Каша что это за программа

КАШЕ

КАШЕ I неизм., ср. cachet m . 1. Отпечаток, особенность, стильность. Когда после таких звонких реклам Ольга Елпидифоровна появилась в первый раз в Большом театре в платье новомодного тогда цвета solferino ,- неподражаемый cachet которого тотчас сказал всему женскому бомонду что оно выходило прямо из atelier великого Ворта. Б. Маркевич Перелом. // РВ 1880 6 807.

Она знает, что сумеет придать их квартире такой cachet .. помещения вРоссии. Бобор. Сами по себе. // Слово 1878 11 1 9. Он в первый раз в жизни попал в провинцию, и блистание петербургским cachet доставляло ему совершенно новое и полное удовольствие. А. Авсеенко Злой дух. // РВ 1881 4 653.

У него <портного> был закройщик, грек Леонидас, невзрачный и грязный, но обладавший талантом придавать платьям особое «каше». 2. 6. 1887. Суворин Дн. Светский » cachet » вырабатывался сам собой. В. А. Волконский Сем. хроника. // РВ 1903 5 97. В них <платьях> есть особенный » cachet «, придающий полным и худым, молодым и старым фигурам «чисто французский шик». К. и О. Ковальские Modes et robes . // СМ 1909 7 60.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ?

Все лица у меня <в книге> московские: вы там многих узнаете .. cachet современности — это все, конечно, соблюдено.Г. Таранский Священный огонь. // Набл. 1892 1 233. Собеседник заикался — что придавало особый «каше» его шуткам. М. В. Добужинский Пути и судьбы. // НН 1997 41 117. Июльские дни <1 917 > имели свое собственное cachet , которое им придавали именно кронштадские матросы. Михайловский 1 424.

Помянутая картина, и некоторые другие работы носили тот известный парижский cachet , который так ценится в Европе. Верещагин Из зап. кн. // В. 286. Вы вычурны, как гость на верниссаже, Одетая с изысканным cacher . Ах мысль о Вас духи Coty и даже, Как тонкое sachet . 1913. В. Шершеневич Рондальон. // Пам. культ. 1985 95. «Неуловимое каше» <платья>.

А. Толстой Е. Абазов. // 10-2 658.

2. Плата за уроки. Во-первых, большой недостаток вообще в преподавателях солистного пения, а хороших в особенности; во-первых, непомерная дороговизна уроков у весьма немногих хороших учителей (не дешевле 10 р. за cachet ), так что пользоваться ими было доступно только лицам привилегированного общества. Ю. К. Арнольд Восп. // РА 1891 2 344. Из-за платы у нас были переговоры.

Но » cachet » в двадцать пять рублей он <маэстро> не принимал, находя такую плату безобразно высокой. Бобор. Повелительница. // ВЕ 1915 10 30. Старший сын тем временем брал последний урок. Гувернантка, вручая возвращенный учителем cachet (лист учета проведенных уроков. — Авт.), бывшия < ?> тогда в употреблении, просила денег для уплаты по ним.

1844. А. П. Арапова. // Рожнова 409.

3. Снабженный подписью, штемпелем почты. Филат. сл.
II.

КАШЕ II нескл., ср. caché m . < cacher . Непрозрачная маска для прикрытия части лучей, идущих к кадровому окну. Кинословарь в 2 т.

Каши: 5 самых вредных и 3 самые полезные (Неожиданно)

Источник: slovaronline.com

Премьера на «О!»: «Каша-малаша»

Новая кулинарная программа на «О!»»Каша-малаша» — это идеи, рецепты и кулинарные эксперименты. А еще самые разные реакции юных гурманов на новые продукты и вкусовые сочетания и очень неожиданные ответы на вопросы, связанные с едой.

Вкусные и полезные блюда готовят ведущий дядя Саша и его юные гости. Зовите скорее ребенка на кухню — в «Каше-малаше» много классных идей!

А еще тут есть две отличные рубрики: в одной из них дети пробуют незнакомые продукты, например, каперсы или варенье, и делятся спонтанными впечатлениями. Во второй — отвечают на неожиданные вопросы, например, «Зачем люди ходят в ресторан?» или «Для чего в холодильнике горит свет», и часто их ответы тоже очень неожиданные.

Смотрите «Кашу-малашу» в воскресенье, 6 ноября, в 9.40 (Мск). Следите за программой канала «О!», чтобы не пропустить самое интересное!

Источник: www.kanal-o.ru

Прикорм по месяцам

Необходимость введения прикорма у современных мам уже давно не вызывает никаких сомнений. Врачи-педиатры, детские диетологи и прочие дипломированные специалисты в один голос говорят о том, что в определенный момент и материнского молока, и смеси становится недостаточно, чтобы удовлетворить растущие потребности детского организма в полезных микроэлементах и витаминах. Вот тогда и наступает время введения прикорма. О том, что ваш малыш готов получать новый опыт и пробовать пока неизвестные ему вкусы, говорит наличие следующих признаков:
• увеличение изначального веса ребенка в два раза,
• способность сидеть с опорой,
• малыш не выталкивает еду изо рта,
• любопытство и желание попробовать что-то с общего стола.

  1. Когда начинать введение прикорма
  2. С каких продуктов начинать введение прикорма
  3. Избегаем ошибок
  4. Таблица прикорма по месяцам при искусственном вскармливании
  5. Таблица прикорма по месяцам при грудном вскармливании
  6. Как вводить прикорм по месяцам

Когда начинать введение прикорма

О времени начала прикорма до сих пор ведутся споры. Но если привести к общему знаменателю научные рассуждения, то напрашивается вывод, что прикорм можно вводить примерно с полугода, а детям с определенными медицинскими показаниями – с 3–5 месяцев. Многие специалисты считают, что полгода – это идеальное время для прикорма, когда первые колики остались позади, а система пищеварения достаточно сформировалась для того, чтобы попробовать новые продукты. Точный ответ на вопрос, когда вводить прикорм у конкретного ребенка, сможет дать только педиатр. В некоторых ситуациях может понадобиться ввести новые блюда в рацион малыша уже в 4 месяца, а кто-то будет к этому готов только после полугода.

Читайте также:
Google authenticaTor что это за программа и нужна ли она

С каких продуктов начинать введение прикорма

Фрукты, овощи или каши? Какие из этих продуктов наиболее подходят для начала прикорма? Специалисты давно ответили на этот вопрос так: если малыш недобирает в весе, страдает от частого жидкого стула, начинать желательно с каш (конечно же, безглютеновых и безмолочных), а если с весом все нормально, то первыми в очереди будут овощи. Также овощной прикорм рекомендован для детей на грудном вскармливании с проблемами запоров, рахитом или рожденными раньше срока, вес которых держится в норме или превышает стандарты.
Почему не фрукты? Все просто. Фрукты имеют яркий и сладкий вкус, и, попробовав сперва яблоко или банан, малыш, скорее всего, откажется от кабачков или брокколи, которые не имеют такого же насыщенного вкуса. Поэтому введение в рацион фруктовых пюре и соков откладывают до тех пор, пока в меню не станет привычным блюдом овощные пюре. Что касается каш, то сначала вводят гречку, рис и кукурузу, так как они характеризуются отсутствием глютена, насыщают и хорошо перевариваются.

Избегаем ошибок

Для того чтобы введение прикорма не стало испытанием ни для малыша, ни для мамы, нужно придерживаться некоторых рекомендаций. Самое главное – наберитесь терпения и не расстраивайтесь сильно, если все идет не по плану. Каждый ребенок индивидуален, как и его вкусовые пристрастия и потребности.
• Начинайте прикорм, если ребенок абсолютно здоров. Противопоказаниями для введения новых продуктов будут режущиеся зубки, простуда, стресс, связанный с разлукой или переездом, недавно перенесенные или планирующиеся прививки.
• Новые продукты вводятся постепенно, начиная с половины чайной ложки. При отсутствии аллергии или проблем с пищеварением на следующий день количество продукта увеличивается примерно вдвое. Иногда введение нового продукта растягивается до недели. Не спешите, дайте ребенку возможность «распробовать» это блюдо. Если малыш наотрез отказывается от предложенного, отложите знакомство как минимум на неделю.
• Не заставляйте ребенка есть насильно. Ведь ваша цель – познакомить ребенка с новыми вкусами и помочь выработать ему правильные пищевые привычки.
• Лучшее время для первого прикорма – после утреннего кормления до 12 часов, когда малыш уже проголодался и готов подкрепиться чем-то еще. В случае, если что-то пойдет не так, вы узнаете об этом в течение дня, а не ночью.
• При отрицательной реакции на продукт, например аллергии, незамедлительно обратитесь к доктору. Затем, по согласованию с врачом, предложите это блюдо через определенный промежуток времени.
• Увеличивайте порцию до рекомендованной педиатром постепенно. Если вы не укладываетесь за неделю, не переживайте. Прислушивайтесь к ребенку и действуйте по ситуации.
• Всегда начинайте кормление с прикорма. Только после него предлагайте грудное молоко или смесь.
• Придерживайтесь графика 5-разового питания. Кормите ребенка в одно и то же время каждый день.
• Продукты, предлагаемые малышу, должны быть термически обработаны – сварены или приготовлены на пару. Блюдо должно быть комфортной температуры – около 37 °С.
• Пюре и каши должны быть жидкой консистенции, чтобы ребенку, еще не умеющему жевать, было удобно их есть. Более густые блюда с комочками и кусочками вводятся в рацион примерно к году, когда уже есть несколько зубов.
• При приготовлении блюд для прикорма не используйте соль, сахар и специи. Также не добавляйте их для того, чтобы заставить ребенка съесть что-либо. Пусть малыш привыкает к натуральным вкусам.
• Блюда для прикорма готовятся на один раз и ни в коем случае не хранятся в холодильнике до следующего кормления. Все должно быть только первой свежести.
• Если вы предпочитаете готовое детское питание, внимательно изучите топ производителей, уделяйте особое внимание срокам хранения при покупке.

При введении прикорма ориентируйтесь на данные таблиц, где указано, какие продукты, в каком количестве и в каких месяцах рекомендуют давать специалисты.

Таблица прикорма по месяцам при искусственном вскармливании

Таблица прикорма по месяцам при грудном вскармливании

Как видно, схемы введения прикорма при грудном и искусственном вскармливании отличаются не слишком сильно. В любом случае, начиная вводить в рацион малыша новые продукты, вам придется еще длительное время давать ребенку молоко или смесь, которые пока являются основой его питания.

Как вводить прикорм по месяцам

Итак, познакомившись с набором важнейших рекомендаций, вы готовы к прикорму. Еще раз посоветуйтесь со специалистом, наберитесь терпения, не забывая прислушиваться к организму малыша. Мы уверены, что у вас все получится. Главное здесь, как и в любом другом деле, – позитивный настрой.

Все зависит от вас и вашего желания вырастить здорового и счастливого малыша с грамотным пищевым поведением. Не останавливайтесь в случае неудачи и не расстраивайтесь, если что-то идет не по плану. Все обязательно наладится.

Источник: www.bebi.ru

Проект «Каша — пища наша»
проект (подготовительная группа)

В современных семьях часто не готовится каша в качестве продукта питания. А это исконно русская еда, имеющая много полезных свойств. Необходимо вести работу с родителями и детьми по приобщению к такой еде, посредством организации консультаций с родителями, бесед с детьми. Здоровое питание – залог здорового организма, поэтому мы считаем необходимым обращение к данной теме проекта.

Во время завтрака в детском саду, некоторые дети отказываются от каши, говорят, что не любят ее, что она не вкусная.

Возник спор после завтрака. Одни дети говорили о том, что молочная каша очень вкусная и полезная и дома им часто ее готовят. Другие, сказали, что любят кашу только определенного вида и с добавками в виде сладостей, ягод, изюма. Третьи считают, что каши сейчас уже никто не ест, нужно есть современную вкусную еду (хлопья, мюсли залитые сиропом).

Мнение детей разделились и в результате диагностики мы получили следующие результаты: 85% детей не считают кашу важным и нужным продуктов в питании. 10% детей считают, что кашу можно есть только на завтрак. 5% воспитанников отметили, что каша очень полезна и нужна особенно, когда растем.

Читайте также:
Kinovea что за программа

Организация взаимодействия в форме проекта позволит всем участникам демонстрировать активность, инициативу и формировать самостоятельность в различных видах деятельности по теме проекта.

В работе на проектом приняли участие: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатель, повар.

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлПроект «Каша — пища наша» Для детей подготовительной к школе группе. 39.89 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Каша – пища наша

Актуальность: В современных семьях часто не готовится каша в качестве продукта питания. А это исконно русская еда, имеющая много полезных свойств. Необходимо вести работу с родителями и детьми по приобщению к такой еде, посредством организации консультаций с родителями, бесед с детьми. Здоровое питание – залог здорового организма, поэтому мы считаем необходимым обращение к данной теме проекта.

Во время завтрака в детском саду, некоторые дети отказываются от каши, говорят, что не любят ее, что она не вкусная.

Возник спор после завтрака. Одни дети говорили о том, что молочная каша очень вкусная и полезная и дома им часто ее готовят. Другие, сказали, что любят кашу только определенного вида и с добавками в виде сладостей, ягод, изюма. Третьи считают, что каши сейчас уже никто не ест, нужно есть современную вкусную еду (хлопья, мюсли залитые сиропом).

Мнение детей разделились и в результате диагностики мы получили следующие результаты: 85% детей не считают кашу важным и нужным продуктов в питании. 10% детей считают, что кашу можно есть только на завтрак. 5% воспитанников отметили, что каша очень полезна и нужна особенно, когда растем.

Организация взаимодействия в форме проекта позволит всем участникам демонстрировать активность, инициативу и формировать самостоятельность в различных видах деятельности по теме проекта.

. В работе на проектом приняли участие: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатель, повар.

Создание мини-музея «Богатырская каша» в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагога.

Почему кашу – называют богатырской едой?

Задачи для детей:

— узнать о традициях в питании русского народа, разновидностях злаков из которых готовится каша;

— участвовать в виртуальной экскурсии «В гости у повара»;

— участвовать в беседе о полезных свойствах каши;

— создать книгу рецептов разных каш с картинками;

— играть в сюжетно – ролевую игру «Столовая»;

— участвовать в викторине «Знатоки каши»;

— участвовать в приготовлении каши в условиях ДОУ и семьи;

— участвовать в оборудовании мини – музея «Богатырская каша»;

— участвовать в мероприятии «Праздник любителей каши».

Задачи для родителей

— познакомиться с планом проекта на сайте воспитателя (в ходе групповых консультаций);

— организовать в условиях семьи продуктивную деятельность своих детей по приготовлению каши в качестве помощников взрослых;

— рассмотреть видео — альбом с информацией о разных видах каш, содержащем полезные советы по их употреблению, рекомендованные воспитателем;

— участвовать в оборудовании мини – музея «Богатырская каша» в группе детского сада;

— участвовать в мероприятии «Праздник любителей каши»

Задачи для воспитателей

— разработка проекта и размещение материалов на сайте воспитателя;

— организация и проведение групповых консультаций с родителями по материалам проекта;

— провести беседу о пользе и полезных свойствах каши для здоровья детей;

— организовать сюжетно – ролевую игру «Столовая»;

— организовать продуктивную деятельность по приготовлению добавок к каше, которую приготовил повар;

— провести подготовительную работу к мероприятию «Праздник любителей каши»;

— организовать участие детей, родителей подготовке экспонатов мини – музея «Богатырская каша»;

Мини – музей «Богатырская каша»

Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта: мини – музей «Богатырская каша» будет доступен всем воспитанникам ДОУ для посещения и ознакомления с материалами. Материалы проекта войдут в копилку педагогического опыта применения проектной технологии детского сада и будут опубликованы на сайте дошкольной организации.

Проект направлен на решение проблемы по организации безопасной жизнедеятельности, направленной на формирование у дошкольников основ здорового образа жизни в процессе пополнения знаний о таком продукте как каша и реализации этих знаний в практических творческих заданиях (праздник, создание вкусовых добавок для каши, изготовлении продуктов из различных злаков)

Информационные: Интернет – ресурсы (видео о традициях питания у русского народа, о видах злаков и каш, которые из них готовятся, материалы по тематике проекта, картинки).

Материально – технические: смарт – панель, ноутбук, наглядные материалы для беседы.

Человеческие: педагог, дети подготовительной к школе группы, родители.

Краткосрочный 21.07 – 26.07

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

(пути выхода из рисков)

Изучение педагогической, методической литературы по использованию проектной технологии в условиях ДОУ

Ноутбук, учебники, книги .

(обращение к педагогическому опыту по применению технологии проектной деятельности в ДОУ в сети Интернет, на сайтах электронных библиотек)

Изучена проблема организации и проведения проекта в условиях детского сада

Беседы с детьми о пользе употребления каши, проведение опроса по теме проекта. Определение проблемы и конечного продукта

Иллюстрации к беседе

Не все дети посещают регулярно детский сад

(разместить материалы для ознакомления и задания по теме проекта в режиме онлайн)

Сформулирован проблемный вопрос, выбран продукт проекта

Размещение плана проекта на сайте воспитателя

Некоторые родители могут отказаться от участия.

Отсутствие возможности выхода в интернет у родителей.

(Размещение материалов проекта в уголке для родителей в ДОУ для тех, кто не может пользоваться Интернетом, а также для мотивации родителей, не пожелавших участвовать в проекте)

Участники проекта ознакомились с планом работы

Подготовка материалов и оборудования для осуществления проекта

Смарт – панель, ноутбук, наглядные материалы для беседы, иллюстрации по теме проекта, детские книги, энциклопедии.

Выход из строя электронного оборудования

(замена оборудование на новое или ремонт устройств)

Подобраны все материалы для дальнейшей работы над проектом

Дорожная карта основного этапа проекта:

Место в режиме дня

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Беседа об истории употребления каш в русской традиции, знакомство с разновидностями злаков и видами каш, которые из них готовятся

Читайте также:
Samsung galaxy friends что за программа

На прогулке дидактическая игра «Вершки и корешки»

Деятельность детей и педагога по созданию страниц для книги с рецептами приготовления каши (родители с детьми делами дома заготовки страниц).

Чтение и пересказ сказки «Каша из топора» по мнемотаблице.

Дети, воспитатель, родители

Знания о способах приготовления каш, их видах.

Дети уточнили знания внешнего вида и особенностей строения различных растений.

Применяют знания в процессе изготовления книги — рецептов.

Воспроизводят сюжет сказки последовательно с опорой на схемы – картинки.

Проведение виртуальной экскурсии «В гостях у повара»;

— участвовать в беседе о полезных свойствах каши для здоровья человека.

Самостоятельная деятельность детей ручной труд: создание добавок к каше, приготовленной поваром (из фруктов, сухофруктов).

На прогулке игра – эстафета «У кого в кастрюле будет больше «каши»»

Знания об основных злаках из которых готовится каша, рецептах ее приготовления.

Применяют знания о приготовлении каши и составляют добавки вкусные и полезные для них.

Двигательные умения детей более точные, ловкие

НОД «Беседа о полезных свойствах каши» (занятие по познавательно – речевому развитию)

Отгадывание загадок о продуктах питания (конкурс между детьми)

Самостоятельная деятельность детей в сюжетно – ролевой игре «Столовая»

Рассматривание предметных картинок по теме «Полезная еда»

Воспитатель, дети, родители

Знания о полезных свойствах каши и правилах по их употреблению.

Применение знаний о различных продуктах в практической игровой ситуации.

Знания о профессии повара и использование нужных инструментов для его работы.

Расширили представления о различных способах приготовления еды.

Викторина «Знатоки каши» (в рамках интегрированного занятия)

Проведение мероприятия «Праздник любителей каши»;

Воспитатель, дети, родители

Уточнили и систематизировали знания по теме проекта.

Умеют организованно вести себя на празднике, регулировать свое поведение и эмоции.

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Открытие мини – музея «Богатырская каша»

Впечатления детей о проделанной работе, отзывы родителей, анализ старшего воспитателя ДОУ

92% детей знают основные злаки для приготовления каш и их виды, называют полезные свойства и варианты приготовления каши.

8% детей считают, что кашу можно заменить такими же полезными смесями.

Дети стали больше ценить полезные качества различных каш и стали с большим желанием есть каши, приготовленные в ДОУ.

Все родители приняли участие в осуществлении плана работы над проектом.

Использование опыта проведения проекта в методической разработке по самообразованию

Публикация статьи «Опыт использования проектной технологии в практике взаимодействия ДОУ и семьи » в материалах научно – практической конференции.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Молоко, да каша – полезная пища наша

Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания; уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождени.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ««Молоко да каша – полезная пища наша»

С помощью данного конспекта решаются следующие задачи: учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рацион.

Интегрированное занятие в средней группе «Щи, да каша – пища наша!»

Предварительная работа: провести беседу о сборе зерна на полях, закрепить название круп, организовать экскурсию на пищеблок детского сада.Цель: формировать знания детей о видах каш и появлении этого б.

КВН «Хлеб да каша- пища наша»

КВН «Хлеб да каша -пища наша»по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста.

«Каша — пища наша.» Конспект образовательной деятельности в старшей группе.
Проект «Хлеб да каша — пища наша»

Дидактические игры, сюжетные карточки, фото со злаковыми культурами. презентация о том откуда берется хлеб.

Молоко да каша полезная пища наша

Разработка непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада.

Источник: nsportal.ru

PrimoCache что это за программа?

Привет друзья, сегодня поговорим о такой программе как PrimoCache — что это такое и зачем она нужна. Ну что я могу сказать? Это классная программа, которая позволяет ускорить ваш жесткий диск, да, да, вам не показалось, именно ускорить.

Конечно, на самом деле жесткий диск ускоряется путем оптимизации его, PrimoCache способен создать кэш из оперативной памяти, поэтому будет справедливо, если я сразу предупрежу что для нормального эффекта от PrimoCache нужно хотя бы 2 Гб ОЗУ. При этом данная память в прямом смысле будет отдана под кэш и ней нельзя будет пользоваться, такие дела.

Теперь немного о том, как работает это все. Вы создаете кэш, например обьемом 2 Гб, данный кэш кэширует все файловые запросы на чтение и на запись, в итоге получается, что данные, к которым система обращается больше всего — находятся в кэше и соответственно доступ к ним мгновенный.

Но, смотрите какая фишка — система при этом, я имею ввиду сама система, почти всегда будет работать с кэшем, в том числе и проводник, оболочка Windows в целом. Но, если вдруг, вам нужно будет открыть какой-то файл, то на это будут доступны все ресурсы жесткого диска, так как остальные все операции уже давно кэшированы! Поэтому даже запуск программ, которые вы раньше не запускали (ну то есть после включения) — будет немного быстрее.

Установка софта также будет проходить быстрее, так как все мелкие файлы сперва будут откладываться в кэше, а уже потом записаны на диск. Да, тут есть риск, но этот риск вы можете свести к минимуму или вообще к нулю, переведя кэш только в режим чтения, но это снизит производительность PrimoCache.

В этой статье я написал обо всем подробно, как настроить и какие есть стратегии кэша, если интересно — то посмотрите. Я сам пользуюсь PrimoCache уже давно, и лично мне очень заметена разница с утилитой и без. Единственный серьезный минус, это то, что нужно жертвовать оперативной памятью — тут не поспоришь.

Источник: virtmachine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru