Классификационная программа категории б по спортивной гимнастике была введена в каком году

Среди разных видов гимнастики огромной популярностью у самых широких кругов населения нашей страны пользуется гимнастика спортивная — с исторически определившимися видами гимнастического многоборья.

Однако исторические тенденции развития гимнастики — процесса как объективного, так и подверженного субъективистским воздействиям (типа приказов, постановлений, нормативов и т.п.) — постепенно вытесняли из круга задач, решаемых гимнастикой, именно задачу оздоровления занимающихся.

Гимнастика достигла высочайшего уровня сложности упражнений и всего механизма организации совершенство-

вания спортсменов. Виртуозное мастерство лучших гимнастов радует миллионы поклонников этого прекрасного вида спорта. Однако наряду с огромным зрительским интересом к гимнастике само высшее мастерство оказывается доступным лишь относительно ограниченному кругу молодых людей и, к тому же, требует полной самоотдачи тренировочному процессу даже одаренного гимнаста, почти аскетического образа жизни — что не может привлечь к гимнастике подавляющее большинство желающих заниматься ею, кроме профессионально четко ориентированных и способных на достижение высшего мастерства.

Лига гимнастики России: перекладина ( Дагестан ) Джамбулатов Абдусалам, обязательная программа

Подготовка гимнастов высокого класса представляет собой сложную многокомпонентную систему, распределяющую главные задачи и способы их решения на взаимосвязанные этапы. Поэтому даже самый начальный специализированный этап подготовки по всем параметрам связан непосредственной зависимостью с целью достижения высшего мастерства. Поэтому практически все нормативные документы по спортивной гимнастике: классификационные программы, правила соревнований, системы оценки работы отдельных тренеров и гимнастов и целых гимнастических коллективов — долгие годы строились и продолжают строиться, исходя из одного критерия: достижения высшего мастерства и победы на крупнейших соревнованиях.

Поэтому традиционная спортивная гимнастика перестала быть общедоступной.

Между тем, именно спортивная гимнастика имеет огромный арсенал разнообразных упражнений, форм и способов организации занятий; она с успехом может использоваться как средство физического воспитания и образования, оздоровления и реабилитации, приобретения жизненно необходимых навыков бытового, профессионального и прикладного значения; применяться с целью агитации и пропаганды здорового образа жизни, привлечения к регулярным занятиям людей разных возрастов и профессий, и — главное — удовлетворения физических, психологических и эстетических потребностей.

Таким образом, возникло противоречие между тенденциями развития мировой спортивной гимнастики и одной из главных задач гимнастики в составе государственной системы физического воспитания — вовлечения в систематические занятия физическими упражнениями и обеспечение здоровья широких слоев населения страны.

Для устранения этого противоречия еще в 1984 г. Государственный комитет по физической культуре и спорту ввел особую классификационную программу (категории «Б») по спортивной гимнастике — для низовых коллективов физической культуры: школ, средних и высших

10 Запрещенных и Забытых Элементов Спортивной Гимнастики

специальных учебных заведений, производственных предприятий, армии и флота.[9]

По цели и принципам построения программы такая — массовая — гимнастика значительно отличается от той, которая нацелена на достижение высшего мастерства. Это отчетливо видно из приводимых ниже принципов составления и разрядных требований классификационной программы категории «Б».

1. Классификационная программа категории «Б» введена с целью обеспечения доступности занятий спортивной гимнастикой для широких масс молодежи, достижения ими высокого уровня спортивно-технической подготовленности, развития физических качеств и приобретения жизненно важных и прикладных двигательных навыков, привития устойчивого интереса к занятиям спортом и настойчивости в спортивном совершенствовании,’решения воспитательных задач.

2. Классификационная программа категории «Б» содержит следующие спортивные разряды: юношеский, третий, второй, первый.

3. Программу всех разрядов составляет многоборье:

в мужской программе 6 видов: акробатика, конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина (в юношеском разряде 4 вида: акробатика, опорный прыжок, брусья и перекладина);

в женской программе 4 вида: опорный прыжок, брусья разновысокие, акробатика (или вольные упражнения — по выбору), бревно.

4. Гимнасты всех разрядов имеют право выступать в соревнованиях по полному многоборью или по любым из перечисленных выше трем (мужчины) или двум (женщи ны) видам многоборья. Оба варианта дают право на полу чение спортивного разряда; в первом случае при резуль-

тате не менее 80 % от возможной суммы баллов, во втором случае — не менее 85 %.

5. Все упражнения могут быть выполнены частично или полностью в другую сторону без снижения оценки за дополнительные движения, необходимые для принятия требуемого положения (дополнительные шаги, повороты, махи).

6. Оценка выполнения упражнений производится в соответствии с правилами соревнований из 10 баллов.

7. Программы юношеского и третьего разрядов на каждом виде многоборья состоят из двух упражнений, одно из которых по выбору гимнаста выполняется на соревнованиях в соответствии с пунктами 4, 5, 6 настоящего раздела.

8. Программы второго и первого разрядов состоят из произвольных упражнений, составляемых гимнастами из перечня обязательных для каждого вида многоборья групп элементов (например, любой прыжок переворотом, любой подъем на верхнюю жердь и т.п.). В качестве примеров в программе для каждого разряда приведены по два упражнения, одно из которых по выбору гимнасты могут выполнять на соревнованиях.

9. За невыполнение обязательных элементов или соединений каждый раз производится сбавка один балл. Но разрешается замена обязательного элемента другим — более сложным элементом той же группы. Одно соединение может удовлетворять сразу несколько требований, например, в первом разряде у мужчин и женщин соединение «рондат — два фляка — сальто» отвечают всем трем требованиям, предъявляемым к акробатическому упражнению.

10. Для выполнения нормативов и присвоения разря дов устанавливаются следующие требования и уровни со ревнований:

—юношеский и третий разряд: два раза в течение года на первенстве низового коллектива физкультуры;

Читайте также:
Почему вы выбрали этот вуз эту программу

—второй и первый разряды:

а) два раза в течение года на первенстве коллектива физкультуры, в официальных матчевых встречах или мемориалах, или

б) один раз на первенстве города или городского совета

11. Рекомендуется проведение массовых соревнований по программе категории «Б» с неограниченным допуском участников по любому разряду и комплексным зачетом всех участников в соответствии с разрядными коэф-

фициентами, установленными действующими правилами соревнований.[10]

Показанный выше подход к составлению программы, ориентированной на массовые занятия спортивной гимнастикой, значительно снижает зависимость ее использования как средства физического воспитания от наличия и степени материально-технической оборудованности, спе- циализированности гимнастической базы, исключает необходимую в «большой» гимнастике многоборность подготовки, предоставляя возможность заниматься тем видом многоборья, который нравится или по ряду признаков подходит конкретному человеку, исключает необходимость частых и продолжительных занятий, больших нагрузок и особого режима жизни, — в целом делает занятия гимнастикой широко доступными.

В то же время требования, предъявляемые такой классификационной программой, позволяют получить официальное подтверждение достижения определенного уровня совершенства — в виде разрядного удостоверения и значка — что для массового спорта является весьма значимым фактором.

Одновременно упражнения спортивной гимнастики категории «Б» требуют определенного труда, систематичности занятий. Именно поэтому они совершенствуют функциональные и двигательные способности человека, позволяют увидеть реальные результаты своего труда и получить от этого удовлетворение.

В целом цепочка «доступность — возможность — инте- ресность — результативность — удовлетворенность» — и дают ту мотивацию, которая приводит человека на занятия, формирует и сохраняет его как активного приверженца физической культуры.

Это показал и опыт внедрения гимнастики категории «Б»: в учебных заведениях возродились прекратившие было существование секции гимнастики, возникли гимнастические кружки для лиц среднего и даже старшего возрастов, на занятия стали ходить семьями. В организации занятий стали принимать участие ветераны гимнастики, делясь своим огромным опытом и продлевая собственную активность. Пробудился интерес и у специалистов, которые включились в разработку новых форм орга-

низации занятии, специальных гимнастических устройств и инвентаря, в изучение влияния массовости гимнастики на занимающихся разных возрастов. Массовый характер приобрели и соревнования.

Таким образом, внешне преследуя спортивные цели, гимнастика категории «Б» с помощью общедоступных средств повышает функциональные возможности, укрепляет здоровье и обеспечивает психофизическую пригодность как основу полноценного и социально активного члена общества.[11]

Здесь же зададимся вопросом: почему снарядовую гимнастику относят к видам оздоровительных упражнений? Ведь гимнастические снаряды —это искусственные аппараты и упражнения, выполняемые на них также искусственны и далеки от естественно-бытовых действий, совершаемых ежедневно, да и в обозримых профессиональных видах деятельности они практически не встречаются. Таким образом, на первый взгляд, снарядовые гимнастические упражнения не несут в себе прикладности, которая могла бы расцениваться как оздоровительно-развивающая.

В действительности все обстоит по-другому. Упражнения на гимнастических снарядах выполняются в таких условиях, которые уже сами по себе заставляют организм включить в деятельность функциональные резервы (природа дала их ему).

Двигательные задания, в качестве которых выступают упражнения на снарядах, требуют развертывания функционального потенциала и проявления значительно больших энергетических затрат, чем это требуют «бытовые» двигательные проявления. Одновременно с этим необходимо осуществлять функциональные затраты

в таких сложных координационных формах, которыми организм в «готовом виде» не располагает и поэтому их надо строить (одинаковая по величине частота сердечных сокращений во время бега и кувырков — это далеко не одно и то же). Строительство же двигательных умений и навыков связано с совершенствованием жизненно очень важных способностей к дифференцировкам (различению и в соответствии с этим управлению действиями) пространственных, временных и силовых характеристик своей деятельности, окружающей среды и их взаимосвязей — как естественной основы целесообразности, точности и экономичности деятельности, в целом ее результативности и надежности.

Этому же способствует повышенный уровень психической деятельности, требующийся не только для «концентрированного» расхода энергии, но и для осознанности цели его, смыслового содержания, выбора путей реализации, контроля, коррекции и оценки частных и конечных результатов.

И совершенно неверно представление о том, что «неестественные упражнения» не могут сформировать способности и умения, которые окажутся востребованными в условиях обычной жизнедеятельности. Например, навыки выполнения подъема разгибом или других подъемов, сформированных в упражнениях на перекладине, брусьях и кольцах, могут быть использованы при преодолении на руках высоких препятствий; то же справедливо для навыков, выработанных в опорных прыжках (хотя в обыденной жизни их не надо «демонстрировать с оттянутыми носками»).

Различные вращательные упражнения во всех видах многоборья снарядовой гимнастики совершенствуют всё многообразие вестибулярных реакций и в целом функцию равновесия и все те же способности к дифференцировкам, без чего человек попросту не может нормально существовать в условиях все большей «закрученности» современной жизни (водоворот движения в толпах; качка, рывки, резкие повороты транспорта, мелькание перед глазами огромного количества раздражителей, «убегание» из-под ног опоры и т.п., все быстрее и быстрее. ).

Сочетание разнохарактерных, разных по сложности, физической трудности и психической напряженности упражнений на всех гимнастических снарядах — формирует

такой двигательный потенциал (и по составу и по уровню развития), из которого без всякого ущерба для здоровья может быть заимствована не только малая толика для осуществления бытовой и профессиональной деятельности, но и большая его часть для реализации (и выживания!) в экстремальных ситуациях. — Этого не дает ни один вид спорта, в снарядовой гимнастике ловкость насыщенна трудностью.

Читайте также:
Где установить антивирусную программу

Однако надо сознавать и то, что упражнения снарядовой гимнастики не могут обеспечить абсолютного совершенствования. Такое требование и нельзя и не надо ставить перед отдельными видами упражнений; эту задачу в целом решает вся система — физическое воспитание. Поэтому их и дополняют специальными комплексами, круговой тренировкой, сочетанием с другими видами физических упражнений.

Как это делать — весьма важный вопрос. От владения методикой его решения в конце концов и зависит уровень квалификации специалиста и успешность жизнедеятельности его учеников.

Источник: medinfo.social

физра. Программа категории б по спортивной гимнастике была введена государственным комитетом по физической культуре и спорту в 1984

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 23.14 Kb.

Классификационная программа категории «б» по спортивной гимнастике была введена государственным комитетом по физической культуре и спорту в

Какие именно элементы должны быть выполнены во 2 программе по спортивной аэробике

за один час до начала соревнований судейская коллегия с помощью жребия+

В настоящее время в гимнастике выделяют сколько групп

«15 минут ежедневной работы для здоровья» — это система которая была направлена на профилактику заболеваний, поддержание хорошего самочувствия и здорового образа жизни
И. Прошека
И. Мюллера+
Д. Шребера

Метод с применением изометрических усилий . а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
предполагает выполнение упражнений в статическом положении+

Официальные чемпионаты мира по спортивной аэробике проводятся с .
1998 г.
1995 г.+
1984 г.
2000 г.

. в спортивной аэробике — это соединение телодвижений, выполняемых последовательно в положении стоя в течение четырех музыкальных тактов
«Восьмерка»+
«Дорожка шагов»
Скип

В . в Петербурге был открыт «Институт ритма» для подготовки преподавателей ритмики в музыкальных классах и училищах
1904 г.
1920 г.
1910 г.+

Неверно, что при составлении комплексов общеразвивающих упражнений необходимо учитывать .
место проведения занятий
время проведения занятий
уровень физической подготовленности занимающихся
режимы питания занимающихся+

На факультативных занятиях по гимнастике группы для кандидатов в мастера тренируются . в неделю
12-16ч.+
8-12 ч.
4-6 ч.
6-10 ч.

Упражнения «комнатной гимнастики», не требующие специальных приспособлений и оборудования, которые за сравнительно короткое время давали телу равномерную и достаточно интенсивную нагрузку и воспитывали силу воли, появились в .
XIX в.
XXI в.
XX в.+

Акробатика относится (по классификации) к ..
прикладным
сложно-координационным+
циклическим
силовым видам спорта

Программа спортивного фитнесса включает .
2 раунда
3 раунда
4 раунда+

Суть метода . усилий, который способствует развитию скоростно-силовых качеств, заключается в том, что упражнения выполняются без отягощений или с незначительными отягощениями, но с максимальной амплитудой
комбинированных
больших
повторных
динамических+

Какие именно элементы должны быть выполнены во второй программе по спортивной аэробике («Обязательная композиция»),определяет.
решение специальной комиссии по программе за два часа до начала соревнований
за один час до начала соревнований судейская коллегия с помощью жребия+
после совещания судейская коллегия непосредственно перед выступлением спортсменов
голосование зрителей за один час до начала соревнований

К базовым движениям в художественной гимнастике относят .
«острый шаг»+

Неверно, что характерной особенностью статической гимнастики является .
наличие нагрузочных и технически сложных поз+
особая «внутренняя устойчивость» и сбалансированность поз
индивидуальная «подгонка» позы методом коррекции до ощущения удобства и комфортности

Упражнениям на развитие силы должны предшествовать упражнения на .
скорость
выносливость
ловкость
растягивание+

Неверно, что в ряду основных подгрупп общеразвивающих упражнений выделяют.
упражнения с предметами
медленные движения
упражнения с партнерами+
свободные движения (без предметов)

. представляет удобную возможность для семейных занятий шейпингом одновременно нескольких членов семьи, хотя и по разным индивидуальным программам
Шейпинг-про
Шейпинг-терапия
Синхро-технология+

В оздоровительной гимнастике к малонагрузочным упражнениям относят.
расслабленные позы в положениях лежа и сидя
«вялые» суставные движения разминающего характера
успокаивающие дыхательные действия+

. — это вид физических упражнений, развивающих максимальные силовые возможности, проявляемые в трех видах движений -«силовом троеборье» (жиме штанги лежа, приседании со штангой на плечах и в «тяге» штанги в положении наклона вперед)
Пауэрлифтинг+
Армрестлинг
Культуризм

Комплекс «Домашняя гимнастика для каждого пола и возраста» включал 45 упражнений, подобранных по анатомическому признаку
Д. Шребера+
И. Прошека
И. Мюллера

К стандартным гимнастическим снарядам относят .
канат
брусья+
батут
гимнастическую стенку

. способ проведения общеразвивающих упражнений доступен для любого контингента занимающихся, допускает возможность обучения и объяснения, а также позволяет легко варьировать физическую нагрузку
Комплексный
Раздельный
Комбинированный+
Поточный

Неверно, что в спортивной аэробике одним из показателей, по которым оценивается артистичность выполняемых упражнений, является
«синхронность»+
«презентация»
«хореографичность»
«музыкальность»

Метод. усилий характеризуется тем, что при его реализации упражнения выполняются с большим мышечным напряжением, которое сопровождается сильным возбуждением центральной нервной системы
тяжелых
повторных
больших+
смешанных

. — это одно из эффективных средств основной гимнастики, которое представляет собой действия скоростно-силового характера,имеющие несколько фаз: «отталкивание», безопорную (полетную) фазу и приземление
Прыжки+
Лазанье
Упражнения на брусьях

В настоящее время в гимнастике выделяют . упражнений
10 групп+
12 групп
5 групп
6 групп

Во взрослой мужской классификационной программе категории «Б» по спортивной гимнастике, в отличие от юношеского разряда, дополнительно присутствуют.
перекладина и конь
конь и кольца+
акробатика и кольца
опорный прыжок и брусья

Читайте также:
Как открыть программы на Макбуке

В классификационной программе категории «Б» по спортивной гимнастике за невыполнение обязательных элементов или соединений программе выступления .
каждый раз производится сбавка в 0,5 балла
спортсмена дисквалифицируют
выступление не засчитывается
каждый раз производится сбавка один балл+

Неверно, что классификационная программа категории «Б» по спортивной гимнастике содержит . разряд
детский+
первый
юношеский
третий

Все упражнения на снарядах условно разделяют на .
маховые, статистические, медленные и быстрые перемещения
статически., медленные перемещения и маховые+
статические., маховые, комбинированные и медленные перемещения
статистические и маховые

В киевском феодальном государстве начиная с… в княжеских и боярских домах появляются специальные лица для воспитания и обучения
X в. +

В… в дошкольные образовательные учреждения была введена должность инструктора по физической культуре
1991 г. +

… создал двухтомное произведение «Опыт энциклопедии физических упражнений», в котором разделил все упражнения на активные и пассивные
И. Гутс-Мутс +

… был сторонником жёсткого режима физического обучения, закаливанию организма и здорового воспитания
Дж. Локк +

В… России впервые полной командой официально выступила на Олимпийских играх в Стокгольме
1912 г. +

При Екатерине II на физическое развитие оказывала влияние система физического воспитания…
Из немецких кадетских корпусов +

Неверно, что, согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафт,…
Системы физического воспитания подчинения закономерностям физиологии +

До 1990 г физкультурные организации профсоюзов имели в общей сложности
… всех спортивных сооружений России
60-65 % +

Финансовое обеспечение реализации Программы «Развитие физического культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» предполагается осуществлять за счёт средств…

Только федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ
Только вне бюджетных источников
Федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и вне бюджетных источников +

Кампания за возрождение Олимпийских игр началась в… после публикации статьи п. де Кубертена, в которой он обратил внимание французов на необходимость более равносторонней физической подготовки детей в школах и объявил о создании Лиги физического воспитания
1887 г +

Схема урока для начальной школы по программе физической культуры от 1927 г. Состояла из …
6 серий +

Фундаментом для работ… послужили античная гимнастика, рыцарские искусства, детские подвижные игры, народные игры сельского населения и искусство акробатов
И. Гутс-Мутса +

Деятельность Международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 гг. Была направлена на то, чтобы…
Расчленить Олимпийские игры на самостоятельные направления по региональном признаку
Участие женщин в Играх стало реальным +

В… был принят Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Январе 1999 г. +

На Играх… в 1996 г. Россия после распада СССР впервые выступила самостоятельной командой
XXXVI Олимпиаде в Атланте +

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения Российской Федерации достигла в 2012 г….
35,5 % +

Реализацию Программы «Развитие физического культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы предполагается осуществить в

В 1934 г. Был введён комплекс на случай «Будь готов к труду и обороне» (БГТО), который носил… характер
Прикладной и оздоровительный +

Уровень обеспеченности Российской Федерации по итогам 2012 г. Спортивными заламт составляет…
55,5 % +

Ответы на тест Физическая культура и спорт

1. …. Неверно, что существует … мускулатура

2. В теле человека насчитывается около … мышц

3. Количество кислорода, необходимое для полного обеспечения выполняемой работы, называют кислородным …

4. Признаком гиперстенического типа является …

+хорошо развитая мускулатура

5. Вид деятельности человека, особенности которой определяются комплексом факторов, отличающих один вид деятельности от другого, связанного с наличием каких-либо климатических, производственных, физических, информационных и тому подобных факторов – это …

6. Неверно, что к показателям физического совершенства относится …

7. Неверно, что по функциональному назначению и направлению движений в суставах существуют мышцы …

+сфинктеры и расширители

8. Основное средство физической культуры – это …

9. Педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания – это …

10. Сердечно-сосудистая система состоит из …

+большого и малого круга кровообращения

11. Неверно, что к числу физических качеств относится …

12. Суммарный (общий кислородный) запрос – это …

13. Гипокинезия – особое состояние организма, обусловленное …

+недостаточностью двигательной активности

14. Неверно, что при работе циклического характера существует зона …

15. Неверно, что в процессе физического воспитания преследуется … задача

16. Главная функция суставов – это …

+участвовать в осуществлении движения

  • «мёртвой точки»

19. показателями работоспособности сердца является …

20. Максимальный спад работоспособности человека (в среднем) приходится на …

Источник: topuch.com

Классификационную программу категории «Б» по спортивной гимнастике составляет многоборье: … программе 6 видов (акробатика, конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина) (Решение → 2263)

К легкому отрицательно заряженному шарику, подвешенному на шелковой нити, подносят северный полюс магнита.

Что будет происходить с шариком? Учесть, что магнитное поле действует только на движущиеся заряды.

Выберите один ответ:

  • будет отталкиваться
  • будет притягиваться
  • останется неподвижным

Классификационную программу категории «Б» по спортивной гимнастике составляет многоборье: … программе 6 видов (акробатика, конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина) (Решение → 2263)

 Описание К легкому отрицательно заряженному шарику, подвешенному на шелковой нити, подносят северный полюс магнита.Что будет происходить с шариком? Учесть, что магнитное поле действует только на движущиеся заряды.Выберите один ответ:будет отталкиватьсябудет притягиватьсяостанется неподвижным К легкому отрицательно заряженному шарику, подвешенному на шелковой нити, подносят северный полюс магнита. Что будет происходить с шариком? Учесть, что магнитное поле действует только на движущиеся заряды.Клиническая психология детей и подростков.Тест Синергия 2021г на 100балловклиническая психология итоговый тестКлиническая психология (ответы на тестирование по темам 3-12)Клиническая структура психопатологических синдромов (Тест с ответами, 100 баллов)Ключевое слово___ позволяет добавлять новые кортежи в отношениеК. Маркс вводит понятие «…»К какой внутренней геосфере Земли приурочен «сейсмический волновод»?К какому понятию относится данное определение: «… - это группы людей, оторванные от одной культуры, общества, класса, слоя или социальной среды и «не вросшие корнями в другую»:К какому понятию относится данное определение: «… - это начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой старости процесс освоения социальных и политических ролей и усвоения культурных норм»?К какому способу защиты человека на производстве относится развитие автоматизированных систем управления и контроля?К какому способу защиты человека на производстве относится совершенствование техники и технологии?К классу ходовых (кинематических) относится ______ резьба:К классу ходовых (кинематических) относится ______резьба:

Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.

Библиотека Ирины Эланс

Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:

Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.

Источник: student-files.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru