Кербал спейс программ чит меню

Содержание
Читайте также:
Переезд в Германию по программе поздние переселенцы отзывы

Game News Weekend

Одним из важных преимуществ Kerbal Space Program, или KSP, было наличие чит-меню. В отличие от других игр-песочниц в стиле симулятора того же жанра, чит-меню изначально присутствовало внутри игры без необходимости установки каких-либо внешних модов или плагинов. Используя меню, игроки выполняли всевозможные нелогичные действия с помощью инструментов Kerbal Space Program. Например, вы можете запустить любую ракету без надлежащего отношения тяги к весу, изменив гравитацию и проведя множество других дурацких экспериментов в этом направлении.

После запуска Kerbal Space Program 2 на прошлой неделе многие игроки с нетерпением ждали возможности поэкспериментировать с новым чит-меню в KSP2. Но только чтобы узнать, что они отсутствовали из игры во время запуска раннего доступа.

Связанный: Есть ли в Kerbal Space Program 2 мультиплеер?

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧИТАМИ В KSP?

Будет ли система чит-меню в KSP2?

Согласно сообщению Reddit, многие игроки использовали чит-меню в KSP2 во время предварительной версии во время различных игровых событий, и во время официального девстрима таких меню было несколько. Так что есть большая вероятность, что в будущем разработчики добавят чит-меню. Вы можете проверить все запланированные функции, которые появятся в игре, через объявленную дорожную карту для KSP2.

Как открыть чит-меню в KSP2

Если меню будет добавлено в KSP2. Он может быть доступен с помощью Альт+ F12 комбинированный ключ. Это были комбо-клавиши, которые игроки использовали для доступа к меню в первой космической программе Kerbal. Тем не менее, нам нужно подождать и посмотреть, какие изменения могут быть внесены с добавлением чит-меню.

Кроме того, после выхода игры доступно несколько трейнеров KSP2. Эти трейнеры имитируют роль чит-меню в игре. Вы можете попробовать эти приложения на свой страх и риск. Тем не менее, рекомендуем дождаться добавления чит-меню от самих разработчиков.

Читайте также:
Программа для настройки клавиатуры и мышки на Андроид

Чтобы узнать больше о космической программе Kerbal, ознакомьтесь с разделами «Различия между Kerbal Space Program 2 и Kerbal Space Program» или «Лучшие модификации Kerbal Space Program (KSP)» (2023) в Pro Game Guides.

Читы для Kerbal Space Program

Итак, как же сделать так, чтобы космический корабль не расходовал топливо? Для этого нужно использовать читы:

  • нажать Ctrl + Alt + F12 (или Alt + Ctrl + Shift + F12 в зависимости от версии)
  • в открывшемся окне выбрать «Читы»
  • поставить галочку около «Бесконечное топливо»

В этом же меню есть много других интересных возможностей для экспериментов, вроде бесконечного электричества, измененной аэродинамики и силы тяготения. Также можно скачать трейнеры.

Секретные читы в Kerbal Space Program

Читы

Скачать трейнер для игры на топливо и деньги

  • Версия игры 1.4.4.2215: x64 — Скачайте трейнер
  • Версия игры 1.4.1.2089 : x64 — Скачайте трейнер
  • Версия игры 1.1.0.1230: x64 — Скачайте трейнер

Инструкция по установке:

  • Распакуйте архив в папку с игрой
  • Запустите трейнер
  • Запустите игру

Список команд:

  • F1 — Бесконечные Финансы
  • F2 — Бесконечные Очки Исследования
  • F3 — Бесконечное Топливо

Источник: kerbal-space-program.ru

Debug Toolbar/ru

Панель инструментов отладки (англ. «Debug Toolbar») — это окно разработано с целью проверки и отладки. Однако, опытные игроки его также могут использовать для облегчения игрового процесса, читов или “лентяйничанья”.

При нажатии Mod + F12 открывается панель инструментов. Она имеет четыре раздела: Читы (англ. «Cheats»), Отладка (англ. «Debug»), База данных (англ. «Database») и Достижения (англ. «Progress»).

Contents

  • 1 Читы
  • 1.1 Доступные всегда
  • 1.2 Доступные только во время полета

Читы

Этот раздел содержит множество флагов и кнопок, используемых для облегчения игрового процесса или отладки с помощью читов.

Доступные всегда

Эти параметры постоянно доступны, однако, действуют они могут не всегда.

  • Show/Hide Input Lock Stack: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») список, отображающий заблокирован ли определенный тип ввода и причину блокировки, например, когда отделение ступеней заблокировано нажатием Mod + L .
  • Pause on vessel unpack: — в настоящее время не оказывает никакого влияния.
  • Unbreakable Joints: — если активировано, соединения между деталями не могут быть сломаны.
  • No Crash Damage: — если активировано, детали не могут быть уничтожены при крушении друг другом или чем-либо еще. Однако, они все еще могут быть уничтожены по другим причинам, таким как перегрев.
  • Infinite Fuel: — если активировано, жидкое топливо, окислитель, твердое топливо, газ ксенон и поступающий воздух не используются или не требуются никаким деталям.
  • Infinite RCS: — если активировано, монотопливо не используется или не требуется никаким деталям.
  • Infinite EVA Fuel: — если активировано, реактивный ранец кербанавта при работе вне летательного аппарата не использует или не требует какого-либо топлива.
  • Allow Part Clipping in Editors: — если активировано, редактор не проверяет на пересечение недавно присоединенных деталей с существующими, следовательно позволяя пересекающиеся детали («отсечение»).

Доступные только во время полета

Эти параметры показываются только во время полета.

  • Show/Hide Flight Debug Stats: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») некоторую статистику в верхнем правом углу интерфейса игры.
  • UT: — внутреннее игровое время.
  • Physics Time Ratio: — внутренняя скорость сжатия времени.
  • Lat: — широта, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
  • Lon: — долгота, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
  • Ref Body: — небесное тело, в чьей сфере влияния в данный момент находится летательный аппарат. Отображает то же самое, что и определение орбиты.
  • Frame of Reference: — неизвестно, что означает.
  • Vfrm: — неизвестно, что означает.
  • Ext Temp: — внешняя температура в точке положения летательного аппарата. Равна значению, показываемому термометром «2HOT».
  • Object Type: — тип тела, которое будет создано. Доступные значения: «Сфера» (англ. «Sphere»), «Капсула» (англ. «Capsule»), «Цилиндр» (англ. «Cylinder») и «Куб» (англ. «Cube»); по-умолчанию «Sphere».
  • Object Mass: — масса тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 15.0.
  • Object Size: — размер тела. Может быть любым числом между 0.1 и 10.0, по-умолчанию 0.6.
  • Speed: — начальная скорость тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 30.0.

Игровые настройки

С версии 0.24 панель инструментов отладки получила новую вкладку «Игровые настройки» (англ. «Gameplay Tweaks»). Ее параметры позволяют отключить новшества, которые уменьшают трудность и возвращаться к доступным прежде. Эти новинки включают шаблонные летательные аппараты в режиме карьеры, воскрешение потерянных членов экипажа, возврат, быстрые сохранения и быстрые загрузки.

Также существует возможность игнорирования мнения агентства в контрактах. [1]

Ссылки

  1. ↑ «Космическая Программа Кербала — 0.24 Ранний Доступ — Еще больше нового» опубликовано 14 го июля 2014 г. Скоттом Мэнли

Retrieved from «https://wiki.kerbalspaceprogram.com/index.php?title=Debug_Toolbar/ru

Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru