
Итак, для нашей первой стыковки нам потребуется два аппарата, на каждом из которых должны быть стыковочные шлюзы и двигатели РСУ с достаточным количеством топлива.
Для примера стыковку будем проводить на орбите Кербина (в данном случае на полярной).
Первый аппарат выводим на на орбиту как обычно. Затем переходим в космический центр и запускаем второй аппарат.
Следите за тем, чтобы оба аппарата вращались по орбите в одном направлении
Выравнивание орбит
Итак, теперь приступаем к выравниванию орбит.
Для начала нам нужно Выбрать аппарат, в качестве цели.Для этого просто нажмите на нужный объект и выберите соответствующий пункт. После этого орбита цели будет перекрашена в желтый цвет, а также на ней появятся Восходящий и нисходящий узлы и точки сближения. Нас сейчас интересуют только узлы.
KSP — Гайд по сближению и стыковке
Уменьшаем угол
Прим.: Желательно тыкать ПКМ на важные точки, чтобы на экране постоянно были все важные значения.
Для начала найдите нисходящий или восходящий узел. Нашли? Отлично, теперь создаём там новый манёвр. Сейчас нам нужно оперировать только фиолетовыми треугольниками(нормаль и антинормаль). Подробнее о маневрах можно узнать в этом руководстве. Нам нужно сделать так, чтобы углы в узлах были равны нулю или в крайнем случае 0,1.
Это сделать не сложно, просто дергайте за треугольники, пока не добьётесь нужного результата. В конечном счёте у вас должно получиться нечто подобное:
Сближение
Теперь нам нужно максимально сблизиться с целью и остановиться рядом с ней.
Выбирайте любую точку сближения (они фиолетовые и оранжевые), и создавайте там манёвр. Теперь с помощью клавиш + и – для орбиты(обведено на картинке)
мотайте витки(нажимайте + до тех пор, пока расстояние до цели в точках сближения не станет максимально маленьким). Если у вас и это получилось, то приступаем к настройке маневра, который, повторюсь должен быть в точке максимального сближения. Настраивать маневр мы будем так, чтобы орбита нашего аппарата полностью совпала с орбитой цели. Затем мотаем время и выполняем манёвр. Вот мы и на месте:
И наконец сама стыковка
После выполнения сближения и маневра, нажимайте на скорость на навболле, пока не станет показываться скорость относительно цели.
Теперь используя всю прямоту своих рук нам нужно приблизиться к цели, а затем снизить скорость относительно неё до желательно до 0.
Для таких манипуляций в KSP есть режим стыковки. Его можно включить слева снизу экрана!Кнопка для его активации выделена обведена синим. В режиме стыковки управление РСУ производится клавишами W S A D Q E Shift Ctrl
Для более удобной стыковки лучше следить за тем, что бы при выборе отображения скорости на нависфере знак “по движению” совпадал со знаком “к цели”, что значит, что ваш аппарат двигается ровно к цели.
🚀 Kerbal Space Program: СТЫКОВКА [ГАЙД]
Но тут желательно быстро переключиться на цель, к которой мы будем стыковаться, затем выбрать наш аппарат в качестве цели и навестись на него стыковочным шлюзом. Сразу после этого возвращаемся к кораблю и приступаем к сближению. Когда корабли будут уже достаточно близко, нужно выбрать в качестве цели стыковочный шлюз, к которому мы стыкуемся.
Также стоит нажать ПКМ на ваш шлюз, и выбрать пункт “Управлять отсюда”, однако это обязательно только для стыковки кораблей, у которых шлюз находится в нестандартных положениях.
Ну и дальше всё зависит от вас. Для стыковки надо ровно свести два шлюза. Иногда даже при визуальном соединении шлюзов, стыковки не происходит. В Таком случае просто продолжайте разгон на цель, и скорее всего аппараты соединятся. Поздравляю с успешной стыковкой)
Послесловие
Спасибо за прочтение руководства, оцените его, если оно помогло вам. Если знаете что-то ещё – дополняйте в комментариях. Удачных полетов)
За несколько важных дополнений – отдельное спасибо Jack_Formen

Kerbal Space Program
- Genre : Early Access, Free to Play, Indie, Simulation, Simulation Games
- Language : Russian
- Categories : Gameplay Basics
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Как пристыковаться в Kerbal Space Program 2 — Гайд по стыковке

Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 47 Опубликовано 3 марта, 2023

Изображение из Intercept Games.
Если вы когда-нибудь хотели стать ученым-ракетчиком и настоящим астронавтом, но эта программа НАСА не сработала, она не становится более реальной, чем Kerbal Space Program 2. Эта улучшенная и визуально более ошеломляющая версия оригинальной игры Kerbal Space Program отличается довольно реалистичным подходом к созданию ракет, запуску их в космос, а затем выполнению всевозможных действий с их стыковкой. будучи одним из них.
Если вы строите, скажем, свою версию международной космической станции на орбите Кербала, вам нужно научиться соединять огромные части и космические аппараты в условиях невесомости, поэтому давайте изучим, как стыковаться в Kerbal Space Program 2 с помощью этого руководства. .
Как пристыковаться в Kerbal Space Program 2
Прежде всего, для стыковки с другим орбитальным объектом (например, станцией) следует осторожно подходить к нему, пока не будет виден стыковочный порт. Затем попробуйте совместить стыковочный порт на вашем транспортном средстве с стыковочным портом на станции, хотя бы визуально, исходя из приближений, вы все совместите точнее по ходу дела.
Установите стыковочный порт на станции в качестве цели. Задействуйте подруливающие устройства, чтобы медленно двигаться к стыковочному порту и наблюдайте, как они работают. Важно проверить, как происходит заход на посадку с нескольких ракурсов, потому что фокусировка на одной точке зрения может легко ввести в заблуждение, но, к сожалению, вы все равно не сможете сделать это из кабины. При необходимости снизьте скорость и скорректируйте курс.
Если вам нужно лучше выровнять транспортное средство, вы можете отключить относительную скорость, отключить RCS и повернуть, как того требует ситуация. И когда вы подойдете к станции достаточно близко, если все правильно выровнено, ракета должна автоматически пристыковаться к порту.
Это может потребовать нескольких попыток и некоторого привыкания, но если вы будете действовать медленно и шаг за шагом, вы сможете пристыковаться в кратчайшие сроки. Для получения более полезных руководств по Kerbal Space Program 2 ознакомьтесь с остальной частью нашего раздела Kerbal Space Program 2 на !
Источник: guideer.ru
Kerbal Space Program – Учебник по стыковке
Этот учебник требует базовых знаний терминологии и работы с Kerbal Space Program. Вы должны иметь возможность надежно летать по орбитам и играть с узлом маневра. Важно: При стыковке обратите внимание, что маленький стыковочный порт не может быть соединен с большим! Однако различные большие стыковочные порты можно соединять друг с другом.
Шаг 1

Запустите свою ракету (или то, что вы хотите пристыковать) на орбиту. Совет: Чем больше разница в высоте между орбитами ваших кораблей, тем легче вам будет состыковаться! Звучит парадоксально, но это правда. Затем щелкните в представлении карты на цели или ее орбите, к которой вы хотите пристыковаться. Выберите “Установить как цель”.
Теперь он отмечен как цель, и соответствующие маркеры на вашем навигационном шаре выровнены.
Шаг 2

Разместите узел маневра на своей орбите. Установите достаточную силу противодействия, чтобы периапсис вашей орбиты перекрывал орбиту цели. На целевой орбите появятся два маркера. Один из них соединен с Кербином пунктирной линией. Маркеры указывают позиции вашего корабля и цели, когда они находятся ближе всего.
Теперь переместите узел маневра на орбиту и поиграйте с тягой и контртягой, чтобы максимально приблизить две отметки на орбитах друг к другу. Наведите курсор мыши на маркер, чтобы увидеть расстояние до цели в этот момент. Расстояние должно быть как можно меньше. Все, что меньше 20 км – приемлемо, а меньше 10 км – еще лучше.
Если вам не удастся сразу установить маркеры друг на друга, пролетите несколько орбит и повторите попытку. Затем сожгите узел маневра.
Шаг 3

Подождите, пока не дойдете до двух маркеров. Измените свой навигационный шар на . Нажмите на индикатор скорости. Теперь вы можете видеть свою скорость относительно цели. Если он равен 0, то кажется, что вы больше не двигаетесь относительно цели. Другими словами, вы больше не дрейфуете.
И это именно то, чего вы хотите достичь. Поэтому делайте встречное усилие до тех пор, пока вы не перестанете двигаться относительно цели.
Шаг 4
Теперь начинаются сложности. Вы должны подойти к цели на расстояние нескольких сотен метров. Чем ближе вы находитесь к цели, тем меньше чувствительности вам нужно на этом этапе. Сделайте упор в направлении вашей цели. Соответствующий узел на навигационном шаре поможет вам. Чем дальше вы находитесь от цели, тем чаще вы будете промахиваться мимо цели.
Это связано с тем, как работают орбиты, и было бы слишком сложно объяснить это здесь. Все это действительно заметно на расстоянии более 10 км. В принципе, существует два подхода к решению этой проблемы.
- Постоянно выполняйте корректирующие повороты, чтобы проградный и целевой узлы находились друг над другом. Однако вы станете очень быстрым. Не забудьте вовремя сделать встречный выпад.
- Прожгите один раз в направлении вашей цели. Когда вы окажетесь на минимальном расстоянии от него, сделайте встречную тягу, пока ваша относительная скорость снова не станет нулевой. Повторяйте, пока не окажетесь на расстоянии нескольких сотен метров от цели. Этот метод не очень элегантен и требует много времени.
Отныне вам не нужен вид карты.
- Главная страница
- Космическая программа Kerbal
- Учебник по стыковке
Гайды по Kerbal Space Program:
- Kerbal Space Program: 5-я миссия: межпланетные полеты
- Космическая программа Kerbal: Какие системы доступны?
- Космическая программа Kerbal – режим карьеры
- Космическая программа Кербала: 3-я миссия: посещение Минмуса
- Космическая программа Kerbal: Строительное здание
- Космическая программа Kerbal: Восстановить судно
- Космическая программа Kerbal Space Program – читы
- Космическая программа Kerbal: Форма
- 4.4 Запуск второго модуля
- Kerbal Space Program: 2.7 Заход на посадку
- Космическая программа Kerbal: Посадочные опоры и лестницы
- Космическая программа Kerbal: Перспективы камеры
- Космическая программа Kerbal: Struts
- Космическая программа Kerbal: EVA – контроль
- Космическая программа Kerbal: Электричество
- Kerbal Space Program: 1.3 Выход в открытый космос
- Космическая программа Kerbal – Наши первые миссии
- Космическая программа Kerbal: Научный комплекс
- Космическая программа Kerbal – Руководство по ракетостроению
- Космическая программа Kerbal: Инженер
Источник: guides-for-games.ru