ПРОГРАММА по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков «Каникулы»
Летние каникулы — это время отдыха школьников после продолжительного учебного года. Но далеко не все родители имеют возможность предоставить своим детям полноценный, правильно организованный отдых, способствовать их безопасному и целесообразному времяпрепровождению. Эти функции выполняет школа.
Программа «Каникулы» — это программа по здоровьесбережению, организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период времени.
Программа «Каникулы» спроектирована исходя из социального заказа родителей и потребностей учащихся с учетом методического, кадрового и материально-технического обеспечения школы и разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Программа включает в себя 4 подпрограммы:
«Полезная занятость», «Охрана и порядок», «Здоровье», «Друзья музея».
С 2003 года школа является участницей регионального сетевого проекта «Школы здоровья Алтайского края». Разработана и действует комплексная программа, охватывающая всех участников образовательного процесса, с целью сохранения, укрепления и формирования здоровья. Педагоги школы прослушали спецкурсы по проблемам здоровья. Были получены материалы научно-методической литературы по проблемам обеспечения здоровья и профилактики наркомании.
Сериал 3 серия «Коктейль для Ромео». «Хроники одного лагеря-3», третий сезон
В 2004 году педагогический коллектив стал дипломантом краевой образовательной выставки «За внедрение и использование валеологического потенциала учебных предметов». 2006 год – школа получила диплом за реализацию принципов оздоровительной педагогики; опыт работы группы педагогов внесен в базу данных АКИПКРО. В 2006 – 2007 году – опыт работы педагогического коллектива по реализации инновационной Программы развития по проблеме «Использование метода социального проектирования» нашел отражение в новом сборнике Центра здоровья АКИПКРО. В 2015 году получено оборудование для реализации государственной программы РФ «Доступная среда». Присвоен статус районной инновационной площадки по теме «Проектирование инклюзивного образовательного пространства для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями».
Актуален вопрос сохранения и укрепления здоровья учащихся в каникулярное время еще и потому, что в селе – высокая степень криминогенной обстановки; высокий показатель взрослого населения к употреблению алкоголя и ПАВ. Все это связано с тем, что по территории села проходит участок Западно – Сибирской железной дороги, а так же федеральная трасса М-52. Увеличилось число наркоманов, больных туберкулезом и другими социально – опасными заболеваниями
К сожалению и социальный портрет семей школьников нельзя считать благополучным. Растет число опекаемых детей, малообеспеченных семей. Возрастает количество детей нуждающихся в льготном питании.
Состав семей учащихся школы.
(указано кол-во учащихся)
Источник: centrideia.ru
Каникулярные программы сети Полиглотики
Детские каникулярные языковые программы
Большинство родителей в преддверии окончания школьного учебного года начинают размышлять над будущим летним отдыхом своих детей. Кто-то отправляет к бабушке или родственникам в село, другие предпочитают держать их дома под рукой или отдают в школьный лагерь, либо берут ребенка с собой на морские курорты. Все варианта привычны, но не способствуют физическому, умственному и культурному развитию одновременно. На сегодня самым оптимальным вариантом являются каникулярные программы с поездкой в разные страны, чаще всего в Великобританию или США. Они эффективно совмещают полезное с приятным, оказывая положительное влияние на умственное, интеллектуальное и физическое развитие подрастающего поколения.
Каникулярные программы за рубежом гармонично совмещают физкультуру, игры, прогулки, экскурсии, изучение языка и занятия любимым делом. Летние школы могут предложить своим гостям различные углублённые индивидуальные курсы и занятия: спортивные, технические, творческие.
В качестве материальной базы широко используются частные школы и другие учебные заведения, например, кампусы университетов. Дети не только постоянно находятся под контролем опытных специалистов, хорошо отдыхают и питаются, но и получают комплексные знания о культуре, нравах и языке страны пребывания. Во время посещения летней школы гости обзаводятся новыми знакомствами и учатся общению с людьми разных культур.
Родители могут подобрать для своих детей любой вариант программы каникулярного отдыха, исходя из своих пожеланий и материального достатка. Однако, в большинстве случаев предпочтение отдаётся тем странам, родной язык которых ребенок изучает в школе. Таким образом, попав в нужную среду, дети получают углублённые знания, способные значительно повысить уровень языкового и культурного образования. К сожалению, методы обучения иностранным языкам в наших школах далеки от совершенства, поэтому погружение в языковую среду даёт хороший толчок для дальнейшей учёбы и добавляет практические навыки.
Мы готовы подробно проконсультировать вас и подобрать максимально удобную и полезную каникулярную программу для вашего ребенка.
Источник: www.edworld.ru
Каникулы в Европе
Каникулы в Европе это очень распространенный и популярный вид отдыха для детей и студентов, совмещающий культурную программу, спорт и изучение иностранного языка.
Страны Европы – лидеры каникулярных программ:
Так как большинство каникулярных программ совмещают в себе отдых и изучение иностранного языка то лидерами являются или англоговорящие страны:
- Англия (Великобритания);
- Ирландия;
- Мальта;
или страны с богатой историей, где делается акцент именно на культурный отдых:
- Франция;
- Италия;
- Германия;
- Испания.
Особое место среди стран занимает Швейцария – каникулы в Швейцарии стоят дорого, но качество образования и сервис при отдыхе находятся на высшем уровне.
Время каникул в Европе
Среди всех каникул наибольшей популярностью пользуется время летних школьных каникул, из-за чего некоторые школы, языковые центры и летние лагеря поднимают цены на этот период. Так же достаточно востребованы программы во время: осенних, весенних, зимних (Рождественские и новогодние) и майских каникул, когда школьники и студенты имеют достаточно времени свободного от учебы.
К каникулам в Европе надо готовиться заранее, так как сроки получения визы и оформления необходимых документов достаточно велики и могут составлять до 2-3-х месяцев. Кроме того, лучшие предложения каникулярных программ заканчиваются первыми. Еще один аргумент в пользу заблаговременного бронирования курса это стоимость авиабилетов, которая значительно дешевле при бронировании заранее.
Любое копирование сайта, его элементов, дизайна и текстов запрещено и преследуется в соответствие с законом о защите интеллектуальной собственности.
- О нас
- Новости
- Рейтинги учебных заведений
- Услуги
- Контакты
- Политика конфиденциальности
Общество с ограниченной ответственностью «ИТЭК»
125009, Москва, ул.Тверская, д.22А, стр.3, ИНН 7705124015, КПП 771001001, ОГРН 1037739238921
Разработка сайта — «Высоко»
Продвижение и поддержка сайта — «Oy-Li Digital»
Оставить заявку
Заполните информацию ниже, и один из наших экспертов свяжется с Вами, чтобы бесплатно проконсультировать
Источник: www.itecgroup.ru
«Каникулярная школа» — инновационный образовательный проект, площадка для отработки новейших образовательных технологий
1.3. «Каникулярная школа» предполагает организацию каникулярного времени в целях удовлетворения интеллектуальных и социальных потребностей детей, подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА-9, отработки новых педагогических и социальных технологий, обеспечивающих эффективную социализацию подростков, в целях повышения уровня познавательных интересов, мотивов учебной деятельности школьников
1.4. «Каникулярная школа» — инновационный образовательный проект, площадка для отработки новейших образовательных технологий, поскольку она:
- Предлагает углублённую подготовку в области точных наук;
- Обучает навыкам самоопределения;
- Включает психологическую подготовку к экзаменам и конкурсным испытаниям.
1.5. Основные направления деятельности «Каникулярной школы»:
- Освоение методов исследования и проектирования;
- Развитие стратегического мышления;
- Развитие мотивации к познанию и творчеству;
- Развитие коммуникативных, организаторских способностей;
- Повышение самооценки детей;
- Осознание обучающимися своих личностных и профессиональных перспектив.
2. Цели и задачи «Каникулярной школы».
2.1. Цели проекта:
- Удовлетворение интеллектуальных и социальных потребностей детей;
- Формирование в среде школьников ценности интеллектуального творчества и мотивации к учению;
- Подготовка к олимпиадам разного уровня по предметам филологического и научного циклов;
- Подготовка к ЕГЭ и конкурсным экзаменам в вузы страны.
- Развитие творческих способностей детей;
- Организация полноценного отдыха, занятости детей, усиление педагогического влияния на школьников в период каникул; оздоровление участников школы;
- Воспитание в духе общечеловеческих культурных и нравственных ценностей;
- Организация коммуникативного пространства для обеспечения взаимного развития школьников и педагогов;
- Развитие у школьников, одарённых в области точных наук, логического мышления и повышение общей и профессиональной культуры;
- Воспитание интеллигентности и порядочности.
3. Организация деятельности «Каникулярной школы».
3.1. «Каникулярная школа» организуется на базе Муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинской общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования. Учебные программы ориентированы на подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсным испытаниям, сдаче ЕГЭ и ГИА.
3.2. Работа «Каникулярной школы» предполагает организацию деятельности обучающихся в несколько этапов:
1. осенние каникулы;
2. зимние каникулы;
3. весенние каникулы;
4. Планируемые результаты.
4.1. Долгосрочный результат: в дальнейшем регулярная работа «Каникулярной школы» позволит усилить работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА, выявлять и поддерживать одарённых обучающихся, развивать их интеллектуальные и творческие способности, поддерживать научно-исследовательские интересы учеников, разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты.
Прикрепленные файлы:
![]() |
15.58 КБ |
![]() |
18.6 КБ |
![]() |
16.36 КБ |
Источник: xn--h1aakibte0cd.xn--p1ai
Каникулы
за рубежом
Есть несколько причин, по которым дети едут за границу на каникулах.
Прежде всего — они заслужили! Целый год — учеба, тренировки, занятия музыкой, не всегда приветливая погода. Путешествие — отличная награда за труды. Языковой лагерь за границей — это увлекательное приключение, в котором ребенок заведет новых друзей из разных уголков мира, получит массу положительных эмоций, яркие воспоминания и увесистый багаж новых знаний.
Изучение языка — еще один повод выбрать такой формат каникул. Ребенок будет постоянно слышать живую английскую (немецкую, испанскую, итальянскую, французскую) речь и общаться на иностранном языке со сверстниками и вожатыми – носителями языка. Занятия в таких лагерях кардинально отличаются от школьных уроков, часто проводятся в игровой форме с вовлечением в процесс каждого ученика.
Такой формат каникул — это 2 в 1: отдых и обучение. В первой половине дня занятия в классе, во второй — досуг: спорт, викторины, тематические поездки. В выходные дети отправляются на интересные экскурсии.
Если ребенок увлекается или серьезно занимается спортом, то можно подобрать лагерь, в котором проводятся профессиональные тренировки.
При переводе ребенка в среднюю школу за границей или поступлении в иностранный вуз поездка на несколько недель в период каникул — идеальный вариант для знакомства со страной и языковой практики.
Каким детям будет интересно на каникулах за рубежом
Каникулы за границей могут быть в равной степени и интересными, и полезными. Стоит выбирать такой лагерь, в котором ребенок будет занят любимым делом.
Представляем вам основные тематические направления.
Язык + отдых
Дети изучают язык в первой половине дня. Интенсивность занятий может быть различной. После обеда — спорт, творчество и развлекательные мероприятия на выбор. Отличная возможность совместить языковую практику в естественной среде и активный отдых.
Язык + спорт
Лагеря на базе спортивных академий — для профессионалов, языковые лагеря с уклоном в спорт.
В первых может не быть занятий языком, во вторых — спорт предлагается как дополнительная опция. От легкой атлетики и футбола, до серфинга и скалолазания
Язык + профессии
Если ребенок знает, кем хочет быть или только знакомится с будущей специальностью. Медицина и инженерные науки, графический дизайн, политика и другие направления. Практика на ведущих предприятиях отрасли. Требуется владение языком на достаточном уровне.
Язык + творчество
Для тех, кто рисует, поет, танцует, хочет быть дизайнером или актером. Лагеря на базе университетов или школ с углубленным изучением искусства. Для некоторых направлений и уровней подготовки требуется уверенное владения языком
Школьные предметы
Подготовка к поступлению в школу или вуз за рубежом. Изучаются академические предметы на иностранном языке по национальным программам. Знакомство с терминологией и системой оценивания, адаптация к нагрузке и школьным правилам.
Курсы лидерства
Развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств. Изучение ораторского искусства.
Обучение тому, как правильно аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Встречи с лидерами мнений и общение по широкому кругу вопросов
Вместе с мамой
Семейные программы. Можно изучать язык вместе с ребенком, заниматься по разным программам или даже в разных школах. Возможно изучение языка с проживанием в семье преподавателя. Учитывая семейный формат, доступны с любого возраста
Осень-Весна-Зима
Детские лагеря за рубежом в течение учебного года. Возможность использовать школьные каникулы для подготовки к международным экзаменам, знакомства с будущей школой или вузом, или просто языковой практики. Можно совместить с семейными программами.
Работа с агентством или самостоятельно.
Задумавшись о детских каникулах за рубежом, первое, что делают родители — выбирают специалиста в области зарубежного образования.
Чаще это бывает специализированное агентство. Иногда — добровольные помощники. Некоторые родители предпочитают проделать эту работу самостоятельно.
В таблице ниже перечислены этапы, которые приходится проходить при организации каникул за границей. Мы надеемся, что это поможет Вам избежать ошибок при принятии решений.
Решение о поездке | Принимается на основании ограниченного количества информации, полученной от знакомых и из интернета | На основании объективных данных. Учитываются возможности учебных заведений, запросы ученика и намеченные цели |
Выбор страны | Исходя из собственного опыта и предпочтений, не имеющих отношения к образованию в этой стране | На основании практического опыта, учитывая предпочтения и ограничения ученика, возможные перспективы |
Выбор лагеря | По рекомендациям знакомых и отзывам в интернете, в результате сравнений описаний на сайтах, часто — под воздействием рекламы | На основании практического опыта работы с лагерями и курсами. С учетом реальных отзывов своих студентов |
Подготовка документов и зачисление | За счет личного времени или с привлечением помощников. | Выполняется планомерно, в установленные сроки. Проходит незаметно для родителей. |
Контроль за текущей ситуацией | По информации, полученной от ученика. При возникновении экстренных ситуаций возможно принятие неверных решений в силу незнания специфики или оптимальных способов решения конкретных вопросов | Курируется специалистами с практическим опытом решения вопросов в схожих ситуациях. Гарантируется профессиональный подход и минимальное время реакции на запрос о помощи |
Бытовые вопросы | Решаются родителями или учеником. Отнимают время, могут выполняться не лучшим образом | Решаются специалистами |
Оценка результата |
Источник: allterra.ru