Кинект что это за программа

Обзор Microsoft Kinect: беспроводной контроллер нового поколения

Вроде бы совсем недавно мы закупали картриджи и играли в простенькие платформеры на ламповых телевизорах, а сегодня у нас есть возможность насладиться всем многообразием качественной компьютерной графики, 3D-видео, и так далее. Теперь мы воспринимаем Марио или Пэкмэна исключительно как ретро-фишку, как способ окунуться в волны ностальгии. Теперь мы можем избавиться от тонны джойстиков, проводов, и управлять видеоигрой собственным телом. По крайней мере, в теории.

Долой клубки проводов!

Идея беспроводных контроллеров давно будоражила умы масс, и разработчики охотно шли им навстречу. От обычных джойпадов, которые обменивались с ПК или консолями сигналами по радиоканалу, создатели устройств ввода постепенно перешли к более революционным решениям. Можно вспомнить, например, PlayStation EyeToy, который отслеживал движения игрока при помощи камеры, а затем совмещал полученные кадры с изображением на экране. В какой-то мере новый контроллер Microsoft — Kinect (в пору разработки известный как Project Natal) — основан именно на идеях того времени.

Что такое Kinect?

Microsoft Kinect

Но прежде чем перейти к рассказу о том, как устроен Kinect, скажем вкратце, что в нем особенного . Есть ведь и Nintendo Motion (контроллер для Wii), и PlayStation Move (PS 3). Ключевое отличие «мелкомягкого» устройства — в том, что при игре не требуется вообще ничего держать в руках, никаких «волшебных посохов с набалдашником», ни-че-го. Полная свобода движений и действий — ограниченная, правда, стенами комнаты.

Мы дергаем руками и дрыгаем ногами

Для игры потребуется подключить датчики Kinect к Xbox 360, поставить устройство в зоне прямой видимости, и пройти несложную процедуру калибровки. Камера без труда обнаружит живого человека перед телевизором и создаст его аватар (и, кстати, распознает пол). Именно на этом этапе вы столкнетесь с единственным ограничением, которое новый контроллер накладывает на игроков.

Вам потребуется свободное, не сковывающее движений пространство — от 2 до 3 метров от экрана ТВ, шириной около 1,5—2 метров. Это не очень удобно, так как раньше, с геймпадом в руках, мы могли находиться где угодно, в помещении любого размера (и Microsoft не заставлял нас наводить порядок в комнате)!

С этого момента все управление, включая навигацию в меню, будет «завязано» на ваши жесты и слова. Да-да, Kinect распознает фразы, правда, самые простейшие, и пока только на английском и японском языках. Жители Западной Европы могут надеяться, что в ближайшее время выйдут языковые пакеты и для их стран, а вот россиянам придется подождать. Впрочем, не знающие английского в любой момент могут взять в руки классический джойпад и отдавать команды по старинке. Признаемся: иногда это удобнее, чем разговаривать «с самим собою» вслух, совершая при этом нелепые телодвижения.

Как работает Kinect?

Итак, мы движемся перед экраном, Kinect считывает информацию, а Xbox 360 обрабатывает ее, затрачивая на это около 10-15% процессорной мощности. Какие же данные передаются из черной глянцевой коробочки на консоль?

Что убило Kinect?

Источник: www.ferra.ru

Kinect for Windows SDK. Часть 1. Сенсор

Как вам должно быть известно, Kinect – это бесконтактный контроллер, т.е. скажем в играх, вместо того, чтобы яростно стучать по клавиатуре или терзать gamepad, вы размахиваете руками и ногами и время от времени голосом даете какие-то команды. Самое время спрятать дорогие китайские вазы X века подальше!

Начинать знакомство с Kinect лучше со знакомства с самим сенсором. Это небольшая черная коробочка с тремя камерами, длиной чуть более 20 см и высотой около 5 см (не считая ножки). Один нюанс – в Kinect две камеры. И это изображение (взято из MSDN) тому подтверждение.

Читайте также:
Google indic keyboard что это за программа на Андроид нужна ли она

image

  • IR Emitter – Инфракрасный излучатель. Да, это не камера. Его назначение испускать инфракрасные лучи, которые, отражаясь от предметов, попадают назад в сенсор, где их принимает:
  • IR Depth Sensor – Инфракрасный приёмник. Собирает отраженные лучи, преобразуя их в расстояние от сенсора до объекта(ов). И таким образом строится, можно сказать, матрица расстояний — целый кадр. Максимальное разрешение 640×480 (30 fps). Если говорить о переводе мне кажется, «ИК приёмник» лучше отражает суть, чем дословный «ИК датчик глубины».
  • Color Sensor – Цветная камера. Захват видео с максимальным разрешением 1280×960 (12fps). Угол обзора камеры: 43° по вертикали и 57° по горизонтали (угол обзора дальномера идентичный). Можно выбрать формат картинки: RGB или YUV.
  • Microphone Array – набор микрофонов. 4 встроенных микрофона позволяют определить местоположение источника звука и направление звуковых волн. Встроенный обработчик звукового сигнала включает подавление эха и уменьшение шума.
  • Tilt Motor – Коррекция наклона. Позволяет программно настраивать наклон сенсора в диапазоне ±27° по вертикали.

Другой важный аспект аппаратной части – диапазон «рабочих» расстояний, т.е. на каком расстоянии сенсор способен видеть объекты (данные дальномера). И снова картинка помогает продемонстрировать возможности Kinect.

image

Режим Default Range доступен как для Kinect for Windows, так и для Kinect for XBox, но Near Range доступен только для сенсора Kinect for Windows. Простой пример: для всех объектов в кадре находящихся в пределах Normal Values сенсор вернёт измеренное расстояние, но для объектов, выходящих за этот диапазон, сенсор вернёт либо ноль, либо определенную для каждого диапазона константу (зависит от заданных вами настроек). Одно из существенных отличий SDK 1.5 от 1.0 в том, что теперь в режиме Near Range можно получить информацию о сидящем человеке, это так называемый трекинг сидящей фигуры (seated skeletal tracking). Kinect отслеживает 10 точек: голову, шею и руки. Но об этом чуть позже.

Хочется обратить внимание на различия двух Kinect (XBox и Windows). Первый разрабатывался и тестировался с одним устройством – XBox. Второй же, напротив, должен работать с широким диапазоном устройств (компьютеров), поэтому его кабель короче, а специальное устройство призвано не позволить Kinect подраться с остальной USB периферией. Лицензионное соглашение позволяет использовать Kinect for Windows в коммерческих целях, а Kinect for XBox нет.

  • Kinect for Windows SDK. Включает APIs и драйверы сенсора.
  • Kinect for Windows Developer Toolkit. Включает Kinect Studio (полезный для отладки инструмент), Face Tracking SDK, примеры кода и документация.
  • Skeletal Tracking (трекинг человеческой фигуры)
  • Face Tracking (трекинг лица)
  • Speech Recognition (распознавание речи)
  • Kinect for Windows SDK
  • Руководство разработчика. Можно найти примеры на C# (managed code) и на C/C++ (unmanaged code)
  • Kinect for Windows Quickstart Series. Серия видео-уроков о возможностях Kinect (весьма полезная для знакомства с устройством).
  • Near Mode: What it is (and isn’t). Статья о near mode, хотя написана в преддверии SDK 1.0, но полезна в плане разоблачения некоторых мифов.
  • Форумы Kinect for Windows SDK. Здесь можно обратиться за советом к экспертам.

Источник: habr.com

Kinect: жизнь до и после смерти Статьи редакции

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

40 918 просмотров

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Обречённый на провал
Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

Читайте также:
Ghost что за программа

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Питер Молиньё

Годом позже Молиньё выступил на конференции TED, где с восхищением рассказывал о создании «настоящего человека» в виртуальном мире. После этого о проекте перестают говорить, как будто его и не существовало. Это был первый провал сенсора Microsoft.

На следующей E3 Project Natal получает официальное название — Kinect. Вместе с тем анонсируют новую версию Xbox 360 со специальным портом для контроллера.

4 ноября 2010 года Kinect выходит в Северной Америке. Всего за одиннадцать дней продажи сенсора достигают миллиона штук, а до конца года он продался тиражом в восемь миллионов штук. Kinect становится самым продаваемым игровым аксессуаром всех времён.

Тогда этот успех казался оправданным. К выходу Kinect подготовили ряд игр, которые дарили новый опыт и предлагали развлекаться в компании. Всё же Wii Remote и PS Move — дополнительные контроллеры, которые приходилось брать в руки. А с Kinect тело — контроллер, можно прыгать, танцевать или просто жестикулировать перед экраном.

Такие достижения побудили Майкрософт и дальше продвигать новый сенсор. На волне популярности Kinect рекламировали Опра Уинфри, Джимми Фэллон и Дэвид Бекхэм. Поддержку устройства добавляли в The Elder Scrolls V: Skyrim, Forza Motorsport 4 и Mass Effect 3.

Контроллер Steel Battalion

В 2012 году прозвучал первый тревожный звоночек, вышла худшая игра для сенсора — Steel Battalion: Heavy Armor. Предыдущая часть серии Steel Battalion известна тем, что с помощью эксклюзивного контроллера скрупулёзно симулировала управление огромным шагающим роботом.

В Heavy Armor разработчики попытались тоже самое реализовать с помощью Kinect и геймпада Xbox 360. В итоге подвёл именно Kinect: он с трудом распознавал жесты и голосовые команды. Играть было невозможно.

На фоне других игр для контроллера это был провал. Dance Central учила танцевать, Your Shape: Fitness Evolved помогала тренироваться. Kinect Party отправляла в детство, когда на экране пол вашей комнаты превращался в лаву или пространство заполняли десятки воздушных шаров. В Kinectimals было мило чесать и гладить животных, в Child of Eden ты и вовсе создавал музыку, стреляя по абстрактным фигурам.

Источник: vc.ru

Keenetic

Приложение создано для простого управления и конфигурирования Wi-Fi системы Keenetic.

Новейшие облачные технологии предоставляют быстрый доступ из любой точки мира и уведомляют о событиях в домашней сети.

Приложение позволяет настраивать Интернет-соединение, обновлять версию KeeneticOS, управлять Wi-Fi и прочими настройками.

Вы можете смотреть статусы подключений, текущую скорость, управлять подключенными устройствами и их доступом в Интернет. Доступно ограничение скорости и доступа, расписания работы, статистика по трафику и блокировка нежелательных сайтов.

Читайте также:
Программа т4 в гитлеровской Германии что это

Приложение предназначено для работы с устройствами на KeeneticOS версии 3.1 и выше. Для более старых версий, пожалуйста, используйте приложение My.Keenetic https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ndmsystems.remote

Последнее обновление
15 дек. 2022 г.
Инструменты

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Источник: play.google.com

Зачем нужен аксессуар KINECT для XBOX 360 и что это такое

Индустрия развлечений развивается очень динамично, постоянно выбрасывая на рынок технологии, призванные увлечь новую аудиторию. Использование новых технологий особенно заметно в сфере видеоигр, где высокотехнологичные новинки следуют одна за другой. Чаще всего это касается новаторских решений по управлению игровой средой. Пионером в области решений, которые позволяют максимально погрузить геймера в игровую среду, является компания Microsoft. В статье речь пойдет о том, что же такое Kinect для Xbox 360.

Какие возможности открывает Kinect

Если рассматривать дополнительный узел к игровой приставке от Microsoft под названием Kinect, то это решение, сочетающее в себе датчики и камеру высокой четкости. Сочетание таких сенсоров призвано определить, каким образом тело человека расположено в пространстве, распознать его мимику и жесты и преобразовать всю эту информацию для управления командами консоли. Таким образом, при использовании такого аксессуара геймер получает способность управлять игровым процессом без использования каких-либо дополнительных контроллеров.

Общий вид Кинекта

Хороший пример – это видеоигры, в которых игроку приходится почувствовать себя в роли спортсмена (например, теннисиста). Чтобы сделать передачу мячом своему оппоненту, нужно будет сделать всего лишь характерное движение руками. Игроки взаимодействуют с консолью, а за улавливание движений и их обработку и отвечает Kinect.

Если разобрать устройство на технические составляющие, то получаем следующие данные:

  • Направленный датчик инфракрасного обнаружения, который при помощи волн «короткого» спектра, отражающихся от тела человека, определяет положение в пространстве рук и ног.
  • Несколько камер высокой четкости и улучшенный датчик пространства CMOS сенсор превращают информацию о снятых эмоциях с лица в интерактивное управление, а также обладают функциями видеозаписи.

Помимо использования в играх, аксессуар дает возможность удаленно управлять в приложениях и меню, также его можно использовать для видеовызовов.

Как выполнить настройку Kinect

Существуют два основных способа подключения кинекта, которые немного различаются между собой. Первый способ предназначен для Xbox One – новой серии игровых консолей, или которые имеют в своей маркировке буквы S или Е. В этом случае, консоль уже имеет отдельный разъем для такого аксессуара, который также выполняет функцию подачи напряжения.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Выключаем приставку, для чего отсоединяем провод питания от розетки.
  • Подключаем кабель от Kinect к Xbox 360 в специализированный разъем AUX, который располагается над гнездом подключения к сети.

Подключение Кинект к Xbox One

После этого подсоедините приставку (ее не требуется настроить, как и подключать что-то еще) и продолжать ей пользоваться. Если речь идет о старых версиях Xbox 360 (промаркированных словом FAT), то дополнительно еще придется выполнить два шага:

  • Кабель, идущий от сенсора разъединяем, так, чтобы открыть USB штекер и подсоединяем в соответствующий разъем консоли.
  • Подключаем к Kinect блок питания и подаем на него питание 220 В.

Подключение к Xbox 360

Дополнительных настроек после этого проводить не требуется. Единственным нюансом может быть то, что система оповестит о необходимости установки новой версии ПО. В таком случае присоединяемся к Xbox Live и в автоматическом режиме загружаем и устанавливаем новую прошивку.

Аксессуар Kinect является удобным и эффектным устройством, которое может быть использовано не только в видеоиграх, но и для занятий фитнесом, а также для проведения групповых телеконференций. При демократичной стоимости в 4-6 тысяч рублей, такое приобретение способно вывести на абсолютно новый уровень удовольствие от видеоигр.

Источник: technosova.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru