Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris. C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров KIA, участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие услуги:
Эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы**
UVO Assistance
Выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки;
Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника , ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);
Предоставление консультации технического специалиста;
Круглосуточная служба поддержки.
В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.
Служба помощи на дороге:
+7 (495) 260 09 70
* В программе участвуют все автомобили KIA, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 5 лет/150000км (искл. KIA QUORIS). ** Андорра, Австрия, Бельгия, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Великобритания, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан) , Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Украина.
Favorit Motors
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Kia Connect Assistance
- Интернет-магазин запчастей и аксессуаров
- Правила использования
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Источник: www.kia-favorit.ru
KIA Assistance — помощь на дороге
Привет всем! Давно ничего не писал, не было причин) Но сейчас хочу поделиться впечатлением от обращения с службу помощи KIA Motors. Дело вроде и пустяковое, но мне оно запомнилось. На прошлых праздничных выходных машинка простояла на стоянке, не заводил дня 2-3. Как итог, она впервые с момента покупки не завелась.
Морозы в эти дни были ниже 20… Первым делом позвал товарища, прикурили — но безрезультатно. Напряжение выше 9.5 В не поднималось. Дальше, как беспроигрышный вариант, решили перекинуть АКБ от авто помощника. Но и тут облом. Подозрения начали падать на генератор… На улице дубак, возиться в морозе стало невозможно. Отморозил все, что можно 😉
В этот же день по совету хороших людей обратился в тех. поддержку KIA:
Полный размер
Визитная карточка участника KIA assistance 🙂
Полный размер
Позвонил по верхнему номеру справа
Позвонил на круглосуточную горячую линию. После недолгой проверки личности и диагностики авто по телефону, приняли заявку. Сказали, через час приедет машина. Но не прошло и 30 мин помощь была уже на месте. Приехал мужик на гражданской машине и привез с собой переносное пусковое устройство на 16 000 mAh.
Прошло не больше минуты и моя машина ожила как ни в чем не бывало. Полезно иметь такую штуку и у себя 😉 Спасибо KIA Motors за оперативную помощь. Дважды! Т.к. в этот день я умудрился 2 й раз не завестись после получасовой езды. Нужно было минимум 1,5 — 2 ч не глушить двигатель, но меня настолько не хватило = В общем, приняли заявку повторно и также оперативно все сделали. После 2 ого раза проездил, не глушил двиг ровно 2 ч. :)) Третий раз было бы неловко просить помощи 😉
Вот уже прошло около недели после этого случая. Машина заводится с пол оборота. Но оставлять в морозы авто без прогрева больше суток точно не буду.
Услуга совершенно бесплатна и не ограничивается в прикуривании. В программе принимают участие все гарантийные авто, проходящие ТО у официальных дилеров (насчет ТО могу ошибаться).
Спасибо всем, кто прочел. Может кому-нибудь пригодится)
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11 100 км
Источник: www.drive2.ru
Kia Помощь на дороге
Что бы ни случилось в пути, служба технической помощи Kia готова прийти на выручку. Программа Kia Помощь на дороге – это круглосуточная поддержка в различных ситуациях на дороге 7 дней в неделю, 365 дней в году и гарантия реализации всех твоих планов.
На дороге возникла непредвиденная ситуация?
Номера службы «Помощь на дороге»
Бесплатный звонок по России
для звонков за пределами РФ
Kia Помощь на дороге при покупке автомобиля