Каникулярная программа что это

Каникулярная школа – площадка для отработки новейших образовательных технологий
статья на тему

Статья посвящена организации работы каникулярной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Каникулярная школа – площадка для отработки новейших образовательных технологий

В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход в обучении. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».

Принцип природосообразности видит выпускника основной школы готовым к выбору, обладающим избирательностью интересов, познающим себя, утверждающим себя как взрослый, готовым нести ответственность перед самим собой и другими, умеющим действовать с ориентацией на другую позицию, работать в группе и индивидуально, осознанно выполняющим правила здорового и безопасного образа жизни.

Полиглотики на радио Медиаметрикс

Эти результаты необходимы и старшей школе, поскольку в соответствии с новыми стандартами старшей школы учащийся должен быть готов учиться по индивидуальным учебным планам и создавать индивидуальные образовательные маршруты.

Традиционная классно-урочная система не позволяет достичь этих результатов, т.к. «страдает» академизмом, линейностью, отсутствием выбора. Кроме того, традиционная школа представляет собой «закрытое» образовательное пространство, в котором все траектории движения учащегося за него определены и построены, он ничего не выбирает.

Противоречие между особенностями подросткового возраста, требованиями государства, заложенными в Федеральных государственных образовательных стандартах, и возможностями существующей классно-урочной системы заставляет искать иные формы образования подростков.

На мой взгляд, успешно разрешить данное противоречие позволяют технологии открытого образовательного пространства, которые обеспечивают процесс индивидуализации и которые нацелены на самоопределение и выстраивание индивидуальной образовательной траектории учащихся, носят деятельностный характер обучения, предполагают вариативность, интерактивность, наличие рефлексии в процессе обучения и по окончании его.

В целях поддержки и развития одаренных детей, имеющих высокую мотивацию к различным образовательным областям, в нашей школе с 2013 года организована каникулярная профильная школа «Я познаю мир».

Работа осуществляется по естественнонаучному, математическому и гуманитарному направлениям.

«Каникулярная школа» — это инновационный образовательный проект, площадка для отработки новейших образовательных технологий, поскольку она предлагает углублённую подготовку, обучает навыкам самоопределения;

Основные направления деятельности «Каникулярной школы»:

  • Освоение методов исследования и проектирования;
  • Развитие стратегического мышления;
  • Развитие мотивации к познанию и творчеству;
  • Развитие коммуникативных, организаторских способностей;
  • Повышение самооценки детей;
  • Осознание обучающимися своих личностных и профессиональных перспектив.

Обучение в каникулярной школе «Я познаю мир» осуществляется в форме занятий, мастер-классов, экскурсий, деловых игр, лабораторных и исследовательских работ, а также разработки проектов. Посещая занятия, ребята смогли расширить и углубить знания по решению олимпиадных задач, усовершенствовать практические умения и навыки в исследовательской и проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ И КАНИКУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Для сохранения мотивации к продолжению учебных исследований и проектных работ ребятам была предложена Каникулярная школа, в рамках которой была организована поездка в город Воронеж в музей занимательных наук «Эйштейниум». Ребята, посещающие курс «Юный техник» и «Электрончик», на своих опытах убедились, что физика, которую они еще только будут изучать в 7 классе, очень занимательная и увлекательная наука.

А с примерами и физическими явлениями они сталкиваются в жизни. Посещение музея позволило им полежать на гвоздях, пройти по канату над ночным городом, определить силу своего голоса, поднять автомобиль массой 400 кг и узнать еще много нового. Где еще можно увидеть, как работает пианино, сделать магнитный мостик, почувствовать себя волшебником и магом? От посещения музея ребята получили большое удовольствие и поняли, что в жизни нет ничего невозможного, что им все по силам.

Гуманитарная каникулярная школа пользуется у ребят большой популярностью. Знакомясь шире и глубже с жизнью и бытом русского народа, с декоративно-прикладным искусством, участвуя в календарных праздниках, дети получают представления о том, как жили люди на Руси. Это несет в себе неиссякаемые возможности для развития у детей эстетического вкуса.

Темы занятий программы дают учащимся более целостное представление об особенностях быта русского народа, о его всестороннем таланте, трудолюбии. Дети знакомятся шире с народными традициями России. Особенно ценны для применения на занятиях образцы детского фольклора: это игры, песни, хороводы, некоторые календарные обряды, которые были забыты взрослыми.

Каникулы – самая яркая по эмоциональной насыщенности пора у школьников. Детям просто необходима смена деятельности и впечатлений.

В начале июня продолжила свою работу гуманитарная каникулярная школа. В работе приняли участие учащиеся 5-х, 6-х и 10 классов социально-экономического профиля. Ребята узнали о многих русских праздниках: когда они отмечаются, какова история их появления, особенности проведения.

Играли в квест-игру «Русские народные инструменты», в ходе которой отгадывали загадки, ребусы, проговаривали скороговорки, рисовали русскую матрёшку, пели русские песни. Праздник Ивана Купала прошёл не менее интересно.

Учащиеся 10 класса разыграли перед ребятами сценку, в ходе которой дети искали папоротник, играли в русскую народную хороводную игру «Пузырь», прыгали через имитируемый костёр, пели песни, плели венки, гадали. Праздник, посвящённый Дню семьи, любви и верности прошёл очень душевно. Все собрались за уютным столом с пирогами, оладьями и самоваром. Узнали удивительную историю любви Петра и Февронии, спели «Гимн семьи», погадали на ромашке, поиграли в русскую игру «Ручеёк». Дети с удовольствием водили хоровод, прыгали в мешках, устроили конкурс рисунков на асфальте «Моя семья».

В заключение работы гуманитарной школы состоялось посещение мероприятия «Ночь в музее», где ребята с удовольствием посмотрели выставки краеведческого музея, послушали стихи и песни. Каждый ребенок, посещавший занятия гуманитарной каникулярной школы, получил не только сертификат, но и массу впечатлений и незабываемый опыт.

Каникулярная школа по естественнонаучному направлению была открыта для обучения в течение всех этих лет.

2015 г – Международный год почв, поэтому все учебные занятия были так или иначе связаны с тематикой почв. Ребята занимались изучением почв Бобровского района. Учились делать почвенный срез, брали пробы для изучения физико-химических свойств почв. Изучали растительность местности, где были взяты образцы. Работали с картой местности.

Была организована экскурсия в лес, знакомство с музеем и системой противопожарной охраны Бобровского лесничества. Ученики попробовали свои силы в роли волонтёров, убрав территорию Берёзовой рощи от мусора в рамках Всероссийской акции «Чистый лес».

Также ребята стали участниками регионального форума «Экоград», проходившего на базе Хреновского лесного колледжа. Большой праздник надолго останется ярким впечатлением в их жизни.

Занятия каникулярной школы по биологии «Эврикум» для 7 класса проходили с разной тематикой. Цель всех мероприятий – научить детей различать проекты и исследовательские работы. По итогам каждого занятия учащиеся получали либо продукт проекта, либо результат исследования и оформляли все результаты в виде презентации.

Читайте также:
Программа emi что это

Данный курс в летней школе сформировал умения проводить эксперименты, анализировать, оформлять и представлять полученные результаты. Выполнение заданий помогло учащимся научиться:

— Искать информацию в книгах и Интернете;

— Использовать научные данные для решения житейских ситуаций;

— Проводить опыты по предложенной методике;

— Обрабатывать и анализировать результаты, формулировать выводы;

— Делать таблицы и строить диаграммы и графики;

— Придумывать и планировать новые опыты.

В итоге все участники смогли летом выполнить настоящие научные исследования, а самое главное – они увидели , что «мир гораздо интереснее, чем нам кажется».

В июне 2016 года проводились занятия в летней профильной каникулярной школе «Лаборатория измерений».

На первом вводном занятии перед ребятами выступали учащиеся 11 класса, победители и призеры Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов и конференций. Они рассказали о том, как осуществляют проектную и исследовательскую деятельность.

На следующих занятиях ребята занимались исследовательской работой по темам «Наблюдение броуновского движения», «Измерение давления», «Исследование силы трения», «Измерение работы и мощности».

На заключительном занятии участники каникулярной школы защищали свои работы, которые они готовили на протяжении всех занятий. По итогам занятий в профильной каникулярной школе «Лаборатория измерений» каждый получил сертификат о прохождении курса.

Работа по развитию интеллектуальных способностей, если она интересна и системна, приносит свои плоды. После таких мероприятий у учеников меняется мотивация учения, появляется возможность доказать другим и себе неограниченность своих возможностей. Когда ребёнок это почувствует, у него появляется стимул, он начинает продвигаться вперёд, развивая свои способности.

В ходе работы каникулярной школы принципиально изменяется позиция и деятельность учителя. Учитель-партнер учащегося, тьютор. Для достижения заявленных целей учитель меняет привычные приемы работы. Он вместе с детьми ищет истину, движется к ее выяснению и имеет право на собственное мнение.

В работе каникулярной школы происходит содержательная встреча детей и взрослых, они «открывают» друг друга.

Выходом из каникулярной школы для учителя, кроме интенсификации изучения предмета, может быть создание новых элективных курсов, исследовательских кружков, в которых педагог продолжает начавшийся содержательный ход, представляющий для него и детей взаимный интерес, но не укладывающийся в рамки существующей программы.

Работа учащихся во время каникулярной школы так же, как и работа учителей, отличается от того, что происходит на традиционных уроках. Учащиеся осваивают не только новый учебный материал, но и способы учебной деятельности, в основе которых лежит умение работать с информацией, формулировать вопросы, видеть и ставить проблему, предлагать способ ее решения. Детям предоставляется возможность включиться в мыслительную деятельность, организовать собственное образовательное движение, приобрести вкус к творческой работе.

Каникулярная школа позволяет преодолеть отчуждение учащихся от собственного образования (путем самостоятельного, добровольного выбора тьютора, группы, позиции, текста, партнеров, темы исследования); помогает выявить учащимся собственный образовательный интерес и выйти на тему исследования; удовлетворить образовательные потребности.

В практике реализации Федерального государственного образовательного стандарта мы сталкиваемся с различными вопросами, требующими особого внимания и специальной подготовки учителя. Одним из таких важных аспектов при введении ФГОС является оценка результатов внеурочной деятельности, в частности каникулярной школы. Однако учитель в своей работе сталкивается с отсутствием чёткого инструментария для такой оценки, с отсутствием «границ» в самой оценке достижений результатов внеурочной деятельности.

Формы представления таких результатов обычно определяются локальными актами учебного заведения. Есть такой раздел и в ООП ООО МБОУ Бобровская СОШ № 2. Создана рабочая группа, включающая в себя тьюторов, классных руководителей, психолога, преподавателей для осуществления мониторинга эффективности внеурочной деятельности. Цель мониторинга – создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО. В ходе мониторинга заполняется таблица, которая позволяет отобразить рейтинг индивидуального развития и личностного роста обучающихся, его творческую и самостоятельную активность.

Для индивидуальной оценки результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося также используется портфолио – накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений, о которой вы услышали от предыдущего докладчика. Оценкой учета достижений обучающихся может являться сертификат о прохождении курса внеурочной деятельности и каникулярной школы.

Каникулярная школа для многих ребят станет первой ступенькой приобретения опыта продуктивной творческой деятельности, серьезным шагом к формированию исследовательской компетентности. Регулярная работа каникулярной школы позволит выявлять и поддерживать одарённых обучающихся, развивать их интеллектуальные и творческие способности, поддерживать научно-исследовательские интересы учеников, разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты.

Источник: nsportal.ru

Как совместить приятное с полезным? Поговорим о каникулярных программах

Каждый родитель хочет обеспечить ребенку не только увлекательное приключение и прекрасный отдых, но и многостороннее личностное развитие

Елена Сергеева
13 Июня, 2017

«Как я провел лето» — мы все хорошо помним эту фразу со времен школьной скамьи, ровно, как и педантичную «марьиванну», с каким-то торжествующим злорадством выводящую каллиграфическим почерком на доске тему сочинения. Мол, все, недоросли, лето красное пропели — пора и за ум браться. Так начинался каждый учебный год, да и сегодня картина не изменилась. А «несчастные» школьники, не успевшие пока «переключиться» с режима «ничегонеделанья» на «трудовые будни» и все еще пребывающие в состоянии летней эйфории, со вздохом приступают к выполнению задания.

Тогда сочинения школьников разнообразием особо не отличались. Дача за городом, линейки и строгие воспитатели в пионерском лагере, семейный отдых на море, а для « продвинутых» счастливчиков – топовый «Артек».

Принципиально иная картина сейчас. К стандартным «хочу» и «могу» (чаще – «хочу», но «не могу»), руководствуясь которыми утверждали на семейном совете ту или иную программу летнего отдыха в недалеком прошлом, добавились прагматичные «почему?», «зачем?» « в чем польза?» и, вообще, «стоит ли игра свеч?».

На смену пионерским лагерям, давно канувшим в лету, пришли языковые школы и летние тематические лагеря за рубежом. Да и «на деревню к бабушке» отправлять свое чадо не представляется уже целесообразным. Современные родители, планируя летний отдых для своего ребенка, все чаще обращают внимание на многочисленные предложения каникулярных программ, обещающих обеспечить ребенку не только увлекательное приключение и прекрасный отдых, но и многостороннее личностное развитие, совершенствование языковых навыков и приобретение новых. В общем, пресловутая возможность совместить полезное с приятным.

Количество предложений зашкаливает даже для интернета. А это значит, что потребительский спрос также не «дремлет» и постоянно растет.

Почему все больше родителей решают отправить ребенка в летний лагерь или языковую школу за границу? Будем разбираться. Но сначала несколько слов о различии между двумя типами детского летнего отдыха за рубежом.

Тематический лагерь или языковая школа?

Принципиальной разницы между ними нет. Обе программы подразумевают изучение либо совершенствование иностранного языка. Отличаются подходы к самому процессу освоения ребенком неродного языка, по-разному расставлены акценты.

В летней лингвистической школе на первом плане – изучение языка в его привычном традиционном понимании: самостоятельно разработанная методика, учебные материалы, проверочное тестирование, квалифицированные педагоги, специализирующиеся на преподавании языка как иностранного. На занятиях, интенсивность которых варьируется от 10 до 30 часов в неделю, отрабатываются все языковые навыки: устная и письменная речь, аудирование, грамматический материал и четкость произношения.

Читайте также:
Программа any desk что это

Вторая половина дня и выходные – время досуга, который планируется ребенком самостоятельно. На выбор предлагаются различные виды творческих и спортивных мероприятий.

Иногда программа подразумевает подготовительные курсы для планирующих поступать в зарубежный вуз старшеклассников, а для тех, кто помладше, само пребывание в такой школе – отличная подготовка к жизни в boarding school.

Тематические лагеря отдают предпочтение современной методике погружения в языковую среду. Здесь нет расписаний, учебников и тетрадей, поднадоевших за девять месяцев школьных будней, — иностранный язык осваивается в процессе неформального живого общения.

Работники являются носителями языка, да и приезжают туда в основном не новички, а дети, уже не раз побывавшие в этом или подобном ему лагере, относительно хорошо владеющие языком. К тому же здесь отдыхает много местных школьников. Цель этой летней программы – вовлечь ребенка в коммуникативный процесс, максимально разговорить в свободной атмосфере занятий спортом, познавательных экскурсий, развлекательных мероприятий. Большинство американских и европейских лагерей предлагают программы с каким-либо уклоном – «программы плюс». Например, теннисные или баскетбольные школы, киноакадемии, драматические кружки и т.д.

Ваш выбор

Рекомендуем прислушаться к советам людей знающих, неоднократно отправлявших детей в увлекательное образовательное путешествие. Оптимальный вариант – скомбинировать две программы, тем самым дать возможность ребенку сначала овладеть необходимыми навыками нужного уровня в школе, а затем опробировать и усовершенствовать свои знания на практике в лагере.

К примеру, сначала школьник едет на две недели в Хаверфорд (штат Пенсильвания), где проходит курс английского языка, затем – две недели проводит в лагере искусств (Нью-Йорк).

Haverford College – одно из самых престижных учебных заведений в США, в программу которого включен летний интенсивный курс английского языка для иностранных школьников от 10 до 18 лет. Расписание подразумевает шесть часов английского ежедневно, из которых четыре отводится на освоение грамматики и лексики, два – беседа на заданную тему (бизнес, кино, планы на будущее и т.д.). В программу включены также дополнительные занятия, выбираемые самим ребенком (футбол или гольф, театр или кино, фотография, мода и дизайн – опций очень много).

В арт-лагере Lake Art Camp две недели ребенок будет чувствовать себя свободнее. Здесь школьники сами составляют себе расписание, которое не предполагает учебные языковые дисциплины (каникулы!), а ограничивается занятиями спортом и арт-программами. Список внушительный: видеоарт, коллаж, дизайн, фотоколлаж, живопись, актерское мастерство… + верховая езда, водное поло, синхронное плавание, мотоспорт, серфинг…перечень говорит сам за себя!

Итак, поразмыслив, посоветовавшись с друзьями, бегло просмотрев интернет-страницы с предложениями и обсудив некоторые детали с ребенком, Вы склоняетесь к тому, чтобы подарить эту заманчивую летнюю поездку сыну или дочери. Но принять окончательное решение что-то мешает. Вы как истинный прагматик (а это болезнь нашего века) привыкли выстраивать свою систему поступков, ориентируясь исключительно на конкретный результат. Самым важным для Вас является не остаться в проигрыше. Вопрос полезности/бесполезности для Вас принципиален в любой ситуации.

Так что же даст Вашему ребенку эта поездка?

Language immersion (погружение в языковую среду) сегодня рассматривается как наиболее эффективный метод изучения второго (третьего, четвертого…) языка. Бытовое общение с носителями языка в непосредственной обстановке (помимо делового и учебного) – одно из обязательных условий действенности этой методики. Персонал языковых школ и тематических лагерей, большая часть которого всегда носители, обеспечивает доставку школьника от аэропорта до места проживания, педагоги и вожатые помогают ребенку на занятиях и в организации досуга – изучаемый язык будет сопровождать участника программы всегда и везде.

  • Если Вы планируете определить ребенка в школу-пансион за границей, то понимаете, что языковые навыки и умение ими свободно пользоваться помогут ребенку быстро и безболезненно адаптироваться к новой иноязычной среде.
  • Любые экзамены, а вступительные экзамены в зарубежный вуз в особенности, — это всегда потенциально травмирующая ситуация для подростка. Участие в каникулярной программе повысит самооценку будущего абитуриента и придаст уверенности в себе, в своих способностях и возможностях. Кроме того, в условиях постоянно растущей конкуренции среди поступающих в престижные вузы, кандидату просто необходимо иметь преимущества над остальными. Приемная комиссия непременно обратит внимание на его уровень владения языком и оценит это.
  • В условиях глобализации экономики и других сфер, процессы которой мы наблюдаем, знание иностранных языков уже давно является жизненной необходимостью. Чем больше языков знает кандидат на свободную вакансию интересующей его организации, чем выше его уровень владения языком, тем больше у него шансов трудоустроиться.
  • Возможность прочитать книгу, посмотреть фильм или послушать песню на языке автора-создателя приобщает к мировой культуре и расширяет мировоззрение.
  • Осуществление мечты стать бывалым путешественником и посмотреть мир невозможно без изучения иностранных языков. Какой ребенок этим не грезит?! Элементарные разговорные фразы обиходной лексики (заказ еды или напитков, общественный транспорт, просьба о помощи и т.д.) надолго войдут в активный тезаурус ребенка даже за несколько недель пребывания в иноязычной среде.

Аргументов предостаточно. Учтите также, что помимо освоения и совершенствования лингвистических навыков, летняя каникулярная программа – это здоровый активный отдых, интересное времяпровождение, возможность найти друзей по всему миру и опыт самостоятельной жизни.

Понятно, что не каждый готов отпустить ребенка одного в чужую страну. Порой сын или дочь задерживается на полчаса, не звонит и не отвечает на звонки, а родители уже не находят себе места и начинают бить в колокола. И это не зависит от возраста чада – родитель есть родитель. Однако каникулярные языковые программы предусматривают и это.

Почти каждая программа имеет опцию «семейный отдых», когда родители и дети посещают занятия в одно время, но в разных группах. Семейные программы составляются так, чтобы свести к минимуму Ваши волнения: группы для взрослых и группы для детей находятся, как правило, в одном здании. Свободное от занятий время семья проводит вместе по собственному усмотрению.

Некоторые программы предлагают обучение языку для детей от трех лет. Уроки для малышей проводятся в игровой форме, а присутствие мамы или папы рядом способствует лучшему усвоению материала. Подобный отдых очень популярен среди семей, имеющих маленьких детей и планирующих переезд за границу.

