Кем разработана программа детство

Содержание

Презентация на тему: » Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»» — Транскрипт:

1 Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»

2 ПРОГРАММА «ДЕТСТВО» Программа разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

3 Новизна программы «Детство» определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Программа прошла многолетнюю апробацию, зарекомендовала себя как качественный программно- методический продукт обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающий единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Сегодня образовательная программа «Детство» — один из широко востребованных документов, в соответствии с которым в России работают дошкольные образовательные учреждения разных типов, видов и категорий

ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И ЯСНО ФОРМУЛИРУЮТСЯ В ФИЛЬМЕ ЦЕЛИ ЛЕНИНА! Ленин — 150. Серии 1 — 4. Русская история

4 Программа «Детство» соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности. Программа «Детство» предусматривает решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

5 Библиотеку программы «Детство» составляют сегодня более 70- ти пособий. Представляющих ее научно-методическое и методическое обеспечение. На современном этапе пограмма «Детство» представляет собой единый программно-методический комплекс, включающий : комплексную программу «Детство» для детей от 3 до 7 лет; методическое обеспечение программы; мониторинг развития ребенка в условиях реализации программы «Детство».

6 План –программа образовательно-воспитательной деятельности в детском саду

Источник: www.myshared.ru

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста часть 2 — Краткая характеристика программы «Детство» В.И.Логиновой. Содержание раздела «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» (Бабаева Т.Н., Ноткина Н.А.)

Page 39 of 47

Рабочий документооборот педагога детского сада

Краткая характеристика программы «Детство» В.И.Логиновой. Содержание раздела «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» (Бабаева Т.Н., Ноткина Н.А.)

Программа «Детство». В 1995 году коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена г. Санкт-Петербурга (В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. /Под ред.

Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. И. Гурович ) была разработана программа «Детство».

Цель программы — обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

Это комплексная образовательная программа, в ос­нове которой лежит личностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Авторы программы выделяют три возрастные группы – младшую, среднюю и старшую. В основе программ для каждой возрастной группы заложены идеи гуманисти­ческой педагогики. Работникам дошкольных образова­тельных учреждений предлагается в естественных для ребенка условиях, выбирая наиболее значимые для каж­дого возраста виды деятельности, проводить работу по интеллектуальному, эмоционально-нравственному, волевому, эмоциально-личностному развитию.

разделено на четыре блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».

Программа состоит из трех частей в соответствии с тремя ступенями дошкольного возраста — младший (третий и четвертый год жизни), средний (пятый год жизни) и старший дошкольный возраст (шестой и седьмой год жизни).

Программа, ориентированная на социально-личностное развитие ребенка, воспитание позитивного отношения к окружающему миру, включает новый важный раздел — «Отношение к самому себе».

По каждому направлению работы с детьми конк­ретизируются задачи их воспитания и развития. Пос­ле каждого направления приводятся характеристики или показатели уровней усвоения программного мате­риала. При этом выделяется три уровня – низкий, сред­ний, высокий. Имеются в программе и методические советы. Заканчивается программа «Детство» разделом «Скоро в школу».

Таким образом, в программе «Детство» определе­ны основные, познавательные, практические, речевые умения, позволяющие ребенку осознанно приобщать­ся к миру доступных предметов и использовать их в своей деятельности. Серьезное внимание уделено воп­росам освоения ребенком культуры деятельности, со­трудничества, творчества.

Раздел программы «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» (Бабаева Т.Н., Ноткина Н.А.) также состоит из трех частей в соответствии с тремя ступенями дошкольного возраста – младший, средний и старший возраст.

В разделе отмечается, что создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Каждая часть раздела состоит из пунктов, посвященных освоению основ гигиенической культуры и приобщению к двигательной культуре.

Читайте также:
Cinema 4d описание программы

Пункт «приобщение к двигательной культуре» содержит по каждой ступени дошкольного возраста:

— задачи воспитателя в приобщении к двигательной культуре,

— что осваивает ребенок,

— уровни освоения программы,

Так, для младшего дошкольного возраста задачами воспитателя являются следующие:

— Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях;

— Учить детей активно выполнять упражнения вместе с вос­питателем;

— Приучать детей в движении реагировать на сигналы.

Дети младшего возраста должны освоить:

1. Построения и перестроения.

2. Общеразвивающие упражнения:

— исходные положения (стоя, сидя, лежа);

— простые движения рук (одновременные и однонаправ­ленные) с предметами ибез них.

3. Основные движения:

— ходьба и бег в разных направлениях;

— упражнения в равновесии (высота до25 см, ширина до20 см);

— бег в медленном и быстром темпах;

— подскоки на месте и с передвижением, спрыгивание с предмета;

— катание мяча друг другу; перебрасывание мяча через предмет; бросание предмета в горизонтальную и вертикальную цель, вдаль;

— ползание на четвереньках.

4. Подвижные игры.

физических упражнений

Построения: в круг, парами, в колонну друг за другом (с помощью воспитателя).

Ходьба и равновесие: ходьба «стайкой» за воспитателем в за­данном направлении, между предметами, по дорожке (ширина 20 см, длина 2—3 м), по извилистой дорожке (ширина 25— 30 см), по шнуру (прямо, но кругу, зигзагом); перешагивание через препятствия (высота 10—15 см), из обруча в обруч, из Круга в круг, с ящика на ящик (высота 10—15 см); подъем на возвышение и спуск с него (высота до 25 см). у1->«

Бег: за воспитателем и к нему, в разных направлениях, между линиями (расстояние 25—30 см); в медленном темпе (30—40 сек, расстояние до 80 м) и на скорость (расстояние до 10 м).

Прыжки: подскоки на месте на носках, с доставанием пред­метов, слегка продвигаясь вперед; перепрыгивание через линии, веревку, через две линии (расстояние 10—30 см); прыжки на двух ногах (до2 м); спрытивание с предмета.

Катание, бросание и ловля: прокатывание мяча одной и двумя руками, под дугу, друг Другу I бросание мяча вперед снизу, от груди, из-за головы; ловля мяча, брошенного воспи­тателем (расстояние 50—100 см); перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1—1,5 м); бросание предметов (мячи, мешочки с песком, шишки и пр.) в цель (расстояние1 м) одной и двумя руками, вдаль правой и левой рукой.

Ползание и лазание: подтягивание на скамейке, лежа на животе; ползание на четвереньках (3—4 м), ползание под пре­пятствием (высота 30—40 см); перелезание через бревно; ла­зание по лесенке-стремянке, гимнастической стенке удобным способом.

Используемые для упражнений игровые приемы: «К куклам в гости», «Ножки по дорожке», «Воздушный шар», «Не насту­пи», «Солнышко и дождик», «Воробышки», «Автомобиль», «До­стань флажок», «Обезьянки», «Где звенит?», «Заинька», «Фла­жок», «Птички летают», «Брось и догони».

Двигательные умения. Строиться парами, друг за другом; сохранять заданное направление при выполнении упражне­ний; активно включаться в выполнение упражнений; ходить, не сталкиваясь и не мешая друг другу; сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; бегать, не мешая друг другу, не наталкиваясь друг на друга; подпрыгивать на месте, продвигаясь вперед; перепрыгивать через предметы, лежащие на полу, мягко приземляться; бросать мяч воспитателю и ло­вить брошенный им мяч; подтягиваться на скамейке, лежа на груди; ползать на четвереньках, перелезать через предметы; действовать по указанию воспитателя, активно включаться в игры.

Минимальные результаты :

Бег на 10 м . 10,2 сек

Прыжок в длину с места . 30 см

Бросание предмета . 2,5—3 м

Спрыгивание (прыжок в глубину) . 15 см

Даны уровни освоения программы: низкий, средний и высокий

Задачи, Что должен освоить ребенок, Содержание физический упражнений, Уровни освоения программы усложняются в средней и особенно старшей ступени дошкольного возраста.

Так, на шестом году жизни двигательный опыт детей заметно расширяется, активно развиваются двигательные и познаватель­ные способности.

В связи с этим воспитатель способствует нацеливает свое внимание на решение сле­дующих задач:

— добиваться осознанного, активного, с должным мышеч­ным напряжением выполнения детьми всех видов движений;

— учить детей анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей;

— формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях;

— воспитывать у детей желание самостоятельно организо­вывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверс­тниками и малышами;

— побуждать к проявлению творчества в двигательной де­ятельности;

— целенаправленно развивать быстроту и общую выносли­вость.

Что осваивает ребенок

1. Порядковые упражнения: порядок построения в шеренг, способы перестроения в 2 и 3 звена.

2. Обшеразвивающие упражнения:

— способы выполнения упражнений с различными предме­тами,

— направления и последовательность действий отдельных частей тела.

3. Основные движения:

— вынос голени маховой ноги вперед в скоростном беге,

— равномерный бег в среднем и медленном темпе,

— способы выполнения прыжков в длину и высоту с раз­бега, прыжки со скакалкой,

— «школу мяча», способы метания в цель и вдаль,

— лазание одноименным и разноименным способами.

4. Подвижные и спортивные игры:

— способы выбора ведущего.

5. Спортивные упражнения:

— скользящий лыжный ход,

— скольжение по прямой на коньках,

— погружение в воду, скольжение в воде на груди и на спине.

Читайте также:
Как снять защиту от записи с флешки с помощью программы

Самостоятельные перестроения . Из шеренги в колонну, в две колонны, в два круга, по диагонали, «змейкой» без ори­ентиров. Повороты направо, налево, на месте и в движении на углах.

Ходьба и упражнения в равновесии. Ходьба в полуприседе, с перекатом с пятки на носок, с задержкой на носке («пету­шиный шаг»), с заданиями (с хлопками, различными положе­ниями рук), с закрытыми глазами (3—4 м). Ходьба через пред­меты (высотой 20—25 см), по наклонной доске (высотой 35— 40 см; шириной 20 см).

Ходьба по гимнастической скамейке с закрытыми глазами, с поворотами, различными движениями рук, остановками. Ходьба по шнуру (8—10 м), бревну (высотой 25—30 см, шириной10 см), с мешочком на голове (500 г), по пенькам, спиной вперед (3—4 м). Поочередное выбрасывание ноги вперед в прыжке; приставной шаг с приседанием, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, полуприседание с выставлением ноги на пятку.

Бег. На носках, с высоким подниманием колен, через и между предметами, со сменой темпа. Бег в медленном темпе350 м по пересеченной местности. Бег в быстром темпе10 м (3—4 раза), 20—30 м (2—3 раза), челночный бег 3×10 м в мед­ленном темпе (1,5—2 мин).

Прыжки. На месте: ноги скрестно — ноги врозь; одна нога вперед, другая назад; попеременно на правой и левой ноге 4—5 м. Прыжки через 5—6 предметов на двух ногах (высота 15—20 см), вспрыгивание на предметы: пеньки, кубики, бревно (высотой до 20 см). Подпрыгивание до предметов, подвешен­ных на 15—20 см выше поднятой руки. Прыжки в длину .с места (80—90 см), в высоту (30—40 см) с разбега 6—8 м; в длину (на 130—150 см) с разбега8 м. Прыжки в глубину (с пенька, бревна, кубов высотой 30—40 см) в указанное место. Прыжки через длинную скакалку, неподвижную и качающуюся, через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.

Бросание, ловля и метание. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных исходных положений между пред­метами (ширина 40—30 см, длина 3—4 м). Бросание мяча вверх, о землю и ловля двумя руками не менее 10 раз подряд, одной рукой 4—6 раз подряд. Отбивание мяча не менее 10 раз подряд на месте и в движении (не менее 5—6 м). Перебрасы­вание мяча друг другу и ловля его стоя, сидя, разными спо­собами (снизу, от груди, из-за головы, с отбивкой о землю). Метание в горизонтальную и вертикальную цель (на высоту 2.2 м) с расстояния 3,5—4 м. Метание вдаль на 5—9 м.

Ползание и лазание. Ползание на четвереньках, толкая го­ловой мяч по скамейке. Подтягивание на скамейке с помощью рук; передвижение вперед с помощью рук и ног, сидя на брев­не. Ползание и перелезайие через предметы (скамейки, бревна). Подлезание под дуги, веревки (высотой 40—50 см).

Лазание по гимнастической стенке чередующимся способом ритмично, с изменением темпа. Лазание по веревочной лестнице, канату, шесту свободным способом.

Минимальные результаты

Бег на 30 м. 7,9—7,5 сек

Прыжок в длину с места. 80—90 см

Прыжок в длину с разбега. 130—150 см

Прыжок в высоту. 40 см

Прыжок вверх с места. 25 см

Источник: spargalki.ru

Презентация «Программа Детство» по педагогике – проект, доклад

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Презентацию на тему «Программа Детство» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 27 слайд(ов).

Слайды презентации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к образовательной программе доу «Детство».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к образовательной программе доу «Детство».

Уникальность программы «Детство» заключается в том, что впервые в истории отечественного дошкольного образования программу разработал коллектив кафедры учебного университета под руководством доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой В.И. Логиновой. Федеральная образовательная прог

Уникальность программы «Детство» заключается в том, что впервые в истории отечественного дошкольного образования программу разработал коллектив кафедры учебного университета под руководством доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой В.И. Логиновой.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования «Детство» создана коллективом авторов – преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена в 1990г.

Эти слова определяют три взаимосвязанных линии раз­вития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, при­давая ей целостность и единую направ­ленность. Девиз программы «чувствовать-познавать-творить». Три взаимосвязанные линии развития ребёнка: Линия чувств Развитие эмоциональной отзывчивост

Эти слова определяют три взаимосвязанных линии раз­вития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, при­давая ей целостность и единую направ­ленность.

Девиз программы «чувствовать-познавать-творить»

Три взаимосвязанные линии развития ребёнка:

Линия чувств Развитие эмоциональной отзывчивости; Способность к сопереживанию; Проявление гуманного отношения.

Линия познания Развитие познавательной активности; Любознательности; Стремление к самостоятельному познанию и размышлению; Развитие умственных способностей; Развитие речи.

Линия развития творчества Творческая активность детей; Развитие воображения; Обогащение опыта самостоятельной деятельности.

В ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕ­РАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (ФГТ) ВЫДЕЛЕНО ДВЕ ЧАСТИ — ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Основная часть «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Художественное тво

В ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕ­РАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (ФГТ) ВЫДЕЛЕНО ДВЕ ЧАСТИ — ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ.

Основная часть «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Художественное творчество» «Музыка»

Дополнительная часть (региональный компонент) Знакомство с малой Родиной – родным городом Знакомство с родной страной и миром Этнокультурное образование и воспитание ребёнка Изучение иностранного языка

В соответствии с требованиями ФГТ Программа должна быть направлена на: Формирование общей культуры детей; Развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств; Формирование предпосылок учебной деятельности; Сохранение и укрепление здоровья; Коррекция недостатков в физическом и (или) психологиче

В соответствии с требованиями ФГТ Программа должна быть направлена на:

Формирование общей культуры детей; Развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств; Формирование предпосылок учебной деятельности; Сохранение и укрепление здоровья; Коррекция недостатков в физическом и (или) психологическом развитии.

Читайте также:
Однопользовательская версия программы это

Программа «Детство» предусматривает решение программных об­разовательных задач в совместной деятельности педагога и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непо­средственно образовательной деятельности, но и при проведении ре­жимных моментов в соответствии со спецификой дошкольн

Программа «Детство» предусматривает решение программных об­разовательных задач в совместной деятельности педагога и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непо­средственно образовательной деятельности, но и при проведении ре­жимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного обра­зования, в процессе взаимодействия с семьями детей.

Все задачи программы реализуются в совместной, самостоятельной и специально – организованной деятельности с детьми.

Программа »Детство» состоит из трех частей в соответствии с тремя ступенями дошкольного возраста – младший (третий и четвертый годы жизни), средний (пятый год жизни), старший (шестой и седьмой годы жизни).

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» СРЕДНЯЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» СРЕДНЯЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» СТАРШАЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» СТАРШАЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Интегративный подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.

Список похожих презентаций

Программа развития ученического коллектива

Программа развития ученического коллектива

Мой девиз: « Сотвори себя сам». Кузьмина Галина Ивановна – классный руководитель 6 класса учитель математики . Работаю классным руководителем 26 лет, .

Программа по фортепиано

Программа по фортепиано

Развитие творческого (музыкального) мышления программа по фортепиано. Программа разработана педагогом дополнительного образования Ботвиной О. В. Программа .

Программа подготовки лиц, желающих принять на попечение ребенка

Программа подготовки лиц, желающих принять на попечение ребенка

ЦЕЛЬ КУРСА ПОДГОТОВКИ. Оказание консультативной, юридической, психологической, медицинской помощи гражданам, желающим принять на воспитание детей .

Программа патриотического воспитания

Программа патриотического воспитания

Тезисы: 1. Требования нормативно-правовой документации по вопросу патриотического воспитания (включая ФГОСы). 2. Передовые формы патриотического воспитания .

Программа Перспективная начальная школа

Программа Перспективная начальная школа

Обучение грамоте. Комплект по математике. Прописи № 1, 2, 3 Учебник. Тетради для самостоятельных работ №1,2. Учебник в двух частях. Учебники для 1-го .

Программа

Программа «Гармония»

Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: 1.системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает .

Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора»

Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора»

Цели программы: Обеспечение возможности единого старта первоклассников Развитие личности ребёнка дошкольного возраста, формирование его готовности .

Программа дошкольного образования «Успех»

Программа дошкольного образования «Успех»

Письмо Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «…Примерная основная образовательная .

Программа Занкова

Программа Занкова

Мудрые мысли. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества». В.Сухомлинский «Теперь дети не играют, а учатся. Они .

Программа дошкольного образования

Программа дошкольного образования

Программа «Веселые ступеньки». Дошкольный курс подготовки учащихся к школе призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной .

Программа дошкольного образования «Радуга»

Программа дошкольного образования «Радуга»

Авторы программы:. Комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста «Радуга», созданной авторским коллективом лаборатории .

Программа ДОУ по ФГТ

Программа ДОУ по ФГТ

Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009года № 655. « Об утверждении введения в действие Федеральных государственных требований к структуре .

Программа «Школа – территория здоровья»

Программа «Школа – территория здоровья»

Цель программы: формирование ответственного отношения к своему здоровью обучающихся и педагогов. Имеющиеся ресурсы. Муниципальное общеобразовательное .

Программа

Программа «Патриотическое воспитание»

Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство- силой его патриотизма. Н.Г. Чернышевский. .

Программа росписи по стеклу

Программа росписи по стеклу

Авторская программа. «Волшебное стекло» Обучение детей дошкольного возраста технологии росписи по стеклу в системе дополнительного образования. Таинственный .

Программа летнего пребывания в ДОУ

Программа летнего пребывания в ДОУ

Цель:. Создать благоприятные условия обучающимся для укрепления здоровья во время летних каникул, развивать творческий и интеллектуальный потенциал .

Программа формирования здорового образа жизни

Программа формирования здорового образа жизни

1. Если ребенку не сообщить информацию по интересующей его теме, то он сам найдет способ узнать ее, зачастую в искаженном виде. 2. Обязательное привлечение .

Программа - Радуга

Программа — Радуга

Важные преимущества программы «Радуга». «Радуга» – отечественная программа, отражающая реалиии российской культуры, созданная на основе отечественной .

Современные образовательные программы обучения в начальной школе

Современные образовательные программы обучения в начальной школе

Цели :. Приоритетная цель начального образования — развитие личности школьника, формирование у него желания и умений учиться Основная цель создания .

Образовательные программы в школе

Образовательные программы в школе

Образовательная программа – это:. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования .

Конспекты

Детство без жестокости и насилия

Конспект родительского собрания по теме. . « Детство без жестокости и насилия». . . Посмотрите, отцы,. . Вашим детям в глаза,. .

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник: prezentacii.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru