Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.
Оба. С международным женским днем!
Ведущая (О.Г.):
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий девочку, девушку, женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг.
Семён Слепаков: 8 марта
На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!
Дарите женщинам цветы
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною —
Дарите женщинам цветы.
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты.
Дарите в сумерках и днем,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнем.
Когда у женщины тоска,
Она в свое уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя, не забывайте,
Дарите женщинам цветы.
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!
О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины —
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!
Ведущий 2. Для вас поют частушки мальчики начальных классов.
1. Мы — веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны,
Нежности и красоты!
2. На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти!
3. На столе лежит журнал,
ну а в нем пятерочки,
потому что в нашей школе
4. Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
5. Речка чистая бежит,
Чистая, до донышка,
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко!
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!
Ведущий 1. Конкурс «Скороговорка» Приглашаем 3 девочек и 3 мам. Каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас на сцену. Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки. Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.
Конкурсы на 8 МАРТА для взрослых | Игры и конкурсы на 8 марта для женщин | Игры 8 марта корпоратив
1. Собрал Сашок сушек мешок.
2. Санчо с ранчо несет пончо.
3. Маляр Шурик мешал сурик.
4. Везет Санька Соньку на санках.
5. Дремал Сандро в дендрарии.
6. Шишкой Сашка шапку сшиб.
Ведущий 2. Конкурс «Принцесса на горошине»
В конкурсе участвуют 3 девочки. Ведущий раздает им по листику бумаги и ручке. Затем усаживает на стулья, на которых лежат закрытые непрозрачной тканью предметы (одинаковое количество): небольшие мячи, крупные пуговицы, репчатый лук, большие бусины, орехи. Задача участниц – сосчитать количество предметов, скрытых «под периной». Считать нужно «мягким местом». Побеждает девочка, которая указывает наиболее точное количество предметов .
Ведущий 1. Сценка. Выступают Егоров С. и Мальцев М.
Выходят два парня, один говорит: «Девушки – это такие необычные существа, что в жизни каждой может случиться такая ситуация»
1: Дорогая, ты скоро?
2: Ну вот, вот, все, готова, иду.
1: Пошли, мы опаздываем.
2: Подожди, ну как я тебе?
1: Красава, красава, пошли уже.
2: Подожди, давай хоть присядем на дорожку.
1: Ну, давай (садятся, под парнем, который играет девушку, хрустит стул, он встает, смотрит, садится и начинает рыдать) Дорогая, что случилось?
2: У меня платье крякнуло.. .Я тооолстая..
1: Ну, надень что-нибудь другое.
2: Что? То есть ты не отрицаешь, что я толстая?
1: Так соберись. Надень вот это платье.
2: Нет, это летнее я его не надену.
1: А вот это, зеленое?
2: Зеленое. Я буду с елкой сливаться!
2: Какой костюм? Я тебе что депутат?
2: Какая юбка? Это не юбка, это шапка.
1: Ну, надень тогда хотя бы шапку ..
2: Эх.. мне нечего надеть (опять рыдает). Ты никогда мне ничего не даришь.
1: Я хотел вечером, в честь 8 марта, но раз такой случай, вот держи.
2: Ой, дурак, что ли совсем? (удивленно, берет кольцо и меряет)
2: Нормально, нормально … Даааа (не может снять)
1: Дорогая, тебе больно?
2: Я счастлива! (трясет рукой)
1: Ну, хоть раз угадал.
Ведущий 1. конкурс “Угадай рецепт”. Вызываем 6 девочек. Наугад девочки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.
1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч. ложка соли, ванилин (торт/бисквит)
2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм растительного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, 0,5 ч. ложки соды (блины)
3 рецепт: 50 грамм дрожжей, 2 ч. ложки сахара, 200 грамм мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло (печенье рогалики)
4 рецепт: капуста квашеная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло (винегрет)
5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская (салат оливье)
6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси (салат селедка под шубой)
Ведущий 2. Вызываем трех мам. На столе лежат листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов. Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до стола и взять три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.
Селедка, баранки, крабовые палочки, яйца, колбаса, болгарский перец, колбаса, петрушка, курица, майонез, свекла, редька, клюква, морковь.
Ведущий 1. Конкурс «Ювелирные пальчики». Вызываем 3 девушек. Завязываем им глаза. По очереди должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. В коробке находится множество разных мелких вещей. Задание выполняется на время.
Ведущий 2. Конкурс «Окольцовка». Участники конкурса – 2 мамы получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время.
Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.
Ведущий 1. Сказка «Волк и семеро козлят»
Ведущий: Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
А были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
— Вы, козлятушки, вы, ребятушки, — говорила всегда им матушка,-
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
Ну, всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
1: Нам ничего не задавали!
Мама: А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1: Не надо, вспомним мы сейчас!
2: Читать нам надо целый час!
3: И выучить стихотворение!
4: И написать два сочинения!
1: Поделку по труду доделать,
2: Доклад на завтра нужно сделать!
3: Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
4: Но ты ведь, мама, нам поможешь?
5: Мы сами сделать всё не сможем!
6: Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
Мама: ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше — мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Мама: Учитесь! Всё, пока!
1: Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
Кто-то серый да лохматый!
2: Братцы, да ведь это волк!
Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
3: Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
4: Запирайте, братцы, дверь!
5: Всё, попался, хищный зверь!
6: Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
7: Три задачки мне реши!
1: Подточи карандаши!
2: Поучи стишок со мной!
3: Нарисуй пейзаж морской!
4: Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
5: Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
6: Заодно про Чингисхана!
Волк: ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ.
Мама: Что такое? Что случилось?
7: Мама! Помоги скорей!
Мама: Не пойму, как получилось: было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
1: Мама! Да ведь это волк!
Волк: Бывший волк! Теперь — козёл! Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
Мама: Так и быть, оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!
Ведущий 2. Конкурс «Вкусный борщ».
Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши мамы и бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен кулинарии и называется «Вкусный борщ». Задача каждой девочки назвать все ингредиенты для борща.
Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек уже пробовал его готовить под руководством мамы или бабушки. Надо вспомнить, из чего же состоит вкусный борщ. Называют ингредиенты по очереди.
Ведущий 1. Наших удивительных, неповторимых девочек поздравляют с праздником. Нам принесли телеграммы. От кого же они? Вызываем девочек. ТЕЛЕГРАММЫ : — ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! … ( ВИННИ ПУХ)
— ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНЬЯ ОТ …. ( НЕЗНАЙКИ)
— ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ( ЛЕШИЙ )
— НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. ( КИРКОРОВ)
— ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. ( КАЩЕЙ)
— СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. ( БУРАТИНО)
— ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. ( МАКАРЕВИЧ)
Ведущий 2. Конкурс “Узнай сказку”. Вызываются по две девочки на сказку.
Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки знают сказки. Подготовлены три сказки – перепутки. Девочки каждой команды вытягивают листок и читают текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.
1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку.
Тянут — потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
3 сказка: Жил — был у бабы с дедом колобок. Лежал он как — то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят, всё съели, а крошки оставили.
Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси — лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.
Ведущий 1. Конкурс для мам «Осаночка» — пройти с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.
Ведущий 1. Следующий конкурс называется «С праздником!» Участвуют 3 пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок.
По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»
Ведущий 2. Конкурс называется «Черный ящик». Приглашаем 5 девочек, они тянут жребий — очередность ответа.
— В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны.
— В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего держался в строжайшей тайне. Мастера, которые владели тайной изготовления, обособленно жили на острове. Путь на остров был закрыт всем непосвященным. Если же посвященный покидал остров, ему грозила смерть.
— Только богатая знать могла владеть этим предметом. И украшать свои дворцы.
— Сейчас этот предмет есть в каждом доме и у каждой девочки. О чём идёт речь?
— Каждая из вас там видит себя. (Зеркало)
Ведущий 2. Конкурс «Песенник из бабушкиного сундука ». Необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.
В этот день 8 Марта
Сценарий конкурсной программы для девочек 7-11 классов к 8 марта
Описание материала: данный материал будет полезен, как для классных руководителей, так для школьных организаторов. Сценарий конкурсной программы ориентирован на учениц 7-11 классов. Данная возрастная категория определяется тем, что в нескольких конкурса используется материал, изучаемый на уроках технологии в 5-6 классе. Данные конкурсы называются «Званый ужин» и «Большая стирка». При желании данные конкурсы можно адаптировать и для 5-6 класса, в соответствии с уровнем знаний.
Возможно несколько вариантов проведения данного мероприятия. Его можно провести среди девочек одного класса (до 10 участниц), организовать соревнования между классами одной параллели (3-5 участниц), либо от каждого класса с 7 по 11 выбирается по одной участнице, поскольку программа построена таким образом, что возраст участниц не является весомым преимуществом.
В состав жюри входят педагоги и члены родительского комитета.
Цель: Создание условий для развития здоровой личности.
Задачи:
— укрепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей;
— формирование качеств активно действующей, творческой и легко адаптирующейся личности;
— создание условий для самореализации и самоутверждения.
Оборудование и материалы: бумага для записей, шариковые ручки по числу участниц, секундомер, небольшая кастрюля, карточки с буквами алфавита, одинаковые кухонные ножи, мытый картофель, влажные салфетки, небольшие отрезы ткани, разномастные пуговицы, катушки ниток, иглы для шитья, ножницы, пластмассовый таз, либо миска, карточки с ярлыками для стирки; проектор, музыкальное сопровождение; грамоты и призы.
Подготовительная работа: подобрать звуковой ряд для музыкального сопровождения конкурсной программы, подготовить украшения для зала/кабинета, репетиции с ведущими. Подготовить помещение для турнира. Например, для участниц организовать рабочее место следующим образом: сдвинуть парты так, чтобы они образовали полукруг. Стол жюри поставить напротив участниц, а по бокам – места для зрителей.
Участницы готовят поделку, которую будут представлять на турнире.
ХОД ТУРНИРА
На экран проецируется кадр из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» с юными Василисами.
Ведущий 1: Сегодня наша встреча посвящена 67-му дню года – 8 марта – Международному женскому Дню.
Ведущий 2: В 32 странах отмечают этот день. Вот этот список: Армения, Азербайджан, Афганистан, Белоруссия, Буркина-Фасо, Вьетнам, Гвинея-Бисау, Грузия, Замбия, Израиль, Камбоджа, Киргизия, Кирибати, Китай, Коста-Рика, Куба.
Ведущий 1: И это еще не все: Лаос, Мадагаскар, Молдавия, Монголия, Непал, Казахстан, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркмения, Уганда, Узбекистан, Украина, Хорватия, Черногория, Эритрея.
Ведущий 2: Вот это размах! А у нас в преддверии этого дня пройдет турнир юных Василис, где они будут соревноваться в премудростях. Поприветствуем наших Василис.
Ведущие представляют участниц конкурса, оглашают состав жюри.
Ведущий 1 и 2 вместе: Итак, турнир открыт!
На экран проецируется надпись «ТУРНИР ЮНЫХ ВАСИЛИС — 2014». Звучат фанфары.
Конкурс «Шеф-повар»
Ведущий 1: В конкурсе «шеф-повар» нашим участницам предстоит поразить нас своим знанием мировой кухни.
Ведущий 2: У нас есть волшебная кастрюлька, в ней находятся бумажные карточки с буквами. Каждая участница наугад достает карточку.
Ведущий 1: Затем по моему сигналу, вы начинаете писать названия общеизвестных блюд, которые начинаются с буквы, что написана на карточке. На все про все – 3 минуты.
Ведущий 2: Время пошло!
Звучит негромкая фоновая музыка.
Ведущий 1: Итак, время вышло. Пусть каждая участница зачитает список блюд на доставшуюся ей букву, а жюри оценит ее мастерство.
Каждое блюдо оценивается 1 баллом, участница получает суммарное число баллов.
Конкурс «Кулинарный мастер-класс»
Ведущий 2: Наше состязание называется «Кулинарный мастер-класс». Сейчас наши участницы покажут, как они умело управляются с чуть ни самым распространенным кулинарным ингредиентом – картофелем.
Ведущий 1: Итак, перед каждой участницей лежит нож и картофелина. Ваша задача почистить ее так, чтобы получился один единственный очисток и не порвался.
Ведущий 2: Победит та из вас, у кого очисток будет самым длинным. Время на задание не ограничивается.
Звучит фоновая музыка.Итоги подводятся следующим образом: присуждаются 3 призовых места, за первое место – 10 баллов, за второе – 7 баллов, за третье – 5 баллов. Остальные участницы получают по 2 балла. Участницы вытирают руки влажными салфетками.
Конкурс «Званый ужин»
С помощью проектора выводится изображение сервированного стола, где все приборы имеют свои номера.
Ведущий 1: Наш конкурс называется «Званый ужин». Вы видите схему праздничной сервировки стола. Сейчас мы будет называть прибор, а вы указывать его расположение на столе.
Ведущий 2: Заодно, мы проверим, как вы усвоили уроки технологии. Отвечает та участника, которая первая подняла руку. В случае ошибки право ответа переходит к соперницам. Поехали!
Ведущий 1: Салфетка находится под номером…? (20)
Ведущий 2: Нож для рыбы – это … (8)
Ведущий 1: Мясные блюда и закуски едят вилкой …(6)
Ведущий 2: Сервировочная тарелка – это …(1)
Ведущий 1: Столовая ложка — № …(9)
Ведущий 2: Вилка для рыбы под номером …(5)
Ведущий 1: Минеральная вода находится в бокале … (19)
Ведущий 2: Основные блюда едят столовой вилкой № …(4)
Ведущий 1: А пирожковая тарелка (тарелка для хлеба) – это номер…(11)
Ведущий 2: Какой нож используют для масла …(12)
Ведущий 1: А где же вилка для фруктов? (нет на схеме)
Ведущий 2: Для основного блюда нам подойдет тарелка № …(2)
Ведущий 1: А для десерта возьму я ложку номер …(14)
Ведущий 2: И напоследок, хоть и с закусок начинают. Тарелка для закусок – это № …(3).
Ведущий 1: Наш званый ужин подошел к концу, но на этом испытания не закончились. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы подготовим новое задание.
За каждый правильный ответ участница получает один балл. За конкурс получают столько баллов, сколько правильных ответов было дано каждой участницей.
Конкурс «Марья-искусница»
Ведущие достают заготовленные кусочки ткани, коробку с пуговицами, нитки, иголки, ножницы и ставят на общий стол.
Ведущий 1: Дорогие участницы, сейчас вам предстоит продемонстрировать свое умению шить.
Ведущий 2: Вы видите перед собой набор для шитья. Ваша задача проста: нужно пришить пуговицы к ткани. Вам дается 4 минуты. Победит участница, пришившая больше всех пуговиц.
Ведущий 1: Не забывайте об аккуратности. Удачи!
Пока участницы выполняют задание, звучит веселая музыка.
Жюри подводит итоги: за каждую пришитую пуговицу дается один балл, аккуратная работа поощряется дополнительными баллами также по числу пришитых пуговиц.
Конкурс «Большая стирка»
Ведущий 1: Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазу. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды.
Ведущий 2: Все участницы по очереди достают по одной карточке, затем называют значение символа, а мы – ведущие – говорим верный ответ или нет.
Жюри сразу же ведет учет баллов, правильный ответ приносит участнице 5 баллов.
В конкурсе используются следующие карточки (были нарисованы в Paint):
1 – Можно выжимать и сушить в стиральной машине или в электрической сушке для белья.
2 – Сушить при средней температуре.
3 – Сушить на горизонтальной поверхности.
4 – Сухая чистка (химчистка).
5 – Химчистка с любым растворителем.
6 – Можно отбеливать.
7 – Не стирать.
8 – Щадящая стирка.
9 – Гладить при высокой температуре
10 – Не отпаривать.
11 – Не сушить.
12 – Отбеливать только без хлора.
«Домашнее задание»
Всем участницам было дано задание: выполнить поделку в любой технике. Каждой участнице предоставляется возможность представить свою работу: рассказать о технике, материалах, для чего она предназначена. Творческий подход приветствуется. Сообщение на 1 – 2 минуты. По 10 балльной шкале оцениваются: оригинальность, аккуратность работы и авторское представление.
Конкурс «Флорист»
Ведущий 1: У слова «флорист» два значения. С одной стороны, специалист в области декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, с другой – учёный, который изучает флору или, проще говоря, растения.
Ведущий 2: Сейчас мы будем загадывать участницам загадки про цветы. Отвечает та участника, которая первая подняла руку. В случае ошибки право ответа переходит к соперницам.
Загадки взяты из книги Лыкова, Шипунова «Загадки Божьей коровки. Интеграция познавательного и художественного развития. Книга для педагогов».
Ведущий 1:
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это. (розы).
Ведущий 2:
Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Ведущий 1:
У нас ни пальцев нет, ни рук —
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)
Ведущий 2:
По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету! (Папоротник)
Ведущий 1:
Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
Ведущий 2:
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Ведущий 1:
Золотое решето,
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)
Ведущий 2:
Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу. (Астра)
Ведущий 1:
Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
Ведущий 2:
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Жюри подводит итоги конкурса — за верный ответ дается 2 балла, а затем – общий итог турнира. Победительницы награждаются дипломами I, II и III степени, остальные – грамотами участниц. Можно вручить небольшие букеты мимозы.
Источник: ped-kopilka.ru
8 марта — сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника
На этой странице собраны интересные сценарии, мультимедийные презентации, классные часы для увлекательного проведения праздника 8 марта в школе и в детском саду. Хотите интересно провести классный час к 8 марта или внеклассное мероприятие для учащихся? Мы поможем Вам в этом!
Шуточная викторина к 8 Марта – неотъемлемая часть праздничного мероприятия. Викторина составлена таким образом, что она интересна будет представительницам прекрасного всех возрастных категорий.
Нашим милым девушкам и будущим женщинам посвящена эта праздничная викторина, содержащая много интересных вопросов.
Предлагаю Вашему вниманию 8 Марта интерактивная игра для девочек начальной школы. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта.
Предлагаю Вашему вниманию интерактивную игру 8 Марта в начальной школе. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта.
Викторина к Международному женскому Дню 8 марта. Её могут использовать в своей работе классные руководители, работающие со школьниками среднего звена.
Праздничный поздравительный клип-открытка для бабушек и мам в день 8 марта!
Данная викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном 8 Марта, с обучающимися 1-4 классов.
Поздравительный клип-открытка для самой-самой любимой мамочки в день 8 марта! Очаровательная, трогательная «Мамина песенка»
Разработка состоит из конспекта мероприятия, презентации, подборки стихов и музыкального сопровождения. Разработку можно применять на классных часах и общешкольных мероприятиях.
Сценарий и презентация к празднику 8 марта. Праздник проводился для учащихся 2 класса и конкурс «А ну-ка мамочки, а ну-ка детки»
Интерактивная игра для девочек и их мам предназначена для учащихся начальной школы к празднику 8 марта.
В презентации представлена историческая справка о празднике, стихи и поздравления.
Сценарий посвящён Международному женскому дню 8 Марта. Развивает познавательный интерес детей, способствует созданию атмосферы праздника и активного отдыха.
Видеоролик можно использовать при проведении празднования дня 8 Марта.
Дан сценарий классного часа, презентация-игра «Букет для мамы», файл с мелодиями для музыкального конкурса. Возраст — 5 класс.
Видеоролик можно использовать на классных часах и других внеклассных мероприятиях, посвященных празднованию Дня Матери или 8 марта.
Интерактивная игра для девочек, которую можно провести накануне 8 Марта.
Материал для проведения праздника для девочек (3 класс). Девочкам предлагается выбрать из цветика-семицветика лепесток и выполнить задание, которые лепесток предлагает.
Данное внеклассное мероприятие проводится в 1 классе. Дети рассказывают стихотворения, поют песни.
Сценарий может быть использована при проведении внеклассного мероприятия к Дню Матери или 8 Марта в начальной школе.
Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие две команды девочек (можно из разных классов) по 7 человек.
Данная разработка может быть использована в рамках внеклассного мероприятия, посвященного празднику 8 марта. Предназначена для школьников 9-10 лет.
«Тесты для будущих прекрасных дам» — мероприятие для девочек с презентацией к празднику 8 Марта.
Представлены 3 весенних праздника с описанием их возникновения. Особое внимание уделяется празднику 8 матра, как дню борьбы за равноправие и независимость женщин
Викторина для девочек создана для проведения конкурса на празднике 8 Марта.
Экскурсия в историю причёсок. Разработка с презентацией, можно использовать для девочек к 8 Марта.