Сразу отмечу, что мы не будем обсуждать технические моменты, то есть не будем разбираться какие программы поставить для записи гитары, какую звуковую карту выбрать, как подключить гитару, как всё настроить. Уже достаточно много материала, на мой взгляд, на эту тему, где опытные чуваки, которые кучу всего перепробовали, рассказывают, как записать гитару в дома, каким образом доставить сигнал из гнезда гитары до аудиоредактора и что с ним дальше делать.
Здесь всё-таки речь пойдёт больше о методической стороне вопроса. Можно сказать, что данное видео предназначено, в первую очередь, для потенциальных студентов Guitar-Science, кто в будущем планирует заниматься по нашей системе или уже обучается гитаре. Видео будет крайне полезно для тех, кто занимается самостоятельно и хочет проводить время с инструментом максимально конструктивно и продуктивно, чтобы добиваться положительных результатов в кратчайшие сроки. И конечно же, видео будет полезно практикующим преподавателям.
Программа для записи голоса, гитары, бас-гитары, барабанов, клавишных и любых других инструментов
Дело в том, что студентам Guitar-science мы рекомендуем фиксировать результаты домашнего задания в виде подготовки аудиофайлов. Что это значит?
Это значит, что у студента есть повестка дня, то есть это то, что мы рассматривали на предыдущем занятии и то, что будет контролировать преподаватель на следующем занятии.
Это, как правило, технические упражнения, произведения. А для кого-то это подготовленные или спонтанные импровизации. Такой аудиофайл с игрой студента подлежит оценке со стороны преподавателя.
В каком виде студенту предлагается делать записи?
Если это упражнение, то естественно под метроном. Если это произведение, то тоже под метроном в медленном темпе, а если темп студента уже адекватный, то под минус. Все треки в учебной программе у нас снабжены минусовками.
Вся фишка заключается в том, какие методические рекомендации при записи домашнего задания мы даём своим студентам. Здесь всё чётко. Можно сформулировать это следующим образом: присылайте записи гитары, в которых вы не слышите собственных ошибок.
Что при этом можно делать?
1. Манипулировать темпом и размером фразы. То есть, играть не весь трек, а только его часть (куплет или припев, а если и этого много, то какую-то фразу из припева).
2. Выбирать такой темп, в котором вы способны выполнять все требования по звукоизвлечению, о которых мы постоянно говорим: ритмическая ровность, динамическая ровность, синхронизация, частота, оптимальность, интонация и т.д. Эти принципы должны выполняться одновременно и непрерывно. В этом случае игра на электрогитаре считается качественной.
Задача студента – найти такой темп, в котором у него получается сыграть тот или иной материал (упражнение, произведение или фраза), соблюдая все принципы звукоизвлечения. Первое, что нужно сделать — разобраться с текстом (ноты, аппликатуры) и с техническими элементами, если они для вас новые. Далее нужно
найти тот темп, в котором у вас получается сыграть без ошибок. Такой темп называется исходным. Подробнее о темпах>>
Для того, чтобы исходный темп перерос в статус актуального, сделайте следующее: научитесь играть фразу таким образом, чтобы вы могли её исполнить в этом темпе три раза подряд без систематических ошибок, то есть практически идеально. В этом случае темп становится актуальным и дальше мы его наращиваем. Задача студента к очередному занятию с преподавателем прислать запись гитары в актуальном темпе. Это максимальный темп, в котором получается выполнять все требования по звукоизвлечению, сыграв фразу не менее трёх раз подряд.
Когда студент присылает файл с записью электрогитары преподавателю, он расписывается в том, что ошибок в этой записи не слышит. Преподаватель изучает этот материал, внимательно слушает и делает определенные выводы.
Варианты развития событий:
1) Если преподаватель не слышит ошибок студента, то всё клёво, вы со студентом на одной волне. У студента правильные критерии оценки качества собственной игры, они совпадают с критериями оценки качества игры преподавателя, и преподавателю ничего больше не остаётся кроме как сказать: «Всё окей, красавчик» и поставить целевой темп, который надо достичь к определённому сроку.
2) Преподаватель услышал какие-то ошибки. Для преподавателя это сигнал к тому, что студент их не слышал, иначе он бы не прислал эту запись, и здесь уже задача преподавателя объяснить, почему звучит не так, как должно звучать и каким образом технически добиться правильного звучания. Вот это вот уже идёт работа.
Обычно это на занятии всё обсуждается, разбирается, фиксируется. Преподаватель предлагает темп, в котором студент может сыграть фразу, упражнение или соло. И дальше двигаемся по плану. Если студент присылает файл, в котором он заведомо слышит ошибки, то это категорически неверный подход. У нас всего два параметра, которыми можем манипулировать – это темп и размер фразы.
Все остальные требования по звукоизвлечению – это непререкаемые вещи, которые должны выполняться одновременно и непрерывно. Тогда игра будет действительно качественной.
Ещё раз повторяю – это крайне важно. Не надо стесняться записываться кусками. Многие, конечно, скажут: «Ну, а как это так? Я не могу записаться целиком. А как же я буду на сцене играть?» Здесь всё просто.
Нужно двигаться от простого к сложному. Если вы не можете записаться кусками, как вы запишитесь целиком? Это next level. Как можно миновать один уровень или даже целых два и пытаться делать то, что делать ещё рано? Сначала научитесь писаться кусками, даже пускай в разных темпах. Потом это соединяется в более большие куски, а потом получится трек.
Вот так это всё делается. Потом ещё встаём с гитарой, играем стоя, далее добавляем дополнительные движения на сцене..
Поэтому стесняться нужно не звукозаписи кусками, а того, когда у вас нет темпа, в котором у вас получается выполнять все требования по звукоизвлечению. Здесь уже бейте тревогу и срочно делйте выводы: почему не получается, что не так технически, ищите темп, в котором вы способны повлиять на ситуацию. Я уже неоднократно говорил, почему крайне важно уметь правильно записывать электрогитару, но и вообще регулярно этим заниматься.
Если вкратце, то, когда мы играем в режиме реального времени, у нас много интеллектуального ресурса, уходит на, непосредственно, процесс звукоизвлечения, и недостаточно бывает ресурсов для того, чтобы осуществлять анализ качества своего звукоизвлечения. Когда вы записали, отложили гитару, нажали кнопку воспроизведения и услышали кучу недочетов, которые вы пропустили это мимо ушей.
Записывайте гитару дома регулярно, и у вас сформируются более жёсткие требования к звукоизвлечению, потому что львиная доля внимания уйдет на анализ. Жесткие требования к звуку, автоматически проецируются на более жёсткие требования к механике, то есть к способам звукоизвлечения и тут формируется потребность в корректировке техники. Только так это работает.
Поэтому возможность записывать электрогитару дома – это просто величайшее благо для нас с вами, раньше, буквально 15-20 лет назад с этим было гораздо сложнее. Я уже молчу про то, что было во времена наших отцов — крутых гитаристов, они действительно здорово играли. И, кстати, процент технически круто играющих гитаристов, на мой взгляд, сейчас стал выше.
У каждого есть возможность записываться и у каждого есть возможность работать над своим звуком. Вот пожалуйста, мы на выходе видим кучу гитаристов, которые играют технически просто, отрыв башки. Музыкально – есть спорные моменты, но технически таких гитаристов очень много. На мой взгляд, ключевую роль здесь сыграла именно звукозапись, возможность записываться и доступ к информации в интернете — YouTube и др.
Поэтому если вы занимаетесь самостоятельно или даже занимаетесь с преподавателем, я настоятельно рекомендую соблюдать этот методический подход звукозаписи. Если вы будете верно, методически грамотно записываться, вы сами себе будете преподавателем когда подходите к инструменту и самостоятельно выполняете функции контроля, которые должен выполнять преподаватель.
Эффективность от самостоятельных занятий получается в разы выше, а главное это бесплатно. Преподавателю потом будет приятнее работать, потому что он меньше будет тратить энергию на то, чтобы объяснить ошибки, которые вы сами можете услышать, и больше времени будет уделять новому материалу, а расти вы будете экспоненциально быстрее.
Ну что ж, в принципе все, что касается методической стороны вопроса гитарной записи в рамках образовательного процесса, процесса обучения я рассказал. Дальше уже как бы ваш ход. Как записывать гитару, ещё что-то – способов великое множество, поэтому полистайте YouTube, там много информации как от наших отечественных блогеров, так сказать, так и зарубежных.
Проблем никаких в этом плане нет. Главное, чтобы звукозапись не была для вас эпохальным событием. Желательно настроить у себя так аппаратуру, чтобы вам это стоило нажатия буквально 2-3 кнопок: включить какой-то Yamaha THR подключенный по USB к компу, открыть какой-нибудь Reaper, Logic и нажать кнопку record и вы записываетесь. Главное записывайте гитару правильно.
Источник: guitar-science.ru
Как записать гитару на компьютер?
Когда музыканты-новички только осваивают гитару, многие из них начинают придумывать собственные композиции – творить новую музыку. Тогда возникает потребность в записи мелодий, но услуги профессиональных студий звукозаписи стоят очень недешево – для молодых гитаристов это часто становится непреодолимым препятствием.
Но благодаря современным технологиям выход из такой ситуации найти довольно просто – записать композицию можно в домашних условиях при помощи программы или звукоснимателя. Чтобы получить качество записи, близкое к студийной, необходимо соблюдать несколько правил и нюансов, которые описаны в этой статье.
Что может понадобиться?
Способов записи гитарных композиций на компьютер существует довольно много: при помощи звукоснимателя, микрофона, процессора эффектов или через комбоусилитель.
Кроме того, чтобы мелодия получилась качественной, в большинстве случаев понадобится больше чем один инструмент звукозаписи. А также для разных видов гитар используют различные виды записи.
Рассмотрим подробнее каждый тип инструментов.
- Запись звучания акустической гитары можно осуществить двумя способами: снятием аккордов микрофоном или специальным звукоснимателем. Дорожка, записанная через микрофон, будет максимально эффектно передавать многогранное и объемное звучание нот. Такая технология довольно сложная, создать для нее благоприятные условия дома довольно проблематично, поэтому новички чаще используют звукосниматели.
- Записать гитарные аккорды с электрогитары можно тремя способами: снять при помощи микрофона с комбоусилителя, через микшерный пульт или через процессор эффектов. Каждый способ обладает своими особенностями, которые мы подробнее опишем в этой статье.
- Мелодии с бас-гитары обычно пишут, подключая ее к звукоусилителю при помощи микшерного пульта – такой способ часто называют прямым или «в линию». Данный метод применяют даже в профессиональных студиях.
Кроме пишущих устройств, вам понадобятся специальные программы для обработки звука. Чтобы вам было проще подготовиться к созданию домашней студии звукозаписи, предлагаем подробнее ознакомиться с разновидностями звукоснимателей и программ для обработки записи.
Звукосниматели
Устройство, которое записывает композиции с акустических шестиструнок, бывает 3-х видов: магнитный датчик, пьезоэлектрический датчик или специальный микрофон.
Последний способ довольно сложный, ведь правильно установить микрофон непросто, поэтому гитаристы чаще всего используют датчики.
Предлагаем вам рейтинг самых удобных и качественных звукоснимателей для домашнего использования.
- EMG 81. Характеристики данного устройства позволяют записывать интенсивные и наполненные различными тональностями композиции. Чаще всего звукосниматель устанавливают рядом с бриджем – это позволяет аппаратуре максимально точно уловить все ноты вашей гитары.
- Soho ST-701. Пассивный звукозаписывающий инструмент, предназначенный для установки в круглую розетку шестиструнки. Лучше всего устройство работает в акустике с металлическими струнами.
- Shadow SH099. Фирма, которая называется Shadow Electronics, производит различные виды фурнитуры для гитаристов, в том числе и звукосниматели. Модель Shadow SH099 – это пьезоэлектрический датчик, который устанавливается под нижний порожек гитары. Довольно удобное и компактное устройство, которое качественно запишет все тонкости звучания струн.
- Fishman Presys 301. Активный пьезоэлектрический звукосниматель, в корпус которого установлен регулируемый микрофон. Дополнительной деталью является встроенный тюнер, при помощи которого можно настраивать гитару перед записью.
Программы
Для качественной записи композиций в домашних условиях часто применяют специальные программы. Кроме того, необходимо установить дополнительные драйвера на компьютер, чтобы различные эффекты не задерживали звук.
Рассмотрим несколько самых популярных программ, созданных для снятия композиций.
- Cockos Reaper 6.14. Универсальное приложение, которое позволяет пользователю записывать, изменять и создавать многоуровневые музыкальные композиции. В интерфейсе программы большое количество различных функций и эффектов, благодаря которым вы сможете усовершенствовать запись. Тем не менее Reaper создан не столько для обработки файлов, сколько для их создания, ведь в его опции входят такие инструменты, как микшер, отделение для аранжировки и отдельная дорожка для музыкальных файлов. Широкий функционал программы раскрывает огромные возможности для творчества, при этом ее вес совсем маленький.
- Cubase 10.5.20. Программа является виртуальным воссозданием настоящей профессиональной студии звукозаписи – количество различных опций позволяет пользователю создавать самые интересные и яркие эффекты. Среди функций можно выделить фильтры частот и виртуальные устройства, которые можно дополнительно обработать. Cubase позволяет пользователю разрабатывать настоящие музыкальные проекты, ведь в нем собрано множество разнообразных инструментов, представленных в виде синтезатора. Создатели электронной студии особенно потрудились над созданием виртуальной гитары. Чтобы в полной мере раскрыть потенциал программы, необходимо иметь музыкальное образование или же всерьез интересоваться музыкой и быть готовым обучаться.
- Guitar Rig 5. Гитарный процессор с очень удобным интерфейсом и большим количеством функций. В программе вы можете самостоятельно выбрать необходимые усилители, микрофоны и набор инструментов – это позволит вам сделать творческий процесс создания композиций комфортным и эргономичным. Приложение передает звучание акустики, электрогитары и баса максимально качественно, объемно и глубоко. Кроме того, программа дополнена виртуальными аналогами басовых усилителей, созданных по технологиям Dynamic Tube Response Technology. Для каждого усилителя создан отдельный кабинет, в котором вы можете создать усиление басов не хуже, чем на оригинальной аппаратуре.
- Ableton Live 10. Данная версия программы совсем молодая, поэтому в ней собраны самые новые, передовые методы создания и обработки музыкальных треков. Традиционно производитель представляет программу в трех видах – Suite, Intro и Standard, функциональность в этих программах настроена под разные потребности музыкантов. Особенность также заключается в том, что она работает лишь в 64-битной версии – из-за расширения возможностей программы 32-битная версия просто не справляется с нагрузкой. Если же у пользователя есть дополнения или раритетные плагины, производители предлагают использовать адаптер 32 Lives.
Самым ярким представителем прорыва технологичности приложения является опция Capture – она позволяет захватывать участки мелодий из контроллера и переносить их в проект, сохраняя ритм композиции.
Запись электрогитары
Первый шаг перед записью – это подключение электрогитары к компьютеру при помощи встроенной или специальной внешней звуковой карты.
Первый вариант бюджетный, но в нем существует недостаток в виде задержки звука, его можно слегка сгладить специальным устройством – дибоксом, но даже такая мера не сделает звучание идеально ровным.
Второй вариант дороже, но писать музыку через внешнюю звуковую карту гораздо комфортнее, и тональность будет передаваться намного чище.
Далее рассмотрим метод записи на примере программы Cubase, но вы можете использовать любой другой удобный для вас инструмент.
Для создания виртуальной музыкальной дорожки следуйте инструкции.
- Установите Cubase на компьютер, откройте приложение и проверьте подключение музыкального инструмента. Когда соединение установлено, программа должна начать реагировать на перебор струн.
- Затем, чтобы ваш компьютер начал воспроизводить музыку через наушники или колонки, необходимо установить драйвера внешней звуковой карты – необходимые дополнения вы можете найти на сайте производителя аппаратуры. Если же вы планируете использовать встроенную звуковую карту, необходимо установить драйвер ASIO4ALL, который поможет адаптировать звук.
- После установки драйверов откройте программу звукозаписи и синхронизируйте ее с вашим адаптером. Для этого откройте меню Devices и перейдите к настройкам Devices Setup. В появившемся списке выберите необходимый драйвер.
- Выбрав драйвер, нажмите кнопку OK и перезапустите Cubase.
- Далее в меню File откройте новый проект (New Project) и создайте в нем аудиодорожку. В окне выбора выбираем «моно», так как электрогитара – это моноинструмент.
- После всех приготовлений включите мониторинг, щелкнув по громкоговорителю на треке. Попробуйте проиграть пару аккордов – вы услышите их из колонок или наушников.
Весь описанный процесс – это «сырой» сигнал, который передает чистое, ничем не обработанное звучание электрогитары. Чтобы добавить музыке красочности, эффектов и дисторшена, необходимо установить дополнения в виде VST-плагинов.
Рассмотрим детальнее технологию добавления плагинов в Cubase.
- Чтобы расширить возможности программы, необходимо добавить программный блок плагинов в соответствующую папку на ПК. Эта папка называется VST2 – она находится в папке установленного приложения.
- Расширяющие программные модули необходимо добавлять по очереди сверху вниз. Виртуальная студия должна повторять конструкцию реальной комнаты – в оригинале кабинет расположен за усилителем, значит, в программе он должен быть ниже по списку.
- Чтобы закончить добавление плагина, в левом окне нажмите на вкладку Inserts.
Правильное расположение дополнений в программе – это завершающий этап настройки Cubase. После этого вы можете начинать записывать свое творчество, нажав на кнопку записи REC. Этот метод настраивания музыкальной программы является базовым для множества программ, например, FL Studio – последовательность действий в ней такая же, отличаются только названия компонентов.
Как записать звук акустической гитары?
Записать мелодии акустической гитары можно двумя способами: звукоснимателем или при помощи микрофонов.
Первый вариант не требует много усилий – подключите пьезоэлектрический или магнитный датчик, а затем при помощи разъема «джек 3.5» на конце шнура подключите инструмент к усилителю или же напрямую к ПК. Далее метод полностью повторяет звукозапись электрогитары, описанную выше.
Данный простой способ отлично подходит для звукозаписи дома, поэтому многие начинающие музыканты применяют именно звукосниматели.
Второй способ сложнее и дороже, но если правильно установить микрофоны, звучание будет намного ярче и натуральнее. Кроме того, если использовать сразу несколько микрофонов, вы получите объемные, глубокие ноты на записи.
Рассмотрим несколько вариантов расположения снимающих звук устройств.
- Расположив аппаратуру возле бриджа, вы получите яркий среднечастотный диапазон тональностей.
- Микрофон, установленный у нижней деки, запишет самые низкие и глубокие ноты.
- Запись звука в районе розетки придаст записи усиленных басов – получится глубокий резонирующий тон.
- Если вам нужно записать чистое звучание струн, расположите микрофон рядом с первым ладом грифа.
- Самым удачным местом для расположения микрофона считается область рядом с 12-м ладом – в этом месте гриф соединяется с корпусом гитары, поэтому запись получится с оптимальной тональностью. Снимая звук на «золотой середине», вы получите не басящую мягкую дорожку с широким частотным диапазоном.
Для получения более объемного звука можно подключить 2 микрофона, но прежде чем начинать запись, проверьте их совместимость.
Как записывать игру на бас-гитаре?
Снятие звучания бас-гитары идентично с методом записи электрогитары. Единственный нюанс – писать композиции необходимо в «сыром» виде – не используя плагины и дополнения. Все краски эффектов и плагинов добавляются на этапе обработки в программе, поэтому во время записи вы можете играть со звучанием так, как вздумается.
Процесс записи гитары на компьютер смотрите в видео ниже.
Источник: vplate.ru
Какой программой записать гитару
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
какой софт лучше использовать для записи гитары??
natasha
Просмотр профиля
31.8.2005, 19:31
Сообщений: 0
Регистрация: 29.6.2005
народ.. какой софт лучше использовать для записи гитары?? электро естественно.. у меня прога кубейс.. можно ли что-нить другое юзать?? не будет ли лучше микрофоном записать если гитару к комбу подключена?
Annihilator
Просмотр профиля
31.8.2005, 19:46
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2004
какя нравится,той и пиши
Максим
Просмотр профиля
31.8.2005, 22:25
Сообщений: 0
Регистрация: 14.11.2004
Guitar Rig
Vasya
Просмотр профиля
31.8.2005, 22:31
Сообщений: 0
Регистрация: 26.1.2005
ага, виндоуз медиа плейером. Или касперским хорошо звучит. Да и удобно. =)) Гитар Риг — это процессор эффектов. Пиши чем удобно. Кубейс это удобно. =).
Нуэндо помощнее будет.
unlegal
Просмотр профиля
1.9.2005, 14:32
Сообщений: 0
Регистрация: 24.6.2004
Микрофоном будет лучше,через Кубейс и запиши.
I-Van
Просмотр профиля
1.9.2005, 15:22
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
Samplitude Удобней Кубейса для живой музыки. Пиши микрофоном через предусилитель (или микшер) в линейный вход зв.карты.
unlegal
Просмотр профиля
1.9.2005, 15:35
Сообщений: 0
Регистрация: 24.6.2004
Думаю для новичка Кубик поудобнее все-таки.
I-Van
Просмотр профиля
1.9.2005, 16:00
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
Там мозги сломаешь. А в Сампле все проще.
I-Van
Просмотр профиля
1.9.2005, 16:02
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
В смысле, больше похоже на обычную, простую, аналоговую студию. И все видно. Даже без хелпа. А в Кубе без книжки или хелпа — даже не подступишься. 🙁 Один автомэйшн чего стОит! :(((((((((( Пипец.
unlegal
Просмотр профиля
1.9.2005, 16:09
Сообщений: 0
Регистрация: 24.6.2004
Ну,автомэйшн да.Но по-своему опыту скажу я в Кубике с первого раза записал без проблем все,а с Самплитудой несколько попарился.
I-Van
Просмотр профиля
1.9.2005, 16:20
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
Ну, это у кого как мозги устроены. :))) А еще ведь и Лоджик на свете существует! 🙂
KOSTYA
Просмотр профиля
1.9.2005, 17:52
Сообщений: 0
Регистрация: 30.8.2004
«не будет ли лучше микрофоном записать если гитару к комбу подключена?» гыыы. не подключай в комб не ф коем случае, ни дай бох! так снимай мекрафонам=) гыыыыыыыыыыыыы
Владимир Гладких
Просмотр профиля
2.9.2005, 9:54
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2005
Очень удобная программа Sony VEGAS (мультитрекер) + Sound Forge. Проще и надежней я не видел. По-моему живой звук в Кубэйсе писать — изврат.
I-Van
Просмотр профиля
2.9.2005, 10:09
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
«Очень удобная программа Sony VEGAS (мультитрекер) + Sound Forge. Проще и надежней я не видел.» Мне Вегас совсем не показался надежным. 🙁 Интерфейс — да, простой, интуитивный. Но ресурсов Вегасу надо непомерно много! :((( Самплитюд — гибче и надежнее! Хотя, идеальных программ — нет. 🙁 😉 «По-моему живой звук в Кубэйсе писать — изврат.» Отчего ж? 😉 В Кубе я записывал свои партии для двух Джемов и свою «фестивальную» вещицу, а также много другого. (Имеется в виду, конечно, Cubase SX!)
Alt-F4
Просмотр профиля
2.9.2005, 10:28
Сообщений: 0
Регистрация: 6.11.2003
А мне Adobe Audition (ex-Cool Edit) в мультитрековом режиме нравится. Дёшево и сердито:)
вах!
Просмотр профиля
2.9.2005, 10:30
Сообщений: 0
Регистрация: 22.9.2004
!Likoms в ГитарРиге есть функция записи, так что можешь не ехидничать 🙂 *KOSTYA* N-ное время назад я заценил запись неподключенного страта снятую микрофоном. Какой-то пиндосский музыкант иммитировал акустич.гитару. Звук был неслабый. Так что.
I-Van
Просмотр профиля
2.9.2005, 11:10
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
«А мне Adobe Audition (ex-Cool Edit) в мультитрековом режиме нравится. Дёшево и сердито:)» Самплитюд грамотнее обращается с вычислительными ресурсами, да и глюков меньше. И ГОРАЗДО удобнее в мультитреке! Поверь! И возможностей больше!
А в Аудишне даже шины посыла на эффект нет! 🙁 Зато Куб лучше всех с ASIO работает!
Maxpower
Просмотр профиля
2.9.2005, 12:14
Сообщений: 46
Регистрация: 20.4.2005
Из: Ульяновск
Sonar еще надо упомянуть.
Александр
Просмотр профиля
2.9.2005, 12:25
Сообщений: 0
Регистрация: 7.1.2005
Adobe auditin для записи гитар и конечного сведения. Amplitube для обработки гитары. Cubase для барабанов и клавиш изначально,затем сформированные wav файлы сводим в Аудишн вместе со всем остальным
I-Van
Просмотр профиля
2.9.2005, 12:36
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск
«затем сформированные wav файлы сводим в Аудишн вместе со всем остальным» :))) И ни посылов, ни автоматизации, ни кроссфейда, ни нормальной поддержки 24 бит! 😉 Гемор. :((( Зачем себя обделять, работая в этом самом Куле.
Источник: guitar.ru