Кербал спейс программ 2 обзор

Нашей цивилизации понадобилось чуть более восьми лет, чтобы пройти путь от первого визита человека на околоземную орбиту до пилотируемой экспедиции на поверхность Луны. Гагаринское «Поехали!» и one giant leap for mankind Нила Армстронга стали, пожалуй, главными фразами XX века. Теперь освоение космоса превратилось в рутину — это очень сложная, очень полезная, но уже давно привычная работа.

Угасший было интерес к ракетостроению и полётам за пределы Земли сейчас вовсю разжигает Илон Маск (Elon Musk): популярность проектов SpaceX с амбициозными планами не только покорения ближних рубежей, но и межпланетных путешествий наглядно показывает, что космонавтика привлекает внимание не меньше, чем полвека назад. Есть и другой пример, подтверждающий данный тезис: успех сложной и нишевой видеоигры о космосе — Kerbal Space Program .

Релиз первой части и выход продолжения в ранний доступ разделяет чуть меньше времени, чем прошло между полётом «Востока-1» и прилунением «Аполлона-11». Тянет ли Kerbal Space Program 2 на гигантский скачок для серии?

Kerbal Space Program 2 — Нас снова кинули

Пример для подражания

Kerbal Space Program от мексиканских разработчиков из Squad принято относить к космическим симуляторам, но на самом деле геймплей здесь куда глубже банальных полётов в космосе: перед нами целая космическая программа, всеми аспектами которой, от конструирования летательных аппаратов (включая исследование и закупку новых деталей) до их управления, руководит игрок. Отдельно стоит отметить то, что KSP, при всём своём несерьёзном внешнем виде и любви авторов к юмору (один только Джеб Керман, главный герой околоигровых мемов, чего стоит), легко даст фору «настоящим» симуляторам. Придётся изучать теоретические основы космонавтики, аэродинамики, астрономии и физики, иначе в буквальном смысле далеко не улетишь. При этом игра остаётся игрой и не превращается в унылый учебник: есть здесь простор и для творчества, и «челленджи», а про модификации и говорить нечего — то, как они преображают геймплей, заслуживает отдельного разговора.

Не только ракетостроением славится Кербин: можно делать и другие машины, например реактивные самолёты.

Не только ракетостроением славится Кербин: можно делать и другие машины, например реактивные самолёты.

KSP прошла долгий путь от простенького развлечения про взрывающиеся ракеты до серьёзного симулятора, но некоторые ограничения, вызванные особенностями движка и программного кода, с трудом удавалось обходить (или не удавалось вовсе) даже с помощью масштабных модификаций. Стало понятно, что для дальнейшего развития нужно полноценное продолжение.

Скандалы, интриги, расследования

А вот со второй частью как-то сразу не заладилось. Во-первых, проект несколько раз поменял разработчиков. Take-Two, ещё в 2017 году перекупившая права на франшизу у Squad, сначала наняла для работы над сиквелом стороннюю независимую студию Star Theory, а потом, когда попытки договориться о поглощении этой компании не увенчались успехом, расторгла с ней контракт.

Kerbal Space Program 2: #Обзор и первые впечатления

Заниматься KSP2 стала компания Intercept Games, куда издатели переманили значительную часть команды Star Theory. Для последней последствия оказались фатальными — студию пришлось закрыть. Во-вторых, выход игры несколько раз переносили: то пандемия коронавируса не позволяла закончить работу в срок, то мешала та самая чехарда с командой. В итоге Kerbal Space Program 2 вышла не весной 2020 года, как планировалось изначально, а лишь в феврале 2023-го, да и то в раннем доступе.

Кажется, здесь пока нет атмосферного трения — сгореть при посадке не получится. Поэтому можно приземляться даже таким варварским способом — без теплового щита, с выпущенным на огромной высоте парашютом и включённым двигателем.

Кажется, здесь пока нет атмосферного трения — сгореть при посадке не получится. Поэтому можно приземляться даже таким варварским способом — без теплового щита, с выпущенным на огромной высоте парашютом и включённым двигателем.

Что обещали авторы? По их словам, вторая часть должна продолжать идеи первой, не меняя основную идею. Те же самые «Придумал, построил, полетел», но на более масштабном уровне: больше деталей космических аппаратов, новые солнечные системы и межзвёздные перелёты, расширенное строительство и развитие баз, колоний и орбитальных станций, улучшенная физика небесных тел и, как вишенка на торте, мультиплеер. Что же мы получили в бета-версии?

Читайте также:
Как сохранить лог программы

Хьюстон, у нас проблемы!

Контента в продолжении пока кот наплакал: перекочевавшая из первой части Кербольская планетарная система, возможность сборки, запуска и управления как ракетами, так и воздушными судами (впрочем, в KSP деление на самолёты и космические аппараты всегда было условным — с аэродинамикой тут так себе, при должном старании можно вывести на орбиту хоть летающий утюг), изменённый интерфейс, улучшенная графика и… всё. То есть перед нами первая часть образца десятилетней давности, если не старше.

Кампании с научными исследованиями и экономикой нет, как нет и почти ничего из обещанных нововведений. Радует разве что разнообразие деталей в сборочном цехе — если при сравнении забыть о модификациях для оригинала, конечно. Отмечу доступную и ставшую более гибкой кастомизацию: размеры и форму некоторых элементов можно изменять в широком диапазоне с помощью ползунков в отдельном меню.

Благодаря разнообразию деталей заниматься конструированием ракет по-прежнему интересно, а в сборочном цеху можно провести немало времени. Конечно, хочется режима кампании, где появилась бы необходимость совершать научные открытия и управлять финансами, но это пока в планах на будущее.

Благодаря разнообразию деталей заниматься конструированием ракет по-прежнему интересно, а в сборочном цеху можно провести немало времени. Конечно, хочется режима кампании, где появилась бы необходимость совершать научные открытия и управлять финансами, но это пока в планах на будущее.

Сам процесс создания ракеты стал удобнее — например, в одном сборочном цехе можно делать сразу несколько аппаратов, сохраняя их в отдельном рабочем пространстве, что пригодится во время планирования сложных многоцелевых систем. А вот к интерфейсу есть большие вопросы. Да, он выглядит ярче и современнее, чем невзрачный аналог из первой части, но по удобству и богатству возможностей явно ему уступает. Причём, вспомнив скриншоты из старых новостей, можно заметить, что интерфейс не раз переделывали (с оглядкой на моды для KSP), но, видимо, пока так и не пришли к оптимальному варианту — один навбол с нечитаемой разметкой чего стоит.

Факелы ракетных двигателей на старте можно назвать действительно красивыми — к сожалению, это едва ли не единственное преимущество второй части по сравнению с первой.

Факелы ракетных двигателей на старте можно назвать действительно красивыми — к сожалению, это едва ли не единственное преимущество второй части по сравнению с первой.

От «улучшенной» графики ощущения двоякие. Да, в чём-то картинка стала реалистичнее (взять то же освещение), но на фоне общего мультяшного образа оригинала такая серьёзность смотрится несколько чуждо.

Мне больше по душе немного аляповатая стилистика первой части, где при желании можно было угадать очертания настоящих аппаратов и устройств, нежели сухой и выскобленный до блеска фотореализм, к которому, боюсь, стремятся разработчики второй части. Это, впрочем, вкусовщина, а что касается объективных показателей, то с тем, что в игре просто ужасная оптимизация, спорить никто не будет. Счётчик кадров стремительно опускается до неприличных значений, стоит повернуть камеру в сторону поверхности планеты, но при этом графика на любых настройках и на любом железе звёзд с неба не хватает. Сглаживание в некоторых случаях отсутствует, а прогрузка объектов и текстур на большом расстоянии работает некорректно — вид с орбиты просто ужасен. Продолжение выглядит хуже даже обычной версии оригинала, а если на последнюю установить парочку графических модов, то картинка и подавно не идёт ни в какое сравнение.

Попытка выполнить стыковку двух космических аппаратов на орбите Кербина не увенчались успехом: дело даже не в моей криворукости, а в том, что в один прекрасный момент сломалась камера, после чего оба корабля перестали реагировать на нажатия клавиш управления.

Попытка выполнить стыковку двух космических аппаратов на орбите Кербина не увенчались успехом: дело даже не в моей криворукости, а в том, что в один прекрасный момент сломалась камера, после чего оба корабля перестали реагировать на нажатия клавиш управления.

Про баги говорить даже не буду — их тут хватает на любой вкус: от исчезающих после выведения на орбиту спутников до вылетов на рабочий стол. Сказать, что я разочарован, — ничего не сказать. Естественный и единственный позыв после знакомства с Kerbal Space Program 2 — вновь установить первую часть.

Колонии, межзвёздные путешествия и мультиплеер ждут вас… когда-нибудь потом, после завершения раннего доступа.

Напоследок хотелось бы отметить довольно некрасивое решение издателей, затронувшее российских пользователей. Да, я о том, что легальным путём приобрести игру в России не получится — обычное по современным меркам дело, но есть нюанс.

Читайте также:
Как уменьшить время выполнения программы в python

Private Division без предупреждения закрыли доступ к покупке аккурат в момент выхода, не раньше: подозреваю, сделано это было намеренно, чтобы в предрелизный период затащить проект повыше во всяческих чартах, учитывающих количество добавлений в список желаемого и подписок на новости о разработке. С другой стороны, так даже лучше — никому не советую брать KSP2 в текущем её состоянии, тем более за ту цену, которую решили установить авторы. Пока продолжение по всем статьям проигрывает оригиналу, даже без учёта модов. Возможно, со временем ситуация изменится, но лучше за этим прогрессом наблюдать издалека.

Источник: stopgame.ru

Kerbal Space Program 2 получает много негативных отзывов в Steam из-за проблем с производительностью

Kerbal Space Program 2 недавно вышла в раннем доступе в Steam, но страница игры уже пестрит отзывами, многие из них негативные (55% от общего числа). Основные причины критики касаются плавности игры, которая, по-видимому, не совсем оптимальна, но многие также осуждают нехватку контента.

Геймеры с нетерпением ждали выхода Kerbal Space Program 2, которая на данный момент занимает второе место в мировом топ-10, уступая только еще одному анонсированному хиту — игре на выживание Sons of the Forest. Проблема в том, что, как это происходит все чаще и чаще, игра вызывает проблемы у многих игроков.

Например, пользователь Dead Baron написал:

«Я ожидаю, что она будет улучшена, но пока игра не готова. Почти кажется, что, учитывая цену в 50 долларов, сообщество должно протестировать ее».

Вместо этого пользователь Domus написал:

«В полном стиле KSP это был КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ запуск!»

«Требуется масштабная оптимизация. Я надеюсь, что это станет вашим приоритетом, пока игра не станет играбельной».

Как уже упоминалось, многие критические замечания также касаются количества присутствующего контента, что подчеркивается в обзоре пользователя Purple3375:

«Мы не там, 10 лет разработки и 50 евро, я ожидал кампании, а не просто плохую песочницу. VAB вообще не нравится, опыт полета не очень, только 3 разблокированных строения в раннем доступе. Здесь меньше, чем 1/100 того, что предлагает KSP 1.»

В обзоре Fastar84 резюмируются оба основных момента, поднятых пользователями:

«К сожалению, это было разочарование. Конечно, это станет красивой игрой, но на данный момент это смущает. Графика абсолютно не такая, как в рекламных роликах, даже при всех настройках на максимум, к тому же в ней не хватает контента! Стройте ракету в режиме песочницы, запускайте, приземляйтесь, игра окончена! Я понимаю, что это ранний доступ, но здесь еще так много работы.»

Следует отметить, что Kerbal Space Program 2 только что вышла в раннем доступе, так что есть много возможностей для улучшения.

Последние посты по игре Kerbal Space Program 2 подписаться 153
Разработчики Kerbal Space Program 2 обещают «несколько важных исправлений» во втором обновлении

Авторы Kerbal Space Program 2 запустили первый крупный патч с большим количеством улучшений и исправлений

Kerbal Space Program 2 получит крупное обновление 16 марта с исправлениями ошибок и оптимизациями
Комментарии: 30
Ваш комментарий

950 лир, ценник как за ААА новинки, а то и дороже. Совсем ку-ку)

Почти у всех игр сейчас проблемы с производительностью. Главное перебить это бабой, а то и парочкой(это сарказм, не обижайтесь)
Так то и в многих других новинках графика не соответствует требования

Дело тут даже не в производительности, хотя в ней тоже.Просто игры нет.Там нет ничего. 1/100 от первой части и за этот сляпанный из говна и палок , абсолютно сырой проект просят 50 евро.Это даже не смешно.Слава Богу, он прошел мимо нас и благодаря им.

Часто и в новых играх особо ничего нового нет, локации тех же размеров, графика на минималках как у игры 5-7 летней давности на макс, а требования куда выше. Просто через Ж иногда делают

Читайте также:
Кюар код программа для Андроид

это абсолютно глупое замечание, учитывая, что в игре даже некуда использовать мощности компьютера — это пустой космос с не очень-то и высокополигональными моделями. в Элит графика, да и мир намного больше, но она в разы красивее и там тоже есть физика, только помощник полета отключи — начнешь падать на планету по всем законам физики. да тот же кб77 на таких системках в космос без ракеты улетит)

Ну я и не говорю про элитку, да и там очень даже хорошая оптимизация учитывая размер игрового мира. И все же есть игры с куда меньшим масшатом и более высокими требованиями. Эта игра из тех

НЕОБОСНОВАННО высокими требованиями. За 10 лет можно было свой движок сделать. а не мучаться на этом юнити помойном. а может они майнер туда впихнули)

Не понимаю за что они просят 3600 рублей. графика хуже, чем в первой части, интерфейс перегруженный, строить не удобно. Продолжаем играть в первую часть, а как эту доделают-возьмем за 500 по скидке

интерфейс, дизайн — просто тухлейшая шляпа. как будто им сказали сделайте интерфейс просто по-другому. ну, они и сделали.

Если не ставить много деталей (свыше 20), то идет нормально игра, порядка 100-144 кадра в сек.. Но я запустил корабль на Дюну с огромным кол-вом деталей. Там одних ускорителей было штук 30. Игра на старте фризила до 15 фпс. Поэтому придется пока забыть про полеты дальше Дюны (Евы) до оптимизации. Игра очень красивая, но и очень сырая.

Много ошибок. Спустя какое то время пропадает возможность управлять кораблем. Только тягой можно управлять, руление не работает. Лечится полной перезагрузкой. Если посадить КА на воду, то Джеб Керман превращается в Джеба Кемерона и уплывает покорять морские пучины.

Также интересный баг был на Дюне. Приземлил аппарат с 3 кербонавтами, побегал по Дюне, все нормально. Перед стартом назад сохранился. Не очень удачно вышел на орбиту Дюны, загрузился и КА просто проваливается под Землю. Даже если сразу после загрузки в ту же секунду стартуешь ему отрывает посадочные опоры, аппарат вообще не управляемый становится.

Взлетает на высоту 20-30 км и все. Пропадает. Скорость 0 пишет, высота 20-30 км. Камера на него не фокусируется. Видимо за горизонт событий улетел.

Какая производительность? Скот влупил цену в 50 баксов. КАРЛ.

Форес вышел в тот же день и стоит копейки. Хотя тоже ранний доступ. ХОГВАРТС СТОИТ в несколько раз дешевле. Цену ставил чорт. Жду взлом.

Источник: www.playground.ru

«Хьюстон, проблем нет»: критики называют Kerbal Space Program 2 доступной и весёлой

«Хьюстон, проблем нет»: критики называют Kerbal Space Program 2 доступной и весёлой - изображение обложка

Всего несколько дней остаётся до выхода в ранний доступ космического симулятора Kerbal Space Program 2. И многие рецензенты уже опубликовали предварительные обзоры. Все они сходятся в главном: уже сейчас, в ранней версии, играть весело, несмотря на неминуемые провалы.

В то время как многие глубокие симуляторы со всей суровостью подходят к управлению бюджетом и концепции постоянной смерти, Kerbal — о приключениях, а не их последствиях. Это хороший признак, что даже после сокрушительного провала вы не бьётесь головой об стол и не лупите мышью клавиатуру. Вместо этого Kerbal Space Program 2 заставляла меня пробовать, пробовать и снова пробовать, получая удовольствие, даже когда мои планы рушились прямо у меня на глазах.

Kerbal Space Program 2: Finding Fun in Failure

Время, проведенное в Kerbal Space Program 2, было одновременно ярким, хаотичным и очаровательным. Команда сиквела объединила научные исследования с милым игривым юмором, и, как и в оригинале, удовольствие от моментов неудачи остаётся ключевой частью игрового процесса.

Kerbal Space Program 2 will achieve things we haven’t seen in video games before

Источник: www.igromania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru