Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире игр или опытным разработчиком, научиться продвигать свою игру через цифровое распространение может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и пониманием вы сможете легко рассказать о своей работе! В этом сообщении в блоге будут рассмотрены основы цифрового распространения, от выбора правильной платформы до правильного маркетинга вашей игры и всего, что между ними. Читайте дальше, чтобы узнать, как работать с цифровой дистрибуцией при продвижении игр.
1. Выберите правильную платформу для своей игры
Первым шагом при продвижении игры через цифровую дистрибуцию является выбор правильной платформы. Доступно множество различных вариантов, таких как Steam, GOG, Origin и Epic Games, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. При выборе платформы учитывайте размер вашей игры, ее совместимость с другими приложениями и операционными системами, а также стоимость распространения.
2. Используйте социальные сети для связи с вашей аудиторией
Что с Дистрибуцией Музыки в 2023! Как загрузить трек и ЗАРАБОТАТЬ на площадках без лейблов?
Социальные сети — это мощный инструмент для разработчиков игр, желающих продвигать свою работу. Вы можете использовать социальные платформы, такие как Twitter и Instagram, чтобы демонстрировать скриншоты и видео из своей игры, а также взаимодействовать со своей аудиторией. Регулярное взаимодействие со своими подписчиками поможет создать базу лояльных сторонников, которые с большей вероятностью купят вашу игру и поделятся ею.
3. Воспользуйтесь преимуществами поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация (SEO) — невероятно важный аспект цифровой дистрибуции. Оптимизировав свой веб-сайт, вы можете увеличить видимость своей игры на страницах результатов поисковых систем и повысить вероятность того, что пользователи найдут и загрузят вашу игру. Методы SEO, такие как исследование ключевых слов, построение ссылок и оптимизация контента, могут помочь вам повысить рейтинг вашей игры в поисковых системах.
4. Используйте рекламные инструменты, чтобы охватить целевую аудиторию
Разработчикам игр доступно несколько рекламных инструментов, таких как медийная реклама и маркетинг по электронной почте. Отображение рекламы размещает рекламу вашей игры на разных веб-сайтах, а маркетинг по электронной почте позволяет напрямую связаться с потенциальными игроками. Используя оба этих инструмента, вы можете связаться с потенциальными последователями и убедить их попробовать вашу игру.
5. Используйте силу инфлюенсеров
Инфлюенсеры видеоигр — могущественные союзники, когда дело доходит до цифрового распространения. Работа с влиятельными лицами может помочь вам привлечь заинтересованную аудиторию, которая, скорее всего, купит вашу игру и поделится ею. При поиске влиятельных лиц учитывайте размер их аудитории, уровень вовлеченности и тип контента, который они обычно публикуют.
Заключение
Использование цифровой дистрибуции при продвижении игр — бесценный инструмент для разработчиков игр. Использование правильной платформы, оттачивание в социальных сетях, использование преимуществ SEO, использование влиятельных лиц и изучение рекламных инструментов и стратегий могут помочь вам расширить охват и создать базу лояльных игроков — и, в конечном итоге, сделать вашу игру выделяющейся на рынке. толпа.
Что с Дистрибуцией Музыки в 2022 году? Как загрузить трек на площадки без лейблов?
Следуя стратегиям, изложенным в этом руководстве, вы сможете эффективно использовать цифровое распространение для продвижения своей игры и получать желаемые результаты.
Поделиться в соц. сетях:
Источник: vr-app.ru
Клиент программы от valve которая работает с цифровой дистрибуцией это
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ИГРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ
Времена дисков с играми ушли в прошлое. Сейчас уже мало кто помнит, что на заре второго тысячелетия компьютерные игры распространялись исключительно на физических носителях — дискетах и дисках, которые бережно хранились и передавались из рук в руки. Затем им на смену пришли лицензионные и пиратские DVD.
Автор помнит те времена, когда за полтинник в переходе можно было купить диск с целой кучей игрушек. Патчи — были редкостью, они доставались с лицензионных дисков или выкачивались через «очень быстрый» ADSL/GPRS, со скоростью 64 кб/с. А затем появился быстрый Интернет.
Информационная паутина очень быстро проникла в нашу жизнь и потребность в покупке игр на дисках, стала отпадать. Началась эпоха торрентов и локалок — игры можно было достать где угодно. Кряки, репаки, no-CD, генераторы ключей — наверное все через это прошли. Но развитие интернета привело не только к росту пиратской индустрии — появились и официальные цифровые сервисы игровой дистрибуции.
В отличие от пиратов, официальные сервисы распространяют свою продукцию платно, но компенсируется это своевременным обновлением, отсутствием необходимости возиться с кряками/кейгенами и т.д., а также чистой совестью. И надо сказать, лень игроков берет свое и многие отказываются от пиратской продукции в пользу удобной и официальной платной дистрибуции. Лично я уже даже не помню когда в последний раз пользовался трекерами, так что новость об их закрытии на территории нашей страны, меня вообще не коснулась. Игры, музыку, фильмы и прочие цифровые товары, сейчас можно приобрести на многочисленных интернет-сервисах, о которых в этой статье и пойдет речь.
1. STEAM — наверно самый популярный международный сервис цифровой дистрибуции игр, а с недавних пор еще фильмов и софта. Был разработан в 2002 году компанией Valve, для удобного поиска серверов в играх Half-Life и Counter-Strike. А с выходом Half-Life 2 в 2004 году и значительным притоком пользователей, стал еще и приторговывать играми других фирм.
Что произошло дальше, все прекрасно знают. Теперь в Steam можно купить практически любую игру, от новинок АА класса, до раритета из бородатых 90-х.
Из удобств сервиса, стоит отметить:
- Скидки! Да-да, по скидкам которые доходят до 90% можно закупиться на год вперед. Особенно это актуально на сезонных распродажах, когда можно брать целые упаковки игр по копеечным ценам.
- Для жителей РФ и СНГ существуют региональные цены, которые заметно ниже Европейских и Американских.
- Авто-обновления, своевременные патчи, официальные сервера для сетевых игр и прочие плюшки официальности присутствуют.
- С недавних пор в систему была добавлена «Мастерская», откуда можно скачивать модификации для игр, причем они сами устанавливаются и обновляются при выходе новой версии.
- Steam — это еще и социальная сеть с уютным чатиком, друзьями, форумами и группами.
- Greenlight — удобная платформа для небольших компаний разработчиков, дающая возможность выставить вою игру на всеобщее обозрение и если пользователи ее поддержат, то она попадает в магазин. Данная платформа подарила нам кучу достойных инди-проектов, впрочем, она же подарила и невероятное количество жутко ущербных игр.
- Фанаты операционных систем Linux радуются нативному клиенту и постоянно пополняемой библиотеке игр.
- Недавно была добавлена функция возврата денег в течении 14 дней. Опробовал ее лично, все работает, но деньги возвращают с задержкой в трое суток. Но тут много нюансов, каждый случай разбирается персонально и злоупотреблять возможностью не стоит.
- Вездесущий DMR, то есть, цифровая защита авторских прав — запрещающая копирование, передачу и изменение купленных игр, которые навеки вечные привязываются к вашим аккаунтам.
- Невероятное количество разного рода обманов, фишинга и угонщиков аккаунтов. Разработчики борются как могут с этой напастью, но тем не менее угоны и хищения продолжаются.
- Люди, которым Steam необходим только для скачивания и запуска игр, будут удивлены количеством ненужных функций. Противники социальных сетей тоже негодуют.
- Оверклокеры расстроены тем, что клиент Steam пожирает ресурсы их компьютера, да еще и отправляет сведения о вашем ПК, куда следует. Впрочем этим сейчас занимается любая программа, от браузера до медиаплеера.
- Многие игры недоступны для РФ и стран СНГ из-за региональных ограничений.
- Многие игры из каталога Steam вообще никому не нужны, держат их только для продажи по 2 рубля во время сезонных скидок.
Несмотря на все недостатки, Steam остается самой популярной системой цифровой дистрибуции игр, которая постоянно развивается. Уже прикручены интерфейсы для работы с телевизорами на манер консолей и есть поддержка виртуальной реальности. Также разрабатывается операционная система Steam OS, на основе Linux.
2. GOG (Good old Games) — продукт польской компании CD Project (разработчики серии игр — «Ведьмак»). Изначально планировался как оплот олдскульных игроков, с магазином игрушек девяностых — начала нулевых, но адаптированных под запуск на современных персональных компьютерах. Однако со временем оброс инди-играми, фильмами и даже некоторыми новинками АА класса.
Ключевая особенность GOG’a — отсутствие DMR. То есть, купив игру, вы получаете установочный файл, который можно устанавливать где угодно и неограниченное количество раз. Разумеется, такие игры сразу же оказываются на трекерах — что не радует многих издателей. Поэтому ассортимент местного магазина не такой большой как у того же Steam’a.
- Помимо этого, купив игру вы получаете уйму дополнительных материалов (тут все зависит от конкретной игры), как правило: саундтрек, обои, аватарки, руководство; а иногда даже артбук и коллекцию видео о создании и разработке игры.
- Существует опциональный клиент GOG Galaxy, с возможностью автоматического обновления (и отката обновления, если патч вас не устроил) и загрузки. Присутствуют уютные чатики, ачивки, подсчет времени и прочие никому не нужные вещи. Но клиент опционален и не обязателен к установке, можно просто загрузить игру из браузера, получив установочный файл на руки.
- С недавних пор появилась фишка GOG-Connect, привязывающая профиль Steam к вашему аккаунту GOG, с возможностью переноса игр (тут очень много нюансов и ограничений).
- Имеется функция возврата денег, если игра вас категорически не устраивает.
- Олфагов радуют старые игрушки с полуофициальными переводами от старых пиратских контор типа Фаргуса.
Минусов у GOG’a не так уж и много, главный из них:
- Мало игр, причем большая их часть уже обросла бородой и они вряд ли заинтересуют современного игрока.
- Цены, в период скидок и распродаж радуют, плюс, GOG периодически раздает добро за даром, по 1-2 игры. Но в межсезонье цена в 600 рублей за игру десятилетней давности, огорчает.
- Большинство игр, одиночные, собственных серверов у GOG’a нет. Так что любителям мультиплеера тут, пока, делать нечего.
Однако, на текущий момент, GOG — пожалуй единственный серьезный конкурент Steam’у. Но чтобы сравняться с лидером ему предстоит пройти долгий путь.
3. B ATTLE.NET — персональный сервис дистрибуции компании Blizzard. В виду размаха и бюджета компании, игры распространяются без посредников, собственными силами, через собственный клиент, с аналогичным названием.
В магазине присутствуют буквально пяток игр, но учитывая популярность World of Warcraft, HeartStone, Diablo III — аудитория там крутиться весьма и весьма не маленькая. Старые же игры, вроде Diablo II, через клиент не распространяются. Их можно купить и скачать только через сайт.
К клиенту прикручены типичные атрибуты: уютный чатик, друзья и тех-поддержка.
Не радуют только цены на продукцию — меньше тысячи вы тут вряд ли что найдете. Скидками компания брезгует, в лучшем случае вы увидите -50% один раз в году. В прочем есть пару бесплатных игр.
Клиент полностью привязан к интернету, автономного режима нет. DMR разумеется присутствует в полной мере.
4. UPLAY — персональный сервис дистрибуции компании Ubisoft. Обитель фанатов ANNO, Assassins Creed и Settlers. Игры других компаний присутствуют, но в ничтожном количестве.
- Отличительная особенность сервиса, невероятное количество багов и ошибок, а также постоянные вылеты. Впрочем работа над ними ведется.
- Uplay Points — еще одна отличительная фишка сервиса, на сей раз положительная. Данная валюта начисляется за выполнение достижений и может быть потрачена на покупку DLC, разной мишуры, вроде обоев или получения скидок.
В отличии от Blizzard, Ubisoft не стесняется использовать другие сервисы для продажи своих игр. Так что их продукцию можно купить не только на Uplay, но и в Steam.
5. ORIGIN — это уже детище компании Electronic Arts. Создано оно было после того? как издатель не сошелся во взглядах на процент с продаж для компании Valve, которая распространяла игры EA через свой сервис Steam. Поэтому новые игры FIFA, Battlefield и Need for Speed теперь можно найти на Origin.
Источник: www.internetwars.ru
Сервисы цифровой дистрибуции видеоигр
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам. Электронная витрина в WorldWideWeb дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта — «виртуальный», почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды — BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digitalcash), микроплатежи и электронные чеки.
В наше время также очень активно развивается электронная коммерция в сфере развлечений и цифровой дистрибьюции видеоигр.
Современное состояние рынка видеоигр
По данным исследовательской компании SuperData, объем мирового игрового рынка в 2015 году достигнет $74,2 млрд, а европейская исследовательская компания Newzoo считает, что объем мирового игрового рынка вырастет на 17% и к 2016 году достигнет $95,2 млрд.
Для сравнения, по данным PricewaterhouseCoopers, выручка мирового спортивного рынка в 2015 году составит $145,3 млрд при среднегодовом темпе роста на уровне 3,7%.
А по прогнозам аналитической компании J’sonBreath of Death VII DoublePack) и самая большая цена на игру $59,99USD (Call of duty:Ghosts), на скачиваемый контент $39,99USD (TheSims 3: LateNight), на скачиваемые руководства $19,99USD (Homefront: PrimaOfficialStrategyGuide) или на сборник $49,99USD (ValveCompletePack).
В разных регионах цена может отличаться от стандартной или быть разной для отличающихся названий одной игры. Например, игра S.T.A.L.K.E.R. стоит $9,99USD, но эта же игра в Америке стоит $19,99USD, так как носит название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Таким образом, можно купить две одинаковых игры. Первые дни после выхода Call of Duty 4: Modern Warfare имела огромный разброс цен: $49,99USD в России и Америке, $69,99USD во Франции и $88,50USD в Австралии. Также, например, All Points Bulletin в Америке продавалась за $49,99USD, а в Европе — за $28,99USD.
Gog.com
GOG.com — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов.
GOG Ltd является дочерней компанией CD Projekt, которые основываются в Варшаве. GOG изначально был сконцентрирован на выпуске «классических» игр для Windows без какой-либо защиты, но позже начал продавать и более новые игры и поддерживать Mac OS X и Linux.
Продукты можно приобретать и скачивать онлайн, и все они предоставляются без защиты. Ценовая политика изначально подразумевала две категории игр — за $5 и за $10. Но с началом продажи более новых игр, а позднее и поддержкой региональных цен, ценовых категорий появилось намного больше. На отдельные игры или подборки регулярно проводятся скидки, как на выходные и праздники, так и посреди недели.
Пользователям не требуется скачивать каких-либо клиентов или программ, для того чтобы скачивать или обновлять игры. Но присутствует опциональный менеджер загрузок, который позволяет автоматизировать закачку и проверку правильности скачанных установщиков игр. Все игры можно хранить на любых носителях и скачивать заново неограниченное количество раз. Скачанные игры никак не привязаны к пользовательскому профилю на GOG.com, но юридически всё ещё подпадают под пользовательское соглашение.
Для того, чтобы игры нормально работали на новейших версиях операционных систем и аппаратного обеспечения, некоторые игры обновлены и предоставляются с открытыми для использования программами эмуляции и улучшения совместимости, вроде ScummVM и DOSBox. Иногда, в игры уже встроены дополнительные обновления, созданные не оригинальными разработчиками — например Outcast или DungeonKeeper 2.
Вместе с самой игрой, пользователь также получает бонусные материалы, которые прилагаются к игре и список которых присутствует на странице продукта. Обычно в такие материалы входит cаундтрек игры, обои, аватары и руководства. Также, на GOG работает полноценная поддержка пользователей на нескольких языках, и есть программа 30-дневной гарантии возврата денег за неработающие продукты. А для пользователей, у которых региональная цена выше цены в США, существует программа «справедливой цены», по которой пользователи получают «переплаченную» сумму обратно в виде кредита на последующие покупки.
Поскольку GOG.com, как и многие другие сервисы цифровой дистрибуции, не делает продажи публичными, узнать точную позицию сервиса, по сравнению с другими практически невозможно. Но иногда отдельные разработчики и издатели делают продажи своей игры публичными, из чего можно узнавать некоторые подробности.
20 февраля 2013 разработчик Defender’sQuest Ларс Дусе назвал продажи своей игры за первые три месяца на 6 разных сервисах цифровой дистрибуции, включая 4 крупных сервиса и 2 способа покупки и скачивания игры напрямую от разработчика. По результату вышло, что GOG.com был вторым крупным сервисом по продажам, уступая только Steam.
Origin
Origin — алгоритм цифровой дистрибуции компании ElectronicArts, которая даёт возможность пользователям приобретать компьютерные игры через Интернет и загружать их с помощью клиента Origin (ранее EA DownloadManager, EA Downloader и EA Link). 3 июня 2011 EA Store был переименован в Origin. В Origin используются социальные функции, такие как управление профилем, общение с друзьями в чате и во время игры с помощью внутриигрового приложения, интеграция с Facebook, XboxLive и PlayStationNetwork. Предполагается довести Origin до состояния конкурентоспособности с её основным соперником Steam. На данный момент имеется возможность автообновления игр, синхронизация сохранений игр в облачном хранилище, общение во встроенном чате.
Пользователи Origin идентифицируются по объединённому аккаунту Origin, который заменяет аккаунт EA и может быть удалён, если не использовался в течение 24 месяцев и на нём не зарегистрировано ни одной купленной игры. Также возможно изменять имя аккаунта.
Магазин позволяет пользователям просматривать и покупать игры из каталога ElectronicArts. ElectronicArts планирует также запустить Origin платформу для мобильных устройств (таких, как iOS/Android), и достижения могут быть синхронизированы на обеих платформах. Эрудит сети будут включены в мобильные происхождения. Эти услуги будут бесплатны.
В начале 2011 года, после расхождения во взглядах на стоимость услуг цифровой дистрибьюции, ElectronicArts приняла решение не выпускать ожидаемый Battlefield 3 в Steam. Более того, EA сочла нужным удалить из магазина DragonAge 2 и Crysis 2 (был возвращён в магазин Steam в мае 2012 года). Сам издатель аргументировал подобные действия неудобностью обновления и доставки контента, но также это может быть связано с процентом от продажи, который забирает Valve за размещение игр в своей службе.
Первое название сервиса -EA Downloader. Сервис возник ещё в 2005 году, но через полтора года существования был переименован в EA Link. Сервис позволял загружать игры издателя, ролики, демоверсии и dlc. Но сам магазин отсутствовал. В 2007 году EA объединила сервис EA Store с EA Link, тем самым создав сервис под названием EA DownloadManager.
Данный сервис состоял из магазина издателя и поддержки и обновлении клиентов всех игр, продающихся в магазине. Сервис окончательно сменил название и интерфейс в июне 2011 года, параллельно уйдя в статус бета-версии. Все учетные записи EA Store и EA DownloadManager были перенесены в Origin без соглашения со стороны подписчиков.
Источник: arhivinfo.ru