Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
История действий в приложении
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, Здоровье и физическая активность и ещё 2
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.
Оценки и отзывы
Оценки и отзывы проверены info_outline
arrow_forward
Оценки и отзывы проверены info_outline
phone_android Телефон
711 отзывов
Елена Юшина
more_vert
- Пожаловаться
7 декабря 2022 г.
Здорово, что есть такой сервис! Это громадный шаг вперёд. Но! Над удобством ещё работать и работать. Нет поясняющей информации, не понятно, началась ли консультация (пишет:началась, а врач молчит.
Курсы медсестры. Практика
Оказывается, не началась). Плюс очень сильно тормозит. Но задумка крутая
6 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Mari Edemskaya
more_vert
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
29 декабря 2022 г.
Приложение есть,а помощи никакой нет.Совершенно не понятно,когда тебе позвонит/напишет врач. Приходят только уведомления,что консультация окончена в такое-то время и все,а по факту и консультации то этой не было!На телефон звоните,а не для галочки в этом дурацком приложении!Когда дозвонились, то врач меня не слышит и я врача не слышу.Отличное приложение
20 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Лидия Шлёнова
more_vert
- Пожаловаться
23 января 2023 г.
Очень удобный сервис. Жаль что прекратил свою работу. Только в поликлинике необходимо выделять отдельно врачей на телемедицину, а не одновременно с приёмом. Врачи ведь люди, а не менеджеры продажники. Надеюсь этот проект вновь заработает и будут квалифицированные врачи вести приём по телефону.
Это удобно, если ребёнок приболел в лёгкой форме, нужно больничный, чтобы не оформлять вызов на дом и не ходить в поликлинику с болеющим ребёнком.
Источник: play.google.com
Внедрение и эксплуатация КИС ЕМИАС: совещание с главным специалистом по информационным технологиям ДЗМ
В рамках внедрения КИС ЕМИАС главный внештатный специалист ДЗМ по информационным технологиям И. А. Тыров совместно с ОМО по развитию информационных технологий НИИОЗММ ДЗМ 15 октября в формате конференции Zoom провели установочное совещание с работниками, ответственными за внедрение и сопровождение КИС ЕМИАС в стационарах.
В ходе онлайн-встречи был определен ряд проблемных вопросов, с которыми сталкиваются медицинские организации и ОМО по развитию информационных технологий. Ключевой проблемой является неоднородность медицинских информационных систем в стационарах. Это влечет за собой разнородность данных и затрудняет возможность оперативно принимать управленческие решения. Был определен порядок взаимодействия между главным внештатным специалистом по информационным технологиям, ОМО по развитию информационных технологий НИИОЗММ ДЗМ и работниками медицинских организаций.
Компьютерная грамотность «Смартфоны». Занятие 14 — Приложение «ЕМИАС»
Принято решение о том, чтобы сделать подобные совещания регулярными, сформирована повестка будущих совещаний, ключевым вопросом которой является переход на использование КИС ЕМИАС.
Сотрудники Управления развития цифровых технологий и ОМО приняли участие в V Съезде врачей неотложной медицины
Мероприятие прошло на территории ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н. В. Склифосовского»
В Москве состоялся международный конгресс «Информационные технологии в медицине»
В рамках мероприятия также состоялась выставка цифровых решений для здравоохранения
В Москве расширят применение технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта для диагностики заболеваний
Применение новых технологий значительно ускоряет постановку диагноза
Источник: niioz.ru
В ИКБ №2 активно внедряется КИС ЕМИАС
В Больнице на Соколинке (ИКБ №2) активно внедряется КИС ЕМИАС. Начало внедрению было положено в 2019 году. Тогда же Департаментом информационных технологий города Москвы началось масштабное строительство информационных сетей в ИКБ №2, которое завершилось в июле 2020 года. До этого периода в больнице на Соколинке информационные сети находились в неудовлетворительном состоянии.
Специалистами Отдела ИТ принимались все возможные меры по поддержанию работоспособности сети. Какая-либо информационная система также отсутствовала. История болезни велась в рукописном виде. Парк компьютерной и печатающей техники устарел. С конца июля 2020 года врачи пилотного 4-го инфекционного отделения активно ведут истории болезни пациентов в КИС ЕМИАС.
Но это совсем не значит, что работает только одно отделение. Вся больница вовлечена в процесс — приемное отделение, диагностические службы, персонал службы лабораторной диагностики, врачи- консультанты и врачи — дежуранты, все кто работает с пациентами 4-го инфекционного отделения ведут в электронном виде свои записи.
Справочно
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы разработана и реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы в рамках программы «Информационный город» для повышения качества и доступности медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения.
Источник: moskva.bezformata.com