Если же Вы все-таки решили воспользоваться одной из каникулярных программ, не подразумевающих присутствие родителей, и отправить своего ребенка на лето за границу одного, воспользуйтесь нашими рекомендациями при выборе школы или лагеря.

Проще всего на скорую руку ознакомиться с поверхностной информацией, предлагаемой брошюрами, рекламными видеороликами или интернетом. Однако, согласитесь, поездка несовершеннолетнего в чужую страну – это вопрос, при решении которого экономия времени недопустима. Идеальным вариантом было бы посетить лагерь или школу, увидеть все воочию, поговорить непосредственно с директором и персоналом. К сожалению, такой способ сбора информации осуществим не для большинства. Остается только постараться «добыть» максимум сведений от представителей авторитетных в Вашей стране консалтинговых агентств.

Перечень приблизительных вопросов к консультанту:

Читайте также:
W10privacy что это за программа

Какова философия программы?

В чем преимущества именно этой программы?

Что будет способствовать личностному росту ребенка?

Имеются ли какие-либо подтверждения успешности программы (награды, дипломы, сертификаты)?

Как разрешаются конфликтные ситуации? Что предпринимается при нарушении правил детьми?

Каков опыт работы с детьми и средний возраст персонала?

Какое количественное соотношение преподавателей/вожатых и отдыхающих?

Совсем не лишним будет поговорить с родителями, которые уже отправляли своих детей за границу по выбранной Вами программе, а также и с самим ребенком.

Разузнайте подробнее:

• Изменился ли ребенок после участия в программе? Если да, то как?

• Пригодился ли полученный опыт ребенку по возвращении?

• Что именно понравилось и не понравилось ребенку?

Если лично для себя Вы сделали соответствующие выводы, решили, что этой программе можно полностью доверять, и она отвечает интересам Вашего ребенка – смело говорите себе «да!». Будьте уверены, что такое решение осчастливит сына или дочь и не принесет ничего, кроме пользы.

Источник: esgroup.uz

Каникулярные программы за рубежом

Очень часто родители задаются вопросом, куда отправить своих детей на летние каникулы. Конечно, летний отдых должен быть активным и познавательным для ребенка. Каникулярная программа за рубежом является идеальным выбором.

Это специально разработанный тип программы на период каникул, совмещающий языковые занятия с играми, культурными мероприятиями и экскурсиями. Кроме того, большинство школ предлагают языковые программы, включающие занятия по таким направлениям как: разные виды спорта, танцы, музыка, рисования, фотография, актерское мастерство и т.д.

каникулярные программы

Программы проводятся как на базе частных школ, так и на кампусах университетов.

Во время каникул, проведенных в международной среде, дети познают разные культуры и заводят новых друзей.

Как выбрать страну для каникулярных программ?

Каникулярные программы проводят в разных странах, выбор страны зависит в большей степени от языка, который ребенок изучает. Основное преимущество подобных программ – изучение языка в стране, где данный язык является официальным. Это помогает быстрее преодолеть языковой барьер, «прочувствовать» язык и сразу же применить полученные знания на практике.

Виды каникулярных программ

Виды каникулярных программ

Стандартная каникулярная программа: это программа длительностью 2-3 недели (может быть больше, но в таком случае мероприятия и экскурсии могут повторяться), где часть дня дети учатся, а после этого организуются спортивные мероприятия, игры, дискотеки, викторины и т.д. Также стандартная программа включает 1 или 2 экскурсии на полдня и 1 экскурсию на целый день в неделю.

Каникулярная программа «Язык +»: подходит для ребят, которые увлекаются чем-то и хотят заниматься своим хобби во время каникул. Эта программа включает стандартную каникулярную программу с мероприятиями и экскурсиями, но несколько часов в день отводится на занятия, например, танцами, музыкой, теннисом, футболом, рисованием и многим другим.

Каникулярная программа с академическими предметами: подходит для ребят с высоким уровнем иностранного языка. Данная программа дает возможность изучать математику, литературу, историю и массу других интересных предметов на изучаемом языке. Идеально подходит для тех, кто планирует обучение в средней школе за границей или поступление в иностранный университет, чтобы понять сам принцип преподавания и получить навыки обучения на иностранном языке.

Лучшие штаты и университеты в США для STEM студентов

STEM расшифровывается как Science, Technology, Engineering and Mathematics, то есть это технические, научные и инженерные узкопрофильные специаль.

Что делать, если нельзя выехать на обучение за границу? Получить диплом онлайн!

Открыт прием заявок на старт в январе 2023 — обучение со стипендией в США

Источник: www.intelstudy.ru

Как проходит каникулярная программа?

Как проходит каникулярная программа?

Каникулярная программа – это идеальный вариант для тех, кто хотел бы усовершенствовать свой уровень владения иностранным языком и получить сертификат, но по определенным причинам не может этого сделать в течение учебного года. Каникулярные курсы проходят в периоды осенних, зимних, весенних, майских и летних каникул, в основном, на территории школ-пансионатов. При выборе программы необходимо учитывать особенности системы образования, ведь даты каникул у школьников и студентов разных стран могут не совпадать, однако при оформлении через Consult-unity вам не придется беспокоится о таких мелочах, поскольку вам предоставят уже проверенный каталог доступных на ваши даты школ.

Для кого предназначена программа?

Летние курсы английского для школьников разных возрастов на сегодняшний день являются наиболее популярными. Каждое лето формируются учебные группы, сопровождаемые преподавателями английского языка, основная задача которых обеспечить контроль и безопасность учащихся как вне, так и на кампусе школы. Экскурсионные и развлекательные программы зависят от возраста учащихся и составляются администрацией школы, но при желании группа может добавить дополнительные экскурсии. Среди студентов посещение языковых курсов в летнее время года так же не является редкостью, ведь очень многие могут совместить профессиональную практику за рубежом с изучением английского языка. Получив сертификат такого уровня, выпускник российского ВУЗа непременно может рассчитывать стоящее предложении о работе.

Где и как живут студенты?

Размещение учащихся зависит от статуса языковой школы и от возрастной категории самих студентов. Так, например, несовершеннолетние дети, выезжающие заграницу под сопровождением групп-лидера, в основном, посещают знаменитые Boarding Schools, которые предоставляют проживание на территории самой школы со строгим разделением на мальчиков и девочек. Большинство школ-пансионатов в Англии частные и могут похвастаться хорошим финансированием, поэтому многие из них располагают таким дополнительным оснащением как большие спортивные корты, бассейны, комнаты отдыха и творческие мастерские.

Как проходит каникулярная программа?

Если ребенок увлекается спортом, творчеством или наукой школы предлагают учащимся набор курсов по различным дисциплинам, что позволяет совместить изучение специальной узконаправленной лексики с практическими занятиями. Так, например, если школьник занимается в футбольной секции, он может поехать по программе «Каникулярный курс + футбол», где каждый день после стандартных занятий английским языком он будет посещать тренировки с профессиональным тренером английской футбольной команды. Все дополнительные занятия проходят во второй половине дня, но это вовсе не значит, что у детей нет свободного времени. Каждый вечер на территории школы устраиваются разного рода мероприятия самые популярные из которых это барбекю на свежем воздухе, игры и танцы. На выходных, как правило, бывают запланированы выездные экскурсии под руководством работников школы и групп-лидера, поэтому скучать ребятам будет просто некогда.

В каких странах есть каникулярные программы?

В принципе во всех странах, к которым проявляется интерес на нашем рынке, существуют учебные заведения, которые практикуют каникулярные программы для студентов – иностранцев, но наибольшей популярностью пользуется именно Великобритания и Мальта. Выбор зависит от цели и желаний учащихся. Если вы хотите провести летние каникулы на море и заодно повысить уровень владения английским языком, то в этом случае вам идеально подойдет второй вариант – Мальта. Но если вы делаете основной упор на качество обучения, а не на развлечения, то тогда несомненно нужно выбирать Английскую школу-пансионат.

Почему именно “Consult-unity”?

Наши зарубежные школы, представленные разными странами, аккредитованы на ведение образовательной деятельности и прием иностранных учащихся, условия обучения и проживания школьников соответствуют международным нормам комфорта и безопасности. Компания Consult-unity является официальным представителем школ уже более 20 лет.

Источник: mos.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru