Одним из важных преимуществ Kerbal Space Program, или KSP, было наличие чит-меню. В отличие от других игр-песочниц в стиле симулятора того же жанра, чит-меню изначально присутствовало внутри игры без необходимости установки каких-либо внешних модов или плагинов. Используя меню, игроки выполняли всевозможные нелогичные действия с помощью инструментов Kerbal Space Program. Например, вы можете запустить любую ракету без надлежащего отношения тяги к весу, изменив гравитацию и проведя множество других дурацких экспериментов в этом направлении.
После запуска Kerbal Space Program 2 на прошлой неделе многие игроки с нетерпением ждали возможности поэкспериментировать с новым чит-меню в KSP2. Но только чтобы узнать, что они отсутствовали из игры во время запуска раннего доступа.
Связанный: Есть ли в Kerbal Space Program 2 мультиплеер?
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧИТАМИ В KSP?
Будет ли система чит-меню в KSP2?
Согласно сообщению Reddit, многие игроки использовали чит-меню в KSP2 во время предварительной версии во время различных игровых событий, и во время официального девстрима таких меню было несколько. Так что есть большая вероятность, что в будущем разработчики добавят чит-меню. Вы можете проверить все запланированные функции, которые появятся в игре, через объявленную дорожную карту для KSP2.
Как открыть чит-меню в KSP2
Если меню будет добавлено в KSP2. Он может быть доступен с помощью Альт+ F12 комбинированный ключ. Это были комбо-клавиши, которые игроки использовали для доступа к меню в первой космической программе Kerbal. Тем не менее, нам нужно подождать и посмотреть, какие изменения могут быть внесены с добавлением чит-меню.
Кроме того, после выхода игры доступно несколько трейнеров KSP2. Эти трейнеры имитируют роль чит-меню в игре. Вы можете попробовать эти приложения на свой страх и риск. Тем не менее, рекомендуем дождаться добавления чит-меню от самих разработчиков.
Чтобы узнать больше о космической программе Kerbal, ознакомьтесь с разделами «Различия между Kerbal Space Program 2 и Kerbal Space Program» или «Лучшие модификации Kerbal Space Program (KSP)» (2023) в Pro Game Guides.
Источник: gnw.su
Читы для Kerbal Space Program
Итак, как же сделать так, чтобы космический корабль не расходовал топливо? Для этого нужно использовать читы:
- нажать Ctrl + Alt + F12 (или Alt + Ctrl + Shift + F12 в зависимости от версии)
- в открывшемся окне выбрать «Читы»
- поставить галочку около «Бесконечное топливо»
В этом же меню есть много других интересных возможностей для экспериментов, вроде бесконечного электричества, измененной аэродинамики и силы тяготения. Также можно скачать трейнеры.
Секретные читы в Kerbal Space Program
Скачать трейнер для игры на топливо и деньги
- Версия игры 1.4.4.2215: x64 — Скачайте трейнер
- Версия игры 1.4.1.2089 : x64 — Скачайте трейнер
- Версия игры 1.1.0.1230: x64 — Скачайте трейнер
Инструкция по установке:
- Распакуйте архив в папку с игрой
- Запустите трейнер
- Запустите игру
Список команд:
- F1 — Бесконечные Финансы
- F2 — Бесконечные Очки Исследования
- F3 — Бесконечное Топливо
Источник: kerbal-space-program.ru
Debug Toolbar/ru
Панель инструментов отладки (англ. «Debug Toolbar») — это окно разработано с целью проверки и отладки. Однако, опытные игроки его также могут использовать для облегчения игрового процесса, читов или “лентяйничанья”.
При нажатии Mod + F12 открывается панель инструментов. Она имеет четыре раздела: Читы (англ. «Cheats»), Отладка (англ. «Debug»), База данных (англ. «Database») и Достижения (англ. «Progress»).
Contents
- 1 Читы
- 1.1 Доступные всегда
- 1.2 Доступные только во время полета
Читы
Этот раздел содержит множество флагов и кнопок, используемых для облегчения игрового процесса или отладки с помощью читов.
Доступные всегда
Эти параметры постоянно доступны, однако, действуют они могут не всегда.
- Show/Hide Input Lock Stack: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») список, отображающий заблокирован ли определенный тип ввода и причину блокировки, например, когда отделение ступеней заблокировано нажатием Mod + L .
- Pause on vessel unpack: — в настоящее время не оказывает никакого влияния.
- Unbreakable Joints: — если активировано, соединения между деталями не могут быть сломаны.
- No Crash Damage: — если активировано, детали не могут быть уничтожены при крушении друг другом или чем-либо еще. Однако, они все еще могут быть уничтожены по другим причинам, таким как перегрев.
- Infinite Fuel: — если активировано, жидкое топливо, окислитель, твердое топливо, газ ксенон и поступающий воздух не используются или не требуются никаким деталям.
- Infinite RCS: — если активировано, монотопливо не используется или не требуется никаким деталям.
- Infinite EVA Fuel: — если активировано, реактивный ранец кербанавта при работе вне летательного аппарата не использует или не требует какого-либо топлива.
- Allow Part Clipping in Editors: — если активировано, редактор не проверяет на пересечение недавно присоединенных деталей с существующими, следовательно позволяя пересекающиеся детали («отсечение»).
Доступные только во время полета
Эти параметры показываются только во время полета.
- Show/Hide Flight Debug Stats: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») некоторую статистику в верхнем правом углу интерфейса игры.
- UT: — внутреннее игровое время.
- Physics Time Ratio: — внутренняя скорость сжатия времени.
- Lat: — широта, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Lon: — долгота, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
- Ref Body: — небесное тело, в чьей сфере влияния в данный момент находится летательный аппарат. Отображает то же самое, что и определение орбиты.
- Frame of Reference: — неизвестно, что означает.
- Vfrm: — неизвестно, что означает.
- Ext Temp: — внешняя температура в точке положения летательного аппарата. Равна значению, показываемому термометром «2HOT».
- Object Type: — тип тела, которое будет создано. Доступные значения: «Сфера» (англ. «Sphere»), «Капсула» (англ. «Capsule»), «Цилиндр» (англ. «Cylinder») и «Куб» (англ. «Cube»); по-умолчанию «Sphere».
- Object Mass: — масса тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 15.0.
- Object Size: — размер тела. Может быть любым числом между 0.1 и 10.0, по-умолчанию 0.6.
- Speed: — начальная скорость тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 30.0.
Игровые настройки
С версии 0.24 панель инструментов отладки получила новую вкладку «Игровые настройки» (англ. «Gameplay Tweaks»). Ее параметры позволяют отключить новшества, которые уменьшают трудность и возвращаться к доступным прежде. Эти новинки включают шаблонные летательные аппараты в режиме карьеры, воскрешение потерянных членов экипажа, возврат, быстрые сохранения и быстрые загрузки.
Также существует возможность игнорирования мнения агентства в контрактах. [1]
Ссылки
- ↑ «Космическая Программа Кербала — 0.24 Ранний Доступ — Еще больше нового» опубликовано 14 го июля 2014 г. Скоттом Мэнли
Retrieved from «https://wiki.kerbalspaceprogram.com/index.php?title=Debug_Toolbar/ru
Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com