Кисс программа что это такое

Обзор сервиса KissVK: как скачать музыку бесплатно?

KissVK – это один из многих сервисов, которые позволяют скачивать музыку в ВК бесплатно. Пользоваться этим инструментом можно с любого устройства, как с телефона, так и с компьютера. Работа сервиса бесплатна и не требует сложных настроек.

Устанавливать на свое устройство также ничего не нужно. Сервис работает в режиме онлайн через любой подходящий браузер. Нужно лишь посетить официальную страницу kissvk и авторизоваться.

  1. Какие возможности имеются?
  2. Особенности сервиса
  3. KissVK обладает следующими преимуществами:
  4. Недостатки у сервиса тоже имеются:
  5. Как скачивать музыку в ВК с помощью сервиса

Какие возможности имеются?

На самом деле функционал сайта достаточно невелик. Из дополнительных «фишек» доступны лишь глобальные поиск и личный плейлист. Поэтому, если вам хотелось бы скачать песни, которые размещены на стене, то придется их сначала добавить в аудиозаписи своего аккаунта или же найти их название в глобальном поиске.

Ну жиза же в uнcтe appleblackjack1 мои фотки из 2008

Оформление сайта незамысловатое и вызывает ощущение максимальной простоты. Никаких лишних элементов и меню. После того, как была осуществлена авторизация, открывается окно с первыми треками в вашем списке. На сайте не предусмотрена возможность предварительно прослушивать музыку.

Особенности сервиса

KissVK обладает следующими преимуществами:

  • у сервиса простые органы управления;
  • его можно использовать на любом устройстве с любой операционной системой;
  • не нужно ничего устанавливать;
  • простой дизайн, в котором легко сориентироваться;
  • возможность работать с глобальным поиском;
  • возможность быстро загружать композиции;
  • есть форма обратной связи с владельцами сервиса.

Недостатки у сервиса тоже имеются:

  • можно скачивать лишь с первой страницы аудиозаписей;
  • нет возможности скачивать треки со стены и со страниц других людей;
  • невозможно предварительно прослушать композиции;
  • через глобальный поиск находятся далеко не все треки по названию и исполнителю;
  • много навязчивой и агрессивной рекламы;
  • невозможно выбрать битрейт скачиваемого трека, поэтому загружается автоматически лучшее качество.

Как скачивать музыку в ВК с помощью сервиса

На главной странице сайта находится кнопка «Войти и скачать». Нажав на нее, вы получите запрос на разрешение доступа к данным профиля. Если вы боитесь за сохранность своего основного аккаунта, заведите второй технический, на который добавьте необходимые для скачивания треки.

После авторизации, вам станет доступен список аудиофайлов, которые расположены в начале вашего списка треков. Сервис пока не может обрабатывать много информации. Поэтому рядом с каждым файлом находится лишь один значок для скачивания.

Принцип хорошего кода KISS («keep it simple, stupid», «keep it short and simple»)

Возможности выбирать между качеством треков и прослушивать песни нет.

Также вы можете воспользоваться глобальным поиском. Здесь нужно ввести название песни или исполнителя, получить результаты и выбрать среди них нужный. Обычно в список входит не больше 1000 треков.

KissVK

Онлайн-сервис KissVK позволяет скачивать музыку из социальной сети ВКонтакте прямиком на ваш компьютер или телефон. Работает с любыми современными браузерами. Для входа в приложение, достаточно авторизоваться через свой аккаунт ВК.

Возможности KissVK

  • Загрузка файлов в MP3 формате;
  • Работает как расширение для браузера;
  • Подробная информация о каждой песне;
  • Функция связи со службой поддержки разработчика;
  • Возможность найти нужный трек по заданным критериям;
  • Позволяет получить доступ к аудиотеке со страниц друзей;
  • Предоставляет оптимальный способ скачать музыку из ВКонтакте.
  • Надежно защищает ваши личные данные;
  • Высокое качество скачиваемого контента;
  • Интуитивно понятный интерфейс на русском языке;
  • Удобное окно ввода пароля для доступа к своей странице;
  • Не требует установки дополнительных программ и приложений;
  • По функциям и виду дублирует плеер vkontakte, в котором появилась кнопка “скачать”;
  • Совместимость сервиса KissVK для ВКонтакте со всеми версиями Windows;
  • Даёт возможность качать любимую музыку VK на ПК, ноутбуки, смартфоны и планшеты.
  • Наличие рекламных объявлений;
  • Нельзя скачивать плейлисты, альбомы и видео из ВКонтакте;
  • Для работы Kiss ВК необходима авторизация на vk.com;
  • Нет отображения битрейта аудиофайлов.

LoviVkontakte

Vkontakte.DJ

VKSaver

SaveFrom Net помощник скачать бесплатно

KissVK скачать бесплатно

Последняя версия:
2018 от 05.12 2018

Операционные системы:
Web Windows, 7, 8, 10, XP, Vista

Полное описание

KissVK — бесплатный сервис для скачивания музыки из VK. Не требует установки на компьютер, запускается через любой браузер. Чтобы пользоваться КиссВК, потребуется ввести логин и пароль от своей учетной записи ВК.

В верхней части интерфейса находится удобная панель глобального поиска, в нижней — отображается список аудиоклипов. По умолчанию, сервис выводит перечень, состоящий из сотни последних треков с вашей страницы. Чтобы загрузить интересующую вас мелодию, просто наведите курсор мышки на соответствующий значок, расположенный напротив названия музыкальной композиции.

Скачивание контента производится в формате MP3. В случае возникновения каких-либо вопросов по работе сервиса, имеется возможность заполнить форму обратной связи. Администрация пришлет ответ на адрес вашей электронной почты.

Классно что запускается сразу из браузера, никакой установки не нужно. Даже с новым интерфейсом ВКонтакте работает нормально, вот только бывают проблемы при поиске по названию, проще скачивать конкретные песни из своих аудиозаписей))

Разработчики, спасибо за kiss vk. Давно хотелось скачивать музыку вк онлайн, а то все расширения для этого что-то перестали работать, а добавить новые рабочие никто не спешит.

Скачать музыку с Вконтакте с помощью сервиса Kiss VK

Пожалуй, все согласятся с тем, что посредством социальной сети Вконтакте удобно не только общаться с друзьями и знакомыми, но и прослушивать музыку, смотреть видеоклипы. Время неумолимо бежит вперед, но политика сети в отношении музыкальных композиций остается неизменной – скачивать файлы даже для личного использования нельзя.

Пользователи вынужденно постоянно искать альтернативные способы, просматривать десятки сайтов в интернете, а иногда даже платить за скачивание излюбленной композиции. Сегодня известен более простой метод выгрузки из социальной сети музыки. Такую возможность предлагает специальный сервис Kiss Vk, который к тому же не требует особых навыков в использовании, а значит, закачать нужный трек на компьютер сможет абсолютно каждый.

Интерфейс сервиса Кисс ВК

Сервис Кисс ВК позволяет скачать музыку со страницы в популярной социальной сети на настольный компьютер, ноутбук или сразу в память мобильного устройства и планшета. Десктопного варианта нет, но всегда можно воспользоваться любым браузером, в том числе на смартфоне или любом другом мобильном девайсе. Чтобы начать работу, нужно перейти на сайт сервиса, а после пройти авторизацию. Для этого нажмите кнопку «Войти и скачать», которая расположена в центре страницы.

В KissVK можно искать музыку, а напротив каждой песни будет кнопка для сакачивания

Достаточно быть авторизированным в социальной сети, нажать кнопку «Разрешить» и перейти к главному функционалу. Но перед этим стоит зайти на свою страничку, перейти в «Настройки», затем раздел «Приватность» и отключить «Закрытый профиль». Дальше разрешите видеть список аудиозаписей всем пользователя. Если вы сделали все правильно, увидите следующий экран:

Сервис подгрузил со страницы Вконтакте все размещенные в разделе «Аудиозаписи» музыкальные композиции. В расположенной выше списка композиции форме поиска можно вписать имя исполнителя или название песни. Кисс ВК выдаст все найденные согласно запросу файлы, доступные для скачивания.

Читайте также:
Universal tools что это за программа

Кисс ВК дает возможность скачать музыку бесплатно одним нажатием кнопки, а именно расположенный справа значок в форме жесткого диска со стрелкой.

Кнопка для скачивания песни находится справа от неё

О том, что файл успешно скачан на компьютер подскажет специальный индикатор, загорающийся под названием музыкальной композиции.

Осталось разыскать музыку на компьютере или смартфоне, куда по умолчанию происходит скачивание файлов с интернета. Мультимедийная база, с которой работает сервис, меньше музыкальной библиотеки Вконтакте, но в большинстве случаев её хватает. Таким образом, с помощью Kiss VK легко скачать музыку на телефон без лишних регистраций и без оплаты за нужный функционал.

Ключевые особенности сервиса

Можно скачивать музыку не по отдельности, а целыми группами. Для этого потребуется всего нажать на значок загрузки напротив каждого трека. Все файлы станут в очередь и будут сохраняться по мере загрузки.

Отметим следующие особенности Кисс ВК:

  • это онлайн-сервис, скачивать приложение не нужно;
  • обязательно пройдите авторизацию ВК перед началом работы и откройте для всех список аудиозаписей;
  • Kiss VK создан в простой и интуитивно понятной графической оболочке;
  • музыка скачивается настолько быстро, насколько позволяет скорость интернет-соединения;
  • через Кисс ВК (Kiss VK) удобно скачать музыку со своей страницы или из общего каталога.

Сервис не использует информацию со страницы пользователя, не сохраняет логин и пароль. Пользоваться Кисс ВК можно без всякой опаски за сохранность личной информации. Чтобы по достоинству оценить все сильные стороны Kiss VK, необходимо перейти на сайт сервиса и воспользоваться его простым, но удобным интерфейсом.

Источник: vkdom.su

KISS — принцип проектирования, содержащий все остальные принципы проектирования

Постараюсь объяснить сущность принципа проектирования KISS просто и одновременно очень подробно. KISS – это очень общий и абстрактный принцип проектирования, который содержит в себе практически все остальные принципы проектирования. Принципы проектирования описывают как писать «хороший» код. Однако что значит хороший код?

Некоторые считают, что это код, который выполняется максимально быстро, некоторые – что это код, в котором задействовано как можно больше паттернов проектирования… Но верный ответ лежит на поверхности. Код – это информация в чистом виде. А основные критерии ценности информации – это 1)достоверность 2)доступность 3)понятность.

То, почему важны достоверностью и доступность – очевидно. От кода нет проку, если он работает с ошибками или если сервер с приложением «лежит». Почему же важна понятность кода? В понятном коде проще искать ошибки, проще его изменять, дорабатывать и сопровождать. Итак, понятность – основная ценность, к которой должен стремиться программист.

Однако тут есть одна неувязочка. Дело в том, что понятность – вещь сугубо субъективная. Нужен некий более объективный критерий понятности. И этот критерий – простота. Действительно, простое приложение более понятное, нежели сложное.

Однако простоты достичь сложно. Вот что пишет Питер Гудвин в книге «Ремесло программиста»:

Если проект прост, его легко понять… Разработать простой проект не так легко. Для этого нужно время. Для всякой сколько-нибудь сложной программы окончательное решение получается в результате анализа огромного объема информации.

Когда код хорошо спроектирован, кажется, что он и не мог быть иным, однако возможно, что его простота достигнута в результате напряженного умственного труда (и большого объема рефакторинга). Сделать простую вещь сложно. Если структура кода кажется очевидной, не надо думать, что это далось без труда.

Итак, принцип проектирования KISS (keep it simple and straightforward) провозглашает, что простота кода – превыше всего, потому что простой код – наиболее понятный.
Практически все принципы проектирования направлены на достижение понятности кода. Нарушая какой-либо принцип проектирования, вы уменьшаете понятность кода. Непонятный код автоматически вызывает у человека ощущение того, что код сложный, так как его сложно понимать и модифицировать. При нарушении любого из этих принципов также нарушается и принцип KISS. Поэтому можно говорить, что KISS включает почти все остальные принципы проектирования.
Патерны проектирования описывают наиболее удачные, простые и понятные решения некоторых проблем. Если вы используете паттерн проектирования там, где нет проблемы, которую решает данный паттерн – то вы нарушаете KISS, внося ненужные усложнения в код. Если вы НЕ используете паттерн проектирования там, где есть проблема, соответствующая паттерну – то вы опять-таки нарушаете KISS, делая код сложнее, чем он мог бы быть.

На мой взгляд, принцип KISS может быть полезен лишь для начинающих проектировщиков, которые не знают или не понимают основных принципов проектирования. KISS защищает от неверного использования принципов проектирования и паттернов.

Поскольку принципы и паттерны предназначены для увеличения понятности кода, то их правильное использование не может привести к уменьшению понятности кода. Однако если вы неверно понимаете принцип проектирования (например, истолковываете «не плодите лишних сущностей» как «плодите как можно меньше сущностей»), или соблюдая один принцип нарушаете десяток других, то KISS может стать для вас надёжной подушкой безопасности. В остальных случаях от KISS-а мало толку, т.к. он слишком общий и абстрактный. Остальные же принципы более конкретны и содержат более явные пути к достижению понятности и простоты кода.

Всвязи с тем, что представления разных людей о таком понятии как «простота» могут различаться, приобрели широкое распространение следующая заблуждения относительно KISS-a:
Заблуждение 1. Если считать, что простой код – это такой код, который проще всего написать, то можно истолковать, что принцип KISS призывает писать первое что взбредёт в голову, вообще не задумываясь о проектировании.
Заблуждение 2. Если считать, что простой код – это такой код, для написания которого требуется как можно меньше знаний, то можно истолковать, что принцип KISS призывает не использовать паттерны проектирования.

Пример на C#

Задача: При пересечении фигур необходимо заштриховать область их пересечения.
Так как разработать универсальный алгоритм штриховки для разных сочетаний
фигур (прямоугольник-прямоугольник, прямоугольник-многоугольник,
многоугольник-многоугольник, эллипс-многоугольник, эллипс-эллипс) довольно
сложно и он скорей всего будет не очень эффективным, то реализуем для каждого
вариант свой алгоритм.

Как выглядит первое что приходит в голову:

Развернуть код

public interface IShape < >public class Circle : IShape < >public class Rectangle : IShape < >public class RoundedRectangle : IShape < >public class IntersectionFinder < public IShape FindIntersection(IShape shape, IShape shape2) < if (shape is Circle shape2 is Rectangle) return FindIntersection(shape as Circle, shape2 as Rectangle); if (shape is Circle shape2 is RoundedRectangle) return FindIntersection(shape as Circle, shape2 as RoundedRectangle); if (shape is RoundedRectangle shape2 is Rectangle) return FindIntersection(shape as RoundedRectangle, shape2 as Rectangle); return FindIntersection(shape2, shape); >private IShape FindIntersection(Circle circle, Rectangle rectangle) < return new RoundedRectangle(); //также код мог бы вернуть Rectangle или Circle, в зависимости от их размеров. Но для простоты будем считать что метод всегда возвращает RoundedRectangle >private IShape FindIntersection(Circle circle, RoundedRectangle rounedeRectangle) < return new Circle(); >private IShape FindIntersection(RoundedRectangle roundedRectanglerectangle, Rectangle rectangle) < return new Rectangle(); >>

Однако этот код противоречит двум пунктам из определения простоты: самый естественный и легко доступный для понимания. Код не естественный, потому что есть некий искусственный класс IntersectionFinder.

Код не является легко доступным для понимания, потому что человеку, незнакомому с кодом, нужно будет просмотреть все места использования IShape, чтобы понять, реализован ли функционал вычисления пересечения фигур и как именно им воспользоваться. В проектах, насчитывающих несколько десятков (или даже сотен) тысяч строк кода это может оказаться не быстрым занятием. Есть ещё один неприятный момент, добавляющий трудностей к работе с классом IntersectionFinder: количество функций с именем FindIntersection возрастает в виде арифметической прогрессии от количества фигур, в результате чего класс IntersectionFinder очень быстро «раздувается» и при большом количестве фигур поиск нужной функции в нём становится затратным по времени занятием. Поэтому перенесём FindIntersection в IShape.

Читайте также:
Что за программа для игры в мафию

Развернуть код

public interface IShape < IShape FindIntersection(IShape shape); >public class Circle : IShape < public IShape FindIntersection(IShape shape) < if (shape is Rectangle) return FindIntersection(shape as Rectangle); if (shape is RoundedRectangle) return FindIntersection(shape as RoundedRectangle); return shape.FindIntersection(this); >private IShape FindIntersection(Rectangle rectangle) < return new RoundedRectangle();//также код мог бы вернуть Rectangle или Circle, в зависимости от их размеров. Но для простоты будем считать что метод всегда возвращает RoundedRectangle >private IShape FindIntersection(RoundedRectangle rounedeRectangle) < return new Circle(); >> public class Rectangle : IShape < public IShape FindIntersection(IShape shape) < if (shape is RoundedRectangle) return FindIntersection(shape as RoundedRectangle); return shape.FindIntersection(this); >private IShape FindIntersection(RoundedRectangle roundedRectangle) < return new Rectangle(); >> public class RoundedRectangle : IShape < public IShape FindIntersection(IShape shape) < return shape.FindIntersection(this); >>

Отлично, теперь незнакомому с кодом программисту не придётся искать по всему проекту способ сделать пересечение двух фигур. Исчезла лишняя сущность «Вычислитель Пересечений». Код стал более естественным и легко доступным для понимания, а значит — более простым. Теперь при создании нового типа фигуры не нужно вносить изменения в ранее созданные классы, а значит добавление новых типов фигур также упростилось. Проще найти конкретный алгоритм поиска пересечения, так как теперь не нужно искать его в гигантском классе среди множества методов с одинаковыми именами.

Но теперь замечаем, что способ принятия решения, какую конкретно функцию вычисления пересечения нужно вызывать, не лишён искусственности. Более естественный подход звучал бы так: вызвать функцию с именем FindIntersection, тип аргумента которой совпадает с типом второй фигуры.

Развернуть код

public class Shape < public Shape FindIntersection(Shape shape) < var method = MethodFinder.Find(this.GetType(), «FindIntersection», shape.GetType()); if (method != null) < return (Shape)method.Invoke(this, new[] < shape >); > return shape.FindIntersection(this); > > public class Circle : Shape < [UsedImplicitly] private Shape FindIntersection(Rectangle rectangle) < return new RoundedRectangle();//также код мог бы вернуть Rectangle или Circle, в зависимости от их размеров. Но для простоты будем считать что метод всегда возвращает RoundedRectangle >[UsedImplicitly] private Shape FindIntersection(RoundedRectangle rounedeRectangle) < return new Circle(); >> public class Rectangle : Shape < [UsedImplicitly] private Shape FindIntersection(RoundedRectangle roundedRectangle) < return new Rectangle(); >> public class RoundedRectangle : Shape < >public static class MethodFinder < public static MethodInfo Find(Type classType, string functionName, Type parameterType) < return classType.GetMethods(BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Public) .FirstOrDefault( x =>x.Name == functionName x.GetParameters().Count() == 1 x.GetParameters().First().ParameterType == parameterType); > > class Program < static void Main(string[] args) < Shape shape = new Rectangle(); var shapeIntersection = shape.FindIntersection(new Circle()); Console.WriteLine(shapeIntersection.GetType()); >>

Как видно, из каждого конкретного класса фигуры исчезли методы public IShape FindIntersection(IShape shape), общее количество строк кода сократилось. Теперь добавлять новые типы фигур стало ещё проще. Метод FindIntersection(Shape shape) теперь находится в базовом классе и выглядит более просто и естественно (декларативно). Добавился новый класс MethodFinder, однако программисту не нужно знать его внутреннее устройство, т.к. он имеет понятный интерфейс и не реализует понятия из предметной области (а значит причины для его изменений будут редки), поэтому сложность кода практически не возросла при его добавлении.
Тут может возникнуть мысль, что рефлексия — медленная штука, и для ускорения можно, например, кэшировать делегаты, динамически сформированные посредством ExpressionTree, однако KISS призывает писать как можно более простой код, поэтому стоит воздержаться от этой мысли до тех пор, пока быстродействие метода FindIntersection(Shape shape) действительно не станет узким местом программы, создающим проблемы для пользователя. Но вот что не следует откладывать, так это создание юнит-теста, который через рефлексию узнаёт всех наследников класса Shape и проверяет, что программист не забыл реализовать алгоритмы поиска пересечения для всех пар фигур.

Посмотреть код теста

[TestFixture] public class ShapeTest < [Test] public void AllIntersectsMustBeRealized() < var shapeTypes = typeof(Shape).Assembly.GetTypes().Where(x =>x.IsSubclassOf(typeof (Shape))); var errorMessages = new List(); foreach (var firstType in shapeTypes) foreach (var secondType in shapeTypes) < if (MethodFinder.Find(firstType, «FindIntersection», secondType) == null) < errorMessages.Add(string.Format(«Не удалось найти метод для поиска пересечения фигур: и «, firstType.Name, secondType.Name)); > > if (errorMessages.Any()) throw new Exception(string.Join(«rn», errorMessages)); > >

Сравнив взглядом первый и третий пример, может показаться не очевидным, что третий пример проще.

Однако давайте, представим, что типов фигур не 3, а 30. Тогда количество функций сравнения фигур — 465 (сумма арифметической прогрессии (1+30)*302).

В первом случае механизм выбора нужной функции будет скрыт за 465 if-ами (или, как вариант, за контейнером с 465-ю указателями на методы, что не сильно лучше), и среди этого нагромождения if-ов незнакомому с кодом программисту нужно будет усмотреть некую систему. Тогда как в 3-м случае подход декларативен и не зависит от количества типов фигур. Этот пример хорош тем, что значительной части программистов может показаться, что третий пример является плохим решением, так как в нём используется рефлексия для доступа к приватным переменным (что является своеобразным табу в среде программистов), потому что они слышали из авторитетных источников, что использовать рефлексию для таких целей плохо, но не могут объяснить, почему это плохо. Этот психологический феномен называется фиксированностью ценностей.

Узнать про феномен фиксированности ценностей

Описание феномена взято из книги Чеда Фаулера Программист-фанатик и демонстрируется на примере ловли обезьян.
Жители Южной Индии, которых на протяжении многих лет донимали обезьяны, придумали оригинальный способ их ловли. Они выкапывали в земле глубокую узкую нору, затем тонким предметом такой же длины расширяли дно норы. После этого в более широкую часть внизу норы насыпали рис. Обезьяны любят поесть. На самом деле, в основном именно из-за этого они такие докучливые.

Они будут запрыгивать на машины или рисковать, пробегая через большую толпу людей, чтобы выхватить еду прямо из ваших рук. Жители Южной Индии слишком хорошо знают об этом. (Поверьте мне, очень неприятно, когда вы стоите посреди парка и неожиданно на огромной скорости на вас начинает бежать макака, чтобы выхватить что-нибудь.) Итак, обезьяны подходили, находили рис и засовывали руки в нору.

Их руки оказывались внизу. Они жадно захватывали как можно больше риса, постепенно складывая ладони в кулаки. Кулаки занимали объём широкой части норы, а верхняя часть была настолько узка, что обезьяна не могла протиснуть через неё кулаки. И оказывалась в ловушке. Конечно, они могли бы просто отказаться от еды и остаться на свободе.

Но обезьяны придают большое значение еде. На самом деле еда для них настолько важна, что они не могут заставить себя отказаться от неё. Они будут сжимать рис до тех пор, пока не вытащат из-под земли или не умрут, пытаясь вытащить его. Обычно второе наступало раньше.

Фиксированность ценностей это когда вы верите в значимость чего-либо настолько сильно, что больше не можете это объективно подвергнуть сомнению. Обезьяны оценивают рис настолько высоко, что когда им приходится выбирать между рисом и смертельным пленом, они не могут понять, что сейчас лучше потерять рис.

Читайте также:
Программа assembly что это

История представляет обезьян очень глупыми, но большинство из нас имеет свой эквивалент риса. Если бы вас спросили, хорошо ли помогать с пропитанием голодающим детям стран третьего мира, вы скорее всего не задумываясь ответили бы «да». Если бы кто-нибудь попытался оспорить вашу точку зрения, вы бы решили что он сумасшедший. Это пример фиксированной ценности.

Вы убеждены в чем-то настолько сильно, что не можете представить, как можно не верить в это. И в данном случае фиксированная ценность это вера в то, что использовать рефлексию для доступа к приватным методам — плохо.

Узнать почему использование рефлексии для доступа к приватным методам в данном случае не является святотатством

На самом деле, вызывать приватные методы вне типа данных, внутри которых объявлен метод — это нарушение инкапсуляции. Однако, как бы удивительно это не прозвучало, в данном примере инкапсуляция не нарушается. Концептуально класс-родитель и класс-наследник являются одним типом данных.

Код родителя, инкапсулированный от внешнего мира, может вызываться в наследнике (protected), в то время как родитель может вызывать инкапсулированные методы наследника (protected virtual). Если вы копаетесь во «внутренностях» класса-наследника, вам неизбежно придётся просмотреть и внутреннее устройство класса-родителя, а если у родителя в свою очередь тоже есть родитель, то и его внутреннее устройстве тоже. Многие разработчики знают об этой особенности и предпочитают использовать композицию вместо наследования (если ситуация позволяет сделать это).

Этот пример наглядно демонстрирует, как, используя KISS и стремясь сделать код более простым, можно придти к лучшему решению проблемы, даже если ваше неверное понимание тех или иных принципов или табу приказывает вам использовать «костыль» вместо декларативного кода, полностью отражающего намерение разработчика.

Немного истории.
Принцип KISS зародился в авиастроении и исторически переводится как «Keep it simple stupid» и расшифровывается как «сделайте это до идиотизма простым». В истории авиастроения известны случаи, когда слишком усердные рабочие прибивали на самолёт лишние пластины брони, чтобы сделать самолёт более живучим в бою, в результате чего масса самолёта становилась больше расчётной и самолёт попросту не мог взлететь.

Кроме того, квалификация многих рабочих была низкой. В таких условиях конструкции самолётов, которые пьяный неквалифицированный рабочий не смог бы собрать неправильно, даже если бы захотел, обладали особенной ценностью. Один из отголосков конструкторских решений того времени — невозможность перепутать и воткнуть неверный штекер в гнездо внутри компьютера.

Однако, если результатом труда авиа-инженера является чертёж, по которому будет создан продукт, то в случае с программистом продуктом является сам чертёж (образно выражаясь). В случае программиста он должен написать код так, чтобы пьяный неквалифицированный программист смог внести в него изменения в соответствии с изменившимися бизнес-требованиями (то есть изменить чертёж, а не собрать самолёт).

В силу различий в специфике авиастроения и программирования, расшифровка «Keep it simple stupid», подходящая в авиастроении, уже не так хорошо отражает суть принципа для программиста. Многие ленивые программисты расшифровывают «сделайте это до идиотизма простым» как «не утруждайте себя проектированием» (сравните, например, описание принципа KISS в этой статье с вот этим описанием). К счастью, у KISS есть ещё и некоторые другие расшифровки, одна из которых, на мой взгляд, лучше всего отражает суть KISS в программировании — «keep it simple and straightforward». Straightforward переводится как простой, честный, прямолинейный, откровенный. «Keep it simple and straightforward», таким образом, можно вольно перевести как «Сделайте это простым и декларативным», а для достижения декларативности требуется проектирование.

За пример следует благодарить Hokum, который подал первоначальную идею для примера, которую я немного изменил.

  • принципы проектирования
  • KISS
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг

Источник: habr.com

Скачать

Samsung Kies — удобное и бесплатно приложения, с помощью которого вы сможете подключить ваш телефон к ПК и затем обмениваться различною информацией (перекачивать музыку, игры, картинки и фотографии и т.д.) На этой странице вы можете бесплатно скачать Samsung Kies и узнать, как его правильно настроить.

Для того, чтобы подключить телефон концерна Самсунг к вашему компьютеру нужно установить программу Samsung Kies нужной вам версии, после чего kies будет готов к использованию!

После того, как вы подключили ваш телефон к ПК вы сможете свободно передавать данные, как на телефон, так и на компьютер, а также можете использовать kies для поиска новых приложений в сети. Независимо от вашей сети пользователи Samsung kies могут просматривать программы на компьютере в полноэкранном режиме.

Для полной персонализации услуг, которые предоставляет данная программа вам нужно зарегистрировать свой мобильный телефон или просто стать участником Samsung Apps, но если вы используйте стандартные услуги этой утилиты, то этого можете не делать. Данная программа подойдет практически для любого телефона. Если же вы владелец Galaxy Note III (Android OS 4.3 или выше), то вам уже нужно скачивать более новою программу Samsung Smart Switch.

Kies позволяет легко и удобно синхронизировать данные. Контакты и графики, которые хранятся на вашем устройстве можно сохранять и с легкостью синхронизировать с Outlook.

Скачать Программу Samsung Kies

  • Samsung Kies 2.6.4.17113.1 (68 Мб) для ОС Windows. Поддержка Android от 2.0 и до 4.0
  • Samsung Kies 3.2.16084.2 (38 Мб) для ОС Windows. Поддержка Android от 4.1 и выше
  • Samsung Kies Mini 1.0.0.11011-4 (40 Мб). Только для моделей Vibrant, Captivate или Infuse.
  • Samsung Smart Switch и Switch Mobile можно скачать здесь

Провода больше не нужны, так как в последней версии kies 2 разработчики добавили функцию с помощью которой можно подсоединять мобильный телефон к Kies через Wi-Fi и Sync content, что значительно ускорит роботу с программой. Стоит заметить еще одно старание разработчиков, они разработали не только Samsung kies для Windows системы, но также и для MAC OS.

Как пользоваться Samsung kies:

  • Для работы с этой программой вам нужно загрузить программу на нашем или же на официальном сайте программы www samsung com kies;
  • установить ее к себе на компьютер;
  • Подключить мобильный телефон к компьютеру;
  • Ну, пожалуй и все. Теперь вы можете насладиться полноценным функционалом программы: обновлять и прошивать свой мобильный, обмениваться данными и просто настроить ваш телефон, так как вам нужно.

Данная программа поддерживает следующие устройства Samsung:

Corby Pro GT-B5310, Wave, Galaxy Ace, Omnia II, Jet Ultra Edition, Galaxy Portal, Omnia Lite, Omnia Pro, Galaxy S, Galaxy S II, Galaxy Tab, Galaxy Gio, i8910HD, C6625, GALAXY 3 GT-i5801, Galaxy Europa GT-i5500, GALAXY Mini GT-S5570, S5230, Sidekick 4G, Champ Camera 3303 и т.д.

Системные требования:

Для нормального функционирования программы ваш компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

Для ОС Windows:

Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 (как 32, так и 64-битные версии)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или выше
Оперативная память 1,00 ГБ
Жесткий диск: 500 МБ
Разрешение экрана: 1024 x 768(600), 32 бита или более
Необходимое Программное Обеспечения .Net Framework 3.5 SP1 или выше, DirectX 9.0C* Для Windows Mobile, ActiveSync или Device Centre, Windows Media Player 10 или выше,

Для Mac:

Операционная система: MacOS X version 10.5 или более старшая версия
Процессор: 1,8 ГГц Intel и выше
Оперативка: 512 МБ
Жесткий диск: 100 МБ

Источник: kies-samsung.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru