Какой программой диагностировать Газель бизнес

Только одна это делает в рабочем такте при сжатии смесиа вторая — вхолостую, при выпуске продуктов сгорания. В системе предусмотрен сенсор детонации. Он позволяет компьютеру гибко реагировать на ситуацию в цилиндрах, вызванную появлением ударных волн из-за плохого бензина. Корректировка положения обуславливается изменением угла опережения зажигания.

Должную им замену составят такие же, поскольку они отличаются неприхотливостью в течение 30 км. Замена элементов воспламенения довольно примитивна.

Отключить массу, демонтировать провод, почистить пространство вокруг свечки и свечным ключом на 21 выкрутить. После программа для диагностики газель бизнес 4216 вкручивается новая деталь. И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов. В данной статье разберемся, в чём отличие свечей зажигания для газа и бензина. Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей.

меСТЬ № 36 — Читаем ошибки 4216- микас 12.3

Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС. В отличие от бензина, горение высокооктановой газо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, происходит при повышенной температуре программа для диагностики газель бизнес 4216 времени сгорания, а эффективная работа свечи зажигания возможна только в определённом температурном диапазоне. К тому же газовую смесь метановую или пропановую сложнее поджечь, для её воспламенения требуется более мощная искра, что вызывает увеличенную нагрузку на элементы зажигания авто.

Для выполнения этих условий, разработчиками проведена адаптация свечей именно программа для диагностики газель бизнес 4216 работу на газе, где применены конструктивные решения:. Перечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, где электроды также имеют напайку из драгоценных металлов.

Отличаются они от газовых только лишь зазором. Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого.

Происходить эти явления могут по разным причинам, один из вариантов это пропуски в зажигании по причине увеличенного зазора в штатных свечках, из-за подгорания электродов при эксплуатации на бензине.

Причём при переходе на бензин всё приходит в норму.

ПРОШИВКИ ЭБУ МИКАС 10.3/113 (софт 036) ГАЗЕЛЬ

Проблема решается уменьшением расстояния между электродами или заменой элементов. Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,9 мм.

Но данный параметр очень индивидуален и подбирается в зависимости от ряда факторов:. При более частой езде на газовой смеси, подойдут зазоры 0,7 программа для диагностики газель бизнес 4216 и наоборот. От выбора свечей зажигания зависят расход топлива, мощность двигателя, токсичность выхлопа. Чтобы правильно подобрать программа для диагностики газель бизнес 4216 для работы на газу, нужно следовать рекомендациям производителя системы зажигания для конкретной марки двигателя.

Газель Бизнес/Диагностика за копейки

В линейке популярных марок, таких как Denso ДенсоNGK НЖКBosch БошBeru Беру и Brisk Бриск имеются свечи, разработанные специально под работу мотора на газе с газобаллонным оборудованиемс уже отрегулированными зазорами и подобранным калильным числом. Калильное число свечей зажигания для ГБО — также очень важный параметр, эксперименты с понижением или повышением данного значения могут только навредить двигателю.

Программы для диагностики ГАЗ, УАЗ

Но если вы решаетесь на такой шаг, то свечи лучше выбирать более «холодные» в большинстве случаев у изготовителей своя индивидуальная таблица величины числа. Более наглядно о калильном числе и возможных последствиях его неверного выбора, можно ознакомиться из программа для диагностики газель бизнес 4216.

Идеальным решением для машины с газовым оборудованием будет применение «газовых» свечей, лучше подходят иридиевые или платиновые, только стоимость их значительно выше стандартных. Штатные искрообразователи тоже будут отлично работать, но для этого важно помнить о необходимости регулировки зазоров каждые тыс. Ресурс таких свечек возможно снизиться. Стоит отметить, что периодичность интервал замены воспламенителей предназначенных для ДВС с ГБО, также может сократиться, всё зависит от ряда факторов:.

Ко всему прочему, рынок наводнили дешёвые подделки, остерегайтесь не качественной продукции!

программа для диагностики газель бизнес 4216

Покупать лучше всего у официальных представителей заводов изготовителей. Монтаж новых деталей с уплотнением шайбой или конусом, производится ввинчиванием от усилия руки с программа для диагностики газель бизнес 4216 ключадо упора.

Но правильнее воспользоваться динамометрическим ключом и произвести установку согласно заводским рекомендациям, указанным в каталогах и на упаковке. Основываясь на многочисленных отзывах водителей, рассмотрим одни из самых популярных моделей свечей зажигания для работы на пропан-бутановой смеси и метане с краткими характеристиками.

Цена их варьируется рублей за одну штуку:. Доступные по стоимости свечи у фирмы Бош Bosch- Германиятакже имеют отличные рекомендации, в каталоге маркируются BGB.

двухтопливной системой питания газ-бензин

Масло используйте в зависимости от погодных условий. Вопрос:Октябрь Почему накогда заглушить мотор и через пару минут завести его, температура в программа для диагностики газель бизнес 4216 секторе?

Программы для диагностики ГАЗ, УАЗ

Опасно ли это и чем грозит? В вашем случае рекомендуем заглушать двигатель после отработки электромагнитной муфты остывания двигателяесли она включена. У кого есть лишнии деньги советую прикупить для диагностики салонный компьютер, который вам будет показывать все основные параметры прямо во время езды. Для подходит бортовой программа для диагностики газель бизнес 4216 Multitronics C с голосовой поддержкой.

Стоимость около рублей. При потере педали газа первым делом надо проверить работу датчиков педалей тормоза и сцепления.

Обычно эта неисправность лечится заменой датчика педали тормоза или регулировкой. Этот датчик имеет приоритет и контроллер моментально при его срабатывании игнорирует педаль газа и включает холостой ход.

Диагностика газель бизнес умз 4216 своими руками

Никаких других ошибок. Замена электро дросселя ничего не дала.

программа для диагностики газель бизнес 4216

Посоветуйте, куда посмотреть и что делать? Проблема, скорее всего в выходе сигнала за допустимую границу с датчика положения заслонки при её упоре в торец упорного винта в результаты процедуры автоматической проверки дросселя блоком управления. Такую процедуру необходимо делать после замены электро дросселя или замены блока управления. В данном случае при наличии такой ошибки надо убедиться в исправности пружины, для чего можно демонтировать дроссельный узел с двигателя, отвернуть болты крепления боковой пластиковой крышки.

Если пружина исправна, то самым быстрым и дешёвым «лечением»хотя и «криминальным» является небольшое подпиливание торца упорного винта примерно на 0,1 мм со стороны упора заслонки. Ни в коем случае программа для диагностики газель бизнес 4216 пытайтесь крутить винт даже специальным инструментом — он программа для диагностики газель бизнес 4216 клее и все попытки будут напрасными.

Читайте также:
Как называется программа которая сохраняет пароли

После подпиливания, продуйте внутренний объём и соберите дроссель, установив крышку.

программа для диагностики газель бизнес 4216

После установки дросселя и его подключения, проведите принудительную адаптацию см. Спасибо, действительно помогло и ошибка исчезла.

Программа для просмотра логов DiagView Датчик скорости УМЗ (Газель Бизнес) Датчик скорости автомобиля Газель Бизнес установлен на картере коробки передач с левой стороны и приводится.

Правда я шабером убрал пластик с упорного сектора, а не металл с винта. Блок управления двигателем Блок рассчитан на нормы токсичности ЕВРО Особенность данного блока — возможность работы с двухтопливной системой питания газ-бензин.

Октябрь Почему накогда заглушить

программа для диагностики газель бизнес 4216

Регулировка педали газа Отрегулируй концевик. Можешь методом проб и ошибок. Но по твоим признакам тебе концевик нужно чуть опустить ниже. Была такая же байда на новой опустил концевик примерно на 2мм.

Попробуй открути верхнюю гайку на концевике на один оборот, а нижнюю соответственно на один оборот закрути, прокатись попробуй. Не поможет еще раз повтори эту операцию, и так до того пока не станет нормально работать. А крутнуть гайки пять минут. Можешь тестером или программа для диагностики газель бизнес 4216 установить по заводской рекомендации.

Замыкание контактов концевика в момент отключения двигателя от трансмиссии. Но у меня стало работать когда я ушел чуть дальше от этого момента концевик чуть ниже чем рекомендовано. Да еще, если после регулировки, после включения сцепления педаль отпущена полностью появится провал, двигатель не сразу набирает обороты значит перебор, тогда надо откатится.

Все правильно парни говорят-отрегулируй концевик педали сцепления. И если ты совсем выскочишь из предельных параметров-БК сразу выдаст ошибки. программа для диагностики газель бизнес 4216

программа для диагностики газель бизнес 4216

Мой Мультитроник показал. Датчик тормоза две группы контактов-одна группа замыкается, при этом другая размыкается и наоборот. Одна группа контактов обслуживает стоп-сигнал и систему управления, другая только систему управления.

Если блок не увидит одновременно эти сигналы он выставит ошибку и ограничит мощность двигателя, потому, что педаль тормоза-это инструмент Вашей безопасности. Так работают все системы управления с электронным дросселем. Требуется только исправить «кривые» Газовские педали. Поверьте, это настраивается легко, главное разобраться с контактами на педали и Вы забудете дорогу к диагносту.

Замена элементов воспламенения довольно

Электричества не бойтесь, там всего 12 Вольт. Панычев А. Пупышев А. Шкаленко Д. Шатунов И. Шик Разработчики создали модуль для изучения инжекторного ДВС.

Петр 1 открыл окно в Европу и через него в Россию начала лезть всякая мерзость «inpropart». Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель Программа для диагностики газель бизнес 4216сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine».

Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение. Прежде чем приступить непосредственно программа для диагностики газель бизнес 4216 рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания.

Но, всё по порядку. Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь.

также очень важный параметр

программа для диагностики газель бизнес 4216

Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде.

программа для диагностики газель бизнес 4216

Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем. Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ. На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать программа для диагностики газель бизнес 4216 обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы. Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а программа для диагностики газель бизнес 4216 дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые. Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера.

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.

При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

Датчик абсолютного давления Газель Бизнес. Комбинированный датчик абсолютного давления разрежения и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика давления и программа для диагностики газель бизнес 4216расположен на ресивере впускного трубопровода.

Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует их в выходные сигналы напряжения. По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива.

Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.

При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря. Датчик положения дроссельной заслонки УМЗ Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и программа для диагностики газель бизнес 4216 собой резистор потенциометрического типа.

программа для диагностики газель бизнес 4216

С третьего вывода потенциометра ползункакоторый соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления.

Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Источник: autovizov.ru

Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок

Блог для автолюбителей

Современный автомобиль представляет сложный электронно-механический комплекс. Определение неисправного узла или механизма в таком комплексе без помощи специального диагностического оборудования требует больших трудозатрат, а во многих случаях и вовсе невозможно.

Читайте также:
В чем состоит основное назначение служебных программ

диагностический разъем ОБД 2 и его распиновка

Поэтому практически все производимые транспортные средства оборудуются интерфейсами для подключения к диагностическим устройствам. К наиболее распространенным элементам таких интерфейсов относится разъем OBD2.

Выбираем адаптер для диагностики ГАЗ 31 105

Прежде чем выбрать и купить адаптер необходимо определиться, для каких целей он вам нужен, есть ли необходимость диагностики других автомобилей или «Волга» ваше единственное транспортное средство, какие работы вы планируете выполнять. От ответа на эти вопросы будет зависеть оправданный выбор, и вы сможете сэкономить средства на приобретение подходящего оборудования.

Современный рынок предлагает самые разнообразные средства для диагностики. Это может быть достаточно примитивны прибор с раздельными соединительными проводами, или сложный диагностический комплекс с массой разъемов и возможностью прямой диагностики датчиков. Но это оборудование для тех, кто профессионально занимается ремонтом.

Нас интересует вариант, который станет «золотой серединой» —

Распиновка колодки диагностики газель

не дорогой, но при этом функциональный. Для диагностики ГАЗ 31 105 оптимальный вариант – адаптер VAG-COM 409.1. У этого адаптера есть и другие названия — KKL-USB, KKL 409.1. Независимо от маркировки – это один и тот же сканер.

Почему именно этот адаптер? По нескольким причинам:

Этот адаптер очень распространенный;

Поддерживает большое количество автомобилей

Для него есть большое количество программного обеспечения, в том числе и бесплатного;

Стоимость этого устройства небольшая — доступная любому автолюбителю.

Важно и то, что этот сканер поддерживает обмен данных по К-линии, что обеспечивает полноценное согласование ЭБУ Волги и компьютера.

Если вы обратили внимание – на адаптере VAG-COM 409 установлен разъем не такой как на вашем автомобиле. Адаптер предназначен для подключения к стандартному разъему автомобилей группы VAG — OBD2. Проблему подключения можно решить очень просто – купить Переходник ГАЗ (Газель, Соболь, Волга, УАЗ) 12 pin на 16 pin OBD 2.

Распиновка колодки диагностики газель

У вас теперь есть набор оборудования для подключения ПК к системе диагностики автомобиля. Остается выбрать программное обеспечение.

Recommendations

Comments 17

У меня под рулем. Но не суть. АВS в большинстве случаев глазами видно (есть и толь диагностикой, но я не о том сейчас) Попробуй снять с мест соединений сами датчики. 90% — найдешь или оборванный провод, или поломанный датчик. Провод можно запаять (только аккуратно).

Поломанный датчик толь на замену. Если это не выявило, тогда да, ищи диагностику. Могу заранее сказать описанные процедуры тоже диагностикой диагностируются. Вернее диагностика покажет какой датчик не отвечает, а дальше все равно визуальный осмотр этого направления. Как-то … так получается…

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

Там где предохранители под рулем там и багажник. Диагност 2 раза отказал, мотивируя тем, что УАЗам нужна другая диагностика (именно по АБС). А вот драйв говорил — обычная, в тот же разъем. Поехал я к нему, говорю, тебе какая разница. я плачу. (Он в принципе несколько раз уже диагностировал движок) И… Сменил програмку и все на том же разъеме выяснилось. Но у меня 12 у тебя 8. Может и не так.

НУ так вот, сказал, он мне правый передний. Я его разобрал (1 раз было) а вытащить не могу. Драйв опять сказал, ЧТО ЗНАЧИТ ОН ВЗДУЛСЯ. И так и сяк надо вытащить. Вытащил я его, а наконечник обуглился и рассыпался. Тут думаю, я катался на длительных подъемах и спусках, наверное переборщил с тормозом (лампочка засветилась в горах).

Но тем не менее именно этот датчик виден визуально, что он обгорел (правда когда все таки вытащишь). Но и по ходу, драйв естественно подсказывал про обрывы и т.д. и т.п. Не все так просто оказалось, но и не так уж Комп живой, датчик поменять и все (а кто-то обходится спайкой оборванных проводов)

Читать дальше: Подвесной подшипник шруса форд фокус 2

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

«придется бк пристижу трепонацию» — у меня нет ее. Все на обычной диагностике.

Да престиж и не показывает АБС нет такой функции.

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

ABS горит когда датчики передка не исправны или предохранители. Точно все проверил? Переитый датчик или окислившийся разъем обычно сразу не увидишь

Порой для выявления неисправностей на автомобиле уходит по нескольку часов времени, но сегодня такая проблема легко решается, благодаря наличию специального диагностического разъема на внедорожнике УАЗ Патриот. Что это за разъем и для чего он нужен, а также где он находится, рассмотрим подробнее.

Расположение на тоннеле пола, перед рычагом КПП

Подключение оборудования для диагностики

Отметим что программы, которые мы описываем, подходят для совместного использования с любым адаптером с К-линией.

Вас, наверное, интересует вопрос, какой нужен компьютер для диагностики. Лучшим вариантом будет ноутбук. Основные требования к нему – наличие разъема USB и операционная система Windows. Программное обеспечение не требовательное к ресурсам и для работы можно использовать даже нетбук.

Преимущества от использования ноутбука – мобильность, возможность оперативной диагностики даже во время движения.

Первое что необходимо сделать – это подключить адаптер к компьютеру. Дальше необходимо установить драйвера для корректной работы диагностического адаптера и выполнить некоторые настройки.

Где взять драйвер? Обычно он есть на диске, который вы получите в комплекте со сканером, да и в интернет его найти не составит труда.

Настройку выполняем, используя следующий алгоритм:

Наводим курсор на иконку «мой компьютер» и нажимаем правую кнопу мыши, в меню выбираем пункт свойства. Открывается окно «свойства системы». Переходим на вкладку — «оборудование»;

В открывшемся окне выбираем «диспетчер устройств»;

В списке выбираем пункт «Порты (COM и LPT)»;

Наводим курсор на порт и используем правую кнопку мыши, в меню выбираем «свойства»;

В окне переходим на вкладку «Параметры порта» и жмем кнопку «дополнительно»;

В новом окне назначаем номер порта, для нашего устройства необходимо выбрать порт COM1.

Сохраняем настройку – жмем кнопу «ОК».

Следующий этап подключение адаптера к сервисному разъему автомобиля.

Что представляет собой разъем

Внешне деталь напоминает порт, имеющий несколько десятков небольших отверстий. К нему подключается специальный провод, другой конец которого подсоединяется к компьютеру.

Обращают внимание не только на саму розетку, но и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ. Средняя цена изделия — 4 тыс. руб.

Читайте также:
Программа которая вычисляет площадь треугольника

Диагностические порты различаются строением, поэтому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска транспортного средства. Владелец должен следить за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не позволит подключиться к ноутбуку.

Для чего нужна диагностика Газели

В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления.

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ. Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр. Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска.

При получении блоком ошибочных данных он формирует специальный сигнал об ошибке и сохраняет её код в своей памяти. О возникновении проблемы водитель автомобиля узнает по характерной иконке мотора, горящей на приборной панели. Однако она лишь просто сообщает об ошибках в работе, а узнать более подробно, что стало причиной её возникновения и где находится неисправность, можно только при помощи диагностики.

Стоит ли регулировать ЭБУ

Многие автовладельцы самостоятельно регулируют параметры работы ЭБУ Газель, в надежде получить больше отдачи от мотора.

Стоит знать, что полностью исправный двигатель с работоспособными датчиками и системами в регулировке не нуждается. Своими, часто неквалифицированными действиями, автовладельцы существенно снижают ресурс моторов, получая взамен незначительное увеличение мощности.

Единственным параметром, подлежащим регулировке, является ПУОЗ, и то только для моторов, работающих на газе. Все прошивки для двигателей, позволяющих повысить отдачу мотора, значительно увеличивают расход топлива. Нередко установленная штатная прошивка сама становится причиной возникновения различных проблем: из-за разницы погрешностей датчиков неверно регулируется опережение зажигания, что может привести к детонации мотора. Детонация, в свою очередь, возникающая в камерах с увеличенным количеством топливной смеси, деструктивно воздействует на элементы поршневой системы. В итоге ресурс мотора значительно снижается, а производительность при этом увеличивается ненамного.

Какие существуют программы для проверки ЭБУ

Работа по диагностике двигателя Газель может быть выполнена несколькими способами. Один из наиболее верных и надёжных — использование компьютерных программ, для чего необходимо прямое подключение ЭБУ к ПК. Работы проводятся с использованием специального диагностического кабеля, в комплекте с которым обычно идёт диск с нужным программным обеспечением. Разъем для подключения кабеля находится либо в моторном отсеке (с левой стороны на переборке), либо в салоне рядом с блоком предохранителей. Некоторые модели авто, к примеру, почти все Газель Бизнес, оборудованы разъёмом стандарта OBD-2, используемого на большинстве современных автомобилей.

Наибольшей популярностью пользуются следующие программы:

  1. KWP_D. Программа используется для работы с ВАЗовскими, УАЗовскими и ГАЗовскими двигателями. Используется кабель, соединяемый с ПК посредством COM-порта, от производителя K-line.
  2. GAZ-DIAGN. Применяется для диагностирования автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащённых контроллерами типа МИКАС-5.4, МИКАС-7, и различными модификациями на их базе. Работает с адаптером Сканматик, отличается информативностью и простотой.
  3. Автотестер 2.7. Программа используется не только для тестирования и определения ошибок, но и для регулировки некоторых параметров работы моторов авто ГАЗ и УАЗ.
  4. Программа OpenDiag используется для диагностики отечественных автомобилей всех марок, поддерживает большое количество ЭБУ различных модификаций. Работает с адаптерами K-line и ELM327 с подключением как по USB, так и по COM-порту.
  5. ЭБУ СОАТЭ. Программа используется только для работы с одноимённым блоком управления, устанавливаемым на ГАЗели и Волги. Используются различные виды тестеров от популярных производителей, в том числе и оригинальный от СОАТЭ.

Для автомобилей, оснащённых разъёмом OBD-2, можно использовать программный комплекс для мобильных устройств на базе Android TorquePro. Для подключения ЭБУ понадобится специальный bluetooth адаптер. Программа имеет весьма широкий потенциал и довольно удобный, гибко настраиваемый, интерфейс. С её помощью можно определить текущие параметры работы мотора, узнать коды ошибок и их расшифровку, стереть ошибки из памяти ЭБУ. Для надёжной работы рекомендуется использовать ELM 327 Bluetooth адаптер.

Если ноутбука под рукой нет, то можно обойтись штатными средствами. Для этого нужно перемкнуть контакты 10 и 12 на разъёме для диагностики, после чего включить зажигание. Значок «Check» на приборной панели начнёт вспыхивать с определённой периодичностью, тем самым указывая на код ошибки. Каждый код повторяется три раза.

Сервис Uremont.com поможет найти СТО, осуществляющую диагностику автомобилей всех типов и последующий их ремонт. С нами обслуживание вашего авто оперативно, качественно и всегда доступно.

Как расшифровать коды ошибок

Большинство кодов ошибок OBD унифицировано, то есть определенному коду ошибки соответствует одна и та же расшифровка.

Общая структура кода ошибки имеет вид:

коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей на русском

В некоторых автомобилях запись ошибки имеет специфический вид. Надежнее скачать коды ошибок в интернете. Но делать это для всех ошибок в большинстве случаев будет лишним. Можно воспользоваться специальными программами типа AUTODATA 4.45 либо аналогичными. В них помимо расшифровки указываются возможные причины, правда, лаконично, и на английском языке.

Проще, надежнее и информативнее ввести в поисковике, например, «ошибка P1504 Opel Verctra 1998 1,9 Б», то есть указать сокращенно все сведения об авто и код ошибки. Результатом поиска будут отрывочные сведения на различных форумах, других сайтах. Не следует сразу слепо следовать всем рекомендациям. Но, подобно мнению зала на известной программе, многие из них будут правдоподобными. К тому же, вы можете получить видео- и графическую информацию, иногда крайне полезную.

Источник: prometey96.ru

Какой программой диагностировать газель бизнес

Версия 24.10.16 beta

Газель Б изнес — в феврале 2010 года был произведён второй рестайлинг автомобилей Газель. Началось производство более качественной, улучшенной версии автомобиля Газель-Бизнес.

ЗМЗ-40250, ЗМЗ-40260, ЗМЗ-40610, ЗМЗ-4063
УМЗ-4215С, УМЗ-42150


Место расположение диагностического разъёма: 2, 12 На Газелях Евро-3, диагностический разъём находится под рулевой колонкой или в блоке предохранителей.

Место расположение ЭБУ: 3 Контроллер в Газелях находится в моторном отсеке, слева если стоять лицом к открытому капоту над аккумулятором.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

Передняя подвеска — две продольные листовые рессоры
Задняя подвеска — две продольные листовые рессоры с дополнительными рессорами
Амортизаторы — гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках.

Винт — шариковая гайка
Рулевая колонка с регулируемыми наклоном и высотой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Передние тормоза — дисковые
Задние тормоза — барабанные
Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.

КУЗОВ : нет данных

1800 кг (для автобуса — 1650 кг)

На этот автомобиль материалов нет.

Источник: diagnoz-avto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru