1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.
2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.
3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.
4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:
1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.
2. Производственные, строительные, торговые и др.
3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.
5. По форме собственности предприятия бывают:
1. Государственные, частные, производственные.
2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.
3. Малые, государственные, коллективные, частные.
6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:
1. Индивидуальные, государственные, малые.
2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.
3. Индивидуальные и коллективные.
Учет ремонтов и тех обслуживаний. Работа с агрегатами — 11.10.2018
7. По размеру предприятия бывают:
1. Малые, средние, крупные.
2. Малые, средние, объединенные.
3. Малые, средние, комплексные.
8. Любое предприятие действует на основании:
1. Коллективного договора и наличия печати.
2. Собственного устава и наличия юридического лица.
3. Собственного устава или коллективного договора.
9. Производственный процесс по назначению бывает:
1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.
2. Основной и дополнительный.
3. Основной и второстепенный.
10. Производственный процесс по сложности бывает:
1. Простой, средний и сложный.
2. Простой и комплексный.
3. Простой, комплексный и промежуточный.
11. Производственный процесс по степени механизации:
1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.
2. Ручной, механизированный, автоматизированный.
3. Автоматизированный и неавтоматизированный.
12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:
1. Физические, механические.
2. Физические, обрабатывающие, сборочные.
3. Физические, механические, аппаратурные.
13. Под производственной мощностью подразумевается:
1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица
2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции
3. техническое оснащение производственной единицы
14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:
1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС
2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров
3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т.д.
Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?
1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.
Практическая работа №2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.
3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.
16. Авторемонтные предприятия занимаются:
1. восстановлением работоспособности транспортных средств
2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов
3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС
17. К авторемонтным предприятиям относятся:
1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные
2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции
3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские
18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:
1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути
2. обслуживание ПС и пассажиров
3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути
19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:
1. городские районные, дорожные
2. квартальные, городские, дорожные
3. местные и дорожные
20. Экономический анализ – это:
1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.
2. метод планирования производственной программы.
3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.
21. Производственная мощность бывает:
1. нормативная, фактическая, плановая.
2. теоретическая и практическая.
3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.
22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:
1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.
2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.
3. Дивизиональная, матричная, структурная.
Что такое учет?
1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.
2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.
3. функция управления, основанная на формировании базы данных.
24. Оперативный учет осуществляется:
1. на предприятии за определенный период времени.
2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.
3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.
25. Предприятия должны:
1. предоставлять органам статистики данные.
2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.
3. вести статистический учет.
26. Бухгалтерский учет – это:
1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.
2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.
3. исследование инфраструктуры предприятия.
Как определяется автомобиле-дни календарные?
Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?
1. АЧэ = Асс * Дк * Тн
Как определяется грузооборот?
Как определяется годовое количество ездок?
1. Nе = Nсут * АДэ
3. Nе = Nсут * АДк
Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?
1. годовая трудоемкость ремонтных работ.
2. численность ремонтных рабочих.
3. количество обслуживаний.
Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?
40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:
1. нормативному пробегу автомобилей.
2. количеству автомобилей.
3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.
Что необходимо применять для нормирования труда рабочих, занятых ТО и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта?
1.нормы времени и нормы выработки
2.нормы обслуживания и нормативы численности
3.нормы времени, выработки, обслуживания и нормативы численности
79. Затраты рабочего времени, которые по своему характеру и содержанию являются необходимыми для выполнения работы называются:
80. Какое время относится к нормируемым затратам рабочего времени:
1. подготовительно-заключительное время
2. время непроизводительной работы
3. потери рабочего времени, зависящие от рабочего
Назовите, к какому времени можно отнести операцию установки и снятия детали со станка?
1. время обслуживания рабочего места
2. вспомогательное время
3. потери времени по техническим причинам
82. К какому времени можно отнести получение задания и ознакомление с ним?
1. подготовительно-заключительное время.
2. основное время.
3. вспомогательное время.
83. Время, затрачиваемое на раскладывание инструмента, смазку оборудования относится к:
1. вспомогательному времени.
2. времени обслуживания
3. оперативному времени.
К какому времени можно отнести вынужденный ремонт оборудования?
1. время непроизводительной работы.
2. время обслуживания.
3. вспомогательное время.
Подразделениях?
205. Как определить доходы от выполнения ремонтных работ в зонах ЕО, ТО-1, ТО-2?
Что такое НДС?
1. налог на добавленную стоимость
2. налог на добавочную стоимость
3. налог на дополнительную стоимость
207. Предприятие переходит на единый налог, если:
1. численность работников до 50 чел. и выручка от реализации товаров и услуг составляет 1 млн. руб.
2. численность работников не менее 50 чел. и выручка от реализации товаров и услуг составляет 1,2 млн. руб.
3.чистая прибыль составляет 500 тыс. руб.
208. Ставка единого налога составляет:
209. Выберите правильное утверждение:
1. сумма доходов по своим размерам уступает сумме прибыли
2. сумма прибыли иногда ниже суммы полученных доходов
3. сумма доходов в любом случае превышает сумму прибыли
210. Налог на добавленную стоимость определяется:
211. Как определить планово-расчетную цену одного воздействия ЕО?
212. Как определить планово-расчетную цену одного обслуживания?
213. Основой для установления величины планово-расчетной цены является:
1. заработная плата работников АТП.
2. стоимость запасных частей и ремонтных материалов.
3. себестоимость ремонтных работ.
214. Рентабельность производства определяется:
1. отношением балансовой прибыли к соответствующим затратам.
2. отношением доходов к общей сумме затрат.
3. отношением балансовой прибыли к стоимости основных производственный фондов.
215. Отчисления в бюджет составляют:
1. 30% от прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия
2. 25% от прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия
3. 25% от прибыли балансовой
Тесты по предмету ОПП для групп 4-го курса специальности 5.090240
1. Важное условие развития авторемонтного производства:
1. снижение себестоимости ремонта
2.увеличение экономической эффективности и снижение себестоимости ремонта
3.повышение качества ремонта
2. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на:
1. участки, цеха, мастерские, предприятия и объединения
2. автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие
3. предприятия основной и вспомогательной деятельности
Что такое предприятие?
1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.
2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.
3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.
4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:
1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.
2. Производственные, строительные, торговые и др.
3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.
5. По форме собственности предприятия бывают:
1. Государственные, частные, производственные.
2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.
3. Малые, государственные, коллективные, частные.
6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:
1. Индивидуальные, государственные, малые.
2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.
3. Индивидуальные и коллективные.
7. По размеру предприятия бывают:
1. Малые, средние, крупные.
2. Малые, средние, объединенные.
3. Малые, средние, комплексные.
8. Любое предприятие действует на основании:
1. Коллективного договора и наличия печати.
2. Собственного устава и наличия юридического лица.
3. Собственного устава или коллективного договора.
9. Производственный процесс по назначению бывает:
1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.
2. Основной и дополнительный.
3. Основной и второстепенный.
10. Производственный процесс по сложности бывает:
1. Простой, средний и сложный.
2. Простой и комплексный.
3. Простой, комплексный и промежуточный.
11. Производственный процесс по степени механизации:
1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.
2. Ручной, механизированный, автоматизированный.
3. Автоматизированный и неавтоматизированный.
12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:
1. Физические, механические.
2. Физические, обрабатывающие, сборочные.
3. Физические, механические, аппаратурные.
13. Под производственной мощностью подразумевается:
1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица
2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции
3. техническое оснащение производственной единицы
14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:
1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС
2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров
3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т.д.
Источник: infopedia.su
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Производственной программой по ТО и ремонту автомобилей устанавливаются количество ТО и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на выполнение ТО и TP за определенный период времени (сутки, год, цикл) на весь парк.
Программа по TP устанавливается только в трудовом выражении.
Производственную программу рассчитывают на единицу подвижного состава с последующим пересчетом на весь парк.
Исходными данными для расчета производственной программы являются [8]:
1) тип и марка подвижного состава (зависят от назначения АТП и указываются в задании);
2) списочное или эксплуатационное число автомобилей (задается или определяется расчетным путем);
3) среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом на основании известных измерителей транспортной работы или устанавливается по отчетным данным аналогичного предприятия);
4) режим работы подвижного состава, который определяется:
а) числом дней работы подвижного состава в году на линии;
б) числом смен работы автомобилей на линии, которое может быть равно 1; 1,5 или 2. В некоторых случаях планируют круглосуточную работу автомобилей конкретного автотранспортного предприятия;
в) продолжительностью работы каждого автомобиля на линии (время в наряде). Определяется чистым временем работы автомобиля на линии, устанавливаемым водителю согласно Трудовому законодательству, исключая время на обед, а также отдых при длительных рейсах.
Продолжительность рабочего дня может быть равна при одном водителе 7 ч (1 смена), при двух водителях, работающих на одном автомобиле, 14 ч (2 смены) при общем выходном дне или 11,1 ч (1,5 смены) при смене водителей через день и без дополнительного выходного, дня;
5) режим ТО и ремонта подвижного состава. Определяется видами ТО, диагностики и ремонта, их периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.
Виды и периодичность ТО и ремонта подвижного состава устанавливают на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9].
Продолжительность простоя подвижного состава на ТО и ремонте устанавливают расчетным путем или по нормативным данным.
При расчете коэффициента технической готовности обычно учитывают простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплуатационного времени. Поэтому простои автомобилей на ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, не принимают во внимание.
Виды и периодичность диагностирования устанавливают в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» [10].
При разнотипном составе парка (две-три марки) расчет производственной программы по ТО и ремонту ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава или на весь парк по средневзвешенным расчетным величинам.
ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа. Поэтому число ТО и КР для автопоездов рассчитывают, как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей.
При расчетах применяются следующие обозначения:
Аи — инвентарное (списочное) количество подвижного состава данной марки;
lсс — среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;
L — пробег до ремонта или ТО единицы подвижного состава, км;
N — число КР или ТО на единицу подвижного состава
Д — число дней простоя единицы подвижного состава (автомобиля, автопоезда, прицепа) на ремонте или ТО.
При величинах L, N и Дприменяются индексы, характеризующие вид ремонта и ТО: К — капитальный ремонт; ЕО — ежесменное техническое обслуживание; 1 — первое техническое обслуживание; 2 — второе техническое обслуживание.
Определение периодичности ТО и ремонта. Для расчета числа ТО и ремонтов необходимо предварительно установить цикловой пробег автомобиля и периодичность ТО и ремонта или пробег автомобиля между одноименными видами ТО и ремонта.
Нормы пробега подвижного состава до КР и периодичность ТО определяют на основании действующих нормативов.
Согласно Положению, нормируемые пробег автомобиля до КР Lк периодичности ТО (ТО-1, ТО-2) Li, для данных условий эксплуатации корректируются так:
Lк = Lкн · k1 · k2 · k3; (9.1)
где Lкн — нормативный пробег автомобиля до КР, км; kiн — нормативная периодичность ТО, км; k1, k2, k3 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, тип и модификацию подвижного состава и природно-климатические условия.
Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами ТО и ремонта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и ремонта, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам.
Пример. Определить нормы пробега до капитального ремонта и скорректировать периодичности ТО для автомобиля ЗиЛ-433180 и автопоезда в составе автомобиля-тягача ЗиЛ-541740 и полуприцепа «ТОНАР», работающих во II категории условий эксплуатации, центральной природно-климатической зоне, со среднесуточным пробегом lсс = 150 км [8].
Для расчета принимаем:
1. Норму пробега автомобиля ЗиЛ-433180 для I категории условий эксплуатации Lкн = 300000 км, нормативную периодичность ТО до ТО-1 – L1н = 2500 km, до ТО-2 – L2н = 12 500 км.
2. Коэффициент, учитывающий II категорию условий эксплуатации, k1 = 0,8.
3. Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (седельный тягач ЗиЛ-541740), k2 = 0,95.
Скорректированные нормируемые пробеги:
Lк = 300 000 · 0,8 = 240 000 км;
L2 = 12 500 · 0,8 = 10 000 км;
L1 = 2500 · 0,8 = 2000 км.
Lк = 300 000 · 0,8 · 0,95 = 228 000 км;
L2 = 12 500 · 0,8 = 10 000 км;
L1 = 2500 · 0,8 = 2000 км.
Скорректированные со среднесуточным пробегом периодичности ТО и КP;
L1 = 150 · 14 = 2100 км;
L2 = 2100 · 5 = 10500 км.
Lк = 10500 · 23 = 241500 км.
L1 = 150 · 14 = 2100 км;
L2 = 2100 · 5 = 10500 км.
Lк = 1 0500 · 22 = 231 000 км.
Итого: нормы пробега ЗИЛ-433180 до капитального ремонта составят 241500 км, а для автопоезда на базе ЗИЛ-541740 — 231000 км.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Ответы к тесту по менеджменту (Часть 1)
+1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.
-2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.
-3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.
4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:
-1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.
+2. Производственные, строительные, торговые и др.
-3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.
5. По форме собственности предприятия бывают:
-1. Государственные, частные, производственные.
+2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.
-3. Малые, государственные, коллективные, частные.
6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:
-1. Индивидуальные, государственные, малые.
-2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.
+3. Индивидуальные и коллективные.
7. По размеру предприятия бывают:
+1. Малые, средние, крупные.
-2. Малые, средние, объединенные.
-3. Малые, средние, комплексные.
8. Любое предприятие действует на основании:
-1. Коллективного договора и наличия печати.
-2. Собственного устава и наличия юридического лица.
+3. Собственного устава или коллективного договора.
9. Производственный процесс по назначению бывает:
+1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.
-2. Основной и дополнительный.
-3. Основной и второстепенный.
10. Производственный процесс по сложности бывает:
-1. Простой, средний и сложный.
+2. Простой и комплексный.
-3. Простой, комплексный и промежуточный.
11. Производственный процесс по степени механизации:
-1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.
+2. Ручной, механизированный, автоматизированный.
-3. Автоматизированный и неавтоматизированный.
12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:
-1. Физические, механические.
-2. Физические, обрабатывающие, сборочные.
+3. Физические, механические, аппаратурные.
13. Под производственной мощностью подразумевается:
+1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица
-2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции
-3. техническое оснащение производственной единицы
14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:
-1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС
-2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров
+3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т. д.
15. Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?
-1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.
-2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.
+3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.
16. Авторемонтные предприятия занимаются:
-1. восстановлением работоспособности транспортных средств
+2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов
-3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС
17. К авторемонтным предприятиям относятся:
-1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные
-2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции
+3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские
18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:
+1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути
-2. обслуживание ПС и пассажиров
-3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути
19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:
+1. городские районные, дорожные
-2. квартальные, городские, дорожные
-3. местные и дорожные
20. Экономический анализ – это:
+1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.
-2. метод планирования производственной программы.
-3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.
21. Производственная мощность бывает:
-1. нормативная, фактическая, плановая.
-2. теоретическая и практическая.
+3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.
22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:
+1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.
-2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.
-3. Дивизиональная, матричная, структурная.
23. Что такое учет?
-1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.
+2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.
-3. функция управления, основанная на формировании базы данных.
24. Оперативный учет осуществляется:
-1. на предприятии за определенный период времени.
+2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.
-3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.
25. Предприятия должны:
+1. предоставлять органам статистики данные.
-2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.
-3. вести статистический учет.
26. Бухгалтерский учет – это:
+1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.
-2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.
-3. исследование инфраструктуры предприятия.
27. Как определяется автомобиле-дни календарные?
28. Как определяются автомобиле-дни в эксплуатации?
+1.
-2.
-3.
29. Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?
-1. АЧэ = Асс * Дк * Тн
30. Как определяется общий пробег автомобиля?
-1.
+2.
-3.
31. Как определяется грузооборот?
32. Как определяется годовое количество ездок?
+1. Nе = Nсут * АДэ
-3. Nе = Nсут * АДк
33. Как определить производительный пробег?
-1.
-2.
+3.
34. Как определяется среднесуточный пробег легковых автомобилей?
+1.
-2.
-3.
35. Как определяется процент выполнения плана грузооборота?
-1.
+2.
-3.
36. Как определяется абсолютное изменение объема перевозок?
-1.
+2.
-3.
37. Как определяется процент выполнения плана времени в наряде?
-1.
-2.
+3.
38. Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?
-1. годовая трудоемкость ремонтных работ.
+2. численность ремонтных рабочих.
-3. количество обслуживаний.
39. Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?
40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:
-1. нормативному пробегу автомобилей.
-2. количеству автомобилей.
+3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.
41. Как определяется скорректированная периодичность ТО-1?
+1.
-2.
-3.
42. Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:
-1.
+2.
-3.
43. Как определяется трудоемкость зоны ЕО?
-1.
+2.
-3.
44. Каким образом определяется трудоемкость зоны ТР?
-1.
-2.
+3.
45. Как рассчитывается общая годовая трудоемкость?
+1.
-2.
-3.
46. Как определяется трудоемкость вспомогательных работ?
-1.
-2.
+3.
47. Как определяется коэффициент технической готовности?
+1.
-2.
-3.
48. Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте определяются согласно:
-1.норме пробега до капитального ремонта.
+2. нормативу простоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега.
-3. нормативу трудоемкости воздействия.
49. Количество воздействий не рассчитывается для работ:
-1. ежедневного обслуживания.
+2. текущего ремонта.
50. Какие данные необходимы для определения производственной программы по ТО и ремонту из плана перевозок?
+1. общий годовой и среднесуточный пробег автомобилей, автомобиле-дни в эксплуатации.
-2. количество автомобилей и средняя длина ездки с грузом.
-3. общий пробег и коэффициент использования парка.
Источник: izi-otvet.ru