Какой программой диагностировать Фольксваген Пассат б5

Тема в разделе «A4», создана пользователем Горопай, 19 ноя 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Делаю диагностику Пассат Б5 с VAG-COM через китайский кабель.

Программа для диагностики пассат б5

No Image

VAG COM — это многофункциональный инструмент диагностики автомобилей, выпущенных концерном VW. Программа может идентифицировать электронных блоки управления транспортным средством, а также умеет считывать и записывать на них данные. Главным отличием данного решения от аналогов является поддержка обычных KL/KKL адаптеров. В то время как все остальные программы диагностики чаще всего «заточены» под «фирменные» OBD донглы.

Возможности

Из главного меню VAG COM можно перейти к списку активных ЭБУ и считать информацию с каждого из них. Программа работает с блоками, отвечающими за работу трансмиссии, климат-контроля, OBS, ASR и различной кузовной электроники. С ее помощью можно выполнять кодирование и адаптацию различных компонентов. Но главная цель VAG COM все же заключается в диагностировании неисправностей.

В программе даже есть специальный инструмент, который в автоматическом режиме сканируется все ЭБУ на предмет наличия кодов неисправностей. После составления списка кодов, приложение автоматически расшифрует их значения, предоставив информацию об актуальных неполадках.

Из прочих функций, которые может выполнять данная программа, стоит выделить возможность поиска ISO9141, выполнения некоторых OBD-II операций (не доступны для KKL адаптера) и включения транспортного режима. Последний служит для выполнения дебаггинга текущей версии прошивки электронных блоков.

Skoda: ТОП-5 Программ для Диагностики Вага (2021)

Версии

Сама по себе VAG COM ориентирована на западный рынок, вследствие чего доступна только на английском языке. Впрочем, для русскоязычных пользователей предусмотрена локализованная версия, которая известная под названием VCDS. Это абсолютно идентичные в плане функционала и совместимости программы, которые отличаются лишь наличием русского языка интерфейса.

Программа для диагностики автомобилей VAG по K-line.

VAG-COM VCDS 10.6 HEX-USB+CAN

Данная программа используется для полной диагностики автомобилей группы VAG (VolksWagen, Audi, Seat, Skoda) начиная с 1996 года и по наши дни. Данная программа работает с адаптером VCDS VAG-COM 10.6 HEX-USB+CAN.

Здесь будут помещены немногие программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda). Убедительная просьба не задавать вопросов по пользованию данными программами. Программы размещены по принципу as in, для того «чтоб было». Я не все программы использовал. Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g

Читайте также:
Можно ли написать программу в блокноте

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

ELSA 5.2 VW — 04.2015

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit

AudiDashEdit (Простая замена приборной панели и применение модов)

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Многоязычный
Скачать программу AudiDashEdit

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, английский и польский
Скачать программу VAG Dash Editor

KSG Easy Coder 5.1

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу KSG Easy Coder 5.1

Источник: gtacrmp.ru

Passat b5 какой obd

Volkswagen ELM327

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).
Читайте также:
Какое расширение имеют файлы созданные в программе excel

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения
Читайте также:
Программа суровецкого рекорд отзывы

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Недавно осознал, что не имея VAG COMa очень сложно жить с Пассатом ))
При замене верхних рычагов били по болту так, что начала глючить ABS. Был бы кабель, я бы сразу понял в чём дело, а так пришлось штудировать интернет на предмет всяких догадок.
Но ноутбук не путешествует со мной в машине, в отличает от телефона. А как-то раз машина отказалась ехать, затроила и выскочила ошибка. До дома ехать далеко, методом тыка определял, что отрубилась катушка зажигания и определял какая именно, отключал форсунки, короче сложный процесс, который был бы намного проще имей я под рукой кабель.

Ну с Андройдом всё понятно, есть программка Torque в ней много плюшек, но мне они ни к чему, а для считывания и сбрасывания ошибок вполне подойдёт на экстренный случай.

Сначала у меня возникли проблемы с установкой дров для кабеля VAG COM на 64битную Семёрку, потому что дрова с диска не становились. Потом почитал в инете отзыв «семёрка сама находит правильные дрова». Попробовал и вот те чудо, реально виднда сама нашла и установила подходящие дрова. Первый раз у меня такое с периферийными устройствами…
В общем установил программу, зарегистрировал.

Для тех кому интересно — вот всё необходимое ПО: VAGCOM3112RUS

Подключил машину, проверил ошибки. Ничего критичного, но удивился что машина в курсе, что ей подменили магнитолу, слила инфу о том к какой цепи идёт сигнализация.

Надо найти информацию о том, что может этот VAG COM но из того что я нащупал методом тыка:
у меня стояло закрытие дверей после набора скорости, подумывал убрать это — находится здесь:

Авто блокировка дверей при скорости 15 км/ч
Запустить программу и подключить кабель VAG-COM
Блок 46
Функция — 10 (адаптация)

Канал — 03
По умолчанию — 0 (выключено)
Включил (1)

Потом подумал, что отморозков много бывает и решил оставить функцию, но единственное бесило, что двери надо разблокировать вручную кнопкой. Постоянно забывал сделать это, если что-то надо забрать на заднем сидении. Решил установить разблокировку, когда вынут ключ из замка.

Авто разблокирование дверей при извлечении ключа
Подключить сканер VAG-COM к авто и запустить программу
Выбрать Блок 46
Далее Функция — 10 (адаптация)
Выбираем Канал — 04
По умолчанию — 0 (выключено)
Чтобы вкл. устанавливаем (1)

Ещё меня заинтересовало вычитанное в интернете про адаптацию ГУР, но как-то не понятно можно ли менять эти настройки на Пассате или нет:

Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07

Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки
x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
01 — Нет ESP
12 — Есть ESP
xxx?: Тип программы
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт

Я поменял на 10150
Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…

Я не разобрался какой именно надо код менять… Может кто подскажет?
Всем спасибо за внимание, может кому пригодится.

Источник: avtoehlektrika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru