макеева С.Г.
«Прописи»
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
«Читалочка»

Дидактический материал Климанова Л.Ф.

«Русский язык» Учебник.
Климанова Л.Ф. и др.

«Рабочая тетрадь»
Климанова Л.Ф. и др.

«Уроки русского языка»
Климанова Л.Ф. и др.

«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука»

Слайд 13«Литературное чтение»

«Рабочие программы»
Климанова Л.Ф. и др.

Учебник
Под ред. Климановой Л.Ф.
«Творческая тетрадь по

литературному чтению»,
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

«Волшебная сила слов»
Рабочая тетрадь
по развитию речи
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

«Уроки чтения»
Климанова Л.Ф.
Бойкина М.В.

«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение»

Слайд 14 «Окружающий мир»

«Рабочие программы»
Плешаков А.А.,

Новицкая М.Ю.

«Окружающий мир»
Плешаков А.А.,
Новицкая М.Ю.

мир» Рабочая тетрадь
Плешаков А.А.,
Новицкая М.Ю.

«Уроки по окружающему
миру.» Плешаков А.А.,
Новицкая М.Ю.

«Окружающий мир. ОБЖ»
Рабочая тетрадь
Анастасова Л.П.,
Ижевский П.И.,
Иванова Н.А.

«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая

Слайд 15
«Технология»
Рабочие программы

Н.И.,
Богданова Н.В и др.

«Музыка»
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.

«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь

Слайд 16
«Изобразительное

искусство»

«Изобразительное
искусство»
Шпикалова Т.Я.,

«Физическая культура»
Рабочие программы

«Физическая культура»
Матвеев А.П.

«Изобразительное искусство» Рабочие программы

Слайд 17
«Основы религиозных культур
и светской этики»
«Основы православной

культуры», 4−5 кл. Кураев А.В.

«Основы исламской культуры».

4−5 кл. Латышина Д.И. и др.

«Основы иудейской культуры». 4−5 кл. Членов М.А. и др.

«Основы буддийской культуры». 4−5 кл. Чимитдоржиев В.Л.

«Основы мировых религиозных культур». 4−5 кл. Беглов А.Л. и др.

«Основы светской этики». 4−5 кл.

«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры», 4−5

Слайд 18
«Иностранные языки»

«Английский язык»
Быкова

Н.И. и др.

обучения иностранному языку)
Баранова К. М. и др.

«Иностранные языки» Рабочие программы «Английский язык»

Слайд 19
«Иностранные языки»

программы

«Немецкий язык»
Бим Н.И., Рыжова Л.И. и др.

язык»
Касаткина Н.М. и др.

«Испанский язык»
Воинова А.А. и др.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru