Какой программой делать рассылку

Рассылка через Email не просто жива – несмотря на древность этой технологии, рассылка до сих пор пользуется большой популярностью. И те, кто этим занимался, знают, что емайл рассылка – занятие не самое простое, особенно если вам нужно создать действительно красивое письмо: нужно вкладывать деньги/время/силы в верстку, избегать бана от почтовых сервисов и так далее. Чтобы упростить себе жизнь, маркетологи/веб-мастеры используют рассылочный сервис – он предоставляет и готовые шаблоны, и возможности А/Б-тестирования, и инструменты для проверки письма на спамность и так далее. Естественно, за это приходится платить, хотя у многих сервисов есть ограниченный бесплатный пакет услуг. Ниже мы как раз-таки рассмотрим самые популярные сервисы для массовой рассылки писем.

Бесплатные сервисы для рассылки
Что выбрать – сравнительная таблица
Подведем итоги

Бесплатные сервисы для рассылки

Как бесплатно сделать email-рассылку

Можно. Существуют бесплатные способы для отправки писем коллегам и клиентам. В этой статье я расскажу о четырех таких способах, их плюсах и минусах.

Массовая рассылка в WhatsApp по холодной базе номеров

Способ №1: для общительных. Отправить через почтовых провайдеров

Почтовые провайдеры (Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook) разрешают бесплатно отправлять несколько сотен email, но только коллегам, родственникам или друзьям.

Возможности почтовиков по отправке писем:

  • Gmail: до 500 email в день или до 500 адресатов за раз.
  • Яндекс.Почта: до 500 email в день, но не более 50 за раз.
  • Mail.ru: не разглашает ограничения отправки.
  • Outlook: до 5 000 email в сутки (до 500 за раз), до 1 000 пользователей в рассылке в день.

Если ваша цель — отправка коммерческих писем, почтовые службы не подходят. Алгоритмы почтовиков распознают рекламный текст, и письмо попадёт в спам. Но если вы отправляете сообщения только для коллег и друзей, то вот простая инструкция, как запустить массовую рассылку во всех почтовых службах .

Плюсы. Не требует долгой подготовки, рассылку можно запустить хоть сегодня.

Минусы. Подходит только для внутренней рассылки компании. Письма, отправленные клиентам, попадут в спам.

Способ №2: для рисковых. Отправить спам

Спам часто отправляют новички, которые только начинают разбираться в email-маркетинге. Спам — любые письма для подписчиков, которые не давали на это согласия. Например, рассылка по купленной базе или контактам из открытых источников. За одно спам-письмо компания может получить штраф от 100 до 500 тыс. руб.

Отправлять спам я не рекомендую по двум причинам:

  • Он нарушает закон РФ « О рекламе », правила почтовых служб и сервисов рассылок. Если получатель пожалуется на спам, компания может получить штраф и потерять репутацию.
  • Низкая эффективность: не факт, что письмо дойдет до получателей, а те его откроют.
Читайте также:
В государстве н была зарегистрирована Новая политическая партия в ее программе есть требования

Плюсы . Нет таких. Спам —

Минусы . Отправлять спам незаконно и малоэффективно. Люди не открывают такие письма, а те, кто открыл, могут запросто пожаловаться на компанию в ФАС.

Программа для Ватсап Рассылки — Скачать

Если вы хотите отправить предложение по чужой базе легально, подойдут партнёрские рассылки. Их суть в том, что компании с базами подписчиков предоставляют место или целое письмо под партнёрский материал.

Пример партнёрского материала в рассылке

Способ №3: для умных и богатых. Создать сервис рассылки своими силами

Такой способ выбирают компании с программистами в штате.

Для запуска рассылок своими силами необходимо:

  • Приобрести статический IP-адрес и сервер. Их можно купить или, возможно, в вашей компании они уже есть.
  • Создать программу для отправки писем и анализа результатов рассылки (доставляемости, открытий, переходов). Её потребуется написать самостоятельно с нуля. Другой вариант — заказать программу у разработчиков.
  • Технически подготовить домен: завести корпоративную почту и настроить email-аутентификацию .
  • Собрать собственную базу контактов: если она будет куплена, все усилия напрасны. Чтобы начать отправлять письма, необходимо сначала получить согласие адресата на получение. Собрать базу подписчиков можно, например, через форму на сайте. Мы уже писали о том, как быстро и законно собрать базу подписчиков .
  • Создавать полезный и интересный контент писем, чтобы избежать жалоб на спам.

Начать отправлять рассылки собственными силами стоит по небольшому объему адресов, постепенно наращивая репутацию домена.

Плюсы. Уникальная программа для решения маркетинговых задач: она всегда будет принадлежать компании и причём бесплатно.

Минусы. Способ относительно бесплатный, поскольку требует рабочих часов целой команды. Запустить рассылки в течение нескольких дней не получится — разработка даже самого примитивного инструмента для отправки писем займет 6-8 месяцев.

Способ №4: для нормальных. Пользоваться тестовым периодом сервисов рассылок

Сервисы рассылок — это программы для массовой отправки коммерческих писем. В этих сервисах можно анализировать результаты, собирать письма в блочных конструкторах или из готовых шаблонов, в пару кликов интегрировать свою CRM-систему и настраивать красивые формы подписки на сайт.

Многие email-сервисы ( UniSender в том числе) предлагают бесплатно протестировать функционал новичкам. По ограниченной базе адресов можно отправить email, посмотреть статистику, «поиграться» с дизайном в конструкторе писем и получить ответы техподдержки.

Способ подойдёт любым компаниям: маленьким и большим, новичкам и профи.

Как запустить рассылку:

  • Выбрать сервис для пробной рассылки .
  • Загрузить свою базу email-адресов.
  • Создать корпоративную почту и позаботиться о технических настройках .
  • Создать письмо.
  • Выбрать подписчиков и отправить им письмо.

Кажется, что на пробном аккаунте можно работать с email-рассылками всегда. Это не совсем так.

На бесплатных аккаунтах есть лимит по числу отправляемых email в месяц и подписчиков в клиентской базе. Иногда на пробных аккаунтах ограничен функционал: например, не доступны некоторые интеграции, а в шаблонах писем появляется логотип сервиса.

Плюсы способа. В одном сервисе собраны сразу все инструменты для работы с рассылками. Письма можно отправлять и коллегам, и клиентам.

Минусы способа. Ограничения на пробном аккаунте по объему базы и количеству писем.

Когда переходить на платный аккаунт

Вы протестировали сервисы рассылки и остановились на одном из них. Когда стоит переходить на платный аккаунт?

У большинства сервисов рассылок в бесплатной версии уже есть все необходимые инструменты, чтобы отправлять письма:

  • Уникальные шаблоны писем в редакторе. Не нужны навыки html и CSS, чтобы получить красивый дизайн.
  • Работа с базой контактов.
  • Персонализация рассылки — например, можно подставлять имя и город подписчика в письмо.
  • Анализ рассылки: сколько писем дошло до адресатов, как их открывали и переходили на сайт.
  • Интеграция с другими маркетинговыми сервисами: CRM, CMS, конструкторами сайтов.
  • Планирование отправки email по расписанию.
  • Автоматизация отправки регулярных писем, настройка цепочек и триггерных email.
Читайте также:
Программное средство для ввода и модификации текстовых файлов например программа блокнот это

Платный аккаунт нужен только в 3 случаях:

  • Вы переросли лимит по количеству подписчиков в базе на бесплатном аккаунте
  • Вам нужны функции, которых нет в пробном тарифе.
  • Вы хотите повысить доставляемость писем. На пробных аккаунтах доставляемость обычно немного хуже, чем на платных.

Итого

Если нужно отправить много писем коллегам или друзьям — пользуйтесь бесплатными почтовыми провайдерами: Gmail, Mail.ru, Яндекс.Почтой.

У вас есть штат программистов и 8-10 месяцев для разработки — создайте свой собственный сервис рассылок с нуля.

Вы хотите быстро отправить массовую рассылку с красивым шаблоном и тут же оценить ее эффективность — попробуйте тестовый тариф в одном из сервисов рассылки.

Источник: dzen.ru

Как сделать массовую емайл рассылку: 5 программ для писем

Можно, конечно, сделать массовую рассылку email и с личной почты. Но тогда Ваши письма просто упадут в гору других в папке «Спам» или вообще не дойдут до адресата. Ведь почтовые провайдеры заботятся о своей репутации. И если их пользователи будут отправлять спам, репутация скатится в тартарары. Тогда и сообщения прилежных отправителей тоже будут попадать в спам.

Поэтому оставьте идею с личным ящиком для почтовой рассылки, лучше читайте статью – в ней сравню лучший профессиональный софт и покажу, чем он так полезен для Вас.

Программы для Email рассылки

В таблице ниже я собрал пять самых известных программ для массовой отправки писем (если коротко ESP) и сравнил их по нескольким показателям. Кстати, для старта рекомендую зарегистрироваться в нескольких сервисах email рассылки, чтобы оценить их интерфейс и возможности.

Возможности сервисов массовых рассылок

Каждая программа по процессу регистрации и запуску отправки писем практически не отличается. Поэтому я покажу более интересные функции на примере самых топовых программ в нашей подборки, чтобы Вы знали, как настроить массовую рассылку.

1. Шаблоны и конструктор для создания писем

Выбирайте из множества шаблонов электронных писем — универсальные или тематические, например, ко Дню Святого Валентина. Блоки шаблона можно передвигать под свои цели, менять дизайн, ставить свое лого и т.п.

А если хочется создать полностью свой дизайн — в конструкторе целый набор блоков от заголовка до таймера. Выбирайте, вставляйте, меняйте.

2. Мониторинг конкурентов

Подсматривайте (в хорошем смысле) за своими конкурентами. За определенный период программа покажет количество разосланных писем и их отправителей, а еще среднее время отправки емейл и самый активный день. Здесь же открывайте сами email-рассылки и анализируйте всё от дизайна до количества символов. Эту информацию можно использовать для улучшения собственных электронных рассылок.

3. Автоматическая рассылка

Автоматизируйте весь емейл-маркетинг, сделав цепочку email писем по собственному или готовому шаблону. Настраивайте условия получения следующего сообщения, например, когда подписчик открыл или не открыл предыдущее. Включайте мессенджеры и смс, подключайте пуш уведомления, чтобы подписчики не пропускали важную информацию.

Читайте также:
Программа диагностики автомобилей МАН

автоматизация email рассылки

4. Отправка по своей базе

Чтобы сделать емейл-рассылку по своей базе, импортируйте контакты клиентов в программу. Загружайте адреса из csv, txt, xls и xlsx-файлов или вводите их вручную.

Важно. Все пользователи, которых Вы импортируете, должны давать предварительное согласие на получение сообщений от Вас. А если это Ваши тестовые ящики, то можно обойтись и без него.

5. Формы подписки на интернет-рассылку

Собирайте контакты через формы подписки — сделайте их сами в конструкторе форм или используйте шаблоны. Настройте поля в форме для сбора контактных данных посетителей, чтобы в дальнейшем более точечно настраивать рассылку. Форма подписки может быть статичным элементом или всплывающим окном.

Лайфхак. Если подписчик решил отказаться от Ваших сообщений, отправьте ему ответное письмо с сожалениями, что Вам приходится расставаться. Спросите о причине такого решения. Вполне вероятно, что человек передумает, если получит обратную связь.

Как правильно делать email рассылку

Распространенное заблуждение – считать, что массовая и спамная рассылка – одно и то же. На самом деле из общего у них только сравнительно большие объемы базы контактов. Все остальное значительно отличается. И чтобы Вы в этом окончательно убедились, я подготовил сравнительную табличку.

Критерий Спам Email-маркетинг
Цель Выманить у пользователей деньги. Любым способом. Построить долгосрочные отношения и создать благоприятные условия для продаж
Объём базы Миллионы, а иногда – миллиарды адресов Зависит от размера компании. В среднем – 100 тыс. адресов
Откуда берутся контакты Контакты покупают или находят в открытых источниках Из форм подписки на сайте, из соцсетей, офлайн-мероприятий
Стоимость Недорого, обычно несколько тысяч рублей за одну отправку Зависит от тарифа сервиса. Например, в UniSender за 100 тыс. контактов — $196 в месяц.
Доставляемость Почти все сообщения попадают в “Спам”, куда никто не заглядывает 99% и выше
Переходы на сайт Стремятся к нулю 0,5%-3%, зависит от отрасли
Жизненный цикл 1 раз Месяцы и годы
Легальность Незаконно в большинстве стран Законно
Польза для подписчика Сомнительна. Чаще всего у него пытаются обманом забрать деньги Есть. Может купить товар по выгодной цене или узнать что-то важное
Сегментация Одинаковое сообщение по всей базе Подписчики часто получают персональные сообщения
Вложенные файлы Есть, содержат вирусы Нет
Ссылка на отписку Нет Обязательный элемент

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания“

Коротко о главном

Массовая рассылка по электронной почте – законный, удобный и эффективный способ построить отношения с клиентами и наладить продажи. В программах Вы сможете создать эффективную цепочку писем и провести клиентов через всю воронку. Работать можно с уже существующей базой, а можно получать новые контакты, подключив форму подписки.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Photo: user

Екатерина

Photo: user

Сергей

Photo: user

Иван

Photo: user

Елена

Photo: user

Екатерина

А для большей эффективности Вы можете не только отслеживать свою статистику, но и изучать конкурентов и оставаться в курсе последних фишек качественной рассылки. Напоследок напомню наш топ программ:

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник: in-scale.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru