Какова цель программы партнерство во имя мира

В Партнерство ради мира (ПРМ) это Организация Северо-Атлантического Договора (НАТО) программа, направленная на создание доверия между НАТО и другими государствами в Европа и бывший Советский Союз; 20 государств являются членами. [1] Впервые обсуждалось Болгарским обществом. Novae, после того, как был предложен в качестве Американец инициатива на встрече НАТО министры обороны в Travemünde, Германия, 20–21 октября 1993 г. и официально запущен 10–11 января 1994 г. в НАТО саммит в Брюссель, Бельгия. [2] Согласно рассекреченным записям Государственного департамента США, [3] Президент Билл Клинтон охарактеризовал «Партнерство ради мира» как «путь, который приведет к членству в НАТО» и который «не проводит еще одной линии, разделяющей Европу в нескольких сотнях миль к востоку». [4]

  • 1 мероприятия
  • 2 Членство
  • 2.1 Текущие члены
  • 2.1.1 Бывшие республики Советского Союза
  • 2.1.2 Бывшие республики Югославии
  • 2.1.3 Члены Европейского Союза
  • 2.1.4 Член Европейской ассоциации свободной торговли
  • 2.4.1 Страны, ставшие полноправными членами НАТО 12 марта 1999 г.
  • 2.4.2 Страны, ставшие полноправными членами НАТО 29 марта 2004 г.
  • 2.4.3 Страны, ставшие полноправными членами НАТО 1 апреля 2009 г.
  • 2.4.4 Страна, ставшая полноправным членом НАТО 5 июня 2017 г.
  • 2.4.5 Страна, ставшая полноправным членом НАТО 27 марта 2020 г.

мероприятия

НАТО выстраивает отношения с партнерами посредством сотрудничества между военными по вопросам обучения, учений, планирования и реагирования на стихийные бедствия, науки и окружающей среды, профессионализации, планирования политики и отношений с гражданским правительством. [5]

Значение имени Мирра. Толкование, судьба, характер

Членство

Европейские члены НАТО (1994)
присутствуют члены НАТО, которые ранее были членами ПРМ
Члены Партнерства ради мира
Государства, стремящиеся к членству в ПРМ

Текущие члены

Бывшие республики Советского Союза

  • Армения (5 октября 1994 г.) [6]
  • Азербайджан (4 мая 1994 г.) [6]
  • Беларусь (11 января 1995 г.) [6]
  • Грузия (23 марта 1994 г.) [6]
  • Казахстан (27 мая 1994 г.) [6]
  • Кыргызстан (1 июня 1994 г.) [6]
  • Молдова (16 марта 1994 г.) [6]
  • Россия (22 июня 1994 г.) [6]
  • Таджикистан (20 февраля 2002 г.) [6]
  • Туркменистан (10 мая 1994 г.) [6]
  • Украина (8 февраля 1994 г.) [6]
  • Узбекистан (13 июля 1994 г.) [6]

Бывшие республики Югославии

  • Босния и Герцеговина (14 декабря 2006 г.) [6]
  • Сербия (14 декабря 2006 г.) [6]

Члены Европейского Союза

  • Австрия (10 февраля 1995 г.) [6]
  • Финляндия (9 мая 1994 г.) [6]
  • Ирландия (1 декабря 1999 г.) [6]
  • Мальта (присоединился 26 апреля 1995 г .; [6][7] отказался 27 октября 1996 г .; [8] возобновил членство 20 марта 2008 г .; [9] это было принято НАТО 3 апреля 2008 г. [10] )
  • Швеция (9 мая 1994 г.) [6]

Член Европейской ассоциации свободной торговли

  • Швейцария (11 декабря 1996 г.) [6]

История членства

Четырнадцать бывших государств-членов ПРМ (а именно Албания, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Черногория, Северная Македония, Польша, Румыния, Словакия, и Словения ), впоследствии вступили в НАТО. 26 апреля 1995 г. Мальта стал членом ПРМ; [7] он ушел 27 октября 1996 г., чтобы сохранить нейтралитет. [8] 20 марта 2008 г. Мальта решила возобновить свое членство в ПРМ; [9] это было принято НАТО на саммите в Бухарест 3 апреля 2008 г. [10] Во время саммита НАТО в Рига 29 ноября 2006 г., Босния и Герцеговина, Черногория, и Сербия были приглашены присоединиться к ПРМ, [11] что они сделали [6] 14 декабря 2006 г. [12]

Мюнхенская дискуссия: гладиаторский бой или диалог во имя мира?

Стремящиеся члены

  • Кипр единственный Европейский Союзгосударство-член это ни Государство-член НАТО ни участник программы ПРМ. [13] В Парламент Кипра в феврале 2011 г. приняли резолюцию о том, что Кипр должен стремиться к участию в программе, но тогдашний Президент КипраДеметрис Христофиас не предпринял никаких действий, заявив, что это помешает его попыткам договориться о прекращении спор с участием Северный Кипр (признано только Турцией) и демилитаризовать остров. [14][15]индюк как полноправный член НАТО, скорее всего, наложит вето на любую попытку Кипра сотрудничать с НАТО до тех пор, пока спор не будет разрешен. [16] Преемник Христофиаса, Никос Анастасиадес, публично поддержал членство в ПРМ для Кипра, [17] хотя нынешний министр иностранных дел Никос Христодулидес отказался от членства Кипра в НАТО или Партнерстве ради мира, предпочитая сохранить Кипр. внешние и оборонные дела в рамках Европейского Союза. [18]
  • Косово[а] охарактеризовал членство в ПРМ как тактическую и стратегическую цель правительства. [19] Косово подало заявку на присоединение к программе ПРМ в июле 2012 года. Однако четыре Страны-члены НАТО, Греция, Румыния, Испания и Словакия, не признать Косово и пригрозили заблокировать свое участие в программе. [20][21] Чтобы иметь право присоединиться, Косовские вооруженные силы должно быть установлено. [22]

Бывшие члены

Страны, ставшие полноправными членами НАТО 12 марта 1999 г.

  • Чехия (10 марта 1994 г.) [6]
  • Венгрия (8 февраля 1994 г.) [6]
  • Польша (2 февраля 1994 г.) [6]
Читайте также:
Почему в pycharm не запускается программа

Страны, ставшие полноправными членами НАТО 29 марта 2004 г.

  • Болгария (14 февраля 1994 г.) [6]
  • Эстония (3 февраля 1994 г.) [6]
  • Латвия (14 февраля 1994 г.) [6]
  • Литва (27 января 1994 г.) [6]
  • Румыния (26 января 1994 г.) [6]
  • Словакия (9 февраля 1994 г.) [6]
  • Словения (30 марта 1994 г.) [6]

Страны, ставшие полноправными членами НАТО 1 апреля 2009 г.

  • Албания (23 февраля 1994 г.) [6]
  • Хорватия (25 мая 2000 г.) [6]

Страна, ставшая полноправным членом НАТО 5 июня 2017 г.

  • Черногория (14 декабря 2006 г.) [6]

Страна, ставшая полноправным членом НАТО 27 марта 2020 г.

  • Северная Македония (15 ноября 1995 г.) [6]

Источник: wikinlu.ru

Основные международные договоры и соглашения Российской Федерации со странами мира.

карточки- задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиапроектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Вопросы при допуске к работе:

I. Какие республики входили в состав России в начале XXI века?

II. Кто (по должности) возглавлял эти республики?

Задание 1. Работа с текстом (Приложение к практической работе № 11)

Ответьте на вопросы:

1. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы конфликта Федерального Центра и Чечни.

2. Выделите причины конфликта с Чечней.

3. Что такое ОКЧН? Кто его возглавлял?

4. Каковы причины утраты влияния Федерального Центра над Чечней в это время.

5. Какова главная причина 1-ой Чеченской войны? Какие методы ведения боевых действий были выбраны обеими сторонами при ведении этой войны?

6. Перечислите основные пункты Хасавьюртовского соглашения. Кто стал победителем в этом конфликте?

7. Каковы причины 2-ой Чеченской войны?

8. Обозначьте причины победы России во 2-ой Чеченской кампании.

9. На основании пунктов Конституции Чеченской республики 2003г. сделайте вывод о политическом статусе Чечни.

Задание 2. Просмотр и обсуждение фильма о войне на Кавказе «Живи и веруй Русь!».

Практическая работа № 12

Тема: Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России (4ч.)

  • охарактеризовать деятельность президента В.В.Путина в контексте мировой и российской политики;
  • определить сферы деятельности Евросоюза, условия вступления в него стран мира;
  • перечислить и охарактеризовать современные международные рынки труда, определить трудности их существования;
  • оценить деятельность России и НАТО в программе «Партнерство во имя мира», дать характеристику политическим ориентирам России.

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература,

карточки — задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиа проектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Темы для обсуждения:

I. Расширение Евросоюза.

II. Формирование мирового «рынка труда», единого образовательного и культурного пространства.

III. Глобальная программа НАТО.

IV. Программа: «Партнерство во имя мира».

V. Политические ориентиры России.

Задание 1. Просмотр и обсуждение документального фильма: «Путин: Россия и Запад» (фильм 1).

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие качества Путина-политика выделены в фильме?
  2. Перечислите мероприятия, проведенные президентом в 2000-2004гг., которые, по мнению авторов фильма, способствовали укреплению российской государственности.
  3. Охарактеризуйте дальнейшие перспективы развития РФ.

Задание 2. Работа с текстом (Приложение к практической работе № 12)

Ответьте на вопросы:

1) Что понимается под «расширением Европейского союза»?

2) Какие государства входят в эту организацию?

3) Каковы условия вступления в Евросоюз?

4) Перечислите страны-кандидаты на вступление в Евросоюз. Какие из Европейских государств предпочли не присоединяться к Евросоюзу? Есть ли у них точки соприкосновения с этой организацией?

1) Что такое «международный рынок труда»?

2) Как связаны между собой, формирование международного рынка труда и процессы мировой интеграции? Перечислите области, в которых происходит взаимодействие стран в современном мире.

3) Как осуществляется образование международного рынка труда?

4) Перечислите, какие международные рынки труда существуют в современном мире? (5 шт.)

5) Какие выгоды влечет за собой участие в интеграционном процессе (Евросоюзе)?

6) Что такое «трудовая миграция», каковы ее типы?

7) Каковы плюсы и минусы «трудовой миграции»?

8) Какова основная тенденция развития современного международного рынка труда?

9) Назовите и охарактеризуйте главную характерную черту участия России в процессах международной трудовой миграции.

1) Определите причины и суть изменения курса НАТО с начала 1990-х годов.

2) Что такое «глобальное НАТО»? Каковы его цели и принципы?

1) Когда и кем была принята программа «Партнерство во имя мира»? В чем ее суть?

2) Каковы цели программы «Партнерство ради мира»?

3) Как вы оцениваете перспективы сотрудничества России и НАТО посредством программы «Партнерство ради мира»? Аргументируйте свой ответ.

4) Заполните таблицу «Россия и НАТО: перспективы и разногласия».

Сферы взаимодействия Сферы разногласия
1. ……. 5. 1. …….. 3.

1) Охарактеризуйте политические ориентиры России в современном мире.

Практическая работа № 13.

Тема: Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование массовой культуры (2ч.)

  • определить цели и задачи «новой» Российской культуры;
  • перечислить и охарактеризовать современные тенденции в развитии информационного общества;
  • оценить влияние западной системы ценностей на формирование массовой культуры в России,

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература,

карточки — задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиа проектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Работа с текстом.

Проанализируйте статью из интернета (Приложение к практической работе № 13). Выполните задание.

Задание 1.Ответте на вопросы.

  1. Как вы понимаете термин «глобальное информационное общество»? Какие позиции ему соответствуют?
  2. Какие задачи предстояло решать россиянам на рубеже XX-XXI веков?
  3. Что такое «национальная самоидентификация»? Какие факторы на нее влияли?

Задание 2.Заполнить таблицу «Изменения в социальной структуре».

Критерии изменений Советский период Постсоветский период
Элементы социальной структуры
Критерий деления по слоям
Основной идеал общества
Правовая основа
Читайте также:
Программа которая считает путевые листы

Задание 3.Охарактеризуйте влияние постиндустриального общества на молодежь и культуру в 90-е — 2000-е гг. Какие «новшества» были «освоены» россиянами в начале2000-ых г.г.?

Задание 4. Что, по мнению автора статьи, представляет собой культурный облик россиян 2000 – 2009 гг. На чем основывается автор в своих выводах.

Практическая работа №14

Тема: Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России (4ч.)

Цель: Усвоение 2 учебных задач:

  1. Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры».
  2. Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России.

Приобретаемая компетентность: самостоятельность мышления, умение ставить и решать задачи.

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература,

карточки — задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиа проектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Проблема!Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология. Обоснуйте свою позицию.

Работа с текстом (Приложение к практической работе № 14).

Задание 1. Определите и выпишите основные характеристики массовой культуры. Приведите примеры массовой культуры.

Задание 2. Заполните таблицу «Плюсы и минусы массовой культуры»

Задание 3.Ответьте на вопросы:

1. Каково Ваше отношение к массовой культуре?

2. Выживет ли в условиях нашествия массовой культуры, культура национальная?

Творческое задание на дом: разработать презентацию по одной из тем

1. «Национальная культура русских, ее достижения и проблема ее сохранения»

2. «Национальная культура армянского народа, ее значение и проблема ее сохранения»

3. «Национальная культура черкесов и проблема ее сохранения»

4. «Проблемы сохранения культуры малых народностей Краснодарского края»

5. «Молодежные православные организации нашего края»

6. Сохранится ли кубанский говор?

7. «Существует ли в России целенаправленная государственная культурная политика и нужна ли она?»

8. «Культурная политика администрации г. Армавира»

9. «Краснодарский край – поликультурный регион. Культура диаспор».

Количество слайдов – не менее 20, должны быть представлены графика (изображения), текст, источники. Презентация создается для демонстрации в аудитории, то есть вы должны владеть материалом. Это творческая работа со свободным выбором плана работы, материалов, методов их отбора и представления. Обращаем ваше внимание, что вы не найдете готовых ответов в Интернете – это работа-исследование.

Задание 4. Защита презентаций.

Практическая работа №15

Тема: Современные националистические и экстремистские молодежные организации в России и Европе (2ч.)

Цель: учиться умениям:

1. работы с различными видами исторических источников и их анализ;

2. объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;

3. соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

4. выявлять общие и различные черты сравниваемых исторических явлений;

5. высказывать собственные суждения по проблеме, аргументировать свою позицию.

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки — задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиа проектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Выполнение задания (Приложения к практической работе № 15)

Задание 1.Прочитайте документы Приложения №1.

1. Выпишите что такое «экстремизм» и каковы его особенности.

2. Проанализируйте диаграммы и сделайте вывод о распространении экстремизма в российских регионах.

Прочитайте Приложение 2.Составьте конкретизирующую таблицу « Молодёжные экстремистские организации России и Европы»

Страна Название организаций
Общее в целях _______________________________________________________________________________________

Нанесите на контурную карту страны, в которых действуют экстремистские организации.

Проанализируйте документы Приложения 3 и назовите способы противодействия экстремистской деятельности.

Практическая работа № 16

Тема: «Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе» (2ч.)

  • определить основные направления развития экономики РФ на современном этапе;
  • дать характеристику основным этапам социально-экономических преобразований;
  • охарактеризовать основные приоритеты социально-экономического развития РФ.

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки- задания; карты, мультимедиапроектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Работа с текстом (Приложение к практической работе № 16)

Задание 1. Выпишите основные этапы социально-экономических преобразований.

Задание 2. Напишите противоречия («вызовы») современного этапа экономического роста в России. Дайте ответ на вопросы:

а) Какие проблемы возникают из-за низкой рождаемости и высокой смертности в начале 2000-х годов в РФ?

б) От чего зависит развитие российской экономики на современном этапе?

Задание 3. Выпишите условия осуществления социально-экономической политики в РФ.

Задание 4. Перечислите основные приоритеты развития страны.

Задание 5. Раскрыть суть понятий: факторы производства, факторные доходы, постиндустриальное общество; ВВП, ППС.

Практическая работа № 17

Тема: «Основные направления развития инноваций в России» (2ч.)

  • определить приоритетные направления развития экономики РФ на современном этапе;
  • дать характеристику инновационным процессам;
  • охарактеризовать роль инноваций в современном мире.

Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки- задания; диаграммы, мультимедиапроектор.

— подготовиться к выполнению заданий;

— внимательно прочитать задание;

— письменно выполнить задание.

Работа с текстом (Приложение к практической работе № 17)

Задание 1.Что такое инновационная экономика? Каковы её признаки?

Задание 2. Дайте определение понятиям: «инновация», «инновационная деятельность», «инновационная инфраструктура», «инновационный процесс».

Задание 3.Почему развитие инноваций в современной России становится стратегической задачей политики?

Задание 4.Перечислите основные направления развития инноваций.

Задание 5.На основе показателей диаграмм «Инновационная активность предприятий» и «Удельный вес новой продукции», сделайте вывод о конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке. Какие факторы препятствуют внедрению технологических инноваций на российских предприятиях?

Творческое задание: Напишите эссе (не больше 100 слов) на тему «Инвестиции в человека – долгосрочный национальный приоритет».

1. Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник СПО. – ОИЦ «Академия», 2010.

2. Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Дидактические материалы. – ОИЦ «Академия», 2010.

3. История.Учебник СПО. Под ред. П.С.Самыгина. – Р.-на-Д., 2010.

Читайте также:
Как такси программу сломать

Источник: 4-i-5.ru

Презентация ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА Проект подготовили студенты ФМО 3 курса, 308 и 309 группы: Абдрешев Алишер Азизова Эльмира Буттхавонг Стефани онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА Проект подготовили студенты ФМО 3 курса, 308 и 309 группы: Абдрешев Алишер Азизова Эльмира Буттхавонг Стефани абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов — поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.

Презентации » История » ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА Проект подготовили студенты ФМО 3 курса, 308 и 309 группы: Абдрешев Алишер Азизова Эльмира Буттхавонг Стефани

Просмотр ВСЕЙ презентации! ЖМИТЕ

Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
Просмотров:
Скачиваний:
неизвестен

Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд

ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА Проект

Содержание слайда: ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА Проект подготовили студенты ФМО 3 курса, 308 и 309 группы: Абдрешев Алишер Азизова Эльмира Буттхавонг Стефани Жамбылова Меруерт Какаева Анастасия Ким Виктор

№2 слайд

Содержание слайда:
№3 слайд

Содержание слайда:
№4 слайд

Содержание слайда:
№5 слайд

Содержание слайда:
№6 слайд

Рамочный документ

Содержание слайда: Рамочный документ
№7 слайд

В рамках ПРМ страны-партнеры

Содержание слайда: В рамках ПРМ страны-партнеры сотрудничают с НАТО на трех уровнях
№8 слайд

уровень ПИП содержит в себе

Содержание слайда: 1 уровень ПИП содержит в себе широкий спектр деятельности, по которому государство-партнер желает строить отношения с НАТО. Ежегодно в рамках ПИП проводится около 1500 мероприятий. Основное внимание уделяется участию военнослужащих государства-партнера в маневрах, проводимых НАТО.

№9 слайд

уровень ППА преследует цель

Содержание слайда: 2 уровень ППА преследует цель дальнейшего усиления существующего сотрудничества в рамках ПРМ. Цель заключается в достижении соответствия стандартам НАТО в определении и оценке сил, подготовленных к участию в многонациональных учебных, тренировочных и миротворческих операциях.

№10 слайд

уровень ПДИП отражает

Содержание слайда: 3 уровень ПДИП отражает конкретные мероприятия по интеграции в НАТО силового сектора государства-партнера. План в то же время устанавливает сферы, в которых государства — союзники НАТО могут оказать помощь государствам-партнерам, определяет пути повышения их учебных и тренировочных возможностей.

№11 слайд

Целевые фонды программы

Содержание слайда: Целевые фонды программы «Партнерство ради мира»
№12 слайд

Содержание слайда:
№13 слайд

Недавно к дополнительным

Содержание слайда: Недавно к дополнительным функциям Фонда было включено поддержку стран-партнеров по управлению последствиями военной реформы путем проведения таких инициатив, как переподготовка кадров и конверсия военных баз. Были также созданы Целевые фонды для помощи странам Средиземноморского диалога. Недавно к дополнительным функциям Фонда было включено поддержку стран-партнеров по управлению последствиями военной реформы путем проведения таких инициатив, как переподготовка кадров и конверсия военных баз. Были также созданы Целевые фонды для помощи странам Средиземноморского диалога.

№14 слайд

Согласно правилам Фонда,

Содержание слайда: Согласно правилам Фонда, страны — члены НАТО вместе с партнерами определяют и выполняют конкретные проекты. В каждом отдельном случае НАТО или страна-партнер выступает с инициативой финансирования и развития проектного предложения, а также определяет потенциальных участников проекта. Согласно правилам Фонда, страны — члены НАТО вместе с партнерами определяют и выполняют конкретные проекты. В каждом отдельном случае НАТО или страна-партнер выступает с инициативой финансирования и развития проектного предложения, а также определяет потенциальных участников проекта.

№15 слайд

Содержание слайда:
№16 слайд

Содержание слайда:
№17 слайд

Содержание слайда:
№18 слайд

Содержание слайда:
№19 слайд

Содержание слайда:
№20 слайд

Отношения НАТО и Казахстана

Содержание слайда: Отношения НАТО и Казахстана
№21 слайд

Рамки для сотрудничества

Содержание слайда: Рамки для сотрудничества Диалог ведется в рамках Совета евроатлантического партнерства (СЕАП). Специальный представитель генерального секретаря НАТО на Кавказе и в Центральной Азии посол Роберт Ф. Симмонс поддерживает на высоком уровне политический диалог с руководством Казахстана и регулярно посещает страну.

Сотрудник НАТО по связи и взаимодействию в Центральной Азии также периодически выезжает в Астану и рассматривает вместе с правительством вопросы сотрудничества. НАТО и Казахстан развивают практическое сотрудничество в целом ряде областей посредством Индивидуального плана действий партнерства (ИПАП).

Казахстан излагает планы и графики реформ в документе ИПАП, который стороны совместно утверждают на двухгодичный период. Казахстан завершил первый цикл ИПАП (2006–2008 гг.) и продолжает осуществлять второй цикл. В число основных направлений ИПАП входят политическая и военная реформы, а также реформа сектора безопасности.

НАТО соглашается помогать Казахстану в осуществлении данных реформ, проводя целенаправленные консультации с учетом специфики страны и оказывая конкретное содействие. Казахстан также сотрудничает с НАТО и другими странами-партнерами по широкому спектру других направлений в рамках программы «Партнерство ради мира» (ПРМ) и Совета евроатлантического партнерства. Казахстан определяет свое участие в программе ПРМ посредством ежегодной Индивидуальной программы партнерства, выбирая те мероприятия, которые помогут достичь цели, намеченные в ИПАП.

№22 слайд

Содержание слайда:
№23 слайд

Развитие отношений Отношения

Содержание слайда: Развитие отношений Отношения между НАТО и Казахстаном начались в 1992 году с присоединением Казахстана к Совету североатлантического сотрудничества (переименованному в 1997 году в Совет евроатлантического партнерства – СЕАП). Сотрудничество стало расширяться, и в 1995 году Казахстан присоединился к программе «Партнерство ради мира», а в 2002 году – к Процессу планирования и анализа (ПАРП). С того момента, как в 2005 году был разработан первый ИПАП Казахстана, больший упор делается на поддержку процесса реформ, осуществляемых в этой стране.

Источник: freepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru