Казначейская программа суфд как расшифровать

Данная услуга предназначена для компаний заключивших контракт с казначейским сопровождением и ведением расчетов через казначейские счета. Для начала осуществления расчетов с заказчиком по контрактам с казначейским сопровождением недостаточно просто открыть казначейский счет. После открытия казначейского счета необходимо получить казначейскую электронную подпись и подключить электронный документооборот СУФД (41-й счет) или Электронный бюджет (71-й счет).

Самостоятельная процедура настройки работы СУФД для счета с кодом 41 и Электронного бюджета для счета с кодом 71 для компаний, впервые сталкивающимися с расчетами через казначейство, занимает много времени.

Наши специалисты оформляют казначейскую электронную подпись и настраивают работу Электронного бюджета и СУФД в кратчайшие сроки. Мы берем на себя выезды в региональное Управление Федерального Казначейство с документами клиента, оформление электронной подписи казначейства, настройку программного обеспечения и подключение к системам СУФД/ Электронный бюджет на рабочем месте клиента.

СУФД часть 2. Подготовка платежек.

Получение электронной подписи и подключение Электронного бюджета и СУФД

Нам потребуется:

  1. карточка с реквизитами компании;
  2. сканкопия паспорта директора (страница с фотографией и с пропиской);
  3. сканкопия СНИЛС директора;
  4. приказ или решение (протокол) о назначении директора компании.

Наши специалисты:

  • формируют и подают Запрос (первичное обращение) и Заявление на сертификат электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального казначейства;
  • формируют список документов, требуемых для получения электронной подписи в казначействе, и направляют клиенту на подписание с подробной инструкцией;
  • формируют список документов, требуемых для подключение к подсистеме ГИИС «Электронный бюджет», и направляют клиенту на подписание с подробной инструкцией;
  • после одобрения выпуска направляются в казначейство для получения сертификата электронной подписи где сопровождают директора клиента с запрошенными ранее документами (электронная подпись выдается сейчас только ее владельцу – директору);
  • формируют и направляют в казначейство запрос на создание логина и пароля для портала СУФД;
  • приезжают к клиенту и на его рабочем месте устанавливают программное обеспечение, требуемое для работы с СУФД или Электронным бюджетом и выполняют установку и настройку сертификата электронной подписи, проверяют и прикрепляют лицевой счет в Электронном бюджете или СУФД клиента.

Наши клиенты:

  • не тратят время на изучение противоречащих друг другу инструкций казначейства и заполнение пакета документов на подключение к Электронному бюджету и СУФД;
  • получают все оформленные документы сразу на подписание;
  • получают подробную и понятную инструкцию по порядку подписания и предоставления документов;
  • не тратят время на установку и настройку программного обеспечения и электронной подписи для работы с СУФД или Электронным бюджетом, всю работу проводит за них наш специалист;
  • получают готовый к осуществлению расчетов с заказчиком и Федеральным казначейством кабинет в Электронном бюджете (для счета с кодом 71) или в СУФД (для счета с кодом 41).
Читайте также:
Задачи программы 1с документооборот

Срок выполнения работы

Срок получения электронной подписи и подключения Электронного бюджета и СУФД: 7-10 рабочих дней

СУФД

Стоимость услуги

Подключение к Электронному бюджету и СУФД по казначейскому счету (41/ 71) под ключ — 20 000 руб.

Наши гарантии

Перед началом работы по подключению к Электронному бюджету и СУФД по казначейскому счету (41/ 71) заключается договор, в котором четко расписываются все права и обязанности клиента. В договор включается условие о конфиденциальности всей информации о клиенте, полученной в рамках исполнения договора.

Перед подачей документов в Казначейство наши специалисты проверяют корректность их заполнения, что позволяет получить подключение к Электронному бюджету и СУФД быстро и без усилий со стороны клиента. Для работы с казначейским счетом на рабочее место клиента устанавливается только новое и актуальное программное обеспечение.

Источник: bcstender.ru

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Федеральное казначейство – одно из ключевых звеньев в системе управления финансовыми потоками государства. Через финансовые системы Федерального казначейства проходит значительное количество транзакций, которые невозможно было бы провести без автоматизированных систем. Одна из основополагающих систем автоматизированного управления финансовыми потоками – Автоматизированная система Федерального казначейства (АСФК).

История создания АСФК ведется с 2005 года. На время старта – это крупнейший ERP-проект в Европе.

Главной задачей проекта стало создание, развитие, полномасштабное внедрение и организация эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства с учетом обеспечения безопасности информации.

Группа компаний ОТР в качестве партнера присоединилась к проектной группе, которая занималась разработкой, внедрением и поддержкой казначейской системы.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Стать единым информационным пространством для всех участников бюджетного процесса в федеральном масштабе;

Сформировать технологическую базу для реформирования бюджетной системы РФ.

Источник: otr.ru

1С и СУФД

1. Обмен с СУФД для 1С БГУ 1 2. Настройка обмена с СУФД для 1С БГУ 2
В 1С Бухгалтерии государственного учреждения редакциях 1 и 2 есть возможность обмена с СУФД: настройки позволяют оперировать документами, отражающими движения безналичных денежных средств и санкционирования расходов с органом Федерального Казначейства, избегая повторного ввода.
Перед настройкой обмена в 1С рекомендуем проверить в программе следующие сведения: · код органа ФК (из справочника); · номера лицевых счетов, открытых в органе ФК; · учетный номер организации в органе ФК.

1. Обмен с СУФД для 1С БГУ 1

обмен с СУФД для 1С БГУ 1

Актуальные форматы ФК поставляются с дистрибутивами обновления. Перейдем в папку, в которую мы установили шаблон обновления, нужный файл – OFK.xml.

Читайте также:
Программа и этапы эмпирического исследования

бмен для 1С БГУ 1

В бухгалтерской базе откроем вкладку «Казначейство/Банк» и перейдем в обработку обмена.

обмен с СУФД для 1С БГУ 2

Перейдем на вкладку «Форматы обмена 1С», и откроем помощник загрузки:

обмен для 1С БГУ 2

В помощнике загрузке нужно выбрать папку, в которой хранятся форматы обмена 1С, где мы и подберем необходимый нам OFK.xml

настройки формата 1С

По завершению загрузки нужно заполнить первые два поля – тип и настройки формата. С каждой загрузкой новых форматов, настройки требуется актуализировать: отрыть соответствующий элемент, в появившемся окне нажать «Заполнить».

Настройка обмена

«Настройка обмена» – каталог, веб-сервис или FTP-ресурс, посредством которого будет производиться обмен. Чтобы отредактировать путь обмена, нужно нажать кнопку «Выбрать» (три точки). Рекомендуем не использовать слишком длинный путь к каталогу обмена – это может вызвать ошибки.

каталог, веб-сервис

Чтобы сформировать выгрузку для отправки в СУФД, необходимо перейти на вкладку «Экспорт», нажать «Создать», установить период выгрузки и нажать «Заполнить» а – подтянутся документы, которые можно отправить (не стоит признак «оплачено», не участвующие в других заданиях на экспорт, не помечены на удаление).

FTP-ресурс

Нажмем кнопку «Сформировать файлы» – будет произведена попытка создать файлы выгрузки. При этом «проблемные» документы будут помечены в колонке «Информация», и в «Имя файла выгрузки» будет указано, что создать файлы по документу не удалось. Кликнув по ссылке «Подробно», можно посмотреть причины, по которым этот документ нельзя отправить.

Ответ из казначейства

Исправив указанные проблемы, можно повторно сгенерировать файлы. Жмем «Отправить файлы и закрыть форму» и загружаем полученные пакеты в СУФД.
Ответ из казначейства можно загрузить в программу на следующей вкладке рабочего места обмена – «Импорт». Загруженные документы необходимо проверить и провести.

2. Настройка обмена с СУФД для 1С БГУ 2

OFKalbomNNN.defx

Актуальные форматы обмена с СУФД также поставляются с дистрибутивами обновления второй редакции, нужный файл – OFKalbomNNN.defx, где NNN – номер альбома ФК.

NNN – номер альбома ФК

Чтобы загрузить настройки, нужно открыть раздел «Администрирование», а в нем перейти в настройки.

Нажмем «Загрузить», чтобы открылся помощник загрузки, в котором необходимо указать путь к файлу.

открыть раздел Администрирование

Администрирование 1с

После сообщения о том, что форматы загружены в систему, начнем настройку способа обмена. Для этого, рядом с кнопкой загрузки форматов нажмем кнопку «Создать». На вкладке «Основное» укажем наименование вида обмена и тип кассового органа – «Казначейство». Тип и кодировку файла необходимо указать в зависимости от формата выгружаемых из СУФД файлов.
На вкладке «Настройки обмена СУФД» нажимаем «Создать», нужно указать способ обмена (в нашем случае, каталог) и путь к нему.

обработка обмена с казначейством

После этого можно сохранить настройки и закрыть окна.
Найти обработку обмена с казначейством можно в разделах «Планирование и санкционирование» и «Денежные средства».

статус Подготовлен 1С

На вкладке «Экспорт» создадим новый документ, в котором укажем вид, настройку форматов, настройку обмена и кассовый орган. При необходимости отборы задаются по кнопке «Задать отбор». При нажатии «Заполнить» подтянутся документы, готовые к отправке (не стоит признак «Оплачено», не участвующие в других заданиях на экспорт, не помечены на удаление, не проведённые (статус – «Подготовлен»)).

Читайте также:
Программа проектная и исследовательская деятельность обучающихся

сформировать файлы 1с

Теперь можно сформировать файлы. Как и в первой редакции, если выгрузке файла что-то помешало, это будет отображено в поле Информация, а вместо имени файла выгрузки будет написано «Объект не выгружен». Подробнее ознакомится с причинами ошибки можно по ссылке в поле «Информация».

 загружаем файлы в СУФД

После того как все неточности заполнения будут устранены, программа сформирует документ для передачи и появится окно – система предложит отправить файлы в каталог выгрузки. Нажимаем «Да» и загружаем файлы в СУФД.

 загружаем файлы в СУФД 1с

Загрузить ответ из СУФД можно на другой вкладке заданий обмена – «Импорт». Переместите пакеты обмена в папку загрузки и создайте новый документ задания на импорт. В нем также необходимо указать используемые настройки обмена в 1С, после чего нажать «Загрузить файлы». Загруженные таким образом документы нужно проверить, проставить в них бух.операцию и провести.

Специалист компании «Кодерлайн» Ульченков Михаил Арсеньевич

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) —> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) —> Как сделать в 1С [1] => 1С: Конвертация данных [2] => Конвертация данных [3] => Обмен между базами [4] => Закрытие месяца [5] => Оценка задач [6] => Отчеты в 1С [7] => Моделирование [8] => HTTP [9] => Управление проектами [10] => БУ [11] => com-объекты [12] => 1С: WMS Управление складом [13] => РСБУ [14] => 1С: Сценарное тестирование [15] => Запросы 1С [16] => LINUX [17] => WEB [18] => Оптимизация [19] => 1С:Зарплата и Управление Персоналом [20] => Excel [21] => 1С: ERP [22] => ADO [23] => 1С:Управление производственным предприятием [24] => Внедрение [25] => Продажи [26] => Отчетность [27] => 1С: Розница [28] => 1С: CRM [29] => 1С:Бухгалтерия [30] => 1С:Комплексная автоматизация [31] => Производство [32] => Интеграция 1С [33] => Налоги [34] => Отпуск [35] => MS SQL Server [36] => Расширение конфигурации [37] => МСФО [38] => СКД [39] => Word [40] => WEB-сервисы 1С [41] => Внедрение ERP [42] => Перенос данных [43] => Торговое оборудование [44] => Лизинг [45] => 1С:Управление нашей фирмой [46] => Администрирование 1С [47] => 1С: Колледж [48] => Правила обмена [49] => 1С: Платформа ) —>

Источник: www.koderline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru