Каковы основные задачи программы

Рассмотрим подробней основные разделы структуры:

1. Пояснительная записка (введение, преамбула, обоснование и т.п.). В этой части программы обосновывается ее актуальность и значимость. Для этого необходимо проанализировать социально-педагогические условия, в которых работает ДОЛ (клуб) на момент разработки программы.

Здесь же указывается точный адрес программы, т.е. кому она предназначается (какому возрасту, социальной группе детей и т.п.). Во введении раскрываются основные идеи и принципы программы (хотя они могут войти и в отдельный блок – «Концептуальные основы программы»), объясняется оригинальное название программы (при его наличии).

2. Цели и задачи. В этом разделе указываются цели и задачи предстоящей деятельности. Следует различать понятия «цель» и «задачи». Цель — образ предполагаемого результата, который лагерь (клуб) реально может достичь к четко определенному моменту времени.

Задана — это частная цель, мини-цель. Блок целей и задач должен быть конкретным, реальным, достижимым, побудительным. На практике это означает, что каждую из поставленных задач важно сформулировать так, чтобы:

9 класс, 26 урок, Комбинаторные задачи

• было ясно, чего конкретно за данный период следует добиться в деятельности лагеря (клуба);

• для ее решения имелись реальные возможности;

• ее действительно можно было решить (достигнуть) за тот срок, на который она рассчитана;

• побуждать (мотивировать) реализующих (детей и взрослых) действовать в направлении ее достижения.

Опыт программирования убеждает, что хорошая программа может иметь одну – две цели и несколько конкретизирующих задач. Задачи также можно разделить на воспитательные (ведущие) и организационно-практические (вспомогательные). Главное, чтобы задачи согласовывались с целью программы.

В этой части программы указываются планируемые мероприятия, дела, их регулярность и последовательность. Программа не требует излишней детализации. Подобная информация должна быть отражена в плане работы на смену, который, по сравнению с программой, носит более конкретный и детализованный характер.

4. Механизмы реализации (логика развития, режим реализации программы и т.д.). Один из наиболее сложных разделов. Он представляет собой описание системы действий по воплощению в жизнь замысла, идей программы (что необходимо сделать, в каком порядке, в какие сроки и т.п.). В зависимости от типа программы механизм реализации может быть внешним и внутренним.

Внешний — это когда для реализации программы необходимо участие «внешних сил» (учреждений, организаций и др.). Внутренний механизм реализации предполагает использование собственных сил, внутренних резервов.

Главное назначение этого раздела – продумать, как то, что написано на бумаге, превратить в реальную деятельность детей и взрослых.

В этом разделе могут быть представлены: игровой сюжет смены и система стимулирования участников, этапы реализации программы (для профильной смены это как правило подготовительный, организационный, основной, заключительный и итоговый или постлагерный), схема управления программой с указанием функций всех участников, схема самоуправления (соуправления) с описанием прав и обязанностей всех выборных органов, режим дня (занятий, кружков и т.п.).

Что представляет собой процедура Compliance и каковы ее основные задачи?

5. Результаты (итоги). В этой части программы указываются ожидаемые, предполагаемые результаты, итоги выполнения программы. Как и задачи, результаты должны быть конкретными и реальными. По сути, главными результатами любой профильной смены является развитие ребенка, его социальное закаливание.

Показатели этого развития (укрепление физических и психических сил ребенка, приобретение новых знаний, умений, т.е. новый положительный жизненный опыт) и должны стать результатами социально-педагогической работы лагеря (клуба). Необходимо указать и методики, которые будут использоваться для отслеживания названных показателей.

6. Условия реализации программы. К условиям прежде всего относят ресурсы – кадровые (Кто будет принимать участие в реализации программы, какова роль каждого из участников?), материальные и технические (Какие материальные и технические средства от помещения до канцелярский товаров необходимы для реализации данной программы? в т.ч. бюджет – какой, сколько) и информационные (Какие формы донесения информации и для кого будут использованы?), методические (Какое методическое оснащение и сопровождение предполагается? ), организационные (Каким образом организована деятельность участников программы).

В программу могут быть включены разнообразные приложения: программы работы кружков и студий, план работы психологической службы, описание атрибутики и т. д.

Информационная карта программы (паспорт программы)является обязательным элементом программы и представляет собой краткое изложение содержания программы. Информационную карту обычно размещают в начале документа.

Возможные критерии оценивания программ:

— соответствие конкретному положению о конкурсе;

— ценностные ориентиры, развивающий потенциал программы;

— социальная значимость программы, соответствие местным условиям и востребованность;

— разработанность и эффективность механизма реализации;

— наличие достаточного количества профессиональных специалистов, разработанность системы подготовки кадров, методическое обеспечение;

— целостность и реальность программы;

— уровень экономической целостности;

— взаимодействие с заинтересованными организациями.

Контрольные вопросы и задания:

1. В чем заключается суть понятий «программирование», «программа», «программа детского лагеря»?

2. Дайте характеристику различных типов программ: по продолжительности, по направленности, авторству?

3. Какие элементы выходят в структуру программы?

4. Назовите критерии и правила формулировки целей и задач программы.

5. Каковы требования и критерии оценки программ летнего отдыха детей и подростков?

6. Разработайте программу летнего оздоровительного отдыха детей по различным направлениям отдыха и оздоровления детей и подростков:

— профильное: экологическое, краеведческое, творческое, гражданско-патриотическое, КВН, для подростков с девиантным поведением, лидеров детско-подростковых организаций, профориентационное и др.

Список используемой литературы

1. Антипов В.В. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. – М., 2002.

2. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие. – Ярославль, 2003. – 60 с.

Читайте также:
В какой программе нарисовать nft картинку

3. Болл А., Болл Б. Основы лагерного менеджмента: Учеб. пособие для руководителей детских оздоровит, учреждений. Пер. с англ. — СПб., 1994 – 219 с.

4. Волохов А.В., Фришман И.И. Внимание, каникулы! Методическое пособие. – М.,2005. – 128 с.

5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник. – М., 1998. —

6. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2003 – 128 с.

7. Газман О.С., Иванов О.В. Содержание деятельности и опыт работы в загородном лагере. – М., 1992.

8. Газман О., Матвеев В. Педагогика в пионерском лагере: Из опыта работы Всесоюзного лагеря «Орленок». — М.: Педагогика, 1982

9. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС. Учебное пособие по организации досуга детей в лагере и школе. – М., 2000. – 67 с.

10. Гриценко Г.А. Подростково-молодежный клуб по месту жительства. – Екатеринбург, 2007.

11. Дик Н.Ф. Организация летнего отдыха. Книга современного руководителя. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.

12. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно-творческих дел. – М., 1989 – 150 с.

13. Карпова Г. А., Брагина Т. А. Педагогическая диагностика личности ребенка в детском оздоровительном лагере: Метод. рекомендации. – Екатеринбург, 1996 – 45 с.

14. Коллективное планирование и анализ работы детского объединения. Методические рекомендации / Составители Мачулина Е.Н., Черных О.В. — Нижневартовск, 2001 – 31 с.

15. Коллективная творческая деятельность в школе (методические рекомендации) // Воспитание школьников. 2003. №№ 2, 3.

16. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж, 1996.

17. Кругликова Г.Г., Криворотов Д.А. Программа летнего отдыха детей и подростков «Научно-исследовательский институт «Пятый проект»» — Нижневартовск, 2008. -58 с.

18. Кругликова Г.Г., Линкер Г.Р. Фабрика звезд//Народное образование. Российский общественно-педагогический журнал. № 3, 2005 г. – С. 188-192

19. Коллективные творческие дела от «А» до «Я»: Методические рекомендации / Сост. Г.Г. Кругликова. – Нижневартовск: НГГУ, 2007. – 52 с.

20. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей. Учебно-методическое пособие. – М., 2001 – 50 с.

21. Леванова Е.А. Технология конструктивного взаимодействия педагога с подростком. – М., 2002 – 224 с.

22. Линкер Г.Р. Творческие учебные задания в структуре формирования у студентов педвуза готовности к организации летнего отдыха детей и подростков / Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 с.

23. Лобачева С.И., Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М., 2007.

24. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных / Под редакцией Е.А. Левановой. – М., 2003. – 176 с.

25. Методическое пособие по организации летнего отдыха детей /Под ред. Е.Г. Мазуровой – Х-Мансийск, 2002 – 54 с.

26. Мирошкина М.Р. Клубные технологии. Социально-педагогические технологии организации работы с подростками и молодежью по месту жительства: Учебно-методическое пособие для работников подростково-молодежных клубов по месту жительства в системе Государственной молодежной политики. М., 2005. — 346 с.

27. Мирошкина М.Р. Тория и практика социализации подростков и молодежи в подростково-молодежных клубах по месту жительства. М., 2005. — 283 с.

28. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М., 2000.

29. Нормативно-правовое и программное обеспечение деятельности детского оздоровительного лагеря: Методическое пособие/ Под. Ред. Т.В. Токаревой. – Нижневартовск, 2002 – 64 с.

30. Ожегов С.И. Толковый словарь современного русского языка: 70000 слов/ Под ред. Н.Ю.Шведовой. 21 издание. Перераб. и доп. – М., 1984.

31. Педагогическая диагностика в работе классного руководителя/сост. Н.А.Панченко. – Волгоград, 2006. – 128 с.

32. Педагогическая практика: Учеб.-метод. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Г. М. Коджаспировой, Л. В. Бориковой. — М., 1998. — 144 с.

33. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982 – 255 с.

34. Письмо Министерства образования РФ от 13 ноября 2000 г. № 813/28-16 «О рекомендациях для организаторов работы с детьми подростками по месту жительства в современных условиях».

35. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2000.

36. Положение о детском оздоровительном лагере // Приложение к постановлению Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 11.05.1990 г. № 7-21

37. Постановление Правительства ХМАО-Югры «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дети Югры» на 2011-2013 годы» от 9 октября 2010 г. № 247-п

38. Постановление главы города «Об основных принципах организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в городе Нижневартовске» от 09.04.2007 № 289

39. Программа межклубного взаимодействия по организации отдыха и оздоровления детей, подростков в летний период «СМАЙЛ» // Организация летнего отдыха оздоровления, занятости подростков и молодежи в 2007 году. – Ханты-Мансийск, 2008.

40. Профессиональная подготовка отрядного вожатого детского оздоровительного лагеря: система и технологии: Программно-методическое пособие. – Орел,2001 – 88 с.

41. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. Учебно-методическое пособие. – М., 2004 – 124 с.

42. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Уч. пособие. – М., 2000 – 256 с.

43. Российская педагогическая энциклопедия в 2 т / Гл. ред. В.В.Давыдов. – М., Т.1. 1993

44. Рыбинский Е. Научно-методические основы летнего отдыха // Народное образование. 2000. № 4-5. С.5-10.

45. Самоукина Н.В. Психология оптимизма. – М., 2001.

47. Социализация детей в условиях социозащитного оздоровительного детского лагеря дневного пребывания: Методическое пособие (из опыта работы окружной экспериментальной площадки ДОЛ «Островок Надежды») / Под ред. Т.В. Токаревой. – Нижневартовск, 2004.

48. Социальная работа / Под. Ред. проф. В.И. Курбатова – Ростов-Дон, 1999.

49. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. Учебно-методическое пособие. М., 1999 – 86 с.

50. Сысоева М.Е. Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. – М., 2002.

Читайте также:
Программа надоело быть маленькими миленькими

51. Таран Ю.Н. Как разработать программу детского объединения / Методические рекомендации в вопросах и ответах. – Липецк, 2000 – 96 с.

52. Таран Ю.Н. Каникулы: социально-педагогические ориентиры. – Н. Новгород, 2006 – 112 с.

53. Торопов И.К. Основы безопасности жизнедеятельности. – М., 1996.

54. Учебник для вожатого / авт-сост. М.П. Кулаченко. Ростов н/Д: Феникс, 2008.

55. Учебно-методическая работа в детском оздоровительном лагере / Сост. В.А. Ковалевич, И.Н. Наумова, Т.Н. Фомичева). — Ростов н/Д: ОЦДОД, 2005.

56. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002 – 490 с.

57. Хуснутдинова И. Н. Научно-методические материалы в помощь педагогам-организаторам, руководителям педагогических подразделений, организаторам летнего отдыха детей и подростков. – ВДЦ, 1998

58. Шаламова Л.Ф., Ховрин А.Ю. Вестник. Специальный выпуск. Серия «Педотряд раскрывает секреты». Секреты вожатского мастерства – М., 2000 – 189 с.

59. Шаламова Л.Ф., Ховрин А.Ю. Вожатый – старт в профессию. Кипарис – Учебное пособие по организации досуга детей. – М., 2005. – 192 с.

60. Шмаков С.А. Каникулы. Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. – М, 1994. — 206 с.

61. Шмаков С.А. Лето. – М., 1993 – 94 с.

62. Юзефавичус Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис – 9. М., 2005.

[1] Подласый И.П. Педагогика. М. 2000.

[2] Таран Ю.Н. Каникулы: социально-педагогические ориентиры. Н. Новгород, 2006.

[3] Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М., 2001. С. 117-118.

[4] Шмаков С.А. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. 2-е изд. М., 2001.

[5] Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник. М., 1998.

[6] Антипов В.В. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. – М., 2002.

[7] Виктимология – наука о жертвах преступлений.

[8] Торопов И.К. Основы безопасности жизнедеятельности. – М., 1996.

[9] Торопов И.К. Основы безопасности жизнедеятельности. М., 1996.

[10] Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж. 1996.

[11] Самоукина Н.В. Психология оптимизма. – М., 2001.

[12] Лобачева С.И., Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М., 2007.

[13] Таран Ю.Н. Как разработать программу лагеря // Народное образование. 2001. №3. С. 69-74.

[14] Таран Ю.Н. Как разработать программу лагеря // Народное образование. — 2001. — №3. — С. 69-74.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

7. Назовите основные команды, повышающие понимание исходного

вался, то назначение различных конструкций может быть не совсем понятным. Система разработки приложений UNIX предоставляет различные средства, повышающие понимание исходного кода. К ним относятся:

– cscope — исследование функций, содержащихся в программе;

– lint — критическая проверка программ, написанных на языке Си.

8. Каковы основные задачи, решаемые программой lint?

Вся совокупность решаемых инструментальным средством lint задач может быть условно разбита на три больших группы:

1. Проверка корректности задания аргументов всех использованных в программе функций, а также типов возвращаемых ими значений;

2. Поиск фрагментов исходного текста, корректных с точки зрения синтаксиса языка Си, но малоэффективных с точки зрения их реализации или содержащих в себе семантические ошибки;

3. Общая оценка мобильности пользовательской программы.

9. Дайте характеристику функциональной структуре программы lint.

По своей функциональной структуре программа lint очень напоминает компилятор с языка Си, но вместо объектного кода программа lint генерирует комментарии, описывающие результаты семантического разбора исходного кода рассматриваемой пользовательской программы. При этом так же, как и компилятор с языка Си, программа lint использует препроцессор языка Си и, следовательно, обрабатывает

все использованные в составе рассматриваемой пользовательской программы определения символьной замены и макроподстановок, а также осуществляет включение специфицированных файлов. Вместе с тем, в отличие от компилятора Си, программа lint осуществляет комплексный контроль программы и обнаруживает многие типы ошибок, в том числе:

– объекты, по-разному определенные в различных файлах;

– объекты, значения которых никогда не используются;

– переменные, использованные прежде, чем им присвоено значение;

– другие типы семантических ошибок.

10. Основное назначение компилятора с языка Си в unix?

Основное назначение компилятора с языка Си заключается в компиляции всей программы в целом и получении исполняемого модуля.

11. Назначение программы make.

Описание взаимосвязей и соответствующих действий хранится в так называемом make-файле, который по умолчанию имеет имя makefile или Makefile. В общем случае make-файл содержит последовательность записей (строк), определяющих зависимости между файлами. Первая строка записи представляет собой список целевых (зависимых) файлов, разделенных пробелами, за которыми следует двоеточие и список файлов, от которых зависят целевые.

12. Приведите структуру make-файла. Дайте характеристику основным

элементам этого файла.

Текст, следующий за точкой с запятой, и все последующие строки, начинающиеся с литеры табуляции, являются командами OC UNIX, которые необходимо выполнить для обновления целевого файла. Таким образом, спецификация взаимосвязей имеет формат:

target1 [ target2. ]: [:] [dependment1. ]

где # — специфицирует начало комментария, так как содержимое строки, начиная с # и до конца строки, не будет обрабатываться командой make; : — последовательность команд ОС UNIX должна содержаться в одной строке make-файла (файла описаний), есть возможность переноса команд (), но она считается как одна строка; :: — последовательность команд ОС UNIX может содержаться в нескольких последовательных строках файла описаний.

Источник: studfile.net

Цели и задачи образовательной программы

1. Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений и навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

2. Создание благоприятных условий для становления и развития личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения.

Читайте также:
Компьютер не запускает программы и приложения

Задачи программы:

—обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

—обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

—обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

—установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

—обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех его участников;

—взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

—выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей,

детей с ограниченными возможностями здоровья и детей — инвалидов, их

профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков,

организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

—организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического

творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

—участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических

работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада. Включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, края) для приобретения опыта реального управления и действия;

—социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

—сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Принципы и подходы к формированию ООП ООО:

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного

общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского

общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального

проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий

образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата)

личностного и познавательного развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на

основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности

обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его

готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей

личностного и социального развития обучающихся;

— учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей

обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении

образовательной деятельности и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального

развития каждого обучающегося, в том числе одарѐнных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основная образовательная программа сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:

При составлении Программы учитывались этапы подросткового развития: Первый этап (предкритическая фаза развития 11–13 лет, 5–7 классы) характеризуется началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Второй этап подросткового развития (14–15 лет, 8–9 классы), характеризуется:

-бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребенка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

— стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

— особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

— обостренной, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности; т.е. моральным развитием личности;

— сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью подростков в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом, проявляющимися в разных формах непослушания, сопротивления и протеста;

— изменением социальной ситуации развития: ростом информационных перегрузок, характером социальных взаимодействий, способами получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

В связи с этим для реализации Программы определяется нормативный срок – 5 лет (11-15 лет), который связан с двумя этапами возрастного развития:

— первый этап (пробно-поисковый) – 5-7 классы как образовательный переход от младшего школьного к подростковому возрасту в зависимости от разных видов деятельности, обеспечивающий плавный и постепенный, бесстрессовый переход обучающихся с одной ступени образования на другую;

— второй этап (опыт действия) – 8-9 классы как этап самоопределения подростка через опробования себя в разных видах деятельности, координацию разных учебных предметов, построение индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий), наличие личностно значимых образовательных событий, что должно привести к становлению позиции как особого способа рассмотрения вещей, удерживающего разнообразие и границы возможный видений в учебном предмете (предметах).

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Общие положения

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного

общего образования (далее — планируемые результаты) представляют собой систему

Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 4406 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru