В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет. Каждый, кто хоть раз совершал покупку в режиме онлайн, — уже не свидетель, а непосредственный участник этого глобального процесса. И уже не столь важно, что повлияло на такой потребительский переход — пандемия коронавируса, развитие глобальной сети и логистики, создание новых технологий или же все факторы сложились воедино, — новая реальность уже с нами. О том, как функционируют маркетплейсы в сфере запчастей и автомобильных товаров и как профессиональные участники рынка могут воспользоваться возможностями, предоставляемыми этой товаропроводящей сетью, — в материале «Движка».
Маркетплейс и кросс-докинг: в чем разница?
Слово маркетплейс (МП) дословно переводится как «рыночное место», или попросту «базар». Ключевая характеристика МП в том, что здесь может торговать любой желающий, выполнивший ряд несложных условий. То есть МП не есть непосредственно продавец, а только площадка, где многочисленные продавцы могут продавать принадлежащие им товары. Но МП — это не просто площадка для продажи, а целая система логистики, хранения, взаимодействия продавца с покупателем, выдачи покупок.
Программа для продажи и учета автозапчастей (Автоматизация Магазина Автозапчастей)
Таким образом, маркетплейс имеет следующие родовые признаки:
1) посредничество («интерфейс» и гарантии) между продавцом и покупателем;
2) МП не является собственником продаваемых товаров;
3) МП обеспечивает доставку товаров от продавца к покупателю;
4) МП обеспечивает хранение и выдачу товаров.
К слову, второй и третий признаки для некоторых товаров сегодня не являются обязательными. Например, товары, пользующиеся хорошим спросом, МП может выкупить у продавца и продавать уже самостоятельно. А для некоторых специфических товаров — в основном крупногабаритных — МП может не оказывать услугу доставки: ее предоставляет продавец.
Кросс-докинг является частным случаем маркетплейса и отличается от последнего отсутствием признака № 2. Технология кросс-докинга подразумевает, что товар сначала выкупается у продавца, а затем реализуется как собственный. МП, таким образом, работает по договору комиссии (агентский договор или договор поручительства), а кросс-докинг — по договору купли-продажи. Кто-то скажет, что разница эта — незначительная. И будет неправ.
Маркетплейс, осуществляя комиссионную торговлю и не являясь собственником товаров, не может сам устанавливать цены на них — это делает фактический продавец. Соответственно, сам продавец должен создать и заполнить «карточку товара» на каждый продаваемый посредством МП товар (правило «Один вендор — одна карточка»). Вот почему на маркетплейсах один и тот же товар может продаваться через десятки карточек: за каждой скрывается свой продавец.
Площадки по кросс-докингу сами создают «карточки товаров» и присоединяют к ним продавцов. «Кросс-докер» сам устанавливает цену на каждый товар и сам же следит за корректным заполнением информации. На одной «карточке товара» может быть «подвешено» 10, 20, 40 продавцов.
5 крутых способов подбирать автозапчасти без ошибок! Бизнес на автозапчастях
Преимущества и недостатки потребительских маркетплейсов
Потребителям, привыкшим покупать автомобильные товары в автомагазинах и заказывать их на специализированных сайтах, маркетплейсы принесли отличную возможность улучшить повседневную жизнь. МП в этом смысле имеют целый ряд значимых преимуществ: удобное приложение для покупок, близость пункта выдачи к дому, огромный выбор самых разных товаров.
Однако у таких площадок есть и многочисленные недостатки. В отличие от специализированных интернет-магазинов, работающих по технологии кросс-докинга, МП не могут предложить такого выбора запчастей. Если универсальные автотовары (моторное масло, домкраты, насосы и т. д.) на МП представлены в самом широком ассортименте, то автозапчастей там, можно сказать, практически нет.
Связано это с тем самым форматом комиссионной торговли — маркетплейс заставляет продавца самостоятельно создавать «карточку товара» на каждый артикул, и для большинства продавцов из автомобильной сферы это непосильная задача. Автомобильный рынок функционирует с огромным ассортиментом (сотни тысяч товаров у каждого оптового продавца), и создание такого количества карточек малореально. К тому же созданием карточек работа продавца не ограничится — он должен управлять информацией, дополнять и исправлять характеристики и цены товаров.
Конечно, если крупный оптовик захочет и привлечет ресурсы, он сможет проделать такую работу и создать нужное количество «карточек товара». Но тут есть еще один немаловажный нюанс: продавец должен упаковать каждый товар для каждого покупателя отдельно. В то же время технология кросс-докинга подразумевает одного покупателя (сам интернет-магазин) и совместную упаковку всех товаров. Таким образом, продавцу для работы с МП потребуется привлечь дополнительный ресурс на выполнение этих работ.
Третья особенность: правила взаимодействия с МП зачастую непонятны для оптового продавца автозапчастей. Кстати, такое непонимание совершенно справедливо: маркетплейсы действительно отличаются непрозрачными и постоянно меняющимися правилами.
Наконец, оптовый продавец воспринимает МП как своего конкурента. Такое отношение вкупе с упомянутыми трудно прогнозируемыми затратами на организацию работы с маркетплейсами не мотивируют оптовиков из сферы автозапчастей к сотрудничеству с такими площадками.
Крайне ограниченным выбором в сфере запчастей недостатки маркетплейсов не заканчиваются. Не менее важно то, что на МП нет системы подбора деталей. Потребитель должен прийти на МП с точным знанием того, какой номер запчасти необходим для его автомобиля. Причина отсутствия подбора — уже упомянутое правило «Один вендор — одна карточка».
Это приводит к невозможности каталогизировать запчасти, продающиеся на МП: потребителю предлагается набор артикулов, никак не соединенных между собой и не связанных с каталогами производителей автомобилей. Впрочем, недостаток № 1 (отсутствие выбора запчастей) делает недостаток № 2 (отсутствие подбора) несущественным: раз запчастей нет, то и подбирать не из чего.
Как начать работать с маркетплейсами?
Так, может, учитывая описанные недостатки маркетплейсов, идея продавать там запчасти бессмысленна? Отнюдь! По нашему глубокому убеждению, каждый оптовый продавец просто обязан использовать сбытовые возможности, предоставляемые МП. Тот, кто сумеет наладить эффективное коммерческое взаимодействие с МП, сможет продавать очень много и даже какое-то время выступать едва ли не монополистом! Тем более что сейчас МП предлагают пониженную комиссию на товары категории «Автозапчасти», тем самым стимулируя продавцов подключать свой прайс.
Обсудив недостатки МП, мы приблизились к пониманию, что нужно делать, чтобы стать успешным продавцом на таких площадках. Первое и главное — создание «карточек товара». Компании, планирующей стать продавцом на МП, необходимо создать «коммуникационный интерфейс», который сначала будет собирать воедино данные по запчастям из TecDoc, Laximo, abcp, а затем транслировать эти данные в МП через «личный кабинет вендора».
В этом «коммуникационном модуле» обязательно должна быть предусмотрена возможность расчета цены — напоминаем, что ценой продажи на МП управляет продавец и, по условиям «комиссионной торговли», МП заберет свою комиссию и издержки. Помимо комиссии, составляющей на момент написания статьи около 8% (может меняться в зависимости от площадки), продавец должен включить в цену другие отчисления, которые заберет МП. Это и обработка товара, и его доставка на распределительный склад, и доставка на «последней миле», и возврат, и другие затраты и штрафы.
Отчисления не являются линейными и в итоге будут зависеть от «удельной стоимости» товара: чем больше цена на единицу объема/веса, тем меньше будет процент отчислений. Условно, говоря, совокупные отчисления за автомобильный ароматизатор-«елочку» себестоимостью 45 рублей будут доходить до 130%, в случае же с автомобильным генератором себестоимостью 15 тыс. рублей «комиссионное удорожание» не превысит 25%.
Продавец, желающий торговать на МП, должен организовать специальный упаковочный участок, который будет обеспечивать выполнение требований площадки. Такой участок должен быть достаточно технологичным, чтобы можно было быстро комплектовать заказы. Временной интервал между получением заказов от МП и их выдачей будет крайне ограничен; если не уложиться в срок — последует штраф или отключение на неделю или больше. На упаковочном участке необходимо предусмотреть оборудование для применения скотча, стретч-пленки и пузырьковой пленки. Также нужно иметь запас картонной тары и уплотнительные материалы для заполнения пустот в коробках.
Заходить на маркетплейс лучше постепенно: завести сначала 300 товаров на одну площадку, затем пробовать второй МП, постепенно увеличивая количество подгружаемых товаров. Такой метод позволит постепенно сформировать компетенцию, обеспечить качественное информационное наполнение «карточек товара» и минимизировать штрафы за неизбежные ошибки и сбои. Однако на первом этапе затраты на организацию работы будут превышать доходы — подобное начинание потребует определенных инвестиций.
Как повысить продажи на маркетплейсах?
Если на первых этапах сделать все правильно, работа с маркетплейсами начнет приносить стабильный доход. В этот момент настанет время подумать о стимулирующих мероприятиях для увеличения объемов продаж.
Хранение товара на складе МП
Классическое взаимодействие с МП носит название FBS и подразумевает ежедневные поставки заказанных товаров. Спустя какое-то время некоторые товары будут периодически повторяться в заказах — такие позиции может быть уместно хранить непосредственно на складе МП (формат FBO). Размещение часто продаваемого товара на складе/складах МП позволит еще больше увеличить продажи, так как покупатели более охотно покупают такие товары, а также избавит вас от затрат на каждодневную упаковку этих товаров (на складе МП будет храниться групповая упаковка или даже целая палета такого товара). Однако стоимость хранения на складах МП очень высока, и стоит десять раз подумать, прежде чем перемещать какой-то товар на FBO: при неблагоприятных продажах его хранение может разорить продавца!
Оптимизация контента карточек
Многие пренебрегают этим простым способом увеличения продаж, хотя он очень эффективен. Информация о товаре должна быть не только качественной и подробной, но и еще и уникальной. В этом случае МП будет выдавать такой товар первым в списке — его продавец и будет получать львиную долю продаж. Принцип прост: чем больше продаж с определенной карточки, тем выше ее рейтинг на МП и, следовательно, больше продажи!
Покупка отзывов покупателей
Участие в акциях маркетплейсов
МП очень часто проводят акции по определенным товарным группам. Участие в таких акциях действительно помогает увеличить продажи, но происходит это, как правило, за счет продавца (хотя МП также принимает определение участие в затратах). Фактически такие акции — это продажа товаров с дисконтом и одновременной рекламой.
Выкуп товара маркетплейсом
В некоторых случаях МП готов выкупить хорошо продаваемые товары (формат 1P). Естественно, площадка просит за это значительную скидку и значительную отсрочку. Такие товары МП продает сам — через собственную «карточку товара» и по своей цене. Несмотря на кажущуюся неадекватность схемы (продавец получает ценового конкурента в виде самого МП, одновременно теряя в прибыли и сроках возврата средств), опыт показывает, что такой метод часто очень хорошо работает и продавец действительно увеличивает объем реализации. Происходит это из-за «эффекта рейтинга»: товары, которые продает сам МП, получают высочайший рейтинг и растут в продаже как в карточке продавца, так и в собственной карточке МП.
Каков итог?
В рамках одной статьи очень сложно осветить все особенности и нюансы работы с маркетплейсами. Есть еще множество сложностей, о которых мы не смогли упомянуть. Но дорогу осилит идущий, и если на рынке есть такой феномен, как маркетплейсы, то, по нашему мнению, участники рынка должны пользоваться предоставляемыми возможностями. В выигрыше в итоге окажутся все: и покупатели, и продавцы, и сами маркетплейсы. А именно в этом и состоит цель бизнеса.
Личный опыт
Дмитрий Панчук, «Карвильшоп», о работе с маркетплейсами:
Первые шаги к полноценной работе с маркетплейсами мы сделали в конце 2019 года. Начали с площадки «Алиэкспресс», затем, в июле 2020-го, подключились к «СберМегаМаркет». К середине 2021 года список пополнился еще тремя площадками: «Яндекс. Маркет», Wildberries и Оzon.
На сегодняшний день на маркетплейсы у нас заведено более 15 тыс. SKU. Однозначный лидер для нас по количеству заказов и обороту — Ozon. Площадка не только показывает хорошие результаты, но и предлагает наиболее комфортные условия работы по сравнению с конкурентами: там удобный личный кабинет, качественная поддержка поставщиков, стабильная работа складов на приемку товара и обработку заказов, простые правила для компенсации при утере товара, предсказуемые коммерческие условия и надежная платформа, которая крайне редко дает сбои; у них же — самый удобный способ для заведения большого количества карточек.
Оборот с маркетплейсами у нас продолжает уверенно расти. Сейчас мы обрабатываем и отгружаем в среднем 1800 заказов в день. При сборке такого количества заказов жизненно необходимо максимально оптимизировать все процессы. Ведь потраченные на упаковку одного заказа даже 10 дополнительных секунд превращаются в итоге в лишние 5 часов работы. Благодаря внесенным на стороне учетной системы изменениям в процесс упаковки, а также специально оборудованным под сборку МП местам для сборщиков удалось существенно сократить время на обработку.
Для продвижения товара мы ведем планомерную работу с маркетплейсами, учитывая специфические требования площадок, с использованием внутренних инструментов продвижения. На данный момент мы активно занимаемся проработкой контента, оптимизацией карточек под поисковые запросы: дорабатываем описания, добавляем в карточки новые свойства и характеристики товара, которых изначально в нашей базе не было, но которые рекомендуются площадкой к заполнению, добавляем к фотографиям инфографику, работаем над визуальной привлекательностью карточек.
Также мы совмещаем разные схемы работы: FBS и FBO. Совмещение этих схем позволяет, с одной стороны, предложить максимально широкий ассортимент (FBS), с другой — обеспечить более оперативную доставку и лучшие позиции в поисковой выдаче для самых популярных товаров (FBO). Кроме того, мы участвуем во внутренних акциях маркетплейсов.
Не забываем также использовать внутренние инструменты площадок для продвижения — например, «Баллы за отзывы» на «Озон», баннеры в категории. Периодически наша компания делает интеграции с известными блогерами. Мы активно освещаем такие события на площадках, проводим акции.
Сложности в работе с маркетплейсами, к сожалению, есть. Как правило, они связаны с техническими проблемами на стороне площадки, со сдачей груза на складах, особенно в высокий сезон. Иногда сталкиваемся с несправедливыми ограничениями, связанными с неполадками на стороне МП. Есть площадка, которая несколько раз в месяц меняет коммерческие условия.
Иногда эти изменения становятся сюрпризом. Приходится часто вносить правки в ценообразование на своей стороне. Не у всех площадок есть рабочая поддержка поставщиков. Часто остаемся один на один с возникшей проблемой, даже если она связана с неполадками на стороне МП.
Фото: компании-производители
Источник: dvizhok.su
Какой программой пользуются продавцы автозапчастей?
У нас есть 20 ответов на вопрос Какой программой пользуются продавцы автозапчастей? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какие программы используют автомагазины?
- Где лучше искать запчасти на авто?
- Какой программой пользуются продавцы автозапчастей? Ответы пользователей
- Какой программой пользуются продавцы автозапчастей? Видео-ответы
Отвечает Дмитрий Хмелёв
1С, ABCP, Parts-Soft. ABCP и Parts-Soft — платформы для создания интернет-магазинов автозапчастей. Из программы АвтоДилер можно выгрузить данные по запчастям со своего склада в интерент-магазин с указанием цены и количества в наличии, а потенциальные покупатели смогут их найти и купить.
Можете осуществлять подбор запчастей для совсем новых автомобилей. В систему каталогов для подбора запчастей VINPIN интегрированы программы по подбору деталей, использующиеся официальными дилерами. В состав входят программы для автосервисов. Мы официальные реселлеры TecDoc.
Программу Автодилер я рекомендую, как универсальную программу для автосервиса и магазина запчастей. Знаю, что по моей рекомендации вашим постоянным клиентом стал мой коллега из Вологды. с нами с 2015 г.
К самым востребованным товарам магазина запчастей относятся фары и стоп-сигналы, боковые зеркала, бамперы, двери, ступицы колес, рычаги подвески и стойки. Также уверенно продаются АКПП, двигатель и запчасти к ним. Откуда брать товары для магазина автозапчастей?
Какие программы используют автомагазины?
Вы выбралиПрограммаПодробнее/демо-версияАвтоМагазинСмотреть подробное описание/заказать программуАвтоКаталог 2019Смотреть подробное описание/заказать программуИнтернет-Магазин AutoSoftСмотреть подробное описание/заказать программуАвтоКаталог-магазин-onlineСмотреть подробное описание/заказать программу
Где лучше искать запчасти на авто?
Обращать внимание рекомендуется на гигантов интернет-продаж — Exist, Autodoc, Emex. В них собраны каталоги для большинства марок авто, можно найти запчасть по номеру, заказать оригинал или неоригинал. Менеджер получает данные от клиента (как правило, VIN/FRAME), подбирает деталь и предлагает готовое решение.
Источник: querybase.ru
Прайс-листы по Автозапчастям: быстро и просто.
Всё началось несколько лет назад, в далеком 2015 году. Ко мне обратился Дмитрий (из Одессы), который занимался продажей автозапчастей. Задача была на первый взгляд элементарная: нужно взять 30 прайс-листов, загрузить их в базу, и потом объединить позиции, у которых артикулы совпадают. До обращения ко мне, Дмитрий обрабатывал эти прайс-листы в Excel.
Главная проблема была в том, что обработка больших объемов данных через формулы, занимает много времени. Чтобы загрузить, обработать и сделать итоговый файл, Дмитрий тратил больше 10 часов времени. Приходилось работать в выходные (в рабочие дни не успевал) и тратил на это весь день.
На тот момент, я ещё не имел ни малейшего понятия, какие могут быть сложности с обработкой прайс-листов в сегменте автозапчастей. Но, поговорив по телефону с Дмитрием, мы решили совместными усилиями доработать программу PDS-Price, чтобы она смогла нормально загружать прайс-листы поставщиков по автозапчастям.
- Внешний вид программы
- Описание ссылок
1 — Кнопка «Загрузить прайс-листы»;
2 — Кнопка «Экспорт Автозапчастей»;
3 — Окно с названием Групп (Производителей);
4 — Окно с названием Товаров из выбранной группе;
5 — Форма для ввода сроки поиска нужной детали;
6 — Кнопки для добавления, редактирования и удаления товаров в каталоге;
7 — Вкладка «Остаток». Здесь будут появляться все не разобранные позиции;
8 — Вкладка «Сводный прайс-лист». Тут показываются товары поставщиков, аналогичные выбранному в верхней таблице товару.
Вроде бы всё просто: есть 30 прайсов, в каждом несколько тысяч товаров (самый большой — 150тыс). Нужно их загрузить в единую базу, объединить одинаковые позиции между собой (по Артикулу), и сделать один общий файл со всеми товарами. На тот момент, я уже давно работал с клиентами из других сегментов (бытовая техника, компьютерные комплектующие и т.д.), и вроде бы задача ничем не отличалась он них. Но как я ошибался!
Главная сложность в обработке прайсов по автозапчастям – это очень большое количество товаров. Например, у Дмитрия общее количество товаров во всех прайс-листах — больше 1,5млн. позиций. Поэтому нужно было сделать так, чтобы программа автоматически объединяла одинаковые позиции.
Сначала сделали простую обработку в программе – объединяли товары по Артикулам, которые полностью совпадали. Фактически сделали аналог обработки прайс-листов через Excel, но только в 10 раз более быстрый. Дмитрий, в отличие от меня, занимался автозапчастями уже более 10 лет, поэтому знал много нюансов, о которых я даже и не подозревал, и которые нужно было учесть в программе.
Особенности обработки товаров по автозапчастям:
- У разных поставщиков один и тот же артикул может быть записан по-разному. Например, кто-то пишет через пробелы «EKO 02 266», кто-то с разделителями «EKO-02.266», а кто-то вообще слитно «EKO02266». Пришлось разработать специальный алгоритм в программе PDS-Price, который бы учитывал эти «особенности» и одинаковые товары объединял в один.
- Даже если артикул у двух запчастей одинаковые – это могут быть разные товары. Они могут быть выпущены разными производителями (оригинал и аналог). Поэтому добавили в программу сравнение по двум полям: Артикул + Производитель.
- Разные поставщики одного и того же производителя тоже могут писать по-разному, например: «Mercedes», «MERCEDES BENZ», «Mercedes-Benz» и даже по-русски «Мерседес». Следовательно, сделали преобразование Производителей в Эталоны.
После моих доработок программы PDS-Price и постоянного тестирования Дмитрием результатов, через 2 месяца удалось получить программу, которая безошибочно объединяла одинаковые позиции от разных поставщиков, не зависимо от того, как у поставщика записан Артикул или Производитель. Когда это сделали, всплыли новые «подводные камни»: выяснилось, что преобразование Артикулов в Индексы процесс довольно длительный.
Да, конечно, обычный компьютер обрабатывал по 200-300 товаров в секунду, но чтобы загрузить 30 прайс-листов с общим количеством 1,5млн. позиций, программа тратила на это больше 4 часов. Правда, даже такое длительное время для Дмитрия был реальный прогресс, так как он мог обрабатывать все свои прайс-листы не раз в неделю (как делал раньше), а ежедневно. А, следовательно, у него уже была более достоверная информация по наличию и ценам, и он перестал терять клиентов из-за того, что при заказе какого-то товара не было в наличии. Довольные клиенты – больше совершают повторных покупок, а значит, у Дмитрия стали расти продажи.
Я же, со своей стороны, и дальше дорабатывал программу PDS-Price, и путем проб и ошибок, сделал алгоритм, при котором все преобразованные артикулы запоминались в базе, а не преобразовывались повторно. В результате, повторная загрузка уже преобразованного прайс-листа занимала в 10 раз меньше времени. Это был довольно большой прорыв в обработке прайс-листов по автозапчастям. С Дмитрием мы дорабатывали программу ещё почти полгода: он предлагал новые идеи, я их реализовывал, он тестировал. Кроме автоматической загрузки и объединения одинаковых товаров, мы сделали довольно быстрый модуль экспорта данных: файл из 150тыс позиций выгружался за 2 минуты, добавили несколько шаблонов экспорта, настройки наценок и многое другое.
В результате всех этих доработок Дмитрий смог обрабатывать все свои прайс-листы по утрам (в начале рабочего дня), и уже через час получал нужные ему файлы:
- Прайс-лист в формате Excel для отправки своим клиентам (естественно с нужными наценками, которые программа PDS-Price выставляла автоматически);
- Файл CSV для обновления цен и наличия на сайте.
Значительно позже – где то через год, я стал предлагать программу PDS-Price другим клиентам занимающимися автозапчастями. И был удивлен их восторженными отзывами:
- «. Благодаря внедрению данной программы мы добились снижения числа отказов нашим клиентам и тем самым повысили оборот и привлекательность нашей компании. » Татаринцев Роман, руководитель отдела продаж «SibParts»
- «. в итоге вы получаете очень простой и удобный инструмент для работы с прайс листами по доступной цене. Вы не тратите время на ежедневную рутину, а занимаетесь бизнесом. » Сергей Смирнов, директор магазина «Otousan Parts»
- «. Использование PDS-Price позволяет осуществить синхронизацию цен и наличия за считанные минуты, при этом совершенно неожиданно было найдено еще одно применение программы – это создание весьма презентабельного прайс-листа. » Андрей Митюков, руководитель Отдела продаж «ТД ГрузоТех»
Хотя были клиенты, которые не могли (или не хотели) разобраться с программой. И не внедряли программу сразу (правда некоторые из них возвращались через полгода и потому уже покупали программу).
Для упрощения понимания, мы написали специальную инструкцию:
За последние 5 лет, мы много дорабатывали программу, и очень много улучшилось для работы с автозапчастями. Были и другие клиенты, которые тоже предлагали доработки — мы их учитывали, и программа развивалась.
Специальный Экспорт для Автозапчастей стал довольно функциональным (учли все замечания наших клиентов):
На текущий момент программа PDS-Price 2019 может следующее:
- Загружать прайс-листы Ваших поставщиков в форматах Excel или CSV в единую базу;
- Автоматически создать новые группы (Бренды), и добавлять в них все новые товары, которые появились у поставщиков;
- Объединить одинаковые товары от разных поставщиков в одну позицию, при этом учитывая различное написание Артикулов и Производителей;
- Добавлять необходимую наценку на товары (алгоритмы наценки учитывают и стоимость товара, и наличие, и различные пороги для разных Производителей);
- Выгружать итоговые файлы в формат Excel или CSV, согласно настроенным шаблонам (шаблонов для экспорта можете быть несколько).
Конечно же, всегда найдутся скептики, которые скажут:
- «Так это нужно разбираться – у меня нет на это времени». Поверьте мне – если вы потратите всего один день на то, чтобы разобраться с программой PDS-Price, и всё настроить, уже на следующий день вы сэкономите кучу времени на обработке прайсов.
- «Не уверен, что у меня это получиться». Если вы захотите – у вас точно всё получиться! Тем более, вы всегда можете обратиться ко мне за помощью (e-mail, Skype, телефон, онлайн-консультант на сайте – выбирайте любой удобный вам способ общения и задавайте вопросы, я помогу).
- «Сомневаюсь, что вы говорите правду – наверняка какая-то рекламная уловка». Во-первых, у вас будет 15 дней бесплатного тестирования, чтобы убедиться, что программа вам идеально подходит. Во-вторых, если не верите мне – свяжитесь и пообщайтесь с нашими клиентами: https://www.pdsprice.ru/reviews
Если Вы занимаетесь автозапчастями – рекомендую попробовать программу PDS-Price 2019. При этом Вам не нужно ничего оплачивать сразу, или покупать «кота в мешке» — у вас будет 15 дней текстового периода, в течение которого Вы сможете всё изучить и настроить. И тогда когда на 100% убедитесь, что программа вам подойдет – её приобрести.
Для бесплатного тестирования программы, скачайте PDS-Price 2019 по ссылке:
Источник: www.pdsprice.ru