Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Это важно знать:
Проверка действия тормозов в пути следования ГЛАВА 12. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ Проверка действия автоматических тормозов поезда в пути следования выполняется.
Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста 1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы.
Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения – ГИД «Урал – ВНИИЖТ» Наиболее существенным результатом в рамках реализации проекта создания нарицательный» образовался от старославянского слова нарицати — «называть».
Функциональная организационная структура управления Организационные структуры управления Механические организационные структуры управления Структура отражает строение системы, т.
Источник: studopedia.ru
Как изменить права пользователя в менеджере сервиса? || 1С:Фреш
Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?
• Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов.
8.2 Каким важным потребительским свойством обладает сервис»1С:Облачный архив» для пользователей «1С:Предприятие 8»?
• Правильные ответы 1,2 и 3
Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?
• Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?
Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?
• Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?
Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?
• Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?
Каким пользователям нужно рекомендовать информационную систему 1С:ИТС?
Источник: cyberpedia.su
8. Выявление потребностей пользователей сервисов 1с:итс
Тем, кто хочет эффективно использовать свою программу 1С
Тем, кто хочет сэкономить время для решения ежедневных задач
Тем, кто хочет повысить свою квалификацию
Все варианты верны
8.2 Что дает пользователям посещение мероприятий «1С:Лектория?»
Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
Возможность бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации по направлению»Бухгалтерский учет и его автоматизация в системе 1С» (при условии регулярного посещения мероприятий в течении полугода)
Повышение квалификации
Верны варианты 1 и 3
8.3 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?
Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за получением поддержки?
Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?
Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке?
Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами?
8.4 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?
Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?
У Вас есть мобильный телефон?
Вам удобно получать консультации по электронной почте, когда вас нет на рабочем месте?
Вы пользуетесь стационарным компьютером или ноутбуком?
8.5 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?
Приходилось ли вам долго ждать пока к вам приедет обслуживающий специалист?
Возникают ли у вас ситуации, требующие срочного решения прямо сейчас, а ждать приезда специалиста вы не можете?
Хотели бы вы чтобы к вам больше не приезжал наш сотрудник?
Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?
1С:ФРЕШ || Как добавить нового пользователя ?
8.6 Какие потребности пользователя пп «1с:Предприятие» закрывает использование сервиса «Линия консультаций 1с»?
Потребность в повышении квалификации и самообразовании
Потребность в оперативном получении информации об изменениях законодательства и алгоритмах работы программ «1С»
Потребность в снижении рисков при работе с программами 1С
Потребность в консультациях по ведению учета
8.7 Какие потребности пользователя ПП «1С:Предприятие» закрывает использование сервиса «Линия консультаций 1С»?
Потребность в снижении собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
Потребность в повышении квалификации и самообразовании
Оперативное получение информации об изменениях законодательства и алгоритмов работы программ 1С
Потребность в консультациях по ведению учета
8.8 Какую потребность пользователя закрывает сервис «1С:Обновление программ»?
Консультации по работе в ПП «1С»
Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшение имеющихся механизмов
Подготовка и сдача регламентированной отчетности
Потребность в повышении квалификации и самообразовании
9. Снятие возражений пользователей сервисов 1С:ИТС9.1 Как заинтересовать пользователя сервисом СЭО с помощью ПП «1С:Звіт», если он является абонентом другой системы электронной отчетности?
Если у пользователя есть договор сопровождения уровня ПРОФ, то предлагать попробовать ПП «1С:Звіт» параллельно с имеющейся системой
Подключать таким пользователям ПП «1С:Звіт» бесплатно на 3 месяца
Фиксировать сроки окончания договоров с текущим оператором и заранее, за 1-2 месяца до истечения срока действующего договора предлагать перейти на ПП «1С:Звіт»
Ответы 1 и 3
9.2 Что делать, если клиент не хочет использовать 1С-Бухфон?
Доказывать неправоту клиента и его «отсталость» от интернет-технологий
Соглашаться с клиентом, чтобы не раздражать его новым предложением
Запустить 1С-Бухфон на компьютере клиента без его ведома
Продемонстрировать преимущества использования 1С-Бухфон для клиента
9.3 Что делать, если клиент переживает, что не сможет освоить новую программу при использовании сервиса 1С-Бухфон?
Сообщить, что по-другому Ваша компания больше не оказывает услуги
Посоветовать идти «в ногу» со временем
Продемонстрировать клиенту, как просто и удобно использовать 1С-Бухфон, попросить при Вас попробовать позвонить и написать в чат
Оставить использование 1С-Бухфон на усмотрение клиента
9.4 Что делать, если клиент привык работать с конкретным специалистом (сервис1С-Бухфон)?
Оставить использование 1С-Бухфон на усмотрение клиента
Сообщить клиенту, что через 1С-Бухфон тоже можно обратиться к конкретному специалисту, но если он будет недоступен (в отпуске, на больничном, в командировке), обращение примет другой специалист
Сообщить клиенту, что через 1С-Бухфон нельзя обратиться к конкретному специалисту, и придется работать с тем, что есть
Предоставить клиенту методический материал о преодолении привычек
10. Документы и регламенты к сервисам 1С:ИТС10.1 Где можно посмотреть инструкции и деморолики по установке и настройке ПП «1С:Звіт»?
В справке к ПП «1С:Звіт»
На сайте www.1c-sed.com.ua
На сайте ГФС
Ответ 1 и 2
10.2 Как активировать лицензию на ПП «1С:Звіт» новому пользователю?
Установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт», внести свое предприятие, имеющее право использовать ПП «1С:Звіт» и в разделе «Керування ліцензіями» нажать кнопку «Завантажити» для автоматической загрузки лицензии с сервера СЭД
Установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт» и внести свое предприятие, после чего программа сама загрузит нужную лицензию с сервера СЭД
Получить лицензию у обслуживающего партнера-франчайзи 1С, установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт», внести свое предприятие и в отрывшееся окно скопировать полученную ранее лицензию
Активация не нужна, на сайте всегда доступна уже активированная версия ПП «1С:Звіт»
Источник: studfile.net