Тест по информатике Алгоритмы и исполнители 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.
Вариант 1
1. Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. В конце цепочки находится одна из букв А, В, С. На первом месте — одна из букв А, С, D, которой нет на третьем месте. В середине — одна из букв А, С, D, которой нет на первом месте. Описанному правилу соответствует последовательность:
1) AAC
2) DBD
3) DDB
4) CDA
2. В результате выполнения Черепашкой алгоритма
Повтори 50 [Направо 90 Вперед 45]
будет нарисован:
1) ромб
2) квадрат
3) правильный пятиугольник
4) правильный шестиугольник
3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:
умножь на 2
вычти 1
умножь на 2
В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:
1) 20
2) 18
3) 15
4) 19
4. Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (1). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значению i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.
Как автоматически отслеживать ошибки в коде | Робот для анализа данных
(0) 0А
(1) 0А0АВ
(2) 0А0АВ0А0АВС
(3) 0А0АВ0А0АВС0А0АВ0А0АВСD
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, Y, Z.
Последней в седьмой строке будет стоять буква:
5. Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед игроками лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 4 камня). Игроки ходят по очереди.
За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Проигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не менее 15 штук. Для того чтобы выиграть, первый игрок должен сделать ход, после которого количество камней в первой и второй кучке будет:
1) 4 и 12
2) 2 и 12
3) 6 и 7
4) 4 и 4
6. Какое свойство алгоритма означает, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть истолкован исполнителем неоднозначно?
7. Впишите пропущенные слова.
Свойство ___________ означает,что решение задачи разделено на отдельные шаги, или действия. Каждому действию соответствует предписание, или ___________.
Вариант 2
1. Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. Буквы в цепочке могут повторяться. На первом месте находится B или D, в середине либо A (если последняя буква в цепочке символов B), либо C (если последняя буква в цепочке символов D). Описанному правилу соответствует последовательность:
1) BCA
2) DАВ
3) BAD
4) ВАС
2. В результате выполнения Черепашкой алгоритма
Финал! Структурируем код | Робот для анализа госконтрактов
Повтори 50 [Направо 45 Вперед 45)
будет нарисован:
1) правильный треугольник
2) квадрат
3) правильный восьмиугольник
4) правильный шестиугольник
3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:
умножь на 2
вычти 1
умножь на 2
вычти 1
В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:
1) 20
2) 17
3) 15
4) 19
4. Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (i). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значению i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.
(0) 0А
(1) 0А0АВ
(2) 0А0АВ0А0АВС
(3) 0А0АВ0А0АВС0А0АВ0А0АВСD
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, У, Z.
В первых семи строках буква В встречается:
1) 63 раза
2) 49 раз
3) 14 раз
4) 28 раз
5. Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 3 камня). Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 3 камня в одну из кучек.
Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не меньше 14 штук. При правильной стратегии:
1) выиграет первый игрок
2) выиграет второй игрок
3) выиграет первый игрок, если после его первого хода в одной кучке будет 6 камней, а во второй 3 камня
4) выигравших игроков не будет
6. Какое свойство алгоритма означает, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого класса задач?
7. Впишите пропущенные слова.
Свойство ___________ означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих в ___________ команд исполнителя.
Ответы на тест по информатике Алгоритмы и исполнители 8 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-2
4-2
5-2
6. свойство определенности
7.
дискоетности
команда
Вариант 2
1-2
2-3
3-2
4-1
5-2
6. свойство массовости
7.
понятности
систему
Источник: testytut.ru
Тест по теме Исполнитель Робот
3. Чтобы сделать исполнителя Робот активным необходимо:
А) выбрать команду в меню Инструменты – «Редактировать стартовую обстановку»
Б) удалить символ │ перед командой «использовать Робот»
В) выбрать в меню Обстановка – «Сохранить как стартовую»
Г) удалить слово алг
4. Результатом выполнения команды «влево» является
перемещение Робота…
А) на одну клетку вверх
Б) на несколько клеток влево
В) на одну клетку влево
Г) на одну клетку вправо
5. Задать стартовую обстановку для исполнителя Робот значит…
А) выбрать команду в меню Инструменты – «Редактировать стартовую обстановку»
Б) установить Робота в нужную позицию, расставить стены
В) выбрать в меню Обстановка – «Сохранить как стартовую»
Г) необходимо выполнить все вышеперечисленные действия
6. Исполнитель Робот на поле отображается следующим образом:
А) серым квадратом
7. Стартовая обстановка…
Б) по умолчанию 10 на 15 клеток
В) зеленого цвета
Г) верны ответы А и Б
8. Результатом выполнения программы для данной стартовой обстановки является:
А)
Б)
В)
9. Верно ли утверждение: «Чтобы переместить Робота в новую позицию, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, тащим Робота в нужное место».
Источник: konspekteka.ru
Какой программы исполнителя не существует робот стрекоза кукарача кенгуренок водолей
В тесте собраны вопросы на проверку знаний по информатике на тему :»Алгоритмы и исполнители» ( учебник по информатике для 8 класса Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой). В тесте содержится 8 вопросов.
8 -20,-20,-35,-35,-30,-45,-40,-60
Информатика | 8 класс
Алгоритмы и исполнители
document.getElementById(«textsubject»).value = «Информатика»; document.getElementById(«texttheme»).value = «Алгоритмы и исполнители»; document.getElementById(«textclass»).value = «8 класс»; document.getElementById(«textcountClass»).value = «2»; document.getElementById(«textQ1»).value = «Что необходимо определить перед разработкой алгоритма?»; document.getElementById(«textA11»).value = «исходные данные»; document.getElementById(«textA12»).value = «результат»; document.getElementById(«textA13»).value = «исходные данные и результат»; document.getElementById(«textA14»).value = «»; document.getElementById(«textQ2»).value = «Какие существуют виды исполнителей?»; document.getElementById(«textA21»).value = «формативные и неформативные»; document.getElementById(«textA22»).value = «формальные и неформальные»; document.getElementById(«textA23»).value = «исполнительные и неисполнительные»; document.getElementById(«textA24»).value = «форматные и неформатные»; document.getElementById(«textQ3»).value = «Алгоритмом можно считать …»; document.getElementById(«textA31»).value = «поэма»; document.getElementById(«textA32»).value = «список класса в журнале»; document.getElementById(«textA33»).value = «технический паспорт автомобиля»; document.getElementById(«textA34»).value = «расписание уроков в школе»; document.getElementById(«textQ4»).value = «Выберите вариант ответа, где перечислены только формальные исполнители»; document.getElementById(«textA41»).value = «собака, калькулятор, дрон, телефон»; document.getElementById(«textA42»).value = «повар, врач, инженер, строитель»; document.getElementById(«textA43»).value = «стиральная машина, калькулятор, дрон, телефон»; document.getElementById(«textA44»).value = «стиральная машина, калькулятор, дрон, человек»; document.getElementById(«textQ5»).value = «Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?»; document.getElementById(«textA51»).value = «массовость»; document.getElementById(«textA52»).value = «определенность»; document.getElementById(«textA53»).value = «понятность»; document.getElementById(«textA54»).value = «результативность»; document.getElementById(«textQ6»).value = «Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?»; document.getElementById(«textA61»).value = «массовость»; document.getElementById(«textA62»).value = «определенность»; document.getElementById(«textA63»).value = «понятность»; document.getElementById(«textA64»).value = «результативность»; document.getElementById(«textQ7»).value = «Область, обстановка, условия, в которых действует исполнитель, принято называть …»; document.getElementById(«textA71»).value = «среда исполнителя»; document.getElementById(«textA72»).value = «системой команд исполнителя»; document.getElementById(«textA73»).value = «режимом работы исполнителя»; document.getElementById(«textA74»).value = «кругом решаемых задач»; document.getElementById(«textQ8»).value = «Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделен на отдельные шаги?»; document.getElementById(«textA81»).value = «массовость»; document.getElementById(«textA82»).value = «понятность»; document.getElementById(«textA83»).value = «результативность»; document.getElementById(«textA84»).value = «дискретность»;
Источник: infocabinet.ru