Календарное планирование по программе детство средняя группа

Перспективное планирование по программе «Детство» в ДОУ

Перспективный план работы группы разрабатывается педагогом, на основе принятой образовательной программы ДОУ, имеющейся материально-технической базы и собственного опыта. Прекрасный пример перспективного планирования по программе «Детство» представлен в статье педагога из Санкт-Петербурга Марины Птицыной.

Как можно выполнить ежедневное планирование по программе «Детство» для подготовительной группы, показано на сайте «Инфоурок». Основная цель занятий: выработать эмоционально положительное отношение к обучению в школе, пробудить интерес к школьной жизни и желание занять активную позицию в школьной социальной среде.

Работу учреждений образования родители часто оценивают по отзывам знакомых о коллективе работников (какой имеют опыт работы, как относятся к детям), а также по наличию материально-технической базы

На программу обучения мало кто из родителей обращает внимание. Ведь любая программа выполняет требования ФГОС по подготовке дошкольников к дальнейшему обучению и любой детский сад нацелен на выполнение этой задачи

МАДОУ № 3 г. Горячий Ключ. Перспективное и календарное планирование на основе «Здравствуй, мир!»

Преимущество программы «Детство» в её ориентации на эмоциональное развитие детей, на формирование умения понимать и сопереживать окружающим, в первую очередь близким людям. Современное общество отличается отчуждённостью, некоторой отдалённостью людей друг от друга. Возможно, обучение дошкольников по программе «Детство» — первый шаг на пути решения этой проблемы.

Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Тематическое планирование на год в средней группе детского сада по программе Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Тематическое планирование на год в средней группе детского сада по программе Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении

Кузнецова С.С. Универсальное календарное планирование работы воспитателя с учётом требований ФГОС ДО

Диагностика результатов работы по программе «Детство»

Согласно требованиям программы, 2 раза в год (в начале и конце) проводится диагностика достижений детей по разным направлениям развития. Для проведения мониторинга за основу рекомендуется взять работы педагога-психолога Н. В. Верещагиной, посвящённые диагностике педагогического процесса. Автор предлагает методы организации мониторинга для всех возрастных групп детского сада по всем направлениям работы. Пример организации исследования во второй младшей группе ДОУ можно посмотреть здесь.

Проводя диагностику, воспитатель наблюдает за действиями каждого ребёнка и фиксирует их в специальной карте

После проведения диагностического обследования воспитатель составляет аналитическую справку, в которой отражаются изменения в развитии группы в целом. Проведённые исследования также иллюстрируют индивидуальные особенности каждого ребёнка, показывают сильные и слабые стороны в его развитии, умения, требующие индивидуального подхода или доработки. Используя этот материал, воспитатель планирует дальнейшую работу с детьми, опираясь на фронтальные, групповые или индивидуальные методы.

Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Тематическое планирование на год в средней группе детского сада по программе Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» в дошкольном образовательном учреждении Программа «детство» по фгос в детском саду, планирование, вариант для средней, первой и второй младшей, старшей и подготовительной группы Тематическое планирование на год в средней группе детского сада по программе Тематическое планирование на год в средней группе детского сада по программе

Примеры аналитических справок по освоению программы «Детство» в дошкольных учреждениях:

  • Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе (Левина Н. А).
  • Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга в средней группе (Иванова О. С.).
  • Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей программы воспитанниками подготовительной группы (Морозова И. А.).

Для удобства и наглядности результаты проведённой диагностики оформляются в таблицы, диаграммы

Источник: kirgizskaski.ru

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Задачи: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа.

Слушание музыки : Струве Г. «Моя Россия»

Игры на сенсорное развитие.

«Подбери предметы похожего цвета». Цель : Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Дежурство по столовой.

Задачи. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного

— Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

-Рассматривание альбома «Россия»

— Игры детей в центрах «Ряжения»

1.Физическая культура (спорт. зал) : совершенствовать навыки ходьбы и бега, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями , происходившими с солнцем.

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Д/и «Назови ласково».

Упражнять детей в образовании форм слов.

Труд: Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников.

Задачи . Ознакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу, учить действовать согласованно, помогать друг другу.

Предложить детям построить старинную крепость.

Цель: побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Волшебные слова».

Задачи. Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). Цель: учить правильно пользоваться носовым платком – развернуть.

— Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием машин

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Словесная игра «Доскажи» — развивать речь детей.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: «Я учусь дружить»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2 Ноября Четверг

Утренняя гимнастика.

Рассматривание изображением баталий, боёв, парада и т. п. Задачи: пробудить чувство гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать.

Беседа: «Что означает – народное единство» Задачи: дать представление о празднике «День народного единства.

Читайте также:
Что такое программа скан

Дидактическая игра «Кто у кого».

Задачи . Закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.

Рассматривание изображений лекарственных растений.

Задачи. Познакомить детей с новым лекарственным растением — мятой, рассказать о ее полезных свойствах, показать детям, как заваривается чай из листьев мяты

— Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

— Рассматривание фотографии скульптуры памятника Минину и Пожарскому.

1.ФЦКМ- .тема «Природа вокруг нас»:Цель: Развивать речь детей,формировать представление о взаимосвязях в природе.

2. Музыка-по плану музыкального руководителя.

Наблюдение за погодой. Чтение О. Дриз «Своя погода».

Задачи . Учить детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы, дневнике наблюдений.

П/И игра «Зайка серый».

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

Игровое упражнение «Догони обруч».

Задачи. Учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

Труд: Сбор сухих веток.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Петька — забияка».

Задачи. Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Д/И «Кто позвал?»

Задачи. Развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

Д/И «Когда это бывает?»

Задачи. Актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя.

Чтение стихотворений З. Александрова: «Родина» Цель: познакомить детей со стихами о Родине, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Настольно-печатные игры.

Задачи. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

Наблюдение за птицами.

Задачи. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки.

П/И «Птички и кошка».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом игры, обращать внимание на необходимость быть внимательными, двигаться осторожно, избегать столкновений, создавать радостный эмоциональный настрой.

Беседа об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей.

Труд: Уборка сухой листвы.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами), учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: : «Я учусь дружить».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

3 Ноября Пятница

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я учусь дружить»

Задачи: Формирование у ребенка культуры человеческих отношений, культуры поведения, общения;

Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом. Акти­визация словаря, повышение двигательной активности, развитие способ­ности концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Какого цвета не стало?»

Задачи. Учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

— Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

— Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Физическая культура (спорт. зал)- . упражнять в прыжках из обруча в обруч на двух ногах.

«Веселые ладошки»-по плану

Наблюдение за трудом взрослых

Закреплять знания детей о труде дворника.

П/И «Ловишки»

Учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» — развивать моторику рук.

Труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок .

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

I I половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа : «Умеешь ли ты дружить?» Задачи: учить ценить дружбу.

Дидактическая игра «Назови одним словом ».

Задачи . Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов, пояснять принцип выбора единой категории.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

Задачи. Учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

С/Р игра «Магазин хлеб»

Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли, активизировать словарь по теме «Хлеб».

Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

Цель: обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И «Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

— Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

— прыжки на двух ногах на месте;

— построение в колонну по одному.

Задачи: Побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Календарное планирование образовательной работы

Тема недели: : «Я учусь дружить»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 Ноября Понедельник

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Моя родина»

Читайте также:
Основные составляющие программы маркетинга проекта

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

Оформление выставки рисунков «Моя маленькая Родина».

— Дидактическая игра «Одежда» — учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий.

Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Задачи. Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда.

— Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

— Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

1.Развитие речи-чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Осеевой » Сторож «Цель: ф ормировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать на вопросы; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Развивать воображение, слух, внимание.

2.Физическая культура: закрепить умение пролезать в обруч, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке и спуску по наклонной доске, канату.

Прогулка к цветнику . Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена)

П/И «Найди лошадку».

Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку.

Словесная игра «Доскажи» — развивать речь детей.

Труд: Собрать природный материал .

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки.

Цели: развивать творчество, воображение, изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности с взрослым; активизировать словарь.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа :«Люблю березку русскую»

Цель : Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Деятельность в худ. уголке.

«Расписные блюдца» (рисование кистью и красками).

Цель: учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм; развивать глазомер .

Серия книг «Тематическое планирование в ДОУ» — 17 книг

Предназначено музыкальным руководителям, методистам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических и музыкальных учебных заведений.

ISBN: 978-5-7057-2717-9
Год издания: 2013
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, специальным педагогам.

В пособии представлено комплексное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет в логопедических группах, охватывающее все основные направления педагогической…

ISBN: 978-5-7057-2607-3
Год издания: 2011
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, для первой младшей группы по разделам: ребенок и окружающий мир; развитие речи и знакомство с художественной литературой; формирование элементарных математических представлений; изобразительная и музыкальная деятельность; конструирование и ручной труд. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,…

ISBN: 978-5-7057-2883-1
Год издания: 2013
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное в соответствии с Комплексной программой развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100» и основанное на интеграции различных видов детской деятельности в образовательных областях «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье» и др. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, прогнозирование показателей развития интегративных качеств дошкольников, а также многообразие видов совместной деятельности позволят педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное в соответствии с Комплексной программой развития и воспитания дошкольников в образовательной системе…

ISBN: 978-5-7057-2489-5
Год издания: 2010
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей «Радуга», для первой младшей группы по разделам: учусь говорить, сенсорное развитие, познаю мир, изобразительная деятельность, конструирование. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию предметно-развивающей среды и диагностическому обследованию позволят педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей «Радуга», для первой младшей группы…

ISBN: 978-5-7057-3693-5
Год издания: 2014
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предложено планирование познавательно-оздоровительного отдыха дошкольников 2-7 лет, разработанное творческой группой педагогов в соответствии с ФГТ и с учетом основных положений ФГОС и обеспечивающее развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательно-речевому, социально-личностному и художественно-эстетическому направлениям через комплексный проект «Веселый летний марафон».
Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, формирования интегративных качеств.

Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений всех типов.

В пособии предложено планирование познавательно-оздоровительного отдыха дошкольников 2-7 лет, разработанное творческой группой педагогов в соответствии с ФГТ и с учетом основных…

ISBN: 978-5-7057-2897-8
Год издания: 2012
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, для подготовительной группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: окружающий мир и развитие речи с элементами музыкального воспитания; формирование элементарных математических представлений и конструирование (ручной труд) с элементами физического воспитания; окружающий мир и рисование с элементами музыкального воспитания; художественная литература и лепка (аппликация) с элементами физического воспитания; развитие речи, художественная литература и рисование.

Читайте также:
Клиент это компьютер или программа

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,…

ISBN: 978-5-7057-2846-6
Год издания: 2013
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой для второй младшей группы.

Основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий мир и лепка с элементами музыкального воспитания; формирование элементарных математических представлений и элементы физического воспитания; развитие речи и конструирование (аппликация), художественная литература и элементы музыкального воспитания; рисование и элементы физического воспитания. Табличная форма позволит педагогам без труда организовать комплексный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.…

ISBN: 978-5-7057-2630-1
Год издания: 2014
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

Предназначено методистам и воспитателям дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Предлагаемое в пособии развернутое перспективное планирование по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» для групп младшего, среднего,…

ISBN: 978-5-7057-2674-5
Год издания: 2013
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (М: Мозаика-Синтез, 2011), для старшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий мир и развитие речи с элементами музыкального воспитания; формирование элементарных математических представлений и конструирование (ручной труд) с элементами физического воспитания; ребенок и окружающий мир и рисование с элементами музыкального воспитания; художественная литература и лепка (аппликация) с элементами физического воспитания; развитие речи, художественная литература и рисование. Табличная форма позволит педагогам без труда организовать комплексный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,…

ISBN: 978-5-7057-2499-4
Год издания: 2010
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается комплексное перспективное планирование, предназначенное для организации учебно-воспитательной работы в группе детей разноуровнего развития. Планирование построено по разделам: развитие речи, обучение грамоте, формирование элементарных математических представлений, ребенок и окружающий мир, изобразительная деятельность, конструирование и ручной труд, музыкальное воспитание, психолого-педагогическое сопровождение.
В планировании учтены три уровня развития ребенка, работа всех специалистов объединена общими темами, даны рекомендации и материалы по диагностике детей. Все это позволит педагогам обеспечить эффективность в работе и комплексный подход к реализации задач воспитания и обучения дошкольников.

Предназначено методистам, воспитателям, логопедам, музыкальным руководителям, детским психологам всех видов дошкольных образовательных учреждений, может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

В пособии предлагается комплексное перспективное планирование, предназначенное для организации учебно-воспитательной работы в группе детей разноуровнего развития. Планирование…

ISBN: 978-5-7057-2852-7
Год издания: 2012
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

Предназначено инструкторам физического воспитания, руководителям и методистам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

ISBN: 978-5-7057-2379-9
Год издания: 2012
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» для второй младшей группы, основанное на интеграции всех образовательных областей. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию предметно-развивающей среды и диагностическому обследованию позволят педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» для второй младшей группы, основанное…

ISBN: 9785705725373
Год издания: 2011
Издательство: Учитель
Серия: Тематическое планирование в ДОУ
Язык: Русский

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование физкультурных занятий в зале, на воздухе, календарные планы совместной деятельности инструктора по физическому воспитанию и воспитателя по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.Л.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой для первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное физическое воспитание детей в условиях ДОУ.
Представлено также тематическое планирование занятий, досугов, подвижных и спортивных игр, направленных на развитие гибкости, ловкости, выносливости, совершенствование координации движений, привитие здорового образа жизни.

Пособие предназначено воспитателям, инструкторам физического воспитания, педагогам-тренерам дошкольных образовательных учреждений для обеспечения комплексной технологии физкультурно-оздоровительной работы.

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование физкультурных занятий в зале, на воздухе, календарные планы совместной деятельности инструктора по физическому…

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru