Рассылка через Email не просто жива – несмотря на древность этой технологии, рассылка до сих пор пользуется большой популярностью. И те, кто этим занимался, знают, что емайл рассылка – занятие не самое простое, особенно если вам нужно создать действительно красивое письмо: нужно вкладывать деньги/время/силы в верстку, избегать бана от почтовых сервисов и так далее. Чтобы упростить себе жизнь, маркетологи/веб-мастеры используют рассылочный сервис – он предоставляет и готовые шаблоны, и возможности А/Б-тестирования, и инструменты для проверки письма на спамность и так далее. Естественно, за это приходится платить, хотя у многих сервисов есть ограниченный бесплатный пакет услуг. Ниже мы как раз-таки рассмотрим самые популярные сервисы для массовой рассылки писем.
Бесплатные сервисы для рассылки
Что выбрать – сравнительная таблица
Подведем итоги
Бесплатные сервисы для рассылки
Как бесплатно сделать email-рассылку
Можно. Существуют бесплатные способы для отправки писем коллегам и клиентам. В этой статье я расскажу о четырех таких способах, их плюсах и минусах.
Массовая рассылка в WhatsApp по холодной базе номеров
Способ №1: для общительных. Отправить через почтовых провайдеров
Почтовые провайдеры (Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook) разрешают бесплатно отправлять несколько сотен email, но только коллегам, родственникам или друзьям.
Возможности почтовиков по отправке писем:
- Gmail: до 500 email в день или до 500 адресатов за раз.
- Яндекс.Почта: до 500 email в день, но не более 50 за раз.
- Mail.ru: не разглашает ограничения отправки.
- Outlook: до 5 000 email в сутки (до 500 за раз), до 1 000 пользователей в рассылке в день.
Если ваша цель — отправка коммерческих писем, почтовые службы не подходят. Алгоритмы почтовиков распознают рекламный текст, и письмо попадёт в спам. Но если вы отправляете сообщения только для коллег и друзей, то вот простая инструкция, как запустить массовую рассылку во всех почтовых службах .
Плюсы. Не требует долгой подготовки, рассылку можно запустить хоть сегодня.
Минусы. Подходит только для внутренней рассылки компании. Письма, отправленные клиентам, попадут в спам.
Способ №2: для рисковых. Отправить спам
Спам часто отправляют новички, которые только начинают разбираться в email-маркетинге. Спам — любые письма для подписчиков, которые не давали на это согласия. Например, рассылка по купленной базе или контактам из открытых источников. За одно спам-письмо компания может получить штраф от 100 до 500 тыс. руб.
Отправлять спам я не рекомендую по двум причинам:
- Он нарушает закон РФ « О рекламе », правила почтовых служб и сервисов рассылок. Если получатель пожалуется на спам, компания может получить штраф и потерять репутацию.
- Низкая эффективность: не факт, что письмо дойдет до получателей, а те его откроют.
Плюсы . Нет таких. Спам —
Минусы . Отправлять спам незаконно и малоэффективно. Люди не открывают такие письма, а те, кто открыл, могут запросто пожаловаться на компанию в ФАС.
Программа для Ватсап Рассылки — Скачать
Если вы хотите отправить предложение по чужой базе легально, подойдут партнёрские рассылки. Их суть в том, что компании с базами подписчиков предоставляют место или целое письмо под партнёрский материал.
Пример партнёрского материала в рассылке
Способ №3: для умных и богатых. Создать сервис рассылки своими силами
Такой способ выбирают компании с программистами в штате.
Для запуска рассылок своими силами необходимо:
- Приобрести статический IP-адрес и сервер. Их можно купить или, возможно, в вашей компании они уже есть.
- Создать программу для отправки писем и анализа результатов рассылки (доставляемости, открытий, переходов). Её потребуется написать самостоятельно с нуля. Другой вариант — заказать программу у разработчиков.
- Технически подготовить домен: завести корпоративную почту и настроить email-аутентификацию .
- Собрать собственную базу контактов: если она будет куплена, все усилия напрасны. Чтобы начать отправлять письма, необходимо сначала получить согласие адресата на получение. Собрать базу подписчиков можно, например, через форму на сайте. Мы уже писали о том, как быстро и законно собрать базу подписчиков .
- Создавать полезный и интересный контент писем, чтобы избежать жалоб на спам.
Начать отправлять рассылки собственными силами стоит по небольшому объему адресов, постепенно наращивая репутацию домена.
Плюсы. Уникальная программа для решения маркетинговых задач: она всегда будет принадлежать компании и причём бесплатно.
Минусы. Способ относительно бесплатный, поскольку требует рабочих часов целой команды. Запустить рассылки в течение нескольких дней не получится — разработка даже самого примитивного инструмента для отправки писем займет 6-8 месяцев.
Способ №4: для нормальных. Пользоваться тестовым периодом сервисов рассылок
Сервисы рассылок — это программы для массовой отправки коммерческих писем. В этих сервисах можно анализировать результаты, собирать письма в блочных конструкторах или из готовых шаблонов, в пару кликов интегрировать свою CRM-систему и настраивать красивые формы подписки на сайт.
Многие email-сервисы ( UniSender в том числе) предлагают бесплатно протестировать функционал новичкам. По ограниченной базе адресов можно отправить email, посмотреть статистику, «поиграться» с дизайном в конструкторе писем и получить ответы техподдержки.
Способ подойдёт любым компаниям: маленьким и большим, новичкам и профи.
Как запустить рассылку:
- Выбрать сервис для пробной рассылки .
- Загрузить свою базу email-адресов.
- Создать корпоративную почту и позаботиться о технических настройках .
- Создать письмо.
- Выбрать подписчиков и отправить им письмо.
Кажется, что на пробном аккаунте можно работать с email-рассылками всегда. Это не совсем так.
На бесплатных аккаунтах есть лимит по числу отправляемых email в месяц и подписчиков в клиентской базе. Иногда на пробных аккаунтах ограничен функционал: например, не доступны некоторые интеграции, а в шаблонах писем появляется логотип сервиса.
Плюсы способа. В одном сервисе собраны сразу все инструменты для работы с рассылками. Письма можно отправлять и коллегам, и клиентам.
Минусы способа. Ограничения на пробном аккаунте по объему базы и количеству писем.
Когда переходить на платный аккаунт
Вы протестировали сервисы рассылки и остановились на одном из них. Когда стоит переходить на платный аккаунт?
У большинства сервисов рассылок в бесплатной версии уже есть все необходимые инструменты, чтобы отправлять письма:
- Уникальные шаблоны писем в редакторе. Не нужны навыки html и CSS, чтобы получить красивый дизайн.
- Работа с базой контактов.
- Персонализация рассылки — например, можно подставлять имя и город подписчика в письмо.
- Анализ рассылки: сколько писем дошло до адресатов, как их открывали и переходили на сайт.
- Интеграция с другими маркетинговыми сервисами: CRM, CMS, конструкторами сайтов.
- Планирование отправки email по расписанию.
- Автоматизация отправки регулярных писем, настройка цепочек и триггерных email.
Платный аккаунт нужен только в 3 случаях:
- Вы переросли лимит по количеству подписчиков в базе на бесплатном аккаунте
- Вам нужны функции, которых нет в пробном тарифе.
- Вы хотите повысить доставляемость писем. На пробных аккаунтах доставляемость обычно немного хуже, чем на платных.
Итого
Если нужно отправить много писем коллегам или друзьям — пользуйтесь бесплатными почтовыми провайдерами: Gmail, Mail.ru, Яндекс.Почтой.
У вас есть штат программистов и 8-10 месяцев для разработки — создайте свой собственный сервис рассылок с нуля.
Вы хотите быстро отправить массовую рассылку с красивым шаблоном и тут же оценить ее эффективность — попробуйте тестовый тариф в одном из сервисов рассылки.
Источник: dzen.ru
Как сделать массовую емайл рассылку: 5 программ для писем
Можно, конечно, сделать массовую рассылку email и с личной почты. Но тогда Ваши письма просто упадут в гору других в папке «Спам» или вообще не дойдут до адресата. Ведь почтовые провайдеры заботятся о своей репутации. И если их пользователи будут отправлять спам, репутация скатится в тартарары. Тогда и сообщения прилежных отправителей тоже будут попадать в спам.
Поэтому оставьте идею с личным ящиком для почтовой рассылки, лучше читайте статью – в ней сравню лучший профессиональный софт и покажу, чем он так полезен для Вас.
Программы для Email рассылки
В таблице ниже я собрал пять самых известных программ для массовой отправки писем (если коротко ESP) и сравнил их по нескольким показателям. Кстати, для старта рекомендую зарегистрироваться в нескольких сервисах email рассылки, чтобы оценить их интерфейс и возможности.
Возможности сервисов массовых рассылок
Каждая программа по процессу регистрации и запуску отправки писем практически не отличается. Поэтому я покажу более интересные функции на примере самых топовых программ в нашей подборки, чтобы Вы знали, как настроить массовую рассылку.
1. Шаблоны и конструктор для создания писем
Выбирайте из множества шаблонов электронных писем — универсальные или тематические, например, ко Дню Святого Валентина. Блоки шаблона можно передвигать под свои цели, менять дизайн, ставить свое лого и т.п.
А если хочется создать полностью свой дизайн — в конструкторе целый набор блоков от заголовка до таймера. Выбирайте, вставляйте, меняйте.
2. Мониторинг конкурентов
Подсматривайте (в хорошем смысле) за своими конкурентами. За определенный период программа покажет количество разосланных писем и их отправителей, а еще среднее время отправки емейл и самый активный день. Здесь же открывайте сами email-рассылки и анализируйте всё от дизайна до количества символов. Эту информацию можно использовать для улучшения собственных электронных рассылок.
3. Автоматическая рассылка
Автоматизируйте весь емейл-маркетинг, сделав цепочку email писем по собственному или готовому шаблону. Настраивайте условия получения следующего сообщения, например, когда подписчик открыл или не открыл предыдущее. Включайте мессенджеры и смс, подключайте пуш уведомления, чтобы подписчики не пропускали важную информацию.
4. Отправка по своей базе
Чтобы сделать емейл-рассылку по своей базе, импортируйте контакты клиентов в программу. Загружайте адреса из csv, txt, xls и xlsx-файлов или вводите их вручную.
Важно. Все пользователи, которых Вы импортируете, должны давать предварительное согласие на получение сообщений от Вас. А если это Ваши тестовые ящики, то можно обойтись и без него.
5. Формы подписки на интернет-рассылку
Собирайте контакты через формы подписки — сделайте их сами в конструкторе форм или используйте шаблоны. Настройте поля в форме для сбора контактных данных посетителей, чтобы в дальнейшем более точечно настраивать рассылку. Форма подписки может быть статичным элементом или всплывающим окном.
Лайфхак. Если подписчик решил отказаться от Ваших сообщений, отправьте ему ответное письмо с сожалениями, что Вам приходится расставаться. Спросите о причине такого решения. Вполне вероятно, что человек передумает, если получит обратную связь.
Как правильно делать email рассылку
Распространенное заблуждение – считать, что массовая и спамная рассылка – одно и то же. На самом деле из общего у них только сравнительно большие объемы базы контактов. Все остальное значительно отличается. И чтобы Вы в этом окончательно убедились, я подготовил сравнительную табличку.
Критерий | Спам | Email-маркетинг |
Цель | Выманить у пользователей деньги. Любым способом. | Построить долгосрочные отношения и создать благоприятные условия для продаж |
Объём базы | Миллионы, а иногда – миллиарды адресов | Зависит от размера компании. В среднем – 100 тыс. адресов |
Откуда берутся контакты | Контакты покупают или находят в открытых источниках | Из форм подписки на сайте, из соцсетей, офлайн-мероприятий |
Стоимость | Недорого, обычно несколько тысяч рублей за одну отправку | Зависит от тарифа сервиса. Например, в UniSender за 100 тыс. контактов — $196 в месяц. |
Доставляемость | Почти все сообщения попадают в “Спам”, куда никто не заглядывает | 99% и выше |
Переходы на сайт | Стремятся к нулю | 0,5%-3%, зависит от отрасли |
Жизненный цикл | 1 раз | Месяцы и годы |
Легальность | Незаконно в большинстве стран | Законно |
Польза для подписчика | Сомнительна. Чаще всего у него пытаются обманом забрать деньги | Есть. Может купить товар по выгодной цене или узнать что-то важное |
Сегментация | Одинаковое сообщение по всей базе | Подписчики часто получают персональные сообщения |
Вложенные файлы | Есть, содержат вирусы | Нет |
Ссылка на отписку | Нет | Обязательный элемент |
Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания“
Коротко о главном
Массовая рассылка по электронной почте – законный, удобный и эффективный способ построить отношения с клиентами и наладить продажи. В программах Вы сможете создать эффективную цепочку писем и провести клиентов через всю воронку. Работать можно с уже существующей базой, а можно получать новые контакты, подключив форму подписки.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ
Екатерина
Сергей
Иван
Елена
Екатерина
А для большей эффективности Вы можете не только отслеживать свою статистику, но и изучать конкурентов и оставаться в курсе последних фишек качественной рассылки. Напоследок напомню наш топ программ:
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru