Какую программу выбрать для складского учета

Все склады различается по типу и количеству товаров, а также по профилю деятельности предприятия. Отсутствие продуманного плана организации и координации складских процессов может привести к неконтролируемости и финансовым потерям компании. Залог эффективного управления складом – правильная организация его работы при помощи специальной программы складского учета.

Зачем инвестировать в программу складского учета?

Любая торгово-складская компания должна организовать свою работу так, чтобы ход цепочки поставок, режим работы склада и способ расстановки товаров на полках обеспечивали прозрачность и эргономичность. Нетрудно догадаться, что чем больше склад, тем сложнее правильно организовать его работу. Записной книжки или файлов Excel уже будет недостаточно. В таких ситуациях на арену выходят специальные программы для складского учета, которые позволяют решить любые проблемы, связанные с управлением и координацией складских процессов.

Хорошая складская программа. Какая она?

По-настоящему полезной складской программой можно считать только ту, которая автоматически связана с выставлением счетов-фактур. Каждый выставленный счет продажи должен автоматически обновить запасы на складе. К другим важным функциям хорошей складской программы относятся:

Складской учёт для начинающих или как вести складской учет правильно? — Просто и понятно для всех

  • учет оттока товаров по методу FIFO (first in, first out) или FeFo (first expires, first out);
  • мониторинг складских партий;
  • создание ценовых групп и печать любых созданных вами прайс-листов;
  • управление запасами – установка предупреждений для минимального и максимального пороговых значений количества;
  • возможность создания более одного склада с функцией перемещения товаров между ними;
  • бронирование товаров для покупателей;
  • интеграция со считывателями штрих-кода;
  • возможность получать заказы с торговых площадок в Интернете.

С детальным обзором 8 лучших программ по учету товаров можно ознакомиться на сайте https://eqman.co/obzor-programm-skladskogo-ucheta/.

Вывод

Так нужна ли современным предпринимателям программа по складскому учету? Определенно да, ведь это крайне эффективный инструмент для отслеживания количества товаров, позволяющий планировать коммерческую деятельность компании и предоставлять всегда актуальную информацию ее клиентам.

Источник: md-eksperiment.org

Какую программу 1С выбрать для склада?

Оперативность и достоверность данных о остатках со склада влияет на эффективность отдельных подразделений, а также организацию закупок и продаж по предприятию в целом.

Читайте также:
Программа чтобы охладить процессор

Программное обеспечение 1С, разработанное для складского учета позволяет отследить актуальную информацию о товарно-материальных ценностях в рамках требуемых параметров, составить первичную документацию, сформировать план по продажам и закупкам для повышения прибыли.

Складской учет в 1с

Фирма 1С предлагает достаточно инструментов для ведения учета на объектах хранения – далее мы постараемся разобраться как выбрать подходящую 1С именно для вашего склада.

Программы 1С для склада

Учет товарно-материальных запасов на складах доступен в следующих программах:
1. Торговля и Склад (ТиС) 7.7 – устарела и не поддерживается.
2. Управление торговлей (УТ) 8 – обладает большим спектров возможностей, доступно две версии: базовая и ПРОФ.

3. Розница 8 – разработана для предприятий и ИП, специализирующихся на розничной торговле, а также розничных сетей.

4. Бухгалтерия предприятия (БП) 8 – оснащена необходимыми инструментами для работы с номенклатурой на складах.

5. Комплексная Автоматизация (КА) 8 и 1С:ERP 8 – программы для производственных организаций.

Помимо вышеперечисленных решений есть отраслевые конфигурации на базе ТиС 7.7 программы, входящие в отраслевые и адаптированные конфигурации.

Торговля и Склад (7.7)

До недавнего времени эта программа считалась самой популярной конфигурацией для ведения учета на складе и управления торговлей. С 2003 года поддержка и развитие самой платформы 7.7 было приостановлено. На данный момент программа считается устаревшей, что связано с ее несоответствием актуальным законодательным требованиям.

На смену устаревшему программному продукту был выпущен ПП «Управление торговлей» с большими возможностями и современным интерфейсом. Несмотря на то, что в названии отсутствует слово «склад», в программе содержится множество актуальных функций для ведения учета по местам хранения.

Внедрение УТ позволит оптимизировать работу предприятия, поскольку в ней содержатся универсальные возможности программной платформы – 8.3.

Выгрузка данных из устаревшей конфигурации осуществляется при поддержке встроенного помощника – это особенно полезно для предприятий, работающих с номенклатурой в больших объемах.

Управление торговлей (УТ) 11

Конфигурация предназначена для предприятий, специализирующихся на оптовой торговле.

  • Резервирование наименований по этапам;
  • Составление плана по закупкам и продажам;
  • Учет расчетов с клиентами с доступом к данным о просроченной задолженности, возможность настраивать ограничение на отгрузку при наличии задолженности и пр.
  • Ордерное хранение;
  • Серийными и номенклатурными сроками годности;
  • Адресное хранение и др.

Также в программе можно вести учет по финансам предприятия для одного и более видов деятельности, печатать отчетную документацию по финансовым итогам и управленческому балансу.

Читайте также:
Hyperx pulsefire surge rgb программа для настройки

Имеется несколько встроенных инструментов для расчета товарной себестоимости. УТ 11 является мощным программным инструментом, позволяющим вести управленческий учет.

Для розничных операций также предусмотрен набор возможностей:

  • Печать чеков по контрольно-кассовой технике;
  • РМК;
  • Возможность оплаты с бонусного счета и пр.

Примечание. Можно встретить два варианта названия данной программы: УТ 8 либо УТ 11. Дело в том, что 8 обозначает версию платформы 1C:Предприятие, а 11 – это версия самого прикладного решения. Последним обновлением является версия 11.4.

Для использования программы в тестовом режиме бесплатно, вы можете воспользоваться демо-версией. Загрузить можно с сайта фирмы 1С.

Сравнительная характеристика 1C: УТ и 1C Розница 2

Розница 2 ориентирована, преимущественно, на розничные сети и небольшие магазины. Фактически, это сокращенная версия 1С Управление Торговлей, обладающая незначительными дополнениями.

Расширение относится к настройкам рабочего места кассира – оно стало гораздо функциональнее. По сравнению с УТ, в конфигурации максимально полноценно поддерживается работа с торговым оборудованием. Расширился список инструментов для управления номенклатурой, ассортиментом и ценообразованием.

В Рознице 2 может одновременно работать меньше пользователей, чем в УТ, при этом один сотрудник может выполнять несколько функций.

Что касается УТ, здесь за каждым действием закреплен конкретный работник либо отдел.
Дополнительные опции:

  • Кадровое управление с возможностью контроля отработанных часов;
  • Мотивационные системы;
  • Счетчики клиентов.

Решение имеет оптимальным спектром функций для ведения учета ТМЦ.

Важно! Розница гораздо доступнее по цене по сравнению с УТ.

Какую версию выбрать: Базовую или ПРОФ?

Пользователям сложно определить, какая версия будет лучше: базовая или ПРОФ.
Предлагаем ознакомиться с технологическими ограничениями базовой по сравнению с ПРОФ:

  • Базовая предназначена для небольших предприятий и ИП, занимающихся торговлей. Учет возможен только для одной компании. Для ведения нескольких организаций потребуется отдельная информационная база для каждой;
  • Отсутствует возможность настраивать конфигурацию – доступно использование типового функционала и плановых обновлений;
  • С одной базой данных одновременно может работать только один пользователь;
  • Отсутствуют функции для работы в клиент-серверном режиме, а также поддержка РИБ;
  • Отсутствует возможность использовать внешние соединения, и режим веб-клиента;
  • Режим тонкого клиента возможно только в файловой версии информационной системы.

Базовая версия стоит намного меньше, чем ПРОФ.

Где пройти обучение начинающим?

При переходе с программы Тис (7.7) на обновленную УТ 8, у пользователей уже будет общее представление о программном продукте. Освоить работу с конфигурацией можно самостоятельно.

Комплект программного обеспечения поставляется со штатной литературой, которое позволит разобраться со всеми вопросами.

Читайте также:
Видео программы и их функции

Чтобы обучить сотрудников, вы можете обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт». Мы предоставим консультацию, если в ходе работы возникают трудности и вопросы.

Чтобы освоить программы для складского учета, можно воспользоваться курсами в различных форматах:

  • Удаленное обучение;
  • Видеолекции;
  • Очное групповое обучение (также доступна трансляция вебинара для удаленного рабочего места).

Желающие освоить программу посредством видеолекции рекомендуем обратить внимание на удаленные тренинги.
Продолжительность обучения составляет 90 дней, кроме того возможен доступ к облачной версии УТ. Связь с преподавателем осуществляется по электронной почте, по окончании курса слушатель получает сертификат о повышении квалификации.

Источник: ibtconsult.ru

Поделись сейчас

Главная » программа » Какую программу выбрать для складского учета?

Какую программу выбрать для складского учета?

By Prshare

Вести учет складских остатков невозможно без специальных программ и сервисов. В целом все программы для складского учета и торговли похожи, но отличаются от аналогов по функционалу. В самом начале нужно оценить ваши потребности — объем продаж, вопрос доставок и т.д.

фото: Какую программу выбрать для складского учета?

Controlata – это удобная система складского учета для небольших производителей. Отслеживайте остатки материалов и готовых товаров, планируйте производство, считайте себестоимость и держите все под контролем.

С помощью данной системы можно:

  • Анализировать бизнес с помощью отчетов по складу, производству и продажам
  • Сверять складские остатки и с расчетными значениями
  • Заводить поставки материалов и отслеживать входящие цены от поставщиков
  • Составить план производства, чтобы оценить на сколько вам хватит материалов и когда нужно делать заказ

Controlata сама посчитает себестоимость ваших товаров на основании входящих цен от поставщиков. Также система обновляет остатки товаров и материалов по мере производства новых товаров.

Вы можете выбрать, откуда взять продукты для заказа – со склада или создать под этот заказ отдельное производство, привязанное к этому заказу. Продукты, созданные таким производством, не пополнят склад, а сразу уйдут в заказ.

Когда вам приходят материалы, просто сохраните накладную и введите то, что вы получили, в Controlata. Мы распределяем стоимость доставки между полученными материалами. Все для того, чтобы себестоимость была максимально точной.

Отчеты покажут вам самые популярные продукты, самые медленно перемещающиеся материалы, сколько вы потратили на материалы, сколько стоят материалы на вашем складе и многое другое.

Система имеет внутреннюю систему управления производством. Планируйте продукты, которые необходимо изготовить, отслеживайте прогресс, просматривайте все материалы, необходимые для производства. Устанавливайте сроки, проверяйте, хватает ли материалов на складе, чтобы завершить производственный цикл.

Источник: doshare.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru