Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: znanie.site
Практическая работа по теме «Поиск информации во Всемирной паутине».
Найдите ответ на вопрос и запишите URL странице, где вы нашли ответ. Поиск осуществлялся с помощью поисковых серверов:
1. Какой рост у Анастасии Волочковой? (171 см, http://www.lenpravda.ru/files_full.phtml?id=18; http://www.galya.ru/cat_page.php?id=731)
2. Где еще, кроме Греции, есть гора Олимп? (На Марсе. http://www.astronet.ru/db/msg/1166619; http://astronet.sai.msu.ru/db/msg/1163288)
3. Какой срок, согласно Конституции Норвегии, максимален для пребывания короля страны вне пределов государства? (6 месяцев, статья 11. http://altfornorge.narod.ru/constit.htm; http://www.norge.ru/constitusia/)
4. Когда был снят сериал «Богатые тоже плачут» и сколько в нем серий? (1979 год, 248 серий, http://www.serials.ru/main/ru/tambien.html; http://www.womenclub.ru/serials/1027.htm)
Окулус — глаза цензуры Роскомнадзора
5. В каком веке придумали мороженое пломбир? (В XIX веке)
Секция 4: Методические приемы на уроке с применением Интернет-ресурсов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Е.А. АНШАКОВА
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №2 г. Орска» Оренбургской области
Интернет имеет большой потенциал образовательных услуг. Эти услуги можно подразделить на 3 основные группы: вещательные, интерактивные и поисковые («Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С.
Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с. – С. 166).
Остановлюсь на поисковых услугах Интернета. Учителя географии испытывают постоянную потребность в обновлении информации, особенно это касается 9 и 10 классов. Наиболее оперативный источник сведений о происходящем в мире – Глобальная сеть. Здесь постоянно обновляются данные, существует множество информационных сайтов, как универсальных, так и специализированных.
Это позволяет включать в учебный процесс справочную и статистическую информацию, делает урок более эмоциональным и насыщенным. Хочу познакомить учителей географии с собственным опытом использования Интернет-ресурсов на примере изучения темы «Северный Кавказ» в 9 классе.
Цели урока:
1. Обучающие:
· продолжить формирование представлений и знаний об экономических районах России;
· изучить главные отрасли специализации района, их особенности, характерные черты;
· продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.
2. Воспитательные:
· формирование информационной культуры (работа с текстом учебника, работа с картами атласа, Интернет-ресурсами).
КТО УПРАВЛЯЕТ МИРОМ на самом деле? Откровение оккультиста (English and Spanish Subtitles)
3. Развивающие:
· развитие важных информационных умений;
· развитие логического и образного мышления.
Оборудование: экономическая карта «Северный Кавказ»; компьютер (Интернет-ресурсы); приложения.
Ход урока :
Вступление
На территории бывшего Советского Союза образовались и формируются новые независимые государства, и Россия среди них – не только крупнейшее государство, но и страна с многовековой историей самостоятельного государственного развития. Посмотрим на карту: Россию составляют субъекты – края, области, республики. Все они в течение длительного, но разновременного периода развивались совместно с Россией в пределах Российской империи, а затем – и СССР. Они тесно связаны исторически, переплетены их культуры, традиции, судьбы людей, были едины их оборонные, экологические и другие задачи. Но главное, что связывает эти территории, – экономика.
Цель нашего урока – создать экономическое своеобразие региона на примере Северного Кавказа. В процессе урока мы закрепим учебный материал, продолжим формирование практических навыков анализа исходных ситуаций.
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 1875; Нарушение авторского права страницы
lektsia.com 2007 — 2023 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь
Источник: lektsia.com
Как узнать какой программе принадлежит файл?
На диске С есть 40 файлов с расширением .xml (3bets, 3betsEPLightFromButton, CallsThreeBetFlopRange, DonkTwoBarrelsWithJunk и др.). И вот непонятно откуда эти файлы там появились и какой программе принадлежат.
В свойствах такой информации нет.
комментировать
в избранное бонус
Slavo mir [60.1K]
6 лет назад
XML — это универсальный формат хранения структурированных данных. Данные и их структура кодируются путем заключения в теги. Каждая программа или интернет-сервис, использующая данный формат определяет свои теги для данных. Если и можно установить принадлежность XML-файла к программе или сервису, то только по именам используемых в файле тегов. Нужно искать в Интернете эти теги.
Однако, судя по указанным названиям файлов, очень похоже, что это информация о каких-то элементах управления. Возможно это файлы какой-то среды программирования.
в избранное ссылка отблагодарить
Словен [68.3K]
Какой среде программирования они могут принадлежать? — 6 лет назад
Slavomir [60.1K]
Сложно сказать. Поиск в Интернете по данным названиям ничего не дает, а значит это не что-то стандартное или хотя бы популярное. Вы покером, случайно, не баловались в каком-то виде? Просто поиск по «3bets» выдает информацию о сайте игры в покер. Может в этих файлах описание каких-то стратегий или еще чего-то. Вообще-то разбираться лучше не по именам файлов, а по их содержимому.
Теги, которые в файлах используются могут дать куда больше информации. Это обычные текстовые файлы и их можно открыть любым текстовым редактором и посмотреть содержимое. Если же эти файлы открыть в браузере, то он покажет информацию структурированно. — 6 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru