Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike («ALT+TAB» или клавиша «Windows» или «CTRL+ESC»), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe — запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS’а — это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 — это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес).
Заходим обратно в CS.
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS («ALT+TAB» или клавиша «Windows» или «CTRL+ESC»)
B окне HLTV пишем — record «название_вашей_демки»
Bозвращаемся в CS.
Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit
или disconnect.
Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все!
КАК СМОТРЕТЬ ДЕМКИ ПРАВИЛЬНО В CS:GO
Counter-Strike: Source
Source TV
Source TV SourceTV дает возможность неограниченному числу зрителей наблюдать за ходом матча на выделенном сервере Source. SourceTV зрители невидимы игрокам матча и не могут никак влиять на ход игры. Камера SourceTV может управляться как самим сервером так и непосредственно человеком.
Как записать / просмотреть демку (запись игры)?
Чтобы начать запись — открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter.
Чтобы остановить запись — надо набрать stop в консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: «ваш путь к установленному Steam/SteamApps/имя вашей учётной записи/counter-strike source/cstrike и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
Чтобы просмотреть демку — нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть
SourceTV — это аналог старого HLTV, но под новый движок Source.
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV. В демо, записанному при помощи SourceTV, положение
камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».
Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
Форматирование (BB-код):
// Активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты. tv_enable <0|1>// Указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов. tv_name // Устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию — 128). tv_maxclients // Остановить трансляцию через SourceTV. tv_stop // Показать различную информацию по текущему SourceTV. tv_status // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). tv_retry // Задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера). tv_delay // Устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020). tv_port // Установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500). tv_maxrate // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей. tv_password // Установить пароль на подключение для прокси серверов. tv_relaypassword // Начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера). tv_record // Остановить запись демо. tv_stoprecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_autorecord <0|1>// Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_debug <0|1>// Кроме того, еще имеются следующие команды: tv_dispatchmode [0,1,2] // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 — никогда, 1 — при необходимости, 2 — всегда tv_overrideroot [0/1] // Заместить адрес SrcTV master root // Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию tv_relay // Делает скриншот каждый n-ный «tick» tv_snapshotinterval [n] // Для съемки используются стационарные камеры. tv_allow_static_shots [0/1] // Позволяет спектаторам становиться операторами tv_allow_camera_man [0/1]
Как посмотреть демку на нонпрайме в CSGO #csgo #csgotrend #ксго
Counter-Strike Global Offensive
[CS:GO] Настройки GoTV (SourceTV)
Переменные: Недавнее обновление добавила повторы смерти, от лица убившего! Данная функция использует SourceTV: Файл с переменными находится по директории: /cfg/gotv.cfg Подробнее о том, что такое SourceTV и как им пользоватся можно узнать тут: Source TV Вернутся в главную тему: [CS:GO].
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Меня интересует, как можно управлять «камерой обзора» при просмотре «демок». если конечно это можно делать
Ответ:
Если демка была записана через SourceTV, тогда принцип
тот же, что и в спектаторах, пробелом выбираешь нужную тебе камеру, если
демка была записана обычным образом (record), то камерой управлять
нельзя.
Вопрос:
А как нужно записывать «не обычно», чтоб можно было управлять.
Ответ:
SourceTV записывает демку-аналог HLTV старой контры .
Если ты хочешь записать у себя сделай следующее
1 — tv_enable 1
2 — changelevel (укажи карту на которой хочешь поиграть )
3 — tv_record (имя демки)
4 — tv_stoprecord или tv_stop .
Если хочешь посмотреть демки игр-качай последние , так как старые из-за
апдейтов не играются демо проигрывателем .
Так же есть demoui -очень удобная вещь .
Прописываешь в консоли или биндишь
bind «-» «demoui» . Теперь при нажатии на кнопку
«-» у тебя появится бегунок , с помощью которого можно изменять
скорость , пропускать целые куски демки и тд и тп !
Вопрос:
На панели управления просмотром демок (Shift+F2) есть кнопочки, как на
обычном плеере. Можно ли как-то «отматывать» демку назад, чтобы еще раз
посмотреть пропущенный момент? Надоедает запускать демку сначала каждый
раз.
Ответ:
Mожно стартовать демку с определенного момента . Мотать назад нельзя . Внизу бегает таймер отсчета . Вписываешь нужную тебе циферку и нажимаешь
на кнопку Go To. Только нажимать нужно два раза , так
как после первого раза демка отматывается на начало.
Источник: hlmod.net
Как записать и посмотреть демо/демку в CSS
Всем доброго времени суток, друзья. В этой статье хотели бы затронуть такую тему, как просмотре и запись демок в CSS. Демка — это файл, который содержит запись Вашей игры. Такие файлы имею расширение *dem. Алгоритм записи и просмотра демки в КСС точно такой же, как и в CS 1.6.
Сразу-же стоит отметить то, что данные способы подходят и работают на всех версиях CSS. Итак, давайте же приступим.
Как записать демку в КСС
- Открываем консоль на клавишу Ё (~).
- Далее вводим команду: record название демки (например, record demo).
- Запись демо пошла и чтобы её остановить отключаемся от сервера или вводим команду stop.
Также можно сказать о том, что на некоторых серверах демо будет записываться автоматически. После этого оно сохраняется в ту самую папку cstrike. Есть еще также возможность записи демо через HLTV, где Вы потом можете смотреть демку не только от первого лица, но и от разных видов и за разными людьми. Здесь же описали для Вас наиболее простой и доступный способ записать демку в КСС.
Как посмотреть демку в КСС
Перед просмотром демо нам необходимо иметь саму демку с расширением *dem и она должна находиться в папке cstrike. Если все условия соблюдены, то можно начинать.
- Открываем консоль на клавишу Ё (~).
- Вводим команду для просмотра демки: playdemo название нужной демки (например, playdemo demo).
- Далее будет воспроизведена Ваша демка.
- Чтобы открыть меню с инструментами (пауза, ускорение, замедление, перемотка и т.д.) нажимаем комбинацию клавиш: Shift + F2/
Откроется такое вот окошко, где Вы можете перематывать запись, ускорять, замедлять, загружать другие демки и многое другое. Окно, без которого Вы не посмотрите нормально Вашу демку.
Поздравляем Вас. Теперь Вы знаете о том, как записать и посмотреть демку в КСС. Повторимся, что эти способы подходят для всех версий CSS, как для CSS v34, так и для новых CSS v90 и выше. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или у Вас не получилось записать или посмотреть демку, то пишите в комментарии под этой статьей, мы поможем Вам. Приятной игры!
Источник: cs-site.ru
DEM – Видео файл демо игры (Video Game Demo File)
Популярность:
Раздел: Игры
Разработчик: Valve
Расширение DEM используется для файлов, создаваемых при записи матчей в компьютерной игре Counter-Strike (или других клонов Half-Life), а так же старых компьютерных играх Quake/Hexen II, Unreal Tournament, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield, Descent. Эти записи часто распространяются между пользователями, которые просматривают повторы игровых моментов. В случае записи многоуровневой игры Quake/Hexen II файлы сохранялись с расширением файлов .PAK.
Для воспроизведения DEM файла Counter-Strike в Windows, сначала поместите их в каталог, где была установлена Counter-Strike. Затем запустите Counter-Strike и откройте окно консоли. Из окна консоли, введите viewdemo filename, где «filename» – это имя файла без расширения .dem. viewdemo дает возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов. Так же можно воспользоваться утилитой playdemo filename. playdemo воспроизводит также голоса игроков. Существует программа Geek Player, которая позволяет просматривать демо файлы без Counter-Strike.
ПРИМЕЧАНИЕ: Форматы DEM различны, поэтому их можно просмотреть только в тех программах, в которых они были созданы.
ПРИМЕЧАНИЕ: DEM-файлы, созданные игровым движком от Counter-Strike, так же могут быть открыты в VirtualDub, чтобы проигрывать последовательность видеокадров и конвертировать его в другие форматы, например, .AVI. Существует ограничение на размер 2 Гб для AVI файлых, созданных движками от компании Valve. Вы можете установить компонент Apple QuickTime для кодирования .h264 кодеком для того, чтобы избежать ограничения на размер.
HEX код: 48 4C 32 44 45 4D 4F (демо Half-Life 2)
Другие программы, связанные с расширением DEM
-
Цифровая модель рельефа от USGS
Расширение DEM обычно используется для файлов, содержащих цифровую модель рельефа картографических данных, которая является 3D представлением поверхности местности. .DEM файлы также известны как цифровая модель рельефа, или цифровая модель поверхности. Есть несколько версий этого формата, но большинство из них используют расширение DEM файлов. Наверное, наиболее распространенным является USGS стандарт, используемый Геологической службой США. Этот стандарт используется многим программным обеспечением для карт, геодезии и навигации, например, таких как ArcGIS.
HEX код: 44 45 4D 50 (iGO), 56 69 73 74 61 20 44 45 4D 20 46 69 6C 65 (Vista)
ASCII код: DEMP (iGO), Vista.DEM.File (Vista)
Относится к разделу ГИС.
Популярность:
Популярность:
Источник: fileext.ru