Следующее: играюсь при настройке впрыска(миллисекундами) выборами типа форсунками. ПРИМЕР: ставлю ОВМЛ , их и выбираю в настройках, но вижу . что картой и давлением никак не настрою. Выбираю «Вальтеки»(КАК ПРИМЕР)- «ОПА» — подходит. Настроил в движении-клиент доволен , я тоже(картой). . ТАК можно?
Не могу уложить в голове по какому принципу идет градация в настройках? . Начинаю этим спекулировать ( сам себе). Что неверно?
ptisa
Алексей Василь Посетитель
Установка ГБО
Регистрация: 02.02.2012 Сообщений: 519 Адрес: Саратовская обл., Петровск
#2 Алексей Василь, 30.04.2014 23:53
Не могу уложить в голове по какому принципу идет градация
Нажмите, чтобы раскрыть.
— Изменение Настроек по умолчанию, характеристики форсунок разные, от температуры, от давления.
Надо выбирать которые стоят на самом деле.
Алексей Василь
Регистрация: 14.06.2012 Сообщений: 390 Адрес: украина, донецк
#3 ptisa, 01.05.2014 00:02
30 машин в такси ( все у меня ). Опытным путем играюсь. Но ничего «плохого» не замечаю. Все машины одинаковые , оборудование одинаковое, а настройки разные . Попробовал поиграться «выбором форсунок». -ПОЛУЧИЛОСЬ. Суть -то в чем———Добиваюсь равности в миллисекундах. И сомневаюсь, что косячу.
Как выбрать газовые форсунки?
Но чеки не горят, расход у всех одинаковый.
Последний раз редактировалось ptisa; 01.05.2014 в 00:07 .
ptisa
Алексей Василь Посетитель
Установка ГБО
Регистрация: 02.02.2012 Сообщений: 519 Адрес: Саратовская обл., Петровск
#4 Алексей Василь, 01.05.2014 02:31
Добиваюсь равности в миллисекундах.
Нажмите, чтобы раскрыть.
— И что дает эта равность,?
Алексей Василь
Регистрация: 14.06.2012 Сообщений: 390 Адрес: украина, донецк
#5 ptisa, 01.05.2014 08:44
— И что дает эта равность,?
Нажмите, чтобы раскрыть.
РАвность впрыска на бензе и газе бензиновых форсунок
ptisa
Алексей Василь Посетитель
Установка ГБО
Регистрация: 02.02.2012 Сообщений: 519 Адрес: Саратовская обл., Петровск
#6 Алексей Василь, 01.05.2014 12:46
РАвность впрыска на бензе и газе бензиновых форсунок
Нажмите, чтобы раскрыть.
— Коэффициентом грубее что ли? Или равности нет?
Алексей Василь
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
Регистрация: 12.12.2010 Сообщений: 520 Адрес: ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
#7 Акселератор, 01.05.2014 15:31
А само ГБо как зовут? Подозреваю, что Digitronic.
Акселератор
Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,764 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#8 Олег_Б, 02.05.2014 14:39
Разные типы форсунок подразумевают разное сопротивление и индуктивность обмоток форсунок, а значит разную длительность пускового импульса и скважность ШИМ удержания форсунки в открытом состоянии. Если 1-омную форсунку вы включите как 3-х омную, длительности пускового импульса может оказаться недостаточно для стабильного открытия форсунки, порция газа будет нестабильной.
А если 1-омную определите как 3-х омную, она будет сильнее греться и надёжность будет меньше. Значит, надо правильно выставить тип форсунки и остальное настраивать давлением, жиклёрами и картой. Влиять не динамику изменение типа форсунок в программе никак не может. То есть может показаться, что влияет, но надо же и после смены типа форсунки перенастройку сделать, а то что вы не можете настроить так же, как и в случае с другим типом форсунки, это уже ваша ошибка или в настройке, или в монтаже ГБО. Но реально разницы никакой, не считая нагрева или перебоев в подаче газа при неправильно выбранном типе форсунки.
настройка гбо Digitronic
Источник: chiptuner.ru
Такой тип форсунок выбрать в программе настройки? Помощь при подключении Digitronic four maxi
1) Подойдет ли датчик давления от ГИС Альфы для «мозгов» digitronic four maxi?
2) Какая оптимальная длина шлангов от газовых форсунок до коллектора?
3) Как подключить проводку от Диджитроника к проводке Калины?
4) Важно ли как подключать датчик давления: от рейки или от тройника перед рейкой?
Вопросы по ходу задаю в комментариях. Так получается практичнее.
13 июня 2014
Поделиться:
Привет!
зашёл из поисковика по запросу «10R 02 4470 COIL TYPE A0»
Нужен совет. Купил авто с мерзким блоком управления ГБО с самым матерным названием что можно представить.
Профессора по ГБО при его виде сразу выражают на лице тяжёлые душевные страдания, ибо профессор должен всё знать, а они такого ещё не видели. Редуктор стоит Томасето Аляска, а форсунки вот такие же. Позже сделаю запись про это чудо китайского инженеринга.
Так вот при любом вопросе по ГБО профессура, с умным видом надувая щёки, говорит что эти форсунки не обслуживаются, блок управления внеземного происхождения и калибровка форсунок, если их заменить невозможна и все сразу же предлагают поменять всё, кроме баллона и редуктора. Так вот вопрос: есть ли смысл менять всё, или можно всё таки заменить форсунки? Есть ли такие же форсунки сейчас в продаже или они уже не продаются? У нас в захолустье может и не быть, а если где-то искать то я даже не знаю что спрашивать. Заранее благодарю за любую информацию.
Источник: www.drive2.ru
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
УСТАНОВКА ГБО
ДИАГНОСТИКА ГБО
ТО И РЕМОНТ ГБО
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Какие форсунки выставлять в программе?
Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение Olegf2d » Вс сен 27, 2020 2:38 pm
Давно мучает вопрос какие форсунки выставлять в программе настройки ГБО. Например Digitronic 3Dpower крайне широкий выбор:
форсунки.png
Таким образом если имеем, например, 2-х Омные валтеки, есть ли разница, что установить в программе из выпадающего списка:
1) «DGI/VALTEK TYPE 30/37 (2Om)»
2) «DGI/VALTEK TYPE 30/37 BFC (2Om)»
3) «IG1 RAIL (2om)»
4) «LOVATO KP» — они я так понимаю тоже на 2 Ома
5) «VALTEK TYPE 30 (2Ohm, металл рейке)»
При настройке ГБО в работе мотора никакой разницы не вижу, причём даже если выставить 1 или 3-х Омные варианты. Но вот вопрос с расходом остаётся открытым. Такое ощущение, что даже если все варианты работают одинаково хорошо, расход может заметно отличаться в зависимости от выбора.
Например была ситуация, когда пришлось ставить на патриот мозги Lovato EGO с 2-х Омными валтеками. Выставил Lovato KP. Ехала машина нормально, но расход около 23 л. Поменял на Lovato JP — расход заметно уменьшился.
Так всё-таки имеют значение только сопротивление соленоидов или ещё и модель форсунок? На взгляд, например, варианты 1,2,3,5 ничем друг от друга не отличаются кроме надписей и несущественных особенностей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Olegf2d
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение LeskovIG » Вс сен 27, 2020 6:45 pm
Варианты отличаются достаточно сильно.
DGI/VALTEK TYPE 30/37 BFC (2Om) — открытие 3,5 мс, закрытие 1,9 мс
IG1 Rail 2 Ом время открытия 2,6 мс
VALTEK TYPE 30 (2Ohm, металл рейке) — открытие 3,3 мс, закрытие 2,8 мс
LOVATO KP — время открытия 2 мс, закрытия — 2 мс
LOVATO JP — время открытия 2.7 мс, закрытия — 2 мс
От того какую рейку вы выставляете в программе зависит то, как программа будет строить кривую,
как будет выбирать коэффициент опираясь на время открытия и закрытия.
У стага/дижитроника, например, алгоритм при автонастройке таков, что даже если жиклеры нормального размера, она может писать что жиклеры большие. Это основано на том, что их софт считает что:
а) время открытия газовых форсунок должно быть не менее, чем на 1 мс больше бензинового
б) от выбора форсунок программа узнает минимальное время их открытия, что в свою очередь говорит алгоритму, что время меньше стольки-то мс быть не должно
LeskovIG
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение Olegf2d » Вс сен 27, 2020 9:03 pm
Т.е. при выборе разных форсунок просто по-разному построится газовая кривая?
У всех этих вариантов:
DGI/VALTEK TYPE 30/37 BFC (2Om) — открытие 3,5 мс, закрытие 1,9 мс
IG1 Rail 2 Ом время открытия 2,6 мс
VALTEK TYPE 30 (2Ohm, металл рейке) — открытие 3,3 мс, закрытие 2,8 мс
на вид одни и те же клапаны под одними и теми же катушками прячутся. С чего бы им давать разные характеристики по открытию-закрытию?
Или это в китайском исполнении они все одинаковые, а в оригинале там всё по разному?
Olegf2d
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение LeskovIG » Пн сен 28, 2020 4:01 am
Скорость открытия зависит:
— от массы штока (он может быть пустотелым, полнотелым,
однородным (металл, дольше ресурс) или композитным (пластик с металлическим напылением, выше скорость)
— от того с какой скоростью происходит насыщение катушки
(разное количество витков провода при одинаковом сопротивлении имеют разное сечение, также материал провода тоже может быть разным)
— от жесткости возвратной пружины (чем жестче пружина, тем меньше меньше время закрытия, но тем большее сопротивление
открытию она предоставляет, что увеличивает время открытия)
Производители все-таки пытаются улучшать первоначальную продукцию, китайцам по бую
LeskovIG
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение Olegf2d » Вт сен 29, 2020 6:27 am
В целом понял, что софту не всё равно какие форсунки выставить. Результаты настройки будут разные. Ну а на сколько конкретные форсунки соответствуют по параметрам указанной на них модели (пока что впечатление, что валтекоподобный китай весь одинаковый) и на сколько будет отличаться работа мотора на практике — вопрос экспериментальный. Спасибо за разъяснение.
Olegf2d
Какие форсунки выставлять в программе?
Сообщение Михаил 20122 » Сб окт 03, 2020 6:57 pm
Уважаемые,у меня тоже есть вопрос по теме, оборудование brc 24my7, поставил форсунки omvl Gemini, какие в настройках выбрать?стояли оранжевые brc, двигатель 2.4,140 лошадей.
Источник: www.propan.ru