Помогите решить пожалуйста
1. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
2. Установите соответствие (с помощью стрелок) меж переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
3. Запишите аннотацию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
4. Напишите аннотацию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400
5. Установите соответствие меж служебными словами и наименованиями разделов программки:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin end d) Раздел описания библиотечных модулей
6. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите хоть какое число);
d) Write X,Y;
#5. Переменные и их базовые типы. Модификаторы unsigned и signed | Язык C для начинающих
e) WRITELN (воскресенье, нерабочий денек);
буду ооооооочень благодарна:3
- Юра Клешков
- Информатика
- 2019-03-25 13:54:29
- 56
- 1
Мишаня Фасиков 2019-03-25 13:56:32
1. В Pascal недопустимы имена переменных, которые начинаются с числа, которые разбиты пробелом либо дефисом. Так же воспрещено использовать «зарезервированные» наименования переменных.
Верный ответ: e)45_A; и i) fg-л23.
2. В данном вопросе необходимо расставить отношение, но слева на 1 больше,чем справа, потому отвечаю как написан вопрос.
В данном случае типы данных можно сходу поделить на «целочисленные» (integer, byte,word) и «с плавающей точкой» (real). каждый из их имеет собственный спектр значений:
Byte [0..255]
Word [0..65535]
Integer [-32768..32767]
Real [-39..38] (однако в различных версиях паскаля может различаться)
Таким образом, числа с дробной долею сходу уходят к типу Real. Число 64000 автоматом отчаливает к типу Word. 10351 — приходится на тип Integer. Число 14 остается для типа Byte.
Ответ:a) A:=3.234 =gt; b) Real
b) Z:=14 =gt; c) Byte
c) B:=10351 =gt; a) Integer
d) K:=-0.2 =gt; b) Real
e) C:= 64000 =gt; d) Word
3. a) Переменная — оператор присваивания — значение -;
V:=7;
b) Переменная Z — оператор присваивания — переменная Z + 30 — ;
Z:=Z+30;
Ответ: a) V:=7; b) Z:=Z+30
4. Вывод на экран делается оператором Write();
а) Для вывода на экран символьной строчки, в скобках оператора ставятся одинарные кавычки в которых пишется желаемое сообщение.
Write(‘Имя’);
b) Для вывода на экран числа,которое не является сообщением, число или же переменную в скобках оператора ставят после запятой, которая ставится после кавычек извещенья.
Write(‘ ‘,400);
Ответ: a)Write(‘Имя’); b) Write(‘ ‘,400);
5. a) Var =gt; c) Раздел описания переменных
Power Query Язык М №4. Переменные и идентификаторы
b) Program =gt; b) Раздел имени программки
c) Uses =gt; d) Раздел описания библиотечных модулей
d) Begin end =gt; а) Раздел операторов
Ответ: a)=gt;c)
b)=gt;b)
c)=gt;d)
d)=gt;a)
6. Осмотрим каждый случай на ошибку:
a) Write ; — в данном случае после оператора вывода сходу же идет знак, что неприемлимо компилятором — как следует ошибка в том,что этот символ обязан находится в скобках и кавычках,а конкретно таким образом: Write(»);
b) Writeln; — в этом случае критичной ошибки нет, так как суффикс ln у оператора означает,что после его выполнения будет сделан переход каретки вывода на последующую строку.
c) Writeln (Введите хоть какое число); — как я теснее указывал ранее, извещенье,которое мы желаем вывести на экран обязано находится снутри скобок в кавычках, которых здесь нет. В этом и содержится ошибка в этом случае. Верно эта команда выглядит так: Writeln (‘Введите любое число’);
d) Write X,Y; — Ошибка подобная варианту выше, за исключением того,что в этот раз употребляются переменные для вывода на экран,а означает они обязаны быть описаны для данного оператора в скобках, после кавычек и запятой : Write (‘ ‘, X , Y);
e) WRITELN (воскресенье, нерабочий денек); — Оператор написан великими знаками, что не является ошибкой, так как не делит регистры букв. В скобках все обозначено правильно (кавычки видимо стоят такие ‘ ‘, если же нет — то в их ошибка).
Источник: obrazovalka.com
Какое имя переменной недопустимо использовать в программе
Вопрос по информатике:
Помогите решить пожалуйста
1. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
2. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
3. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
4. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400
5. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
6. Найдите ошибки в записях оператора:
буду ооооооочень благодарна:3
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 23.10.2016 07:39
- Информатика
- remove_red_eye 15427
- thumb_up 30
Ответы и объяснения 1
qugosis646
1. В Pascal недопустимы имена переменных, которые начинаются с цифры, которые разделены пробелом или дефисом. Так же запрещено использовать «зарезервированные» названия переменных.
Верный ответ: e)45_A; и i)fg-л23.
2. В данном вопросе нужно расставить отношение, однако слева на 1 больше,чем справа, поэтому отвечаю как написан вопрос.
В данном случае типы данных можно сразу разделить на «целочисленные» (integer, byte,word) и «с плавающей точкой» (real). каждый из них имеет свой диапазон значений:
Byte [0..255]
Word [0..65535]
Integer [-32768..32767]
Real [-39..38] (однако в разных версиях паскаля может различаться)
Таким образом, числа с дробной частью сразу уходят к типу Real. Число 64000 автоматически отправляется к типу Word. 10351 — приходится на тип Integer. Число 14 остается для типа Byte.
Ответ:a) A:=3.234=> b) Real
b) Z:=14=> c) Byte
c) B:=10351=> a) Integer
d) K:=-0.2=> b) Real
e) C:= 64000=> d) Word
3. a) Переменная — оператор присваивания — значение -;
V:=7;
b) Переменная Z — оператор присваивания — переменная Z + 30 — ;
Z:=Z+30;
Ответ: a) V:=7; b) Z:=Z+30
4. Вывод на экран производится оператором Write();
а) Для вывода на экран символьной строки, в скобках оператора ставятся одинарные кавычки в которых пишется желаемое сообщение.
Write(‘Имя’);
b) Для вывода на экран числа,которое не является сообщением, число или же переменную в скобках оператора ставят после запятой, которая ставится после кавычек сообщения.
Write(‘ ‘,400);
Ответ: a)Write(‘Имя’); b) Write(‘ ‘,400);
5. a) Var => c) Раздел описания переменных
b) Program => b) Раздел имени программы
c) Uses => d) Раздел описания библиотечных модулей
d) Begin …end => а) Раздел операторов
- 24.10.2016 12:16
- thumb_up 42
Источник: online-otvet.ru
Переменные и их имена
Под переменной в языке Паскаль, как и в других языках программирования, понимают программный объект (число, слово, часть слова, несколько слов, символы), имеющий имя и значение, которое может быть получено и изменено программой.
Если «заглянуть» в компьютер, то переменную можно определить так.
Переменная — это имя физического участка в памяти, в котором в каждый момент времени может быть только одно значение.
Само название «переменная» подразумевает, что содержимое этого участка может изменяться.
В качестве имен переменных в Паскале могут быть латинские буквы с индексами. Причем может быть не одна буква, а несколько.
В качестве числового индекса может быть любое целое число. Всего в обозначении переменных может быть произвольное число символов, но значащими считаются первые 63 символа. В некоторых версиях Паскаля допускаются имена переменных, содержащие до 8 символов.
Примеры обозначений переменных: a, b, e, vert, trenin, d, f1, g23, p564, red18 и т.п.
Имена переменных называются идентификаторами.
Замечания
Не имеет значение в обозначении переменных маленькими или большими (строчными или прописными) буквами они написаны!
Имя переменной должно удовлетворять следующим требованиям:
1) всегда начинаться с буквы, после которой при необходимости может следовать некоторое целое число (индекс);
2) в идентификаторе (имени) не должно быть пробелов, запятых или других непредусмотренных знаков, например недопустимы следующие имена переменных: jan.2 (есть точка); 3x (начинается с цифры); a 2 (имеется пробел); чн (русские буквы);
3) нельзя использовать в качестве имен переменных слова, которые являются служебными или операторами, например: program, begin, write, end и другие.
Команда присваивания
В
программе, которая была приведена выше, есть следующие записи:
Что означает знак «: justify»> Так на языке Паскаль обозначается команда присваивания. В чем ее сущность? 
Команда присваивания «стирает» предыдущее значение переменной и «придает» ей новое значение. На языке Паскаль команда присваивания обозначается: := двоеточие и знак равно.

В нашей программе, переменной b присваивается значение a + 17, что равно 33, переменной c присваивается значение частного от деления переменной b на 3,
Операторы write и writeln. Процедуры вывода информации
В
ы обратили внимание, что в программе были использованы операторы write и writeln. Английское слово write переводится — писать, а слово writeln происходит как сокращение от двух английских слов write — писать и line — строка.
Кроме операторов write и writeln мы говорим о процедурах вывода информации.
Что же такое процедура?
Понятие процедуры — одно из основных понятий Паскаля. Ему подобна подпрограмма на языке Бейсик.
Процедура — это некоторая последовательность операторов языка Паскаль, имеющая имя и к которой можно обратиться из любого места основной программы, указав ее имя.
Выше мы говорили об операторах вывода информации, хотя в Паскале, в отличие от Бейсика нет операторов вывода информации, а через служебные слова write и writeln происходит обращение к стандартной или встроенной процедуре вывода информации. Стандартная процедура не нуждается в предварительном описании, она доступна любой программе, в которой содержится обращение к ней. Вот почему обращение к write или writeln напоминает оператор PRINT — вывода информации на языке Бейсик.
Разница между оператором вывода и обращением к процедуре вывода состоит в том, что имя процедуры вывода, как и любой другой процедуры Паскаля не является зарезервированным словом, а, следовательно, пользователь может написать свою собственную процедуру с именем write или writeln. Но это очень редко используется на практике.
Таким образом, операторы write и writeln являются операторами обращения к встроенным процедурам вывода информации.
Обе эти процедуры выводят информацию на экран, если эта информация содержится в виде значений переменных, тогда достаточно в скобках в операторах write или writeln записать имена этих переменных, например: write(a), writeln(f). Если таких переменных несколько, то их записывают через запятую, например: write(a, b, c, d), writeln(e,f, g, h).
Если информацией являются слова, предложения, части слов или символы, тогда она заключается между знаками » ‘ » — апостроф, например:
write(‘Введите длину пути’),
writeln(‘Значение скорости равно’)
Возможен одновременный вывод и символьной информации и значений переменных, тогда в операторе write или writeln они разделяются запятыми, например:
write(‘Значение температуры равно ‘, t),
writeln(‘Скорость равна ‘, v, ‘ при времени движения ‘, t).
Заметьте, в конце слов, перед апострофом оставлен пробел.
Для чего это сделано? Конечно, чтобы следующая числовая информация была разделена со словами пробелом.
В чем состоит отличие в работе процедур write и writeln?
Процедура write требует от следующих процедур ввода или вывода, информацию вводить или выводить ее на ту же строку (в одну строку).
Если в программе указан оператор write и за ним следуют еще операторы write или writeln, то выводимая ими информация будет присоединяться к строке информации первого оператора write.
Например: write(‘Сегодня и завтра будут ‘);
На экран выводится:
Сегодня и завтра будут выходные дни
Пробел между словом «будут» и «выходные» обеспечивается за счет пробела в конце первой строки. Если его не будет, то вывод произойдет слитно:
write(‘Сегодня и завтра будут’);
Сегодня и завтра будутвыходные дни
Еще некоторые примеры: t:=20;
write(‘Время движения равно ‘);
Время движения равно 20 секунд
write(‘Сумма чисел равна ‘);
write(‘, а произведение ‘);
Сумма чисел равна 30, а произведение 216
Процедура writeln обеспечивает для следующих процедур ввода или вывода информации вводить или выводить ее с начала каждой новой строки.
writeln(‘Сумма и разность чисел равны:’);
Сумма и разность чисел равны:
Источник: studfile.net