Какую потребность пользователя закрывает сервис 1с обновление программ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Это важно знать:

Проверка действия тормозов в пути следования ГЛАВА 12. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ Проверка действия автоматических тормозов поезда в пути следования выполняется.
Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста 1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы.
Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения – ГИД «Урал – ВНИИЖТ» Наиболее существенным результатом в рамках реализации проекта создания нарицательный» образовался от старославянского слова нарицати — «называть».
Функциональная организационная структура управления Организационные структуры управления Механические организационные структуры управления Структура отражает строение системы, т.

Источник: studopedia.ru

Как изменить права пользователя в менеджере сервиса? || 1С:Фреш

Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?

• Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов.

8.2 Каким важным потребительским свойством обладает сервис»1С:Облачный архив» для пользователей «1С:Предприятие 8»?

• Правильные ответы 1,2 и 3

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?

• Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?

• Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?

Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?

• Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?

Читайте также:
Программы стиральной машины атлант 50с101

Каким пользователям нужно рекомендовать информационную систему 1С:ИТС?

Источник: cyberpedia.su

8. Выявление потребностей пользователей сервисов 1с:итс

  • Тем, кто хочет эффективно использовать свою программу 1С
  • Тем, кто хочет сэкономить время для решения ежедневных задач
  • Тем, кто хочет повысить свою квалификацию
  • Все варианты верны

8.2 Что дает пользователям посещение мероприятий «1С:Лектория?»

  • Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Возможность бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации по направлению»Бухгалтерский учет и его автоматизация в системе 1С» (при условии регулярного посещения мероприятий в течении полугода)
  • Повышение квалификации
  • Верны варианты 1 и 3

8.3 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в скорости соединения с нужным специалистом?

  • Помните ли Вы, сколько раз в этом месяце/квартале Вы обращались за получением поддержки?
  • Часто ли вам приходится ждать для соединения с нужным специалистом поддержки?
  • Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке?
  • Часто ли Вы общаетесь, обмениваетесь информацией с коллегами?

8.4 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в мобильности при получении услуг?

  • Бывает, что Вы работаете дома или находитесь в командировке, и Вам срочно нужно обратиться в обслуживающую компанию или связаться с коллегой?
  • У Вас есть мобильный телефон?
  • Вам удобно получать консультации по электронной почте, когда вас нет на рабочем месте?
  • Вы пользуетесь стационарным компьютером или ноутбуком?

8.5 Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?

  • Приходилось ли вам долго ждать пока к вам приедет обслуживающий специалист?
  • Возникают ли у вас ситуации, требующие срочного решения прямо сейчас, а ждать приезда специалиста вы не можете?
  • Хотели бы вы чтобы к вам больше не приезжал наш сотрудник?
  • Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?
Читайте также:
Программы открывающиеся при запуске компьютера

1С:ФРЕШ || Как добавить нового пользователя ?

8.6 Какие потребности пользователя пп «1с:Предприятие» закрывает использование сервиса «Линия консультаций 1с»?

  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании
  • Потребность в оперативном получении информации об изменениях законодательства и алгоритмах работы программ «1С»
  • Потребность в снижении рисков при работе с программами 1С
  • Потребность в консультациях по ведению учета

8.7 Какие потребности пользователя ПП «1С:Предприятие» закрывает использование сервиса «Линия консультаций 1С»?

  • Потребность в снижении собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании
  • Оперативное получение информации об изменениях законодательства и алгоритмов работы программ 1С
  • Потребность в консультациях по ведению учета

8.8 Какую потребность пользователя закрывает сервис «1С:Обновление программ»?

  • Консультации по работе в ПП «1С»
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшение имеющихся механизмов
  • Подготовка и сдача регламентированной отчетности
  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании

9. Снятие возражений пользователей сервисов 1С:ИТС9.1 Как заинтересовать пользователя сервисом СЭО с помощью ПП «1С:Звіт», если он является абонентом другой системы электронной отчетности?

  • Если у пользователя есть договор сопровождения уровня ПРОФ, то предлагать попробовать ПП «1С:Звіт» параллельно с имеющейся системой
  • Подключать таким пользователям ПП «1С:Звіт» бесплатно на 3 месяца
  • Фиксировать сроки окончания договоров с текущим оператором и заранее, за 1-2 месяца до истечения срока действующего договора предлагать перейти на ПП «1С:Звіт»
  • Ответы 1 и 3

9.2 Что делать, если клиент не хочет использовать 1С-Бухфон?

  • Доказывать неправоту клиента и его «отсталость» от интернет-технологий
  • Соглашаться с клиентом, чтобы не раздражать его новым предложением
  • Запустить 1С-Бухфон на компьютере клиента без его ведома
  • Продемонстрировать преимущества использования 1С-Бухфон для клиента

9.3 Что делать, если клиент переживает, что не сможет освоить новую программу при использовании сервиса 1С-Бухфон?

  • Сообщить, что по-другому Ваша компания больше не оказывает услуги
  • Посоветовать идти «в ногу» со временем
  • Продемонстрировать клиенту, как просто и удобно использовать 1С-Бухфон, попросить при Вас попробовать позвонить и написать в чат
  • Оставить использование 1С-Бухфон на усмотрение клиента
Читайте также:
Как проверить программу на вирусы

9.4 Что делать, если клиент привык работать с конкретным специалистом (сервис1С-Бухфон)?

  • Оставить использование 1С-Бухфон на усмотрение клиента
  • Сообщить клиенту, что через 1С-Бухфон тоже можно обратиться к конкретному специалисту, но если он будет недоступен (в отпуске, на больничном, в командировке), обращение примет другой специалист
  • Сообщить клиенту, что через 1С-Бухфон нельзя обратиться к конкретному специалисту, и придется работать с тем, что есть
  • Предоставить клиенту методический материал о преодолении привычек

10. Документы и регламенты к сервисам 1С:ИТС10.1 Где можно посмотреть инструкции и деморолики по установке и настройке ПП «1С:Звіт»?

  • В справке к ПП «1С:Звіт»
  • На сайте www.1c-sed.com.ua
  • На сайте ГФС
  • Ответ 1 и 2

10.2 Как активировать лицензию на ПП «1С:Звіт» новому пользователю?

  • Установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт», внести свое предприятие, имеющее право использовать ПП «1С:Звіт» и в разделе «Керування ліцензіями» нажать кнопку «Завантажити» для автоматической загрузки лицензии с сервера СЭД
  • Установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт» и внести свое предприятие, после чего программа сама загрузит нужную лицензию с сервера СЭД
  • Получить лицензию у обслуживающего партнера-франчайзи 1С, установить актуальный дистрибутив ПП «1С:Звіт», установить все актуальные обновления ПП «1С:Звіт», внести свое предприятие и в отрывшееся окно скопировать полученную ранее лицензию
  • Активация не нужна, на сайте всегда доступна уже активированная версия ПП «1С:Звіт»

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru