Календарное планирование средняя группа по программе радуга

Цель: упражнять в умении употреблять в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Ситуативный разговор «Будь опрятным и аккуратным»

Цель: учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренний круг

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Котик в гостях у ребят»

Цель: учить детей координированно выполнять движения. Слышать окончание фраз, делать четкую остановку. Развивать координацию движений.

Различать динамические изменения в музыке и соотносить картинку. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера.

Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Тема: «Девочка пляшет»

Цель: учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие

соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Художественная литература»

Наблюдение за работой дворника

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценивать результат труда.

Воспитывать уважение к чужому труду.

Инд. работа по разв. движений упр «Прыжки на одной ноге»

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться

П/и «Зайцы и волк», «Гуси-лебеди»

Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Воспитывать смелость, выдержку.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега

Совместная деятельность во второй половине дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение произведений худ литературы по желанию детей.

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге.

С/р и «Строим дом»

Цель: продолжать знакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. Воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей

И/работа по изо д-ти с детьми

Цель: упражнять в умении срезать углы у квадратов для получения круглой формы

Д/игры на формирование мелкой моторики, внимания, мышления, памяти.

Продолжить наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать формировать готовность прийти на помощь, способность оценивать результат труда. Воспитывать уважение к чужому труду.

П/и «Зайцы и волк», «Гуси-лебеди»

Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Воспитывать смелость, выдержку.

Все о Рабочей Программе

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега .

План воспитательно — образовательной работы

Дата: 14.02.2023г. День недели: вторник в средней «А» группе МБДОУ №6 «Радуга» с. Троицкое

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(подгрупповая)

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Д/и «Из чего сделано?»

Цель: продолжать учить детей определять материал, из которого сделан предмет. Развивать внимание, любознательность.

Работа в уголке прир.

С Алексеем К, Марией, Лией, Ксенией Н, Александрой

И/упр «Собираем картинку»

Цель: развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей

Ситуативный разговор «Правдивость»

Цель: формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренний круг

Организованная образовательная деятельность

Цель: продолжать совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

Цель: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).

Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Наблюдение за лиственницей

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Учить отличать лиственницу от других деревьев.

Инд. работа по разв. движений упр «Поезд»

Цель: упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу

П/и «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега.

Совместная деятельность во второй половине дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание стихотворения к 23 февраля

Цель: учить детей запоминать короткие стихотворения.

Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитывать интерес к литературе разных жанров, эстетические чувства.

Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, обогащать словарь детей.

Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей (почтальон, приемщик, почтовая машина, оператор). Побуждать детей к связной речи, к построению диалога. Совершенствовать умение объединяться в игре. Развивать умение самостоятельно выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, на основе личного опыта и знаний.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность.

И/работа по изо д-ти с детьми

Цель: упражнять в умении срезать углы у квадратов для получения круглой формы

Читайте также:
Как попасть на телевидение со своей программой

Д/игры на формирование мелкой моторики, внимания, мышления, памяти.

Продолжить наблюдение за лиственницей

Цель: продолжать формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Учить отличать лиственницу от других деревьев.

П/и «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега.

План воспитательно – образовательной работы

Дата: 15.02.2023г. День недели: среда в средней «А» группе МБДОУ №6 «Радуга» с. Троицкое

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(подгрупповая)

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Д/и «Кто где живет»

Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания.

Развивать познавательную активность.

Работа в уголке прир.

С Павлом, Алисой, Софией, Максимом, Артемом

Цель: упражнять в умении употреблять в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Ситуативнвн разговор «Как вести себя во время разговора»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения во время разговора. Говорить вежливым тоном, исполь-овать «волшебные» слова. Смотреть в лицо собеседника. Если разго-варивают двое взрослых людей, не вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренний круг

Организованная образовательная деятельность

Цель: продолжать совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

(развитие речи/ художественная литература)

Тема: Составление рассказов по картине «На полянке»

Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной

последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.

Инд. работа по разв. движений упр «Прыжки на одной ноге»

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться

П/и «Зайцы и волк», «Гуси-лебеди»

Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Воспитывать смелость, выдержку.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега

Совместная деятельность во второй половине дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение произведений худ литературы по желанию детей.

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге.

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

И/работа по изо д-ти с детьми

Цель: упражнять в умении срезать углы у квадратов для получения круглой формы

Д/игры на формирование мелкой моторики, внимания, мышления, памяти

Продолжить наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.

П/и «Зайцы и волк», «Гуси-лебеди»

Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Воспитывать смелость, выдержку.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега

План воспитательно – образовательной работы

Дата: 16.02.2023г. День недели: четверг в средней «А» группе МБДОУ №6 «Радуга» с. Троицкое

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(подгрупповая)

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Д/ и «Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Работа в уголке прир.

С Лешей В, Тимуром, Ксенией К, Полиной, Любой, Екатериной

И/упр «Собираем картинку»

Цель: развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей

Ситуативный разговор «Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Утренний круг

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Наша армия»

Цель: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину. Уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

Цель: продолжать упражнять в различных видах ходьбы и бега, учить бегать, соблюдая дистанцию. Разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений

Наблюдение за транспортом

Цель: продолжать учить различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые). Формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Инд. работа по разв. движений упр «Поезд»

Цель: упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу

П/и «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега

Совместная деятельность во второй половине дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение р н сказки «Снегурочка»

С/р и «На приеме у врача»

Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.

Читайте также:
Доработайте программу так чтобы она выводила на экран слово hello 10 раз в столбик

И/работа по изо д-ти с детьми

Цель: упражнять в умении срезать углы у квадратов для получения круглой формы

Д/игры на формирование мелкой моторики, внимания, мышления, памяти.

Продолжить наблюдение за транспортом

Цель: продолжать учить различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые). Формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

П/и «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Предложить детям расчистить дорожки от снега

План воспитательно – образовательной работы

Дата: 17.02.2023г. День недели: пятница в средней «А» группе МБДОУ №6 «Радуга» с.Троицкое

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(подгрупповая)

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник: www.art-talant.org

Календарно-тематическое планирование занятий по рисованию по программе «Радуга» в средней группе

1 «Забор вокруг заячьего домика» Формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях, напомнить последовательность смешивания красок для получения голубого цвета, увлечь детей возможностью повторного возвращения к совершенствованию своей работы на следующем занятии. Полоски плотной бумаги размером 10х30см, палитры, белая и синяя краски гуашь, кисти.

Публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по рисованию по программе „Радуга“ в средней группе» размещена в разделах

  • Календарно-тематическое планирование. КТП
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Планирование. Планы работ
  • Радуга, радужные идеи
  • Радуга. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки

2 «Травка и цветы, которые растут у забора» Формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях, заинтересовать их изображением травы на переднем плане уже нарисованного забора с использованием разных оттенков зеленого цвета доступными каждому ребенку средствами выразительности. Секции забора, которые каждый ребенок рисовал на предыдущем занятии.

3 «Клумбы с красивыми цветами» Развивать у детей способность самостоятельно выбирать способы изображения цветов, используя для этого различные приемы

(прикладывание кисточки к бумаге плашмя- «примакивание», вращение плотно приложенной к бумаге клеевой кисти, нанесение точек, пятен, упражнять в смешивании красок для получения светлых оттенков цветов. Для детей: вырезанные из бумаги круги диаметром 20 см, краска гуашь, палитры.

Для взрослых: клей и ножницы.

1,2 «Зайчата выращивают лимонные деревья»

(2 занятия) Развивать фантазию, воображение детей. Побуждать изображать по представлению доступными им средствами выразительности листья и лимоны. Продолжать вызывать интерес к смешиванию красок, объяснить как можно из желтой краски путем смешивания ее с небольшим количеством белой и зеленой получить лимонный оттенок, и предоставить возможность для экспериментирования. Листы цветной бумаги, сложенные пополам, изображающие способом «обрывания» дерево, на которое педагог приклеивает ствол и ветви. Палитры, краска гуашь.

«Домик для листочков»

(2 занятия) Вызывать у детей желание оказывать помощь листочкам и всем вместе сделать для них домик; поддерживать любую инициативу детей, помогать им реализовать задуманное; научить детей при украшении использовать различные изобразительные материалы, сочетая их между собой. Большая картонная коробка для домика и маленькая коробка для трубы, заготовки из бумаги для стен, крыши, окон и дверей, цветные карандаши, краска гуашь, цветные восковые мелки, цветная бумага, фольга, опавшие листья, клей ПВА.

1 «Флажки для украшения группы» Вызывать у детей желание самим украсить группу к новогодними празднику. Познакомить с несколькими приемами украшения флажков рисованием и набрызгом цветной краской. Белая и цветная бумага, шнур, трафареты из плотной бумаги с изображением любых предметов, краска гуашь, кисти, баночки для разведения краски, зубные щетки, палочки, клеенки, ножницы.

2 «Украшение пригласительных билетов» Побуждать детей использовать в своей деятельности опыт, приобретенный ими в работе с краской гуашь. Продолжать учить использовать тычки и штамповки, наклеивать изображения отдельных предметов. Листы бумаги, сложенные пополам, художественные открытки с новогодней тематикой. Краска гуашь, цветные кара6ндаши, фломастеры, цветные восковые мелки и другие изобразительные материалы, с которыми детям приходилось работать как на занятиях, так и в процессе свободной самостоятельной деятельности.

3 «Роспись головных уборов для новогоднего праздника» Вызывать у детей радостные чувства в преддверии новогоднего праздника. Способствовать появлению у них желания самостоятельно придумать украшение для своего головного убора. Побуждать их к активному использованию знаний, умений и навыков, полученных на занятиях рисованием. Заготовки из плотной бумаги для шапочек и кокошников, краска гуашь, палитры, кисти, тычки, фломастеры, цветные восковые мелки.

1,2 «Моя новогодняя елочка»

(2 занятия) Вызывать у детей приятные воспоминания о новогодних праздниках. Побуждать доступными им средствами выразительности изображать украшенную новогоднюю елку, которая была у них дома. Цветные карандаши, фломастеры, цветные восковые мелки, бумага.

3 «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек»

(коллективная работа) Побуждать детей участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными каждому ребенку средствами выразительности передавать то, что для него интересно или эмоционально значимо. Продолжать учить выразительному использованию цветных восковых мелков и гуаши при рисовании снежинок и оформлении общей работы. Большой лист бумаги для панно, украшенный красивой рамой, выполненной педагогом в холодной гамме цветов, отдельные листы бумаги на каждого ребенка, краска гуашь, цветные восковые мелки, зубные щетки для выполнения набрызга.

Читайте также:
Программа формат фактори как пользоваться

4 «Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам» Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость. Продолжать вызывать интерес к работе с краской. Побуждать детей к украшению пакета для новогодних подарков доступными им средствами выразительности. Бумажные пакеты, кисти, краска гуашь.

1 «Ящики с морковью» Побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать морковь. В процессе восприятия настоящей моркови объяснить отличие овальной формы от круглой. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Научить детей путем складывания листа бумаги делать ящики. Краска гуашь, палитры, бумага

2,3 «Рисуем портрет своей мамы»

(2 занятия) Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям в выразительной передаче образа мамы. Краска гуашь, палитры, репродукции картин (можно использовать альбом «Дошкольникам об искусстве»).

4 «Открытка — приглашение на праздник 8 Марта» Вызывать у детей радостное настроение в преддверии праздника и желание в соответствии с этикетом заблаговременно пригласить своих родных на праздник 8 Марта. Познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток. Заинтересовать созданием простейшего ленточного орнамента путем нанесения изображения штампиком, тычком или способом аппликации. Бумага, штампики, тычки, краска гуашь, готовые формы, клей.

1 «Цветы для украшения группы к празднику 8 Марта» Вызывать у детей радостное настроение в преддверии праздника, желание порадовать своих мам красивым коллажем. Открытки, кусочки ткани, бросовый материал с изображением цветов, ножницы, клей ПВА, большой лист бумаги или картона.

2 «Как зайчата перехитрили волка» Показать детям на примерах стволов деревьев разных пород, что коричневые цвета бывают красноватыми, желтовато-оранжевыми, зеленоватыми и совсем темными, близкими к черному. Упражнять в смешивании красок нескольких цветов. Краска гуашь, палитры, лист бумаги, сложенный пополам.

3 «Преврати свой лоскуток в поле, лес или … Развивать у детей творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать. Листы бумаги с наклеенными на них большими кусочками ткани, цветные карандаши, краска гуашь.

1 «Нарисуй, что хочешь, краской зеленого цвета» Рассказать детям о том, что зеленый цвет может иметь разные оттенки: зеленый, темно- и светло-зеленый, оливковый и т. д. Поддерживать интерес к смешиванию красок и получению новых оттенков. Палитры, краска гуашь, листы бумаги, набор картонок с изображением овощей зеленого цвета.

2 «Украшение коробочек для хранения «ценностей»» Заинтересовать детей украшением коробочек, которые они смогут использовать для хранения собственных поделок. Побуждать их к декоративному оформлению и практическому использованию коробочек. Поощрять проявление личной инициативы. Коробочки с детскими «ценностями» (фантиками, камешками, стеклышками, поделками из пластилина) и пустые коробочки для детей. Все виды изобразительных материалов, которые имеются в группе, и необходимое оборудование для работы с ними

(ножницы, клей, кисти, цветная бумага, фольга и т. п.).

3 «Коробки с апельсинами для медвежат» Продолжать вызывать у детей интерес к смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Закреплять умение по представлению изображать знакомые фрукты – апельсины, добиваясь выразительной передачи формы, окраски. Листы бумаги, поделенные путем складывания на большие квадраты, краска гуашь, палитры, цветные восковые мелки, письмо детям от доктора Айболита.

1 «Рисуем красивые цветы, используя разные оттенки розового цвета» Добиваясь того, чтобы дети получили на палитрах разные оттенки розового цвета. Побуждать к изображению цветов доступными им средствами выразительности. Краска гуашь разных оттенков красного цвета (ярко-красного, малинового, темно-красного, вишневого и др., белила, клеевые кисти.

2 «Украсим розовой краской крылья бумажных бабочек» Вызывать у детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов. Продолжать учить пользоваться палитрой для получения розового цвета. Показать детям, как можно украшать крылья бабочек, раскрасив одно крыло, а затем, сложив изображение пополам, перенести краску на другое. Набор красок гуашь, изображение бабочек с разной формой крыльев, вырезанных из плотной бумаги.

3 «Красивые весенние цветы, которые вам понравились» Формировать у детей представление о том, что при изображении цветов они сами могут выбирать изобразительные материалы, а также приемы и способы работы с ними. Побуждать детей к интенсивному экспериментированию с изобразительными материалами, помогать им добиваться наиболее выразительного решения и получения удовлетворение от полученного результата. Цветные карандаши, краска гуашь, цветные восковые мелки, тычки, кисти для клея.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Реши примеры» по ИЗО

Дидактическая игра «Реши примеры» по ИЗО Данная игра предназначена для детей среднего дошкольного возрасты. Цель: учить смешивать цвета красок. Описание: Каждый пример показывает.

  • Календарно-тематическое планирование. КТП
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Планирование. Планы работ
  • Радуга, радужные идеи
  • Радуга. Рисование
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарный план на февраль в средней группе. По программе «Радуга»

Подробное примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль месяц.

Microsoft Office document icon

Скачать файл: Календарный план в средней группе на февраль405 КБ

Ваш браузер должен поддерживать фреймы

17.10.2018 18:45

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Категории

Кнопки подписки

Все методические разработки

Методические разработки от admin

Методические разработки/Воспитательная работа

Методические разработки/Воспитательная работа от admin

Календарь

Онлайн-школы

Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !

Источник: dsdnr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru