Как написать классный заголовок, который привлечет внимание
Фотоколлаж канала Контора пашет
Сегодня я решила обратиться к теме привлекательности заголовков. Ни для кого не секрет, что в современном информационном потоке заголовок решает все. Можно написать гениальную, интересную и очень полезную статью, но никто не прочтет ее, если заголовок окажется скучным. В то время, как броский заголовок обязательно приведет читателя.
Сложность заключается в том, что написать действительно завлекательный заголовок крайне непростая задача, с которой авторы сталкивается, время от времени, а то и постоянно, как я, например. Мне приходится тратить на подбор заголовка уйму рабочего времени. И иногда он все равно не получается достаточно классным.
Приходится тренироваться постоянно. Существует большое количество методик и лайфхаков, на тему как писать заголовки. Для себя я использую, в качестве чек-поинтов, семь основных пунктов. Если к каждому из них подойти с должным внимание, то результат получается отличным.
Как за 60 секунд создать Взрывной заголовок | GeniusMarketing
Почему так важно написать хороший заголовок
Почему это так сложно — зацепить внимание
Казалось бы, что тут сложного, — есть отличный текст, значит можно выжать из него прекрасный заголовок. Бинго! А можно вообще без него. Текст-то ударный получился. Сложно выделить кратко суть, которая при этом бы отражала ответ на запрос читателя и которая, при этом, не была бы похожа на 100500 других предложений в ленте по интересам.
3 типа привлекающих внимание заголовков
Все заголовки, которые написаны профессионально для широкой аудитории можно грубо разделить на 3 основных категории:
«На 100% работающий лайфхак, с помощью которого 1000 людей избавились от тараканов»
«Как научиться писать лучше любого профессионала»
«Самый хайповый тренд, который подхватили все модные ребята в инстаграме»
2. Шок-заголовок. Эта категория на грани фола. Шок-заголовок стабильно привлекает внимание. Но из-за его неумелого применения, очень часто подкладывает автору большую свинью.
Нужно хорошо понимать, где заканчивается манипуляция разумным беспокойством и начинается откровенная чернуха. Правильные шок-заголовок и контент должны снимать у читателя беспокойство, а не погружать в него.
«Никогда не покупайте и тем более не носите эти три вещи»
«Вы тоже делаете эти 5 ошибок копирайтинга?»
«Ужасная правда о работе мечты»
«Как построить бизнес, которым вы будете гордиться»
«Самые быстрые способы вложить 100 рублей и получить в 10 раз больше»
«Как сбросить 5 кг, не занимаясь часами в спортзале»
7 советов по написанию заголовка с примерами
1. Написать резюме вашего контента
Первый совет — написать резюме вашего контента. Посмотрите, сможете ли вы обобщить основной смысл текста в одном предложении. Изложите его кратко. Здесь важно сосредоточиться не просто на основной мысли, а выделить ее пользу для читателя. Именно эта польза должна, так или иначе, отразиться в заголовке.
Моим первым «рабочим» вариантом заголовка для этой статьи был вот этот:
«7 способов как написать захватывающий заголовок»
Когда я ее закончу, посмотрим, каким он станет в итоге.
Не переживайте, если придется писать 20+ вариаций. Будет из чего выбирать, в конце концов.
2. Используйте цифры
Считается, что наш мозг восприимчив к числам и цифрам. А люди вообще доверяют статистике. Если в статье речь идет о данных, всегда будет плюсом вынести в заголовок намек на них в цифрах.
Смотрите, как это работает. Какой заголовок вы считаете более эффективным?
«Несколько проверенных советов для создания заголовков, привлекающих внимание»
«5 проверенных советов для создания заголовков, привлекающих внимание»
Мне вот интересно, какой же вариант выберете вы. Опытные копирайтеры утверждают, что второй заголовок наиболее предпочтителен, так как воспринимается читателями активнее.
3. Используйте эмоциональные прилагательные
Эти слова привлекают внимание и помогают вдохновить читателя на действия.
Вот несколько примеров прилагательных, наиболее часто используемых в заголовках:
Чаще люди реагируют на эмоциях, а потом уже руководствуются логикой.
4. Будьте кратки
Постарайтесь уложить основной тезис в 60-70 знаков. Именно такая длина заголовка приветствуется поисковыми машинами. В любом случае, надо рассчитывать, чтобы он полностью уложился в ограниченную длину заглавия сниппета. Читатель должен получить максимум целой информации.
Вспомните, как вы сами читаете заголовки? Существует мнение, что зрительно человек выхватывает из текста заголовка первые и последние 3 слова. Имейте это в виду, распределяя вес.
«ТОП-5 бюджетных курортов для комфортного пляжного отдыха»
5. Будьте как можно конкретнее
Здесь можно сразу перейти к примеру, чтобы понять, о чем идет речь.
Рассмотрим следующие два примера заголовка:
«Подарки для мужчины»
«5 подарков до 3000р для мужчины, у которого все есть»
Сколько подарков? — 5 подарков.
Сколько они стоят? — до 3000 рублей.
Для кого они? — для мужчины, у которого все есть.
Этот заголовок успешно ответил на три потенциальных вопроса, потенциального клиента.
Чем более конкретным будет заголовок, тем быстрее и легче ваш читатель сможет определить, предназначен ли ваш контент для него.
6. Расширяйте заголовок вводными словами и фразами
Включайте дополнительные фразы или словосочетания в заголовке, которые позволят вам расставить смысловые акценты.
Покажите скорость: расскажите, как быстро или легко читатель может получить выгоду или избежать беспокойства;
Подчеркните нишу: если в вашем тексте есть что-то полезное или интересное для определенной группы людей (возраст, отрасль, профессия, принадлежность к какой-либо социальной группе);
Устраните возражения: покажите, что можете решить проблему.
Чтобы показать, как это работает, начнем с основного заголовка.
«Как построить свой бизнес онлайн»
Это довольно общий заголовок и не привлекает особого внимания, не так ли?
Посмотрим, что будет, если разбавить его смысловыми дополнениями.
«Как построить свой бизнес онлайн менее чем за 90 дней»
Фраза «менее чем за 90 дней» показывает, как быстро можно построить свой бизнес.
«Руководство для миллениалов по построению бизнеса в Интернете»
Фраза «Руководство для миллениалов» обращена к целевой аудитории.
«Как построить свой бизнес онлайн, без вложений»
Фраза «без вложений» помогает преодолеть возражения людей, которые считают, что бизнес в интернете требует много затрат.
«Руководство для новичков по созданию собственного бизнеса в интернете»
Наконец, использование фразы «Руководство для новичков» служит двум целям.
Во-первых, она призывает «новичков» и дает им понять, что это руководство специально для них, а не для продвинутых маркетологов.
Во-вторых, эта фраза помогает преодолеть возражение, что строить бизнес онлайн слишком сложно, если у вас нет опыта онлайн-маркетинга.
7. Собирайте базу впечатляющих примеров
Это очень хороший способ — иметь шпаргалку такого рода. Всегда можно пробежаться глазами по удачным и интересным заголовкам и получить дозу вдохновения. Откройте свою ленту, начните листать ее, и выписывайте заголовки, которые особенно привлекли ваше внимание. Проанализируйте, что именно вас в них зацепило. Напишите комментарий в свой блокнот.
И делайте это каждый раз, пока не будете в восторге от своих собственных заголовков.
Собственно, этого я вам от души и желаю! Не хотелось бы из-за какого-то названия пропустить все самое интересное в вашей статье.
Оказалась ли эта статья для вас полезной? Если да, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо!
Другие статьи по теме:
Источник: dzen.ru
Тест по Основам программирования
1) Какая часть среды Delphi первоначально состоит из одного пустого окна, которое затем заполняется объектами:
a) Дизайнер форм;
b) Редактор текста;
c) Палитра компонента;
d) Инспектор объектов.
2) Какая часть среды Delphi состоит из двух страниц, каждую из которых можно использовать для настройки вида поведения выбранного компонента:
a) Дизайнер форм;
b) Редактор текста;
c) Палитра компонента;
d) Инспектор объектов.
3) Как создать новое приложение:
a) File – New Application;
b) File – New Datа Module;
4)Какое свойство устанавливает определенную высоту формы:
5)Какой компонент предназначен для размещения текстовых надписей:
6На какой вкладке Палитры Компонент находятся объекты: , , :
7Для чего нужно свойство :
a) Для изменения размеров объекта;
b) Для изменения цвета объекта;
c) Для вставки надписи объекта;
d) Для создания движения объекта;
8.Какая функция переводит целую переменную в строковую?
- Float To Str (k);
- Str To Int (s);
- Int To Str (k);
- Str To Float (s).
9.Какая функция переводит вещественную переменную в строковую?
- Int To Str (k);
- Float To Str (k);
- Str To Int (s);
- Str To Float (s).
10.Какое расширение имеет первый модуль программы:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Тест по Основам программирования »
Тестирование по теме Основы программирования
1. В чем заключается различие между процедурами Write и Writeln?
a. Writeln имеет возможность записи выражения с определенной шириной поля вывода
b. После вывода значения при помощи Write происходит перевод курсора на следующую строку
c. После вывода значения при помощи Writeln происходит перевод курсора на следующую строку
2. Какой заголовок программы правильный?
a. program Zadach1;
b. program Restor 3;
c.программа reno;
3. Какой результат будет после выполнения выражения 31 div 6
a. 1
b. 5
c. 5,1
4. Какой результат будет после выполнения выражения 90 mod 9?
a. 0
b. 10
c. 7
5. Что представляет собой массив в Pascal’е?
a. Структурированный тип данных, представляющий последовательность взаимосвязанных по какому либо признаку объектов
b. Cтруктурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов, отличающихся типом
с. Cтруктурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов, имеющих один и тот же тип
6. В каком из предложенных описаний нет ошибок?
a. d: array[10.0..100.1] of integer;
b. f: array (1..100) of integer;
c. b: array[1..50] of integer;
7. Какие действия нельзя производить с одномерными массивами?
a. находить сумму всех элементов массива
b. находить минимальный элемент
c. находить максимальный элемент главной диагонали
8. Как можно описать следующий массив?
Источник: kopilkaurokov.ru
Помогите пожалуйста Срочноо
1. Выберите правильно написанный заголовок программы
a. Program 1_Reshenie;
b. Program Reshenie-1;
c. Program Reshenie1;
d. Program Reshenie 1.
2. Что такое составной оператор?
a. Группа операторов перед операторными скобками begin и end;
b. Группа операторов после операторных скобок begin и end;
c. Группа операторов внутри операторных скобок begin и end;
d. Группа операторов в разделе описания переменных var.
3. Укажите приоритет операций в языке Паскаль.
Операции типа сложения: +, –, or
Операции отношения: =, <>, , =, in
Унарная операция not, унарный минус –
Операции типа умножения: *, /, div, mod, and, shl, shr.
4. Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
a. Заголовка;
b. Примечания;
c. Описаний;
d. Операторов;
5. Величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы — это.
a. Переменная;
b. Константа;
c. нет верного ответа;
d. верно 1, 2.
6. Сколько операций выполняется при вычислении выражения
(х + 1/4)*(х — 1/4) — 1/2
a. 4
b. 5
c. 6
d. 7
На этот вопрос еще никто не ответил. Напишите свой ответ или воспользуйтесь поиском:
Источник: znanijam.net