Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по то и ремонту автомобилей

1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.

2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.

3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.

4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:

1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.

2. Производственные, строительные, торговые и др.

3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.

5. По форме собственности предприятия бывают:

1. Государственные, частные, производственные.

2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.

3. Малые, государственные, коллективные, частные.

6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:

1. Индивидуальные, государственные, малые.

2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.

3. Индивидуальные и коллективные.

Учет ремонтов и тех обслуживаний. Работа с агрегатами — 11.10.2018

7. По размеру предприятия бывают:

1. Малые, средние, крупные.

2. Малые, средние, объединенные.

3. Малые, средние, комплексные.

8. Любое предприятие действует на основании:

1. Коллективного договора и наличия печати.

2. Собственного устава и наличия юридического лица.

3. Собственного устава или коллективного договора.

9. Производственный процесс по назначению бывает:

1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.

2. Основной и дополнительный.

3. Основной и второстепенный.

10. Производственный процесс по сложности бывает:

1. Простой, средний и сложный.

2. Простой и комплексный.

3. Простой, комплексный и промежуточный.

11. Производственный процесс по степени механизации:

1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.

2. Ручной, механизированный, автоматизированный.

3. Автоматизированный и неавтоматизированный.

12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:

1. Физические, механические.

2. Физические, обрабатывающие, сборочные.

3. Физические, механические, аппаратурные.

13. Под производственной мощностью подразумевается:

1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица

2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции

3. техническое оснащение производственной единицы

14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:

1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС

2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров

3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т.д.

Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?

1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.

Практическая работа №2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.

3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.

16. Авторемонтные предприятия занимаются:

1. восстановлением работоспособности транспортных средств

2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов

3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС

17. К авторемонтным предприятиям относятся:

1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные

2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции

3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские

18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:

1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути

2. обслуживание ПС и пассажиров

3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути

19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:

1. городские районные, дорожные

2. квартальные, городские, дорожные

3. местные и дорожные

20. Экономический анализ – это:

1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.

2. метод планирования производственной программы.

3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.

21. Производственная мощность бывает:

1. нормативная, фактическая, плановая.

2. теоретическая и практическая.

3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.

22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:

1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.

2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.

3. Дивизиональная, матричная, структурная.

Что такое учет?

1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.

2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.

3. функция управления, основанная на формировании базы данных.

24. Оперативный учет осуществляется:

1. на предприятии за определенный период времени.

2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.

3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.

25. Предприятия должны:

1. предоставлять органам статистики данные.

2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.

3. вести статистический учет.

26. Бухгалтерский учет – это:

1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.

2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.

3. исследование инфраструктуры предприятия.

Как определяется автомобиле-дни календарные?

Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?

1. АЧэ = Асс * Дк * Тн

Как определяется грузооборот?

Как определяется годовое количество ездок?

1. Nе = Nсут * АДэ

3. Nе = Nсут * АДк

Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?

1. годовая трудоемкость ремонтных работ.

2. численность ремонтных рабочих.

3. количество обслуживаний.

Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?

40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:

1. нормативному пробегу автомобилей.

2. количеству автомобилей.

3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.

Что необходимо применять для нормирования труда рабочих, занятых ТО и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта?

1.нормы времени и нормы выработки

2.нормы обслуживания и нормативы численности

3.нормы времени, выработки, обслуживания и нормативы численности

79. Затраты рабочего времени, которые по своему характеру и содержанию являются необходимыми для выполнения работы называются:

80. Какое время относится к нормируемым затратам рабочего времени:

1. подготовительно-заключительное время

2. время непроизводительной работы

3. потери рабочего времени, зависящие от рабочего

Назовите, к какому времени можно отнести операцию установки и снятия детали со станка?

1. время обслуживания рабочего места

2. вспомогательное время

3. потери времени по техническим причинам

Читайте также:
Как из загрузочной флешки сделать обычную без программ

82. К какому времени можно отнести получение задания и ознакомление с ним?

1. подготовительно-заключительное время.

2. основное время.

3. вспомогательное время.

83. Время, затрачиваемое на раскладывание инструмента, смазку оборудования относится к:

1. вспомогательному времени.

2. времени обслуживания

3. оперативному времени.

К какому времени можно отнести вынужденный ремонт оборудования?

1. время непроизводительной работы.

2. время обслуживания.

3. вспомогательное время.

Подразделениях?

205. Как определить доходы от выполнения ремонтных работ в зонах ЕО, ТО-1, ТО-2?

Что такое НДС?

1. налог на добавленную стоимость

2. налог на добавочную стоимость

3. налог на дополнительную стоимость

207. Предприятие переходит на единый налог, если:

1. численность работников до 50 чел. и выручка от реализации товаров и услуг составляет 1 млн. руб.

2. численность работников не менее 50 чел. и выручка от реализации товаров и услуг составляет 1,2 млн. руб.

3.чистая прибыль составляет 500 тыс. руб.

208. Ставка единого налога составляет:

209. Выберите правильное утверждение:

1. сумма доходов по своим размерам уступает сумме прибыли

2. сумма прибыли иногда ниже суммы полученных доходов

3. сумма доходов в любом случае превышает сумму прибыли

210. Налог на добавленную стоимость определяется:

211. Как определить планово-расчетную цену одного воздействия ЕО?

212. Как определить планово-расчетную цену одного обслуживания?

213. Основой для установления величины планово-расчетной цены является:

1. заработная плата работников АТП.

2. стоимость запасных частей и ремонтных материалов.

3. себестоимость ремонтных работ.

214. Рентабельность производства определяется:

1. отношением балансовой прибыли к соответствующим затратам.

2. отношением доходов к общей сумме затрат.

3. отношением балансовой прибыли к стоимости основных производственный фондов.

215. Отчисления в бюджет составляют:

1. 30% от прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия

2. 25% от прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия

3. 25% от прибыли балансовой

Тесты по предмету ОПП для групп 4-го курса специальности 5.090240

1. Важное условие развития авторемонтного производства:

1. снижение себестоимости ремонта

2.увеличение экономической эффективности и снижение себестоимости ремонта

3.повышение качества ремонта

2. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на:

1. участки, цеха, мастерские, предприятия и объединения

2. автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие

3. предприятия основной и вспомогательной деятельности

Что такое предприятие?

1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.

2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.

3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.

4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:

1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.

2. Производственные, строительные, торговые и др.

3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.

5. По форме собственности предприятия бывают:

1. Государственные, частные, производственные.

2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.

3. Малые, государственные, коллективные, частные.

6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:

1. Индивидуальные, государственные, малые.

2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.

3. Индивидуальные и коллективные.

7. По размеру предприятия бывают:

1. Малые, средние, крупные.

2. Малые, средние, объединенные.

3. Малые, средние, комплексные.

8. Любое предприятие действует на основании:

1. Коллективного договора и наличия печати.

2. Собственного устава и наличия юридического лица.

3. Собственного устава или коллективного договора.

9. Производственный процесс по назначению бывает:

1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.

2. Основной и дополнительный.

3. Основной и второстепенный.

10. Производственный процесс по сложности бывает:

1. Простой, средний и сложный.

2. Простой и комплексный.

3. Простой, комплексный и промежуточный.

11. Производственный процесс по степени механизации:

1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.

2. Ручной, механизированный, автоматизированный.

3. Автоматизированный и неавтоматизированный.

12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:

1. Физические, механические.

2. Физические, обрабатывающие, сборочные.

3. Физические, механические, аппаратурные.

13. Под производственной мощностью подразумевается:

1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица

2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции

3. техническое оснащение производственной единицы

14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:

1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС

2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров

3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т.д.

Источник: infopedia.su

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Производственной программой по ТО и ремонту автомобилей устанавливаются количество ТО и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на выполнение ТО и TP за определенный период времени (сутки, год, цикл) на весь парк.

Программа по TP устанавливается только в трудовом выражении.

Производственную программу рассчитывают на единицу подвижного состава с последующим пересчетом на весь парк.

Исходными данными для расчета производственной программы являются [8]:

1) тип и марка подвижного состава (зависят от назначения АТП и указываются в задании);

2) списочное или эксплуатационное число автомобилей (задается или определяется расчетным путем);

3) среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом на основании известных измерителей транспортной работы или устанавливается по отчетным данным аналогичного предприятия);

4) режим работы подвижного состава, который определяется:

а) числом дней работы подвижного состава в году на линии;

б) числом смен работы автомобилей на линии, которое может быть равно 1; 1,5 или 2. В некоторых случаях планируют круглосуточную работу автомобилей конкретного автотранспортного предприятия;

в) продолжительностью работы каждого автомобиля на линии (время в наряде). Определяется чистым временем работы автомобиля на линии, устанавливаемым водителю согласно Трудовому законодательству, исключая время на обед, а также отдых при длительных рейсах.

Читайте также:
Каждый человек может стать участником программ добровольного пенсионного

Продолжительность рабочего дня может быть равна при одном водителе 7 ч (1 смена), при двух водителях, работающих на одном автомобиле, 14 ч (2 смены) при общем выходном дне или 11,1 ч (1,5 смены) при смене водителей через день и без дополнительного выходного, дня;

5) режим ТО и ремонта подвижного состава. Определяется видами ТО, диагностики и ремонта, их периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.

Виды и периодичность ТО и ремонта подвижного состава устанавливают на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9].

Продолжительность простоя подвижного состава на ТО и ремонте устанавливают расчетным путем или по нормативным данным.

При расчете коэффициента технической готовности обычно учитывают простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплуатационного времени. Поэтому простои автомобилей на ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, не принимают во внимание.

Виды и периодичность диагностирования устанавливают в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» [10].

При разнотипном составе парка (две-три марки) расчет производственной программы по ТО и ремонту ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава или на весь парк по средневзвешенным расчетным величинам.

ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа. Поэтому число ТО и КР для автопоездов рассчитывают, как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.

При расчетах применяются следующие обозначения:

Аи — инвентарное (списочное) количество подвижного состава данной марки;

lсс — среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;

L — пробег до ремонта или ТО единицы подвижного состава, км;

N — число КР или ТО на единицу подвижного состава

Д — число дней простоя единицы подвижного состава (автомобиля, автопоезда, прицепа) на ремонте или ТО.

При величинах L, N и Дприменяются индексы, характеризующие вид ремонта и ТО: К — капитальный ремонт; ЕО — ежесменное техническое обслуживание; 1 — первое техническое обслуживание; 2 — второе техническое обслуживание.

Определение периодичности ТО и ремонта. Для расчета числа ТО и ремонтов необходимо предварительно установить цикловой пробег автомобиля и периодичность ТО и ремонта или пробег автомобиля между одноименными видами ТО и ремонта.

Нормы пробега подвижного состава до КР и периодичность ТО определяют на основании действующих нормативов.

Согласно Положению, нормируемые пробег автомобиля до КР Lк периодичности ТО (ТО-1, ТО-2) Li, для данных условий эксплуатации корректируются так:

Lк = Lкн · k1 · k2 · k3; (9.1)

где Lкн — нормативный пробег автомобиля до КР, км; kiн — нормативная периодичность ТО, км; k1, k2, k3 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, тип и модификацию подвижного состава и природно-климатические условия.

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами ТО и ремонта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.

Пример. Определить нормы пробега до капитального ремонта и скорректировать периодичности ТО для автомобиля ЗиЛ-433180 и автопоезда в составе автомобиля-тягача ЗиЛ-541740 и полуприцепа «ТОНАР», работающих во II категории условий эксплуатации, центральной природно-климатической зоне, со среднесуточным пробегом lсс = 150 км [8].

Для расчета принимаем:

1. Норму пробега автомобиля ЗиЛ-433180 для I категории условий эксплуатации Lкн = 300000 км, нормативную периодичность ТО до ТО-1 – L1н = 2500 km, до ТО-2 – L2н = 12 500 км.

2. Коэффициент, учитывающий II категорию условий эксплуатации, k1 = 0,8.

3. Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (седельный тягач ЗиЛ-541740), k2 = 0,95.

Скорректированные нормируемые пробеги:

Lк = 300 000 · 0,8 = 240 000 км;

L2 = 12 500 · 0,8 = 10 000 км;

L1 = 2500 · 0,8 = 2000 км.

Lк = 300 000 · 0,8 · 0,95 = 228 000 км;

L2 = 12 500 · 0,8 = 10 000 км;

L1 = 2500 · 0,8 = 2000 км.

Скорректированные со среднесуточным пробегом периодичности ТО и КP;

L1 = 150 · 14 = 2100 км;

L2 = 2100 · 5 = 10500 км.

Lк = 10500 · 23 = 241500 км.

L1 = 150 · 14 = 2100 км;

L2 = 2100 · 5 = 10500 км.

Lк = 1 0500 · 22 = 231 000 км.

Итого: нормы пробега ЗИЛ-433180 до капитального ремонта составят 241500 км, а для автопоезда на базе ЗИЛ-541740 — 231000 км.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Ответы к тесту по менеджменту (Часть 1)

+1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.

-2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.

-3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.

4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:

-1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.

+2. Производственные, строительные, торговые и др.

-3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.

5. По форме собственности предприятия бывают:

-1. Государственные, частные, производственные.

+2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.

-3. Малые, государственные, коллективные, частные.

6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:

-1. Индивидуальные, государственные, малые.

-2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.

+3. Индивидуальные и коллективные.

7. По размеру предприятия бывают:

+1. Малые, средние, крупные.

-2. Малые, средние, объединенные.

-3. Малые, средние, комплексные.

Читайте также:
Комплекс взаимосвязанных системных программ назначение которого

8. Любое предприятие действует на основании:

-1. Коллективного договора и наличия печати.

-2. Собственного устава и наличия юридического лица.

+3. Собственного устава или коллективного договора.

9. Производственный процесс по назначению бывает:

+1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.

-2. Основной и дополнительный.

-3. Основной и второстепенный.

10. Производственный процесс по сложности бывает:

-1. Простой, средний и сложный.

+2. Простой и комплексный.

-3. Простой, комплексный и промежуточный.

11. Производственный процесс по степени механизации:

-1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.

+2. Ручной, механизированный, автоматизированный.

-3. Автоматизированный и неавтоматизированный.

12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:

-1. Физические, механические.

-2. Физические, обрабатывающие, сборочные.

+3. Физические, механические, аппаратурные.

13. Под производственной мощностью подразумевается:

+1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица

-2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции

-3. техническое оснащение производственной единицы

14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:

-1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС

-2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров

+3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т. д.

15. Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?

-1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.

-2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.

+3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.

16. Авторемонтные предприятия занимаются:

-1. восстановлением работоспособности транспортных средств

+2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов

-3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС

17. К авторемонтным предприятиям относятся:

-1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные

-2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции

+3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские

18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:

+1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути

-2. обслуживание ПС и пассажиров

-3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути

19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:

+1. городские районные, дорожные

-2. квартальные, городские, дорожные

-3. местные и дорожные

20. Экономический анализ – это:

+1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.

-2. метод планирования производственной программы.

-3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.

21. Производственная мощность бывает:

-1. нормативная, фактическая, плановая.

-2. теоретическая и практическая.

+3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.

22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:

+1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.

-2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.

-3. Дивизиональная, матричная, структурная.

23. Что такое учет?

-1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.

+2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.

-3. функция управления, основанная на формировании базы данных.

24. Оперативный учет осуществляется:

-1. на предприятии за определенный период времени.

+2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.

-3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.

25. Предприятия должны:

+1. предоставлять органам статистики данные.

-2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.

-3. вести статистический учет.

26. Бухгалтерский учет – это:

+1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.

-2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.

-3. исследование инфраструктуры предприятия.

27. Как определяется автомобиле-дни календарные?

28. Как определяются автомобиле-дни в эксплуатации?

+1.

-2.

-3.

29. Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?

-1. АЧэ = Асс * Дк * Тн

30. Как определяется общий пробег автомобиля?

-1.

+2.

-3.

31. Как определяется грузооборот?

32. Как определяется годовое количество ездок?

+1. Nе = Nсут * АДэ

-3. Nе = Nсут * АДк

33. Как определить производительный пробег?

-1.

-2.

+3.

34. Как определяется среднесуточный пробег легковых автомобилей?

+1.

-2.

-3.

35. Как определяется процент выполнения плана грузооборота?

-1.

+2.

-3.

36. Как определяется абсолютное изменение объема перевозок?

-1.

+2.

-3.

37. Как определяется процент выполнения плана времени в наряде?

-1.

-2.

+3.

38. Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?

-1. годовая трудоемкость ремонтных работ.

+2. численность ремонтных рабочих.

-3. количество обслуживаний.

39. Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?

40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:

-1. нормативному пробегу автомобилей.

-2. количеству автомобилей.

+3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.

41. Как определяется скорректированная периодичность ТО-1?

+1.

-2.

-3.

42. Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:

-1.

+2.

-3.

43. Как определяется трудоемкость зоны ЕО?

-1.

+2.

-3.

44. Каким образом определяется трудоемкость зоны ТР?

-1.

-2.

+3.

45. Как рассчитывается общая годовая трудоемкость?

+1.

-2.

-3.

46. Как определяется трудоемкость вспомогательных работ?

-1.

-2.

+3.

47. Как определяется коэффициент технической готовности?

+1.

-2.

-3.

48. Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте определяются согласно:

-1.норме пробега до капитального ремонта.

+2. нормативу простоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега.

-3. нормативу трудоемкости воздействия.

49. Количество воздействий не рассчитывается для работ:

-1. ежедневного обслуживания.

+2. текущего ремонта.

50. Какие данные необходимы для определения производственной программы по ТО и ремонту из плана перевозок?

+1. общий годовой и среднесуточный пробег автомобилей, автомобиле-дни в эксплуатации.

-2. количество автомобилей и средняя длина ездки с грузом.

-3. общий пробег и коэффициент использования парка.

Источник: izi-otvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru