Прочиповал свою Приорку.Для работы нам понадобится официальный програматор типа Combiloader можно использовать Мотор-Лоадер он сейчас стал потдерживать програмирование этих блоков без вскрытия, как уже понятно при помощи Ромокабеля эти блоки не прошить даже со вскрытием.
Для работы был принесён АКБ, куплена прошивка для данного блока B574DD(LR)02 у Ledokol (в данный момент перешел на прошивку от Kstovchanin 1037524866_B574DD02_mod hi octane E2),модуль для работы с этими блоками по K-Line то есть без вскрытия блока, можно делать репрог как на столе так и через колодку диагностики в авто и конечно же кабель для репрога ME 17.9.7 и ключ защиты без которого модуль не активен.
Соединяем всё это дело, вставляем ключ защиты в порт и открываем программу.
Прошивка Лада Приора 2013 гв. Отключаем датчики кислорода (лямбды). Бош МЕ17.9.7 21126-1411020-45.
Маркировка блока
Вот наше питание.
Начинаем процесс.Стоит заметить, что при прошивке ме17(любых)-обязательно менять фулл ! ( Правило шить всегда фулл флеш и никаких калибровок если не уверен в них на 100% возникло потому ! — Что если залить калибры от перемешанной прошивки -блок, , ляжет ),перед програмированием программа спросит, как делать репрог, заменить калибры или полный фулл
Спросит вот так, но его мы увидим уже непосредственно перед репрогом блока.
После того как открываем программу и выбираем модуль с которым будем работать увидим это окно.
Но для репрога нам нужна вот эта вкладочка, где в низу видим ЗАПИСЬ, перед нажатием выбираем путь к нашей новой прошивке.
Процесс занял минут 10 так как репрог делался на самой низкой скорости и сделав идентификацию видим вот это.
Теперь из ЕВРО 4 получили ЕВРО 2 идентификаторы все заводские и слететь с гарантии при ТО не получится ) если конечно не сверят КС в прошивке, но как правило официалам это лень и ещё есть другие факторы по которым скинуть с гарантии им втомобиль лишние проблемы себе.В крайнем случае если прям так страхово, возвращаем перед поездкой к ОФ дилеру стоковую прошивку )
ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!
Как видим сам процесс не сложен, главное иметь программатор который способен работать с нужными блоками.
Перед репрогом или после, а так же при пробной установке контроллера необходимо сделать СБРОС С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ посредством диагностического оборудования или воспользоваться в Combiloader вкладкой ДОПОЛНИТЕЛЬНО там есть эта функция, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое
включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться
выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до
начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя
должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в
аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во
избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания
автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-
жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за
одну поездку.
Для чего нужно произвести СБРОС С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ, а не просто произвести СБРОС ЭБУ ? СБРОС ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью и этого не достаточно, а ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ применяется когда надо поменять датчик или исполнительный механизм соответственно, чтобы блок не запомнил старые параметры, то есть неисправного узла и не работал в аварийном режиме нужно делать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ — полный сброс блока.На старых наших блоках есть просто СБРОС ЭБУ, а на новых где драйверная диагностика есть ещё и ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ.
В кратце вроде всё.
Прошивки можно приобрести в этой группе vk.com/club105401050.
Время идёт, появился Флешер ME17_9_7 который позволяет прошивать блоки ВАЗ при помощи доступного К-Line адаптера и так же удалять иммобилайзер, выглядит программа вот так.
Вот интерфейс программки для удаления иммобилайзера.
Вот собственно описание к этому всему:
ИНСРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:
Программа «Флешер ME17.9.7» предназначена для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 через диагностический разъем OBDII и сняв ЭБУ (на столе)
Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line.
Репрог ЭБУ автомобилей УАЗ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Этот загрузчик режим boot mode — НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.
ЭБУ автомобилей ВАЗ при обрыва связи при записи возможно восстановить, записав повторно прошивку через OBDII разъем.
На автомобилях Приора для успешной работы с ЭБУ через колодку OBD II необходимо снять 20-ти контактный разъем с ЭБУ электропакета и принудительно замкнуть между собой контакты 13 и 20. После операции записи необходимо вернуть все обратно.Рекомендуется работать на самой низкой скорости.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКЛЮЧЕНИИ ФУНКЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА:
Иммобилайзер можно удалить только на блоках МЕ17.9.7 ВАЗ !
Внимательно выбираем софт указам именно тот, что в ЭБУ !
Удаление иммо делаеться программой «Удаление иммо»
1.Выбираем в программе иденты прошивки совпадающие с индентами вашего блока, автоматически начнется запись.
2.После записи нажимаем на кнопку «Очистить» после этого на кнопку «Старт»
3.Обязательно после удаления иммо(после пунктов 1,2) нужно записать подходящую вам прошивку в блок программой «Флешер ME17.9.7», можно и серийную СОБЛЮДАЯ КОД ПО !
Подключение к ЭБУ M(E)17.9.7:
Левый разъем, если смотреть непосредственно на него:
53,54 — масса ЭБУ
16 — Включение зажигания (+12В)
55,56 — Неотключаемое питание (+12В)
Источник: www.drive2.ru
Чип-тюнинг Приоры: все за и против процедуры чипования
Возможности Лады Приоры признали многие отечественные и зарубежные автомобилисты. Двигатель автомобиля работает тихо и мягко, но имеет недостатки, которые можно исправить, заменив программное обеспечение электронного блока управления (ЭБУ).
Итак, давайте разберёмся, как произвести чип-тюнинг Приоры. Но не забывайте о том, что если улучшить бездумно одни показатели двигателя, то при этом могут ухудшиться другие. Поэтому если вы не уверены, что хорошо справитесь с процедурой чип-тюнинга двигателя, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса.
Каким образом производится перечиповка Лады Приоры
Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.
Процесс производится двумя способами:
- Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
- Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.
Оборудование
Для чиповки ЭБУ потребуется:
- Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
- Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
- Новая программа (прошивка) и модули.
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Что нужно знать о чип-тюнинге
Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.
Модернизация ЭБУ, выполненная своими руками, в случае ошибки может и не дать положительных результатов, а только ухудшить существующие показатели автомобиля. А в некоторых случаях улучшение всё-таки появится, например, повысится мощность и быстрый разгон, но при этом будет страдать двигатель. Поэтому следует внимательно ознакомиться с информацией о процедуре такого рода модернизации, чтобы не «покалечить» свой автомобиль.
Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.
Основные этапы чип-тюнинга
Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам. В противном случае затраты на чип-тюнинг и сама настройка будут бессмысленными. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля или количества распределительных валов с 8-клапанными или 16-клапанными механизмами. Чип-тюнинг двигателя Приоры состоит из четырех этапов:
- Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
- Редактирование скачанной программы.
- Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
- Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.
Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.
Вернуться к оглавлению
Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу
Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.
Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.
Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы
Порядок прошивки:
- Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
- Извлечь флэшку из USB порта.
- Вставить SD карту в ММС.
- Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
- В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
- Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
- Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
- Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.
Немного о прошивках
Если вы всё-таки решили произвести апгрейд ЭБУ своими руками, используйте только качественные прошивки. По отзывам автолюбителей хорошим вариантом являются прошивки Паулюса, так как они «правильно» меняют настройки электронного блока. Причём скачивать их следует с официальных сайтов, а не со сторонних. Так как можно нарваться на подделку и подпортить характеристики автомобиля.
Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом.
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2021 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора
Источник: gt-models.ru
Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов
Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО.
Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.
Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.
Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой.
Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с. Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000.
В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали.
Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно.
Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться. Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок, причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти.
Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р. Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому.
Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал.
Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес.
На флуд времени нет.
Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора
1:502
Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.
За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. ecusystems.ru/tags/j7es
Особенности прошивки:
— Возможность расчета, потребляемого ДВС воздуха на основе данных с датчиков ДАД и ДТВ — Автоматическая стартовая программа (launch control). Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. — Online настройка на обычном (не инженерном) ЭБУ, путем захвата одной из калибровок в онлайн-управление специальной программой, OpenOLT. — Возможность отсечки вплоть до 10200 об.мин — Возможность подключения дополнительных выводов ЭБУ: Лампа индикации отсечки, Управление по 3D карте обороты/дроссель, Дополнительный вентилятор (при этом вентилятор, может включаться либо по ТОЖ, либо ТВ) — Дополнительные функции лампы «CE»: индикация перегрева, индикация отсечки — Убраны алгоритмы и калибровки связанные с экологическими нормами — Оптимизированы текущие алгоритмы с целью достижения большего быстродействия и увеличения общей скорости отклика всей системы управления ДВС. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина.
1:3300
Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по-обычному, штатному ДК. В этом хорошо помогает программа FunTune, она автоматически откатывает БЦН и ПЦН по штатному Датчику кислорода.
Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так:
Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300. Кстати при 6000 загорится «СЕ».
Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.
Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов.
2:504
3:1009
4:1514
5:2019
5:34 следующая статья:
Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками
Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения
Рейтинг 3.67 [3 Голоса (ов)]
12606
Каким образом производится перечиповка Лады Приоры
Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.
Процесс производится двумя способами:
- Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
- Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.
Оборудование
Для чиповки ЭБУ потребуется:
- Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
- Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
- Новая программа (прошивка) и модули.
Чип тюнинг ЛАДА Приора в Нижнем Тагиле
ЛАДА Приора Чип тюнинг ЛАДА Приора позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ЛАДА Приора является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.
С помощью перепрошивки возможно:
- Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
- Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
- Сократить время отклика на педаль акселератора
- Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
- Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
- Отключить программно клапан Абсорбера
- Внести индивидуальные корректировки
- и другое… (уточняйте у специалиста)
Прайс лист на чип тюнинг ЛАДА Приора
Модель | ЭБУ | Цена |
ЛАДА Приора (2008-2010) | Январь 7.2, Bosch 797, Ителма М73 | 1 800 руб. |
ЛАДА Приора (2008-2010) | Автел М73 (защищенный от записи) | 2 500 руб. |
ЛАДА Приора (2010-2014) | Автел/Ителма М74, Bosch 17.9.7 | 2 500 руб. |
ЛАДА Приора (2013-н.в.) | Автел/Ителма М74.5, М75 | 3 000 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.
Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!
Почему стоит выбрать именно нас?
- Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
- Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие…
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
- Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия) — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия) Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
- Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
- Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию
Телефон: | +7 |
Мы в ВКонтакте: | |
Адрес: | г. Нижний Тагил, ул. Кушвинская 31 |
Комментирии
Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.
Что нужно знать о чип-тюнинге
Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.
Модернизация ЭБУ, выполненная своими руками, в случае ошибки может и не дать положительных результатов, а только ухудшить существующие показатели автомобиля. А в некоторых случаях улучшение всё-таки появится, например, повысится мощность и быстрый разгон, но при этом будет страдать двигатель. Поэтому следует внимательно ознакомиться с информацией о процедуре такого рода модернизации, чтобы не «покалечить» свой автомобиль.
Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.
Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы
Порядок прошивки:
- Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
- Извлечь флэшку из USB порта.
- Вставить SD карту в ММС.
- Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
- В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
- Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
- Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
- Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.
Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого
После этого компания Бош вновь сделала шаг к упрощению. Новый блок Бош 7.9.7 уже прошивается при удалении всего одного микросопротивления. Ну а российские разработчики опять создали неплохой аналог (Январь 7.2), вообще, прошивающийся без «хирургического вмешательства». А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит.
Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.
Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры»
Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства.
- Адаптер от «Сканматик».
- Программаторы блоков от НПП НТС.
- Загрузчики прошивки от SMS.
Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.
Прошивки
Создать с «нуля» прошивку для ЭБУ «Приоры» может только программист, к тому же владеющий знаниями об устройстве автомобиля с ЭСУД в полном объёме. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда.
Классификация прошивок
Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя. А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории.
Особенности этих программ, можно определить уже по названию. При этом каждая из категорий имеет ещё и десятки различных модификаций, и подбираются для каждого водителя индивидуально. Кстати, имеется возможность установки одновременно двух вариантов на одну «Приору», с кнопкой переключения.
В категорию «Эконом», входят также прошивки, адаптированные под газовое оборудование, популярное в последнее время.
Прошивки первых образцов
Что же заставляет владельцев перешивать, делать чип-тюнинг, «Приоры»? С середины 2000 годов, в производстве прочно утвердился стандарт Евро-3. Это система с двумя датчиками кислорода. Второй стоит после катализатора выхлопа, или сажевого фильтра. Всё дело в том, что из-за качества топлива, этот датчик, и сам катализатор часто выходят из строя.
Блок управления реагирует на это резким снижением подачи топлива. Езда превращается в сущее мучение. А замена их, дорогое удовольствие. Поэтому основная цель чип-тюнинга «Приоры» установить прошивку с параметрами Евро-2.
Прошивки для новых моделей ЭБУ
Последние вариации «Приоры» 2190, имеют очень много различных «наворотов». Соответственно и ЭБУ для них потребовались нового образца. Были созданы блоки Бош Евро-4 17.9.7 Е-газ и Евро М74 Е-газ. Они имеют в своей оболочке контуры связи с системой ММС (Мультимедиа система, штатная) и бортовой навигацией, дисплей которой выведен на комбинацию приборов. Готовые прошивки для этого тоже можно скачать в сети.
На видео, процесс замены прошивки на «Приоре» с электронным дросселем.
Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?
Источник: 7road.ru