Какой программой редактировать прошивку

Здраствуйте, может кто-то мне подсказать чем можно отредактировать прошивку для блока DENSO mazda?

Мне надо поменять в прошивке которую я скачал с оф.сайта fordservice в vbf формате, модель авто и объем двигателя.

Сейчас на авто MAZDA CX-5 KE 2.0L 2012 г. стоит блок ECU DENSO от MAZDA 6 GJ и при подключении сканера отображается MAZDA 6 ATENZA 2.5L, а мне нужно что бы при подключении диагностического кабеля, программы для диагностики определяли авто как CX-5 2.0L KE.

Пробовал для этого блока DENSO скачать прошивку для mazda cx-5 KE 2.0L и для mazda 6 GJ 2.5L и сравнить их через программу HxD editor, в надежде что глаз зацепится за строчку которая возможно будет отвечать за отображение данной информации, но толком не нашел строчки кода которая отвечает за отображение данной информации.

может есть возможность подсказать в какой строке зашита эта информация?

The_STIG

Калибровщик
Активный
Участник
Сканер расшифровывает данные по ВИН

fabijan

Участник
Сканер расшифровывает данные по ВИН

Редактор прошивок Чип тюнинг ПРО и ECU Calib / Скачать / Установить

К сожалению это не влияет, например, я беру блок ECU DENSO PELS-18881 в конфигурации «asbuilt» которого прописан VIN номер от mazda cx-5 KE 2.0L, заливаю в этот блок другую стратегию-прошивку, скаченную из официального источника форд-сервис в формате vbf, номер стратегии PYCT-188K2-C, я заведомо знаю что эта стратегия ставилась на mazda cx-5 с двигателем 2.5L, после прошивки новой стратегии vin номер остался тот же, оно и ясно, вин хранится в конфигурации. Но зато поменялось определение блока как MAzda cx-5 2.5L вместо 2.0L, потом беру в этот же блок заливаю стратегию PS8V-188K2-B, заведомо зная что данная стратегия для mazda 6 2.0L, после заливки отображение меняется на Mazda6/Atenza PЕ 2.0L.

Kukisch

Активный
Участник

Здраствуйте, может кто-то мне подсказать чем можно отредактировать прошивку для блока DENSO mazda?

Мне надо поменять в прошивке которую я скачал с оф.сайта fordservice в vbf формате, модель авто и объем двигателя.

Сейчас на авто MAZDA CX-5 KE 2.0L 2012 г. стоит блок ECU DENSO от MAZDA 6 GJ и при подключении сканера отображается MAZDA 6 ATENZA 2.5L, а мне нужно что бы при подключении диагностического кабеля, программы для диагностики определяли авто как CX-5 2.0L KE.

Пробовал для этого блока DENSO скачать прошивку для mazda cx-5 KE 2.0L и для mazda 6 GJ 2.5L и сравнить их через программу HxD editor, в надежде что глаз зацепится за строчку которая возможно будет отвечать за отображение данной информации, но толком не нашел строчки кода которая отвечает за отображение данной информации.

Читайте также:
Программа которая вычисляет дискриминант квадратного уравнения

может есть возможность подсказать в какой строке зашита эта информация?

Вот только один вопрос: Что такого вы хотите этим добиться? )

fabijan

Участник
Вот только один вопрос: Что такого вы хотите этим добиться? )

Хочу поменять на правильное отражение. Так как я менял блок управления двигателем и ставил от mazda 6 для работы системы рекуперации.

Редактируем прошивку бесплатно


на границу езжу бывает, поляки сканеры любят подключать для проверки вин, увидят mazda 6, станут задавать вопросы.

Я любитель, новичок в деле программирования блоков управления PCM, сам для себя на своём автомобиле меняю блоки, устанавливаю рекуперацию, адаптивы, расширяю функционал, переделываю проводку под блоки абс следующих поколений, меняю конфигурации в приборках и других блоках управления (смотрю что меняется, провожу мини реверс инжиниринг, нахожу новый для меня функционал), свое авто от и до копаю на электронном уровне все что связано с электрикой.

Может подскажите какой программой можно посмотреть прошивку и отредактировать некоторые позиции?
пока для себя выделил программы которые возможно смогут мне помочь, но не знаю какую лучше и дешевле взять для себя в вооружение.
WINOLS+DAMOS
ECM TITANIUM
ALEX FLASHER
PCM FLASH
BITEDIT
VERSA TUNER
Я только начал вникать в тему чип тюнинга и меня данная тема интересует только в личном редактировании и модернизации своего авто, сами прошивки для улучшения динамики не интересуют, даже наоборот, в будущем моем проекте, мне необходимо будет прошивку на 2.5л переделать на 2.0 двигатель.

Больше интересует структура прошивки, что бы найти строчки кода которые отвечают за идентификации блоков управления авто и управления ими (таких как система полного привода, радарных блоков и т.д.).

noobsiboot

Активный
Участник

Смешались в кучу кони, люди.
Вы вперемешку перечисляете редакторы и загрузчики. Загрузчики не умеют редактировать, а редакторы не умеют читать.
Вам бы еще чутка погуглить, чтобы теорию подтянуть.
P.S. — на всякий случай очень важный момент — в чип тюнинге, «лучше» и «дешевле» это как правило слова антонимы.

Источник: gt-forum.info

Чип-тюнинг своими силами. Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS

Итак, на предыдущем шаге мы получили файл флеш-памяти контроллера размером 2048 килобайт. Следующий шаг – редактирование необходимых параметров работы двигателя. Но, во-первых:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Все потому что прошивка содержит несколько контрольных сумм, которые обеспечивают целостность данных. И правя данные, необходимо также перевычислять и править контрольные суммы.

Во-вторых, чтобы что-то править, нужно знать, что именно. Вот этим мы и займемся – выяснением «чем» и «что».

Напомню, речь идет о семействе ЭСУД Bosch EDC16. Это относительно современный (2-ая половина 2000-х) блок для управления дизельными двигателями, в т.ч. для автомобилей, оснащаемых сажевыми фильтрами (Евро-5). Как говорится, здесь вам не тут, блок содержит сотни карт технологических параметров, начиная от регулирования впрыска заканчивая параметрами круиз-контроля. Однако, не все фишки задействованы в модификации блока для ЗМЗ-51432.

Читайте также:
При работе с ПК программа зависла и появилась окно программа не отвечает

Чтобы редактировать все это многообразие параметров, разработаны специальные редакторы, так сказать, «в помощь» чип-тюнеру. Одним из самых мощных редакторов является программа WinOLS. Версию 2.24, в комплекте с «таблэткой» можно взять тут. При необходимости русификатор можно скачать с торрента тут.

Для тренировки «на кроликах» я использовал т.н. Damos-файл, т.е. файл, содержащий полное описание всех карт контроллера, от Fiat Croma (машинка класса Passat-а). В этой машине применяется блок EDC16C39, близкий нашему. Поэтому, изучив карты от Фиата, можно понять структуру параметров, их внешний вид, и в целом освоить работу с редактором WinOLS. Скачать архив с оригинальной прошивкой Фиата и описанием карт можно тут.

Надеюсь, с установкой WinOLS у вас проблем не возникло. Запускаем редактор, выбираем Project->New. Далее выбираем Project->ExImport file. Выбираем тип файла Binary file, далее выбираем файл прошивки “149-1-922-E279.ORI”. Расширением ORI принято обозначать оригинальные, не модифицированные файлы прошивок.

После загрузки прошивки отобразится окно расчета контрольных сумм. Зеленые строки вверху означают, что внутри файла содержатся корректные контрольные суммы. Нажимаем «ОК», видим окно анкеты, нажимаем еще раз «ОК».

Следующим шагом загрузим определения карт для загруженной прошивки. Для этого нажмем Control+D, «далее», выбираем файл F36JTDA5EI.a2l, «далее», «далее», «ОК», нажимаем «all», «готово». В левой части отобразится множество папок с параметрами. Чтобы открыть конкретную папку, щелкните на значок папки.

В строке над списком есть параметры фильтрации (например, по типу параметра), в строку поиска можно ввести название искомого параметра. Внутри папок вы обнаружите множество различных карт и параметров различных размерностей. Для открытия карты сделайте двойной щелчок на названии – в основной области откроется выбранная карта. Карту можно отображать в виде таблицы (Text), а можно в 2D или в 3D-режимах.

Каждая карта параметров настроена определенным образом, указаны размерности осей, единицы измерения. Карт действительно очень много, но ключевых карт, которые обычно редактируются при чип-тюнинге, около десятка. Более подробно на ключевых картах я остановлюсь в следующей статье, а пока попробуйте самостоятельно освоить редактор и изучить все многообразие карт – оно действительно впечатляет.

Теперь что касается прошивки от ЗМЗ. Хотя структуры и размерности карт похожи, полного совпадения, естественно, нет. У Фиата много лишнего, что не используется в ЗМЗ, например вещи, связанные с сажевым фильтром и режимами его регенерации. Поэтому нельзя файл определений A2L от Фиата применить к прошивке ЗМЗ. Более того, в разных версиях ЗМЗ-прошивки карты могут находится по разным адресам. Как говорится, «будем искать»…

Источник: www.drive2.ru

Читайте также:
Подпишите картинку интерфейс какой программы изображен на картинке adobe photoshop gimp paint

Академия чиптюнинга

Официальный представитель тренингов от EVC.DE разработчика редактора WinOLS

Академия чиптюнинга

Каким софтом редактировать прошивки?

Почему я не использую сторонние редакторы прошивок, кроме WinOLS?

Появился очередной практический опыт, на основании которого я хочу в очередной раз заострить на этом ваше внимание
Недавно делал разбор одного из участников наших курсов, где мы обсуждали с ним его версию тюнинга авто VAG группы на ECU Bosch EDC17C74. Для более быстрых результатов в поиске карт он выбрал не WinOLS, а сторонний софт (не вижу смысла упоминать какой именно т.к. эта проблема присуща всем подобным быстрым решениям). Результат его версии MOD файла — нету должного эффекта увеличения мощности

⚠️ Сразу хочу заметить, что я не призываю ограничиваться только WinOLS. Все знают, что мои рекомендации — это использовать максимальное кол-во инструментов, НО обязательно перепроверять себя в олсе (что не было сделано участником)

В чем вышла проблема. Любой тюн начинается с разбора карт крутящего момента. И согласно его используемого редактора был найден Limiter of maximum torque, Hi уровня (якобы самый важный!!), правка которого должна была решить важную часть поставленной задачи. Во время проверки этой карты через инженерную документацию с помощью редактора WinOLS оказалось, что в действительности эта карта никак не относится к контролю Nm.

‍♂️ Как видят эту карту те, кто использует сторонние софты редакторы:
— Limiter of maximum torque 360Nm. Формат карты константа _C (Скрин 1)

Как видят эту карту те, кто использует WinOLS:
— Permissible minimum the setpoint adjustment of inner loop. Где это значение (360) принадлежит оси карты, значения которой равны 0. Соответственно к контролю Nm она вообще не имеет никакого отношения, как и к самому тюну. Формат карты _MAP (Скрин 2)

В чем боль и печаль:

  • Для калибровщика: время, деньги, нервы, которые он тратит в поиске решений с помощью дорогих и не качественных продуктов, репутация
  • Для чиптюнера, которые заказывают прошивки у калибровщиков: время, деньги, нервы, репутация перед клиентом
  • Для клиента: время и деньги, а так же бесконечная езда на рекламации и другие сервисы

Большая сложная цепочка событий и ответственности, которая в момент рушится в описанной сегодняшней ситуации.
Всем желаю роста вашей квалификации и профессиональных достижений

Свежие записи

  • Mercedes и AdBlue system. Коды ошибок для удаления 26.03.2020
  • Еще больше маппаков 28.10.2017
  • Удаление DTC, DPF на BMW X6 E71 27.04.2017
  • Удаление EGR, DPF, DTC, Tuning на Mercedes Sprinter ECU Delphi CRD2.x 27.04.2017
  • Удаление DTC, DPF на BMW X5 E70 26.11.2016
  • Удаление DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi A6 EDC16 3.0TDI 13.11.2016
  • Удаление DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi Q7 EDC16 3.0TDI 13.11.2016
  • MB Sprinter ECU Delphi 17.09.2016

Источник: dpfegr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru