Работа Сети поддерживается определенным программным обеспечением (ПО).
Это ПО функционирует на серверах и на персональных компьютерах пользователей.
Как вам известно из курса информатики основной школы, основой всего программного обеспечения компьютера является операционная система, которая организует работу всех других программ.
Программное обеспечение узловых компьютеров очень разнообразно. Условно его можно разделить на базовое (системное) и прикладное.
Базовое ПО обеспечивает поддержку работы сети по протоколу TCP/IP — стандартному набору протоколов Интернета, т. е. оно решает проблемы рассылки и приема информации.
Прикладное ПО занимается обслуживанием разнообразных информационных услуг Сети, которые принято называть службами Интернета.
Служба объединяет серверы и клиентские программы, обменивающиеся данными по некоторым прикладным протоколам. Для каждой службы существует своя сервер-программа: для электронной почты, для телеконференций, для WWW и пр.
Что такое толстый клиент и тонкий клиент в разработке ПО
Узловой компьютер выполняет функцию сервера определенной службы Интернета, если на нем работает сервер-программа этой службы. Один и тот же компьютер в разное время может выполнять функции сервера различных услуг; всё зависит от того, какая сервер-программа на нем в данный момент выполняется.
На ПК пользователей сети обслуживанием различных информационных услуг занимаются программы-клиенты. Примерами популярных клиентов являются: Outlook Express — клиент электронной почты, Internet Explorer — клиент службы WWW (браузер).
Во время работы пользователя с определенной службой Интернета между его программой-клиентом и соответствующей программой-сервером на узле устанавливается связь. Каждая из этих программ выполняет свою часть работы в предоставлении данной информационной услуги.
Такой способ работы Сети называется технологией «клиент — сервер».
Следующая страница Как работает Интернет
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
Типы клиентов в системе клиент-сервер
Толстый клиент, rich client архитектуре клиент-сервер — это приложение, обеспечивающее (в противовес тонкому клиенту) полную функциональность и независимость от центрального сервера. Часто сервер в этом случае является лишь хранилищем данных, а вся работа по обработке и представлению этих данных переносится на машину клиента.
Толстый клиент обладает полной функциональностью работы с данными сервера, обеспечивает режим многопользовательской работы, предоставляет возможность работы даже при обрывах связи с сервером, имеет возможность подключения к банкам данных без использования сети Интернет, обладает высоким быстродействием.
Однако широкие функциональные возможности «толстого клиента» часто несовместимы с политикой безопасности информационной системы и стоимость его чрезмерно высока.
КАК РАБОТАЕТ ТОНКИЙ КЛИЕНТ?
При работе с ним возникают проблемы с удаленным доступом к данным, выражающиеся в сложности обновления данных, согласования их с другими клиентами и связанной с этим неактуальностью данных.
Как правило «толстый клиент» имеет довольно сложный процесс установки и настройки.
Тонкий клиент
Тонкий клиент, thin client в компьютерных технологиях — компьютер или программа-клиент в сетях с клиент-серверной или терминальной архитектурой, где большая часть задач по обработке информации перенесена на сервер и права доступа клиента строго ограничены. Примером тонкого клиента может служить компьютер с браузером, использующийся для работы с веб-приложениями.
Web-клиенты
Программный Web-клиент, WEB client как программа — браузер.
Аппаратный Web-клиент — устройство, основным и часто единственным приложением которого (с точки зрения разработчика устройства или маркетолога является браузер.
Тонкие клиенты, работающие в терминальном режиме
Под термином “тонкий клиент” подразумевается достаточно широкий с точки зрения системной архитектуры ряд устройств и программ, которые объединяются общим свойством: возможность работы в терминальном режиме. Таким образом, для работы тонкого клиента необходим терминальный сервер. Этим тонкий клиент отличается от толстого клиента, который, напротив, производит обработку информации независимо от сервера, используя последний в основном лишь для хранения данных.
Кроме общего случая, следует выделить аппаратный тонкий клиент (например, Windows- и Linux-терминалы) — специализированное устройство, принципиально отличное от ПК. Аппаратный тонкий клиент не имеет жёсткого диска, использует специализированную локальную ОС (одна из задач которой организовать сессию с терминальным сервером для работы пользователя), не имеет в своём составе подвижных деталей, выполняется в специализированных корпусах с полностью пассивным охлаждением.
Для расширения функциональности тонкого клиента прибегают к его “утолщению”, например, добавляют возможности автономной работы, сохраняя главное отличие — работу в сессии с терминальным сервером. Когда в клиенте появляются подвижные детали (жёсткие диски), появляются возможности автономной работы, он перестаёт быть тонким клиентом в чистом виде, а становится универсальным клиентом.
Тонкий клиент в большинстве случаев обладает минимальной аппаратной конфигурацией, вместо жёсткого диска для загрузки локальной специализированной ОС используется DOM (DiskOnModule), то есть модуль с разъёмом IDE, флэш-памятью и микросхемой, реализующей логику обычного жёсткого диска, — в BIOS определяется как обычный жёсткий диск, только размер его обычно в 2-3 раза меньше. В некоторых конфигурациях системы тонкий клиент загружает операционную систему по сети с сервера, используя протоколы PXE, BOOTP, DHCP, TFTP и RIS (Remote Installation Services).
Протоколы, используемые тонкими клиентами
X11 — используется в Unix
SSH — мультиплатформенный защищённый аналог Telnet
NX NoMachine — протокол X11 со сжатием данных
Virtual Network Computing
ICA — Citrix Independent Computing Architecture
RDP — Remote Desktop Protocol, протокол для удалённой работы с использованием графического интерфейса пользователя для Microsoft Windows
SPICE — Simple Protocol For Independent Computing Environments
Кроме того могут применяться закрытые протоколы, специально созданные разработчиками программного обеспечения для повышения безопасности системы.
Примеры тонких клиентов
Virtual Network Computing
Применение толстого и тонкого клиентов в системе 1С:Предпирятие
Толстый клиент — это одно из клиентских приложений системы 1С:Предприятие 8. Исполняемый файл этого приложения — 1cv8.exe.
“Толстым” клиент называется потому, что может исполнять практически всю функциональность, предоставляемую встроенным языком, в том числе умеет работать с прикладными типами данных, такими как СправочникОбъект., ДокументОбъект. и т.д.
Но, по этой же причине, он требует значительного количества аппаратных ресурсов на компьютере пользователя и может “общаться” с базой данных или с сервером 1С:Предприятия 8 только посредством файлового доступа или по локальной сети.
Помимо работы в пользовательском режиме 1С:Предприятие, толстый клиент может работать в режиме Конфигуратор, в котором выполнятся администрирование информационных баз и разработка прикладных решений.
Тонкий клиент — это одно из клиентских приложений системы 1С:Предприятие 8. Исполняемый файл этого приложения — 1cv8c.exe.
“Тонким” клиент называется потому, что умеет исполнять ограниченный набор функциональности встроенного языка. В частности на тонком клиенте недоступны все прикладные типы данных. Вместо этого тонкий клиент оперирует ограниченным набором типов встроенного языка, предназначенным лишь для отображения и изменения данных в памяти. Вся работа с базой данных, объектными данными, исполнение запросов – выполняется на стороне сервера. Тонкий клиент только получает готовые данные, подготовленные для отображения.
Тонкий клиент обеспечивает работу только в пользовательском режиме 1С:Предприятие. Режим работы Конфигуратор тонким клиентом не поддерживается.
и главное — «тонкий клиент» позволяет работать с интерфейсом 1С:Предприятия через Интернет.
Источник: www.bourabai.ru
И с к у с с т в о в IT-технологиях.
Виртуальная реальность Веб-дизайн
Реклама в Интернете
Интернет и бизнес
Информационные Интернет — технологии
SEO, оптимизация и продвижение сайтов
Cоздание сайта
Электронная коммерция
Client software (программа-клиент)
Client software (программа-клиент) — релевантная информация:
- Резюмируя вышесказанное, мы отмечаем, что все представленные банки, используют специальные системы, позволяющие клиенту иметь доступ к своему счету.
клиент может осуществлять с помощью системы; -.обеспечение безопасности системы; — дружественный пользовательский интерфейс. Анализируя информацию представленную выше, можно выделить традиционное решение для российского рынка — на стороне клиента устанавливается специальное ПО, дополнительные модули, а иногда и аппаратные средства. Работа клиента происходит в рамках стандартных браузеров. К таким - СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
client.uniastruin.ru. Официальный сайт системы дистанционного обслуживания банка «Юниаструм». 129. http://www.cyberplat.ru. Сайт системы электронных платежей «Киберплат». 130. http://www.elektronika.ru. Официальный сайт банка «Электроника». 131. http://www.ellipsbank.ru. Официальный сайт банка «Эллипс». 132. http://www.emonev.ru. Сайт группы «Платежные системы Интернет». 125 133. - 3.1.6. Системы автоматического сбора информации
программное обеспечение для анализа этой информации. Фирмы «Accrue Software» и «Elron Software» выпустили обновленные версии своих инструментов мониторинга Web-узлов, а корпорация «Interlogue Communications» — новый инструмент, предназначенный исключительно для узлов электронной коммерции. ПО Accrue Insight 2.0 предлагает функции анализа и генерации отчетов с - 1.2. Интернет-компания как хозяйственное звено новой экономики
программных продуктов, такие, например, как Intel, Cisco, Microsoft, Oracle [4, c.253], что вносит дополнительную терминологическую путаницу и во многом снижает ценность сделанных ими выводов. На наш взгляд, такое причисление высокотехнологичных компаний к Интернет-компаниям является неоправданным, поскольку наибольшим удельным весом в таких компаниях все же обладают не интернет-подразделения, а - Выводы по главе
программные инструменты. К исходным данным по рекламным кампаниям относятся данные о целях и задачах проводимых рекламных кампаний, сроках проведения, используемых концепциях и форматах рекламных сообщений, задействованных рекламных площадках, местах размещения рекламы, объемах закупленной рекламы, рекламном бюджете.Автором были выделены следующие группы методов оценки эффективности - Исследование, проведенное автором, показало…
программных инструментов фиксируется время показа рекламы интернет-пользователю, какое именно сообщение было показано и на какой рекламной площадке, географическое положение интернет-пользователя. Эти данные сопоставляются с результатами ответов этого пользователя на веб-сайте рекламодателя (во время заполнения анкеты у интернет-пользователя считывается «кука», в которой приведены данные, где - Для формирования положительного имиджа компании может использоваться спонсорская поддержка…
программы, суть которых заключается в выплате комиссионных за привод клиентов владельцам веб-сайтов, разместившим рекламные материалы интернет-магазина на страницах своих проектов. Таким образом интернет-магазины минимизируют затраты на рекламу и повышают свою рентабельность, выплачивая % партнерам только с реальных - Электронная почта имеет следующие преимущества для использования в рекламных целях…
программу так, что бы в колонке»От кого»клиенты видели имя фирмы. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Поддержание этикета отражается на восприятии потребителем электронных рекламных обращений и имиджа фирмы. Мы считаем, что для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк, в которых следует указать: имя отправителя письма;его должность и фирму, в которой он - Одним из средств Интернет-рекламы является электронная почта…
программу- автоответчик, на котором расположить определенную информацию, часто запрашиваемую партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое). На некоторых - Современные тенденции развития интернет-бизнеса…
программного обеспечения либо услуги (например, собственно доступа в Интернет). Традиционным является использование для этой цели кредитных карточек. Однако для небольших покупок, которых в Интернете большенство, такой способ нельзя назвать ни удобным, ни безопасным. В настоящее время, покупая, например, в Интернете за 20$ простую книгу, покупатель должен предъявить продавцу (которого он, как
Источник: wiasite.com