Кербал спейс программ как выйти на орбиту

Это — краткая «шпаргалка» по орбитальным маневрам, содержащая немного информации по особенностям, математике, вводной информации или видео-контенту (все это гораздо понятней представлено на других страницах и статьях). Эта статья, напротив, предназначена в качестве справочника, используемого в процессе игры.

Contents

  • 1 Вывод на орбиту
  • 2 Изменение формы орбиты
  • 3 Совмещение наклонений орбит
  • 4 Стыковка/Сближение
  • 5 Обратите внимание

Вывод на орбиту

  1. Летите вертикально вверх, по крайней мере, 10 км. Посмотрите таблицу, приведенную ниже для выбора оптимальной скорости подъема.
  2. После достижения 10 км., начните гравитационный маневр при помощи медленного наклона на восток (примерно 90 градусов на Вашем НавБолле, обычно «справа» от стандартного Стартового стола). Вы можете совершить наклон также и в другие направления, но движение на восток экономит топливо, поскольку к движению добавляется импульс от собственного вращения Кербина.
  3. Продолжайте ускорение до тех пор, пока апоцентр Вашей траектории (нажмите клавишу M и наведите курсор мыши на узел «Ap») не станет выше 70 км. (верхняя граница атмосферыКербина) — в идеальном случае, около 100 км.
  4. Выключите подачу топлива к Вашим двигателям (нажатие на клавишу X ) и ждите до того момента, пока не достигните точки апоцентра.
  5. Ускоряйтесь по касательной к орбите (т.е. в направлении Вашего движения, которое представлено зеленой окружностью на Вашем НавБолле) до тех пор, пока перицентр Вашей орбиты (также отображаемый на Вашей карте) также не достигнет значения около 100 км.

Вы можете сохранить топливо при движении близко к своей предельной скорости падения во время подъема. Меньшая скорость расходует дельта-V на гравитационные потери, большая — расходует на противодействие воздушному сопротивлению:

Как выйти на орбиту в KSP — Гайд

Высота (англ. «Altitude») (м.) Примерная предельная скорость падения (м./с.)
500 105
1,000 110
2,000 120
3,000 130
5,000 160
6,000 180
7,000 200
8,000 220
10,000 260 (Не забудьте начать гравитационный маневр!)
13,000 350
15,000 425
16,000 470
32,000 2250

Изменение формы орбиты

В целом, включение тяги по направлению движения, сделает Вашу орбиту «больше», а включение против направления движения — «меньше».

Понижение Вашего апоцентра производится включением двигателя против направления движения (смотрите на НавБолл) в Вашем перицентре. В отличии от этого, подъем Вашего апоцентра производится включением двигателя по направлению движения в Вашем перицентре.

Выход на орбиту | Kerbal Space Program | Туториал

Понижение Вашего перицентра производится включением двигателя против направления движения в Вашем апоцентре. Подъем Вашего перицентра производится включением двигателя по направлению движения в Вашем апоцентре.

Совмещение наклонений орбит

Если Вам необходимо вывести космический аппарат на такую же самую орбиту, как и у другого объекта (планета, космический корабль, и т.д.), установите его в качестве своей цели в Общем обзоре карты. Вы должны увидеть две зеленых стрелки, промаркированные как «Восходящий узел» (англ. «ascending node») и «Нисходящий узел» (англ. «descending node»), где пересекаются траектории движения обеих объектов.

Направление, в котором космический аппарат должен включить двигатели, зависит от направления движения на текущей орбите по отношению к целевому наклонению орбиты. Если задержать курсор мыши над маркерами восходящего или нисходящего узлов, то увидите различие между ними в градусах. Оба значения показывают одинаковое отличие, но нисходящий узел показывает значение как отрицательное число, в то время как восходящий узел показывает значение как положительное. Если космический аппарат движется через восходящий узел, то угол должен быть положительным, то необходимо включить двигатель в направлении «антинормали»a (Юг для экваториальной орбиты). Если космический аппарат движется через нисходящий узел, и угол — отрицательный, то необходимо включить двигатель в направлении «нормали» (Север для экваториальной орбиты).

Если Вам необходимо сделать несколько включений двигателя, чтобы достичь желаемого Вами наклонения, помните, что, если Вы включаете двигатель в направлении «нормально» по отношению к орбите на одном узле, то Вы должны включить двигатель «антинормально» на другом для продолжения движения в том же направлении.

Это должно также помочь при планировании включения Ваших двигателей, с использованием системы планирования орбитальных маневров в Общем обзоре карты, где «нормальное» и «антинормальное» направления указаны фиолетовыми значками. Совмещение наклонения орбит является крайне важным первым шагом при сближении или стыковке.

Читайте также:
Не удается проверить эту копию программы установка os x el capitan

Стыковка/Сближение

→ Смотрите также: Orbital rendezvous/ru

Орбитальное сближение — один из самых сложных маневров, требующий идеального совпадения по орбитам и положению. Выполните шаги, указанные ниже для того, чтобы разобраться в этом на своей первой попытке и почувствовать себя настоящим космическим волком. Эти шаги также подходят для выхода на орбиту вокруг планет и лун.

  1. Перейдите в Общий обзор карты и используйте инструмент планирования маневра.
  2. Начните маневр совмещения наклонений орбит как описано выше. Во время последующих действий стоит иногда проверять совпадение наклонений, чтобы гарантировать, что наклонение по-прежнему совпадает или включать маневровые двигатели по мере необходимости.
  3. Поместите одну точку на свою орбиту (идеально — в точке апсид) по касательной к целевой орбите. Вы должны увидеть оранжевую/пурпурную пару стрелок. Каждая цветная стрелка соответствует Вашей позиции относительно Вашей цели. Оранжевая — это ближайшая встреча, а пурпурная — следующая после нее встреча.
  4. В точке ближайшей встречи совершите маневр, чтобы:
  1. Ваши орбиты стали максимально близки друг к другу.
  2. При следующей встрече (здесь, возможно, обратно направо) расстояние между аппаратами на орбитах составляло 0.5 км. или около того.
  • При достижении такой встречи, включите двигатели для совмещения скоростей. Для того, чтобы это сделать — перейдите обратно в экран отделения ступеней или экран стыковки. Щелкайте курсором мыши по «Ориентиру» (англ. «point of reference») на НавБолле пока он не выведет на экран скорость относительно цели. Поворачивайте «Авиагоризонт» (англ. «Level indicator») (который указывает направление, на которое указывает Ваш аппарат) до тех пор, пока он не совпадет со значком «Обратного направления» (англ. «Retrograde») и используйте двигатели до тех пор, пока Ваша скорость относительно цели (отображается в верхней части НавБолла) не станет близка к нулю (идеально — меньше, чем 1–2 м/с). В этой точке Ваш аппарат максимально близко к цели и практически неподвижен относительно нее — Ваши орбиты и скорости теперь должны быть практически идентичными, а расстояние между положениями — меньше километра.
  • Теперь повернитесь так, чтобы «Авиагоризонт» (англ. «Level indicator») совпал со значком «Направление на цель» (англ. «Target Prograde») . Это указывает, что нос Вашего аппарата направлен к цели. Вы должны сохранить эти маркеры совпадающими, поскольку Вы приближаетесь к цели, до тех пор, пока Вы не будете в нескольких метрах для заключительного маневрастыковки. Использование Системы автоматической стабилизации может помочь в этом.
  • Включите свою Систему ориентации, это даст Вам лучшее управление над своим приближением.
  • Нажмите клавишу H для начала движения прямо в направлении цели. Вы должны поддержать относительную скорость на низком уровне при своем приближении (меньше 10 м/с на расстоянии, большем чем 500 м., медленнее — при приближении). Вы должны увидеть значок «Прямого направления» (англ. «Prograde») , который расположится на одной линии со значком «Направление на цель» (англ. «Target Prograde») (проверьте, что в Вашем НавБолле в качестве цели (англ. «Target») все еще указан его «Ориентир» (англ. «Point of Reference»)). Используйте клавиши боковых маневровых двигателей ( I , J , K и L ) для корректировки положения значка «Прямого направления» (англ. «Prograde») при своем приближении, и удержания его на одной линии со значком «Направление на цель» (англ. «Target Prograde») .
  • Как только Вы окажетесь достаточно близко, используйте клавишу N для замедления своего приближения. Замедляйтесь постепенно до ~1 м/с к тому времени, когда Вы достигните расстояния в 50 метров или около того. В конечном счете, остановитесь (0 м/с относительной скорости) близко к цели.
  • Попытайтесь не врезаться во что-либо во время своей стыковки. Смотрите статью «Стыковка» для того, чтобы действительно понять как присоединять свой аппарат.
  • Обратите внимание

    • «Основы стыковки» — руководство;
    • Шпаргалка;

    Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

    Как выйти на орбиту в kerbal space program

    kerbal space program — как выйти на орбиту Кербина (Земли) ?

    как выйти на орбиту другой планеты ?

    как выйти на орбиту Луны (Муны) ?

    Выход на орбиту – самое главное, это при достижении высоты примерно 15-20 км, начать поворачивать корабль под угол в 45 градусов, как наберет высоту 40-50 км – поворот под 80-90 градусов. Разумеется, это очень обобщенно и условно, вернее – идеально. И применимо для полет на средней ракете и с планеты, где есть атмосфера, хотя и на других планетах тот же принцип – важно уметь корректировать полет. Орбита будет иметь две точки : апогей и перигей – высшая и низшая. При полете с Кербина, я делал просто: набирал высоту 60-70 км, а после, поворачивал корабль под 90 градусов и летел – получалась в итоге орбита. Видео в помощь:

    Читайте также:
    Как издать свою программу

    Kerbal Space Program Гайд — как попасть на устойчивую орбиту

    Kerbal Space Program гайд

    В игре Kerbal Space Program изучение того, как попасть на устойчивую орбиту. Является одной из самых важных вещей, которую нужно знать. Без космической ракеты вы не сможете маневрировать и исследовать, фактически застряв на одном месте.

    Построение ракеты для устойчивой орбиты

    Чтобы попасть на устойчивую орбиту, ваша ракета должна быть построена в два этапа. Эти этапы включают верхнюю и стартовую ступень. Для новичков настоятельно рекомендуется использовать части 1,25 м.

     ракета

    Теперь вам нужно предварительно подготовить ракету, чтобы угловая привязка была установлена в положение «включено». Для этого найдите значок симметрии в левом нижнем углу экрана. Там вы увидите либо шестиугольник, либо круг. Если вы видите круг, вам нужно нажать «С», чтобы включить угловую привязку.

    После этого перейдите на вкладку «Блоки двигателя» и выберите «Командирский блок двигателя Mk1». Затем нажмите вкладку «Тепловой режим» и выберите «Тепловой щит1.25м».

    Обратите внимание: здесь вам не нужен весь аблятор. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по «1.25м Тепловому щиту» после размещения. Вы можете перетащить ползунок аблятора вниз примерно до 60, чтобы сохранить массу.

    Убрав аблятор, перейдите на вкладку «Соединение» и поместите «Связывающий блок TR-18A» ниже «Теплового щита 1.25м». После этого перейдите на вкладку «Утилиты» и выберите «Парашют Mk16». Убедитесь, что вы поместили его сверху «Командирского блока двигателя Mk1».

     строительство ракеты

    Затем перейдите на вкладку «Топливные баки» и выберите «Топливный бак FL-T400». После этого поместите его ниже «Связывающего блока TR-18A».

    Затем перейдите на вкладку «Двигатели» и выберите «Реактивный жидкотопливный двигатель LV-909». И поместите его под бак. Как только это будет и сделано, вернитесь на вкладку «Соединение» и получите еще один связывающий блок. Поместите его ниже «двигателя, а под него поместите еще один топливный бак. Под два бака поместите «Шарнирный жидкотопливный двигатель LV-T45».

    Наконец, перейдите на вкладку «Аэродинамика» и выберите «Basic Fin(Крылья)». Обязательно включите четырехстороннюю симметрию, нажав «X» три раза. После этого поместите «Basic Fin» на самую верхушку вашей ракеты. Обратите внимание, что вы можете нажать «R». Чтобы вернуться к уровню симметрии, если это необходимо.

    Теперь вы можете назвать свою новую ракету, прежде чем выбрать кнопку сохранения.

    Kerbal Space Program ракета

    Кнопка сохранения представляет собой значок, который выглядит как дискета. Теперь выберите зеленую кнопку запуска в верхнем правом углу, прежде чем двигаться вперед. Чтобы проверить свою ракету и убедиться, что вы можете попасть на устойчивую орбиту.

    Запуск ракеты на устойчивую орбиту в Kerbal Space Program

    Kerbal Space Program запуск ракеты на орбиту

    С вашей новой ракетой, построенной и готовой к запуску, следующий шаг — запустить ее на устойчивую орбиту. Чтобы запустить ракету, вы должны следовать следующим шагам:

    • Сначала нажмите «Z», чтобы получить полный газ, затем нажмите «T», чтобы активировать SAS. Затем нажмите пробел, чтобы активировать первую стадию. После этого вы должны увидеть запуск ракеты.
    • Нажмите клавишу «D» во время наблюдения за высотомером и навигационной панелью. Когда вы достигаете 10000 м, ваша ракета должна быть под углом 45 градусов. Продолжайте качать постепенно.
    • Нажмите «M», а затем наведите указатель мыши на значок «Ap». Если он превышает 70 000 м, отключите двигатель. В идеале, самая высокая точка на вашей устойчивой орбите должна быть 80 000 м.
    • Удостоверьтесь, что, когда при запуске ракеты, Вы избегаете оранжевой секции navball.
    • Нажмите «M» еще раз, а затем нажмите клавишу пробела, чтобы отделить ракету от начальной стадии запуска. Теперь перейдите на карту и выберите наиболее отдаленную точку орбиты.
    • Нажмите «Add Maneuver Node». Перетащите зеленый значок вправо, пока не увидите значок «Pe» на другой стороне Kerbin. Также убедитесь, что высота переапсида превышает 70 000 метров.
    • Посмотрите налево от своего навигатора. Там вы увидите набор значков. Нажмите на значок в правом верхнем углу «Maneuver».
    • Вы увидите время для пересечения точки орбиты и время горения справа от вашего навигатора. Теперь сделайте разрыв во времени, нажимая клавишу «.», пока время до узла не станет ровно вдвое меньше вашего времени горения.
    • После этого уменьшите время ускорения, нажимая «,» несколько раз. Затем нажмите «Z» и горите (не забудьте прекратить гореть, когда переапсида будет находится выше 70 000 м).

    Kerbal Space Program — Это дебютная игра от независимого разработчика Squad. Она представляет собой необычный симулятор , требующий от игрока разработки собственного космического корабля с нуля. Затем он должен взлететь и благополучно приземлиться на луну планеты Кербин. Космический корабль строится из различных элементов.

    Читайте также:
    Программа для тех кто в танке

    Каждый из них воздействует на него в полете и служит для определенной цели. Благодаря реалистичной модели полета игрок может наблюдать эффекты своей работы и контролировать набор параметров, описывающих корабль. Помимо основного режима, игра предлагает набор сюжетных миссий, требующих от игрока набирать команду, проводить исследования, строить базы и посещать десятки планет.

    Как выйти на орбиту в kerbal space program

    1
    1

    1,532 уникальных посетителей
    15 добавили в избранное

    Для того что бы нам попасть на орбиту конечно же нужен корабль. И если не планируем лететь дальше на другие планеты то все просто (или нет :3).

    1. Как правило что бы вывести корабль на орбиту используют минимум 2 ступени. Первая ступень нужна для того что бы выйти из стратосферы, (она заканчивается на отметке высоты 70 тысяч метров) на первую ступень мы устанавливаем двигатель на жидком топливе и если корабль достаточно тяжелый то можно установить твердотопливные двигатели они дают мощное ускорение. ( не переборщите с их количеством) На вторую ступень устанавливаем тоже какой-нибудь ЖТД что бы сделать орбиту (и если что-то останется в баке то можно потом вернуться на землю).

    2. Теперь когда у нас уже есть готовый корабль можно лететь. Сначала на первой ступени разгоняемся. (не больше 1000

    1200 м/с по тому что так не выгодно по топливу из-за сопротивления воздуха в нижних слоях атмосферы) после того как мы вышли из атмосферы можно разгоняться до нужной нам высоты (примерно так что бы апогей был не выше 200

    300 тысяч метров, потому что это тоже не выгодно по топливу)после того как мы достигли апогея (близ этой точки) пора разгонять корабль по горизонту. (на нависфере это граница между голубым и коричневым цветами) разгоняться можно до тех пор когда перигей будет по высоте примерно равен высоте апогея (если надо орбиту сделать выше чем 200

    300 тысяч метров то можно не делать перигей выше чем 75

    100 тысяч метров, и потом отмотать время когда корабль будет в точке перигея и разогнать корабль по движению, только осторожно т.к. апогей может очень быстро выйти за пределы тяготения кербина, после снова отмотать время до апогея и снова сравнять высоту апогея и перигея).

    На этом все. Орбита это первое что нам понадобится для того что бы попасть на другие планеты, так что если вы хотите дальше развивать свою программу надо научится делать орбиту.

    Похожие публикации:

    1. Как подключить динамики без клемм
    2. Как снять плафон освещения салона пассат б6
    3. Сколько весит блок двигателя ваз 2106
    4. Что значит восклицательный знак на приборной панели ваз

    Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai

    Как выйти на орбиту в Kerbal Space Program?

    kerbal space program выйти на орбиту

    До релиза долгожданного сиквела KSP о покорении Луны остаётся приличное количество времени. Поэтому пора вернуться в культовый оригинал, доступный на различных платформах. Материал расскажет, как в Kerbal Space Program выйти на орбиту и совершить орбитальный полет. Рекомендации поверхностные, поскольку каждый геймер выбирает собственный путь в проектировании межпланетарных ракет.

    Поделюсь собственным алгоритмом. Начинается всё с построения ракеты, включающем два последовательных этапах. Для верхней и нижней ступеней подойдут детали в 1,25 м. Угловую привязку ставим в положение «Включено». В разделе «Блоки-движка» жмём на «Командирский блок MK1», после чего открываем вкладку «Тепловой режим» и выбираем «Щит-1.25 м».

    Аблятор в данном случае не требуется, а в подразделе «Соединение» смещаем «Связывающий блок-TR18F под «Тепловой щит1,25м». В «Утилитах» подбираем «Парашют MK16», который должен расположиться строго выше «Командирского блока-MK1».

    kerbal space program гайд

    Гайд по Kerbal Space Program – как выйти на орбиту?

    В пункте «Топливные баки» выбираем «FLT400», смещаем его под «Блок TR-18А». В «Движках» тыкаем на «Реактивный жидкотопливный двигатель», смещаем под бак. В «Соединениях» получим дополнительный связующий блок. Аналогичным образом суём его под двигатель. Под оба бака нужно задвинуть шарнирный жидкотопливный движок LVT45.

    Последним этапом будет «Аэродинамика», где нас интересуют Крылья (Basic-Fin). Врубаем 4-стороннюю симметрию нажатием на клавишу X трижды. Суём крыло на верхушку, зажимаем R. Останется сохранить конфигурацию, а заодно и выбрать название для межпланетарной ракеты. Предварительная подготовка завершена.

    Алгоритм запуска: газуем на Z, активируем SAS на кнопку T, выжимаем Space для активации первой ступени. Если всё выполнено правильно, получаем стабильный запуск с постепенным креном и траекторией под углом в 45 градусов.

    Источник: gamenewsblog.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru