«KitchenDraw-общие вопросы о программе»-здесь задаем общие вопросы о программе: ее достоинства и недостатки.
самый большой недостаток у КД ,что не реализован раскрой. цены б ей не было!
огромный плюс ,что простой и довольно качественный фотореализм-не надо полдня освещать и ещё полдня рендерить!
самый большой недостаток у КД ,что не реализован раскрой. цены б ей не было!
огромный плюс ,что простой и довольно качественный фотореализм-не надо полдня освещать и ещё полдня рендерить!
Раскрой в ней предусмотрен. Где то даже обсуждалась связь с Cuting. Только там тоже были свои нюансы. Во первых надо вгонять деталировку, не всегда проходит гладко экспорт. Все же КД-это прежде всего для работы с клиентом, а конструкторская программа.
по моему раскрой значительнее маловажен нежели чем сам факт продажи
мебели . ибо продал — есть пара тыс. $ чтобы и раскрой сделать и т.д. 🙂
а вот когда есть раскрой и нет продажи — немного по другому .
Кухни. Основы рисования кухонь в KitchenDraw
по этому ценю в данной программе наличие возможности быстрого получения т.е.
где то 1-2 часа конечной фотоперспективы . вооооооооот
что быстрее обеспечит наличие финансов .
Для меня связка программ «KD»+»Базис-Мебельщик» оказалась наиболее эффективной.Эти проги удачно дополняют друг-дружку.Работа с клиентом (общий вид, фотореализм,расчет цены)-это в «KD» , а чертежи, карты раскроя, детальный расчет себестоимости т.е. технологические задачи для цеха — это в «Базис-Мебельщике».
Для меня связка программ «KD»+»Базис-Мебельщик» оказалась наиболее эффективной.
Если можно, то с этого момента по подробнее.) Конкретно интересует процесс импорта проекта из KD в Базис, желательно по пунктам.
Для меня связка программ «KD»+»Базис-Мебельщик» оказалась наиболее эффективной
я думаю что из КД не импортируется,но хочу попробовать то же самое с К3
Если можно, то с этого момента по подробнее.) Конкретно интересует процесс импорта проекта из KD в Базис, желательно по пунктам.
Скорей всего, просто перерисовываем в Базисе то, что дизайнер наваял в Кичене. По-моему. на сегодняшний день самое практичное решение. Красивая картинка КД + хорошая документация Базиса. И для серийки и для индивидуальной подойдет.
Тему связки КД с «мебельно-технологическими» прогами предлагаю обсудить. Кто имеет такой опыт?
пробовал перирисовывать после КД в bCAD и в цех документацию,но для индивидуального производства в 2раза быстрей ручками расписать и в ,,астре,, покроить. если сложные секции то проще их по доскам в КД набрать(сборочный чертёж считай готов!)
я думаю что из КД не импортируется
Только что попробовал: импортируется DXF 2D, т.е вид сверху, что в принципе и не нужно. Согласен с Vims. Рисуем в КД, чертим в Базисе.
Источник: promebelclub.ru
Kitchendraw 8.0 VS Kitchendraw 6.5. Обзор и тест на реальной сцене.
KitchenDraw: скачать программу
на русском языке бесплатно
5 Оценок: 1 (Ваша: )
Уровень: профессиональная Лицензия: 20 часов бесплатно, далее 1 евро в час
- добавление на сцену предметов интерьера из каталога;
- пополнение каталога сторонними объектами или разработка моделей вручную при помощи конфигуратора 3D;
- работа с макетами, импортированными из SketchUp;
- создание сцены на основе фотографии;
- редактирование внешнего вида мебели, отделка и т.д.;
- просмотр в зависимости от освещения (натуральное, искусственное, выбранное время суток);
- показ сцены в нескольких режимах: с режимом правки – для дизайнера, конечный результат – напрямую клиенту;
- отправка проектов по электронной почте.
Китчен Дроу автоматически сохраняет изменения, благодаря чему вы можете не беспокоиться о потере важных данных. Это особенно полезно, исходя из того, что в программе можно подключать несколько пользовательских профилей и работать в командном режиме.
Также пользователь может сгенерировать заявку поставщику на определенные предметы мебели и декоративного наполнения комнаты, чтобы реализовать проект в реальной жизни. Помимо этого можно создавать документацию, отражающую весь этап работы, от подбора предметов до сдачи проекта клиенту и подсчета стоимости.
Если вы хотите работать в Kitchendraw, купить или скачать последний релиз можно на официальном сайте или через распространителей. Для скачивания напрямую требуется регистрация с указанием электронной почты. Софт совместим с Windows, начиная от 7-й версии, и может устанавливаться на 32- и 64-битные системы.
Следует учитывать, что ПО в первую очередь ориентируется на производственные масштабы и профессиональную деятельность. Если вы ищете решение для частного бизнеса или планировки ремонта собственного дома, рекомендуем поискать простые альтернативы.
Особенностью распространения ПО является его система оплаты. Новому пользователю доступно 20 часов бесплатной работы, при этом учитываются только те часы, когда софт был открыт. После этого требуется оплачивать почасовое использование.
Поэтому многие пользователи ищут, как скачать торрент Kitchendraw 8.0, 7.0, 6.5 rus сломанную версию. Однако мы не рекомендуем устанавливать измененный софт: такие сборки могут содержать вредоносные файлы и вирусы, в некоторых случаях не отличаются стабильностью, а значит, вы можете потерять важный проект при внезапном сбое.
Источник: interior-design-programs.ru
Kitchen draw программа отзывы
Основное преимущество версий 6.0-6.5 — это новый рендер и новые возможности фотореализма (с использованием карт блеска, прозрачности и рельефа). В этой теме предлагается исследовать и обсуждать только вопросы, касающиеся фотореализма в версиях 6.0-6.5, не засоряя её лишними сообщениями .
Последний раз редактировалось ViPeS; 12.03.2014 в 15:40 ..
Просмотров: 125347
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 701
Я писал в соседней ветке, но повторюсь, так как это важно для понимания сути рендера и последующей настройки его параметров.
В KitchenDraw версии 6.0 применен новый рендер.
В режиме «Быстрая фотореалистичная перспектива» применяется технология «Ray tracing» или «Трассировка лучей». «Трассировка лучей — это метод получения изображений, прослеживая путь света через пиксели в плоскости изображения и моделирования воздействия его встречи с виртуальными объектами. Трассировка лучей позволяет имитировать разнообразные оптические эффекты, такие как отражение, преломление, рассеяние» (Википедия). Чем больше используется лучей и чем больше учитывается преломлений этих лучей, тем выше качество картинки, но и время рендера сильно возрастает.
В режиме «Окончательная фотореалистичная перспектива» применяется технология «Global illumination» или «Глобальное освещение», при которой учитывают не только прямой свет от источника, но и отражённый свет от различных поверхностей. Эта технология базируется на том, что реальные источники света имеют определенные размеры, поэтому тени от объектов не имеют четких границ и могут принимать цвет объекта. В ней основой являются фотоны, которые испускаются светом. С увеличением количества фотонов и количества их отражений растет и качество картинки, но и увеличивается время рендера.
Настройки параметров этих двух режимов находятся в секции [Render] файла инициализации сцены space.ini:
[Render]
numIterations=16 ;number of iterations for file|export|picture.
emissionGamma=1 ;contrast enhancement for emission Textures (e.g. background images)
traceDepth=8 ;raytrace depth (==0 diffuse only)
shadowJitter=0.075 ;soft shadow lightsource diameter (in meters) for point and spot lights
numShadowRays=1 ;number of shadow rays per iteration for point/spot/directional lights
numAreaShadowRays=4 ;number of shadow rays per iteration for area lights (lightportals and triangles)
numFinalGatherRays=8 ;number of final gather rays per iteration
numPhotons=150000 ;number of direct photons
numPhotonBounces=24 ;number of indirect photon bounces
useLightPortals=1 ;
BackgroundPortalsOnly=1 ;show background texture only in portals
usePhotonBoundingBox=1 ;use Scene Bounding Box for Photon Distribution
Источник: furniture-forum.ru