Kinect for Windows что это за программа

Kinect

Шаблон:Нет изображения [1] (ранее Project Natal) — бесконтактный сенсорный Xbox 360, и значительно позднее для ОС Windows. Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении [2] , позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 года на выставке E³ . В тот же день фирма Microsoft разослала разработчикам программ более 1000 Windows были начаты 1 февраля 2012 года [3] .

  • 1 Технологии
  • 2 История проекта
  • 3 Использование
  • 3.1 Шутеры для Kinect

Технологии [ ]

Карта глубины; используется для отображения: цветовой градиент от белого (ближе) до синего (дальше)

Датчик глубины состоит из [5] .

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате [6] .

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать [7] Однако, согласно официальному комментарию [8] , эта особенность не будет включена в первую версию Kinect из-за сниженного в угоду цене разрешения камер. С другой стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — но будет ли это улучшенная версия Kinect или отдельный продукт, пока неизвестно.

Обзор Microsoft Kinect

История проекта [ ]

Январь PrimeSense, впоследствии лицензированном для использования в Microsoft Kinect и Asus Xtion, и [9] [10] . ZCam является разновидностью TOF-камеры ( [11] .

Перед E3 2010, 25 марта 2010 корпорация «Майкрософт» разослала приглашения на мировую премьеру проекта «Natal», которая прошла 13 июня в центре «Гален» ( Шаблон:Lang-en ) [13] .

Компания представила линейку стартовых проектов для Kinect. В неё вошла игра по мотивам Sonic Free Riders , проект от [1] .

На выставке E³ — 2009 Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии [14] :

  • Рикошет — Breakout -подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party — в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет Шутеры для Kinect [ ]

Игра Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I частично адаптирована под Kinect (является отдельным режимом, а в одиночной игре можно пользоваться только геймпадом). Также, на «Игромире 2010» стало известно, что разработчики уже начали адаптировать [15]

Комплектация [ ]

  • сам аппарат,
  • кабель питания,
  • руководство пользователя,
  • игра (Kinect Adventures). [16]

Также Microsoft выпустила комплекты Kinect с новыми приставками См. также [ ]

  • Razer Hydra

Примечания [ ]

  1. ↑ 1,01,11,2E3: Сенсорный контроллер Microsoft назвали Kinect
  2. ↑ 2,02,1 «„Project Natal“ 101». Microsoft. 2009-06-01. Archived from the original on 2009-06-01. http://blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp. Retrieved on 2009-06-02.
  3. ↑Kinect for Windows is now Available! | Kinect for Windows blog
  4. ↑ ↑ 5,05,1″Project Natal» 101. Microsoft (2009-06-01). Проверено 2 июня 2009.Архивировано из первоисточника 1 июня 2009.
  5. ↑Wilson, MarkTesting Project Natal: We Touched the Intangible. Gizmodo. Gawker Media (2009-06-03). Проверено 6 июня 2009.Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012.
  6. ↑Kinect Will Recognise Sign Language | Edge Magazine
  7. ↑Microsoft says Kinect won’t support sign language, downgraded cameras likely to blame — Engadget
  8. ↑Edwards, CliffMicrosoft Moves onto Nintendo’s Motion Turf. BusinessWeek 1-2. McGraw-Hill (2009-06-01). Проверено 2 июня 2009.Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012.
  9. ↑↑Nutt, ChristianQhttps://microsoft.fandom.com/ru/wiki/Kinect» target=»_blank»]microsoft.fandom.com[/mask_link]

    Kinect for windows что это за программа

    3070 за 45 тр в Ситилинке

    i7 13700KF 16 ядер — цена рухнула

    Около двух недель (с того момента, как компания Microsoft опубликовала финальную версию Kinect for Windows SDK) понадобилось программистам, чтобы создать первое коммерческое приложение с лейблом «Kinect for Windows». Первым (или одним из первых) стало ПО для Windows 7, получившее название » Kinect for Media Center», которое позволяет управлять Windows Media Center при помощи жестов и голосовых команд:

    реклама

    Стоимость составляет всего $6.99, ПО позволяет управлять как «чистым» Media Center, так и версией с установленными дополнениями (Netflix, MyMovies, Media Browser, Heatwave и т.п.). Системные требования выглядят следующим образом:

    • Контроллер Microsoft «Kinect for Windows» («Kinect for XBOX360» не поддерживается)
    • Система с двухядерным процессором (частота — 2.66 Гц и выше)
    • 2 Гб оперативной памяти, рекомендуется 4 Гб и больше

    Источник: overclockers.ru

    Демонстрационный код и новый драйвер Kinect для UWP в общем доступе

    Давайте немного освежим память. Помните, как в мае мы обещали, что вскоре начнется интеграция контроллера Kinect для Windows в универсальную платформу Windows (UWP)? Конечно, вы помните. Так вот мы наконец представляем два важных новшества, которые откроют приложениям UWP доступ к возможностям Kinect.

    Во-первых, мы пошли навстречу многочисленным просьбам и выложили на GitHub код, который Алекс Тернер (Alex Turner) использовал в видео для Channel 9, — как один из образцов для универсальной платформы Windows. С помощью образцов кода из репозитория вы сможете использовать API Windows.Media.Capture.Frames для того, чтобы пронумеровать сенсоры Kinect (RGB/IR/depth) и затем использовать MediaFrameReader для потоковой передачи кадров. Кстати, про настройку классов можно почитать в этой статье.

    Эти функции были впервые представлены в Windows 10 Anniversary Update, но весь набор API должен быть уже хорошо знаком всем, кто использует пакет SDK для Kinect уже много лет. Однако новые API созданы для работы не только с датчиком Kinect, но и с любыми другими датчиками, способными на передачу потоков сложных данных, — поэтому вам потребуется подходящий драйвер устройства.

    Это плавно подводит нас ко второй новости: теперь вы можете обновлять драйвер Kinect через Центр обновления Windows. Так что если вам не терпится попробовать новые возможности, достаточно перейти в диспетчер устройств и обновить драйвер для датчика Kinect. Новый драйвер не только задействует описанные выше API для универсальной платформы Windows, но и даст возможность использовать цветную камеру Kinect как обычную веб-камеру. Это значит, что приложения, работающие с веб-камерой (например, Skype), теперь могут задействовать датчик Kinect в качестве устройства ввода. Более того, вы можете использовать датчик для работы со службой Windows Hello, которая позволяет вам войти в свою учетную запись без ввода пароля за счет использования технологии распознавания лиц.

    Еще один образец с GitHub демонстрирует пример удаления фона с кадров RGB-камеры и камеры глубины с помощью специализированных корреляций API, таких как CameraIntrinsics и DepthCorrelatedCoordinateMapper. Они работают за счет пространственной корреляции цветовой камеры и датчика глубины Kinect на основе данных калибровки и глубины для каждого кадра. В этом образце кода показано также, как в UWP -приложениях с помощью новых API можно получать доступ к данным Kinect по отслеживанию движений фигуры через специализированный медиапоток.

    Наконец, стоит заметить, что сводное обновление Xbox также поддерживает эти возможности датчика Kinect за счет Windows.Media.Capture.Frames для приложений универсальной платформы Windows. Таким образом, все приложения, которые используют инфракрасные и цветовые RGB-камеры или датчики глубины Kinect, будут выполняться на Xbox без изменения кода. Также с консолей Xbox RGB-камеру Kinect можно будет использовать как обычную веб-камеру для общения в Skype и других подобных программах.

    Судя по поступающим вопросам, многие горят желанием попробовать демонстрационный код и загрузить новый драйвер. Как только вы это сделаете, оставляйте комментарии — мы очень хотим узнать, какие усовершенствования вы хотели бы увидеть.

    Обратите внимание, что по всем техническим вопросам (а также для обсуждения Kinect с другими разработчиками и инженерами Microsoft) мы приглашаем вас обращаться на форум, посвященный пакету разработки Kinect для Windows v2. Вы можете изучить уже созданные темы или задать новый вопрос, нажав кнопку Ask a question (Задать вопрос) на странице форума.

    Источник: blogs.windows.com

    Использование Kinect для управления Flash: введение

    Я уверен, что вы уже слышали о Kinect от Microsoft, революционной новой технологии, которая распознает человеческий облик и позволяет вам управлять играми и приложениями с его помощью. Когда был выпущен Kinect, его окружали большие новости не из-за того, что он мог сделать, а из-за того, что разработчики делали с ним. В этом уроке вы узнаете, как создать игру в понг, которой можно управлять, двигая руками, и галерею изображений, в которой можно перемещаться в стиле отчета меньшинства – все это в проигрывателе Flash Player в браузере без драйверов, если вы на Mac.

    Kinect был взломан в течение нескольких недель, и разработчики начали использовать его для управления другими вещами, кроме Xbox 360. Это было огромным, внезапно мечта каждого кретина выжить в этой знаменитой сцене из доклада меньшинства ожила. Но для нас, флеш-разработчиков, мы не могли бы начать действовать без изучения C ++. Это делает его сложным для тех, кто, как я, просто хочет делать игры с ним.

    Что ж, к счастью для нас, мы теперь можем, благодаря чему-то под названием TUIO и некоторым очень хорошим разработчикам, которые получили распознавание kinect для потоковой передачи данных через TUIO.

    Это описание TUIO взято непосредственно для их сайта, tuio.org :

    TUIO – это открытая структура, которая определяет общий протокол и API для ощутимых мультитач-поверхностей. Протокол TUIO позволяет передавать абстрактное описание интерактивных поверхностей, включая сенсорные события и состояния материальных объектов. Этот протокол кодирует управляющие данные из приложения отслеживания (например, на основе компьютерного зрения) и отправляет их в любое клиентское приложение, способное декодировать протокол.

    Это довольно описание. По сути, он позволяет декодировать сенсорные интерфейсы, такие как сенсорные таблицы, посредством распознавания BLOB-объектов. Умные разработчики сделали транскодирование данных Kinect в «двоичные объекты», чтобы TUIO мог их распознать. Оттуда Flash может считывать данные с помощью собственных библиотек as3 TUIO.

    TUIO также может распознавать жесты. Это довольно приятная особенность, так как позволяет вам делать что-то с kinect, как если бы это был большой воображаемый сенсорный стол. Вы можете сжимать или расширять объекты, используя более крупную и сложную версию жеста «щепотка», она также может восстанавливать движения и сенсорные жесты.

    Однако для базовых реализаций Kinect plus TUIO позволяет вам отслеживать руки, о чем я расскажу в первую очередь, поскольку это то, что я недавно использовал с большим успехом в своем проекте Spaced Out.

    Spaced Out – очень экспериментальная игра. Он использовал Kinect для отслеживания рук игроков, которые служили в игре эквивалентом мыши. Вы можете отслеживать положение стрелок на экране и назначать им курсор. В моей игре я использовал это в сочетании с гарнитурой для чтения мозговых волн, чтобы взрывать врагов на экране, отслеживая руки игроков, а также считывая их уровни концентрации.

    Вы можете посмотреть видео всего этого в действии здесь:
    Разнесенный геймплей

    Разные трекеры TUIO

    Сейчас для Kinect есть несколько разных трекеров TUIO. Я кратко объясню, что каждый из них делает через минуту, но у каждого из них есть свои преимущества и возможности для разных случаев. Возможность иметь свободу выбора, какой из них мы можем использовать, является для нас большим преимуществом.

    Самое замечательное в TUIO заключается в том, что все они будут использовать точно такой же код AS3, который я собираюсь показать вам сегодня. Таким образом, для различных целей вы можете просто запустить другой трекер TUIO, и ваша игра или приложение не нуждаются в переписывании.

    Недостатком трекеров TUIO для Kinect является то, что они, как правило, только Mac. Это связано с проблемами с драйверами, когда Kinect впервые был взломан. Однако я уверен, что со временем все больше разработчиков будут выпускать трекеры TUIO для Windows, тем более что официальный Microsoft SDK для Kinect был выпущен для Windows. На самом деле, есть клиент TUIO для Windows прямо сейчас!

    Но он все еще в бета-версии, и вы не можете контролировать глубину камеры, поэтому мне пришлось стоять очень далеко назад, чтобы заставить ее работать. Это не то, что так легко использовать, как версии для Mac.

    Итак, первый, известный как TUIOKinect, отслеживает капли, которые он определяет как руки. Лично я нахожу это большим, поскольку это не требует никакой установки или калибровки от пользователя. Игрок может просто подойти к вашей игре и использовать ее мгновенно. Недостатком является то, что вы не знаете точно, что это за рука, это просто догадка. поэтому, если вы стоите слишком близко к Kinect, он может подумать, что любая часть вас – ваша рука. Только незначительная проблема при работе с калибровкой нуля.

    Второй трекер, OpenNI2TUIO, отслеживает весь скелет, чтобы определить, какая часть вас является рукой. Блестящее, очень точное отслеживание рук. Однако для этого требуется поза «супермен», поэтому он подходит для отдельных приложений, которые вы используете в течение длительного времени, или для тех, где требуется более точное распознавание рук.

    Версия для Windows, если вам интересно поиграться с этим, называется Open Exhibits TUIO Kinect. Я запустил это довольно быстро; Вы должны следовать readme.txt, который поставляется с ним, и устанавливать некоторые драйверы, но это просто работа. Он не дает вам такой же контроль над тем, что он отслеживает, как другие два, но он отслеживает то, что он считает руками, как Mac-версия TUIO kinect. Но вы, ребята из Windows, тоже можете подыграть.

    Шаг 1: Загрузка программного обеспечения

    В этом уроке я буду использовать TUIOKinect только потому, что мне нравится сидеть за столом и все еще использовать kinect. Конечно, вы можете использовать один из других трекеров, но если вы будете следовать, пока я расскажу об основах, то, надеюсь, использование другого трекера станет приятным и простым.

    Скачайте один из трекеров по ссылкам выше, для Mac, трекеры не нуждаются в установке и запускаются сразу. Для Windows вам нужно установить несколько драйверов. Они освещают это в своем readme.txt поэтому я не буду это обсуждать.

    Шаг 2: Загрузите Мост

    Загрузка TUIO kinect – не единственный шаг, вам нужен способ отправить эти данные специально на флэш-память. Есть мост, который делает именно это и очень прост в управлении. udp-flashlc-bridge от Georg Kaindl – это программа, которую я буду использовать сегодня. Вы можете получить это здесь:

    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете версию для Windows, вам это не нужно, поскольку она поставляется в комплекте с аналогичным программным обеспечением.

    Шаг 3: Распакуйте Flash Bridge

    После того, как вы загрузили его, распакуйте его куда-нибудь, например, на рабочий стол или папку с документами, куда легко добраться. Я говорю это, потому что мы должны запустить этот мост через терминальную команду.

    Шаг 4: переименуйте папку

    Переименуйте папку в «flashBridge», без кавычек, просто потому что ее имя по умолчанию очень длинное.

    Шаг 5: Запустите Мост

    Давайте сделаем это сейчас, мы можем запустить его сейчас, и он будет работать до конца урока. Как только он запущен и работает, вам не нужно беспокоиться об этом снова, это очень стабильная часть программного обеспечения.

    Откройте терминал и введите следующее, я использую рабочий стол здесь, но замените его тем, куда вы положили свою папку:

    рабочий стол cd / flashBridge ./udp-flashlc-bridge

    Ваше окно терминала должно теперь показать две дополнительные строки и подтвердить, что оно работает нормально. Если это не так, он скажет вам, поэтому убедитесь, что вы прошли последние пару шагов и подтвердите, что вы точно следуете им.

    Это должно выглядеть примерно так:

    Шаг 6: Загрузите необходимые библиотеки

    Загрузите новейшую библиотеку TUIO по этой ссылке: Библиотека TUIO
    Когда вы разархивируете папку, у вас будет две папки внутри, одна из которых – демо, другая – орг. Нам просто нужна папка org. Вам пока не нужно никуда перемещать его, я вернусь к этому через минуту, вам просто нужно подготовить его.

    Вам также необходимо скачать библиотеку анимации Greensock, TweenMax. Вы можете найти это здесь: TweenMax .

    Создайте новую папку, в которую мы будем сохранять весь наш код. Назовите это KinectGame. Вам нужно будет скопировать в эту папку папку org из библиотеки TUIO, а также папку com из библиотеки TweenMax.

    Шаг 7: Начинаем кодировать

    Загрузите мой исходный код и откройте папку KinectGameStart. Вы найдете FLA под названием Main, который содержит все ресурсы, которые вам понадобятся. Скопируйте это в свою папку сборки и откройте ее.

    Введите в поле класса Main и щелкните значок карандаша.

    Сохраните файл как Main.as

    Теперь в верхней части вашего файла, куда мы импортируем другие классы, добавьте следующее:

    Источник: coderlessons.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